Брянский велофорум
25 Январь 2022, 11:47:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трейловый Олень  (Прочитано 3914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5790


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« : 03 Февраль 2021, 15:33:23 »

Купил себе очередной велосипед.
Подумал, что если он и будет крайним, то пусть будет карбоновым. Алюминиевые подвесы, как вы помните, у меня трескались со временем. 

ROTWILD R.X2 TRANSALP (29) PRO

https://shop.rotwild.de/en/bikes/season-2019/1827/r.x2-transalp-29-pro?c=29

Из геометрии: ETT 635, REACH 475.
Ход 140 мм.






Трансмиссия из 2х11 была переделана на 1х11, с кассетой 11-46 и звездой 30T спереди. 



Пока не устраивают тяжелые колеса DT (вес чуть больше 2 кг).
Есть крамольные мысли поставить карбоновые колеса, которые мне не сильно нужны.
Но к счастью на них нет денег.


Катаюсь я редко и не далеко, поэтому думаю что и 140 мм подвес пойдет.
Хотя динамика по сравнению с кантрийником похуже.
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 464


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #1 : 04 Февраль 2021, 00:22:30 »

У питерского веломакса ценники приличные,
140 хода мне кажется многовато для твоих задачь, оптимальным был был трейловый байк 120мм.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5790


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #2 : 04 Февраль 2021, 08:24:40 »

У питерского веломакса ценники приличные

Ценник был адекватный (меньше 50% от цены сайта). Да и велосипед был в наличии в Москве.


140 хода мне кажется многовато для твоих задач, оптимальным был был трейловый байк 120мм.

Наверное да, но где такой найти мне не известно.
Может быть я уменьшу ход вилки и ограничу ход аморта чтобы сделать меньше ходов.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2073


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #3 : 07 Февраль 2021, 18:20:53 »

Может быть я уменьшу ход вилки и ограничу ход аморта чтобы сделать меньше ходов.
Может накачать давление побольше и рабочий ход сам станет меньше, но при этом останется запас на случай пробоев на больших кочках.
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 464


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #4 : 11 Февраль 2021, 10:21:36 »

Может накачать давление побольше и рабочий ход сам станет меньше, но при этом останется запас на случай пробоев на больших кочках.
если перекачать аморт то подвеска будет работать не правильно.
обычно для кантрийников 25-30% сега, у этого байка будет около 30%, лучше делать по мануалу, а потом +- по индивидуальным предпочтениям.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4552


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #5 : 13 Февраль 2021, 14:57:46 »

Наверное да, но где такой найти мне не известно.
Может быть я уменьшу ход вилки и ограничу ход аморта чтобы сделать меньше ходов.

Тебе гонки, чтоли, ездить?
140 мм это бОльший комфорт, меньшие удары в суставы (кисти-локти, ступни-колени-спина). Зачем умышленно уменьшать срок службы трущихся частей своего тела?  drinks00
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #6 : 18 Март 2021, 18:15:33 »

Пока не устраивают тяжелые колеса DT (вес чуть больше 2 кг).
купил бы сразу - на батарейках и не парился )))
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5790


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #7 : 18 Март 2021, 19:28:39 »

Пока не устраивают тяжелые колеса DT (вес чуть больше 2 кг).
купил бы сразу - на батарейках и не парился )))

Не было под рукой лишних пару тысяч $, к сожалению.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 23.