28 февраля. Синезерки-Гаврилково-Никольский-Переторги-Выгоничи.

Автор krutyashiy_pedali, 27 февраля 2010, 21:44:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Завтра последний день зимы, поэтому это будет последняя зимняя покатушка :). Маршрут: Синезерки-Гаврилково-Никольский-Переторги-Выгоничи. Всего около 50 км. Кусок Гаврилково-Никольский может быть придется наполовину идти из-за подрастаявшего снега. Остальная часть должна быть твердой. Электричка до Синезерок на Брянск-I в 12.43. На Брянск-II примерно в 12.55. Элетричка из Выгонич в 18.30. Если не успеем, придется или ждать следующую (+4 часа), или ехать своим ходом до Брянска (+25 км).
С собой иметь минимум литр жидкости и чего-нибудь поесть к ней. Ветер прогнозируется южный, 4-5 м/с, днем -1°С. Темп средний.

Salvador


krutyashiy_pedali


hrummsa

Цитата: Salvador от 28 февраля 2010, 09:16:14
Есть те кто едет и бует уехжать с  Брянск-II ?
Можно подсесть на Брянск-2-ом к уже едущим с Володарки.... :friends0:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Salvador


krutyashiy_pedali

Вернулись! Еле успели на матрису в Выгоничах :help0000:. В лесу отличные (и в тоже время скользкие :black_ey:) дороги. Асфальт почти везде сухой и чистый, хоть на шоссере едь.

Salvador

А когда фотоотчетик будет?  :blush000:  ну или хотя бы ссылочка на торрент.
P.S. Уж очень хочется посмотреть на себя со стороны....

krutyashiy_pedali


krutyashiy_pedali

Маршрут вышел таким (масштаб 2 км между линиями сетки):



Собираться пришлось быстро. В торопях забыл одеть терморукава. Трехминутный марш-бросок по узким, но твердоутоптанным тропинкам, и я на платформе на Рижском посту. Электричку долго ждать не пришлось.



В вагоне уже были Hrummsa и Salvador. Велики поставили в салон на специально отведенное для этого место.



За Брянск-II пришла кондукторша и обилетила всех по 45 рублей. Еще какая-то женщина, продающая шоколадки, холодное морожное и горячие черебуреки показала нам как нужно преподносить информацию об этом товаре пассажирам. Как ни странно, купить ничего не предлагала :).

На подъезде к Синезеркам подготовились к выходу



и вышли. Экспресс-анализ техники,



и мы уже едем. Несколько мокровато, но на ноги не льет.



Прохожие смотрят с интересом. Так и не привыкли ко мне за зиму :mosking0:. Выехали на главную дорогу на Гаврилково. Стало сухо и чисто.



Выехали из Синезерок. Мы с Hrummsa'ой на самопальной шиповке. Salvador просто на злой IRC Mibro. Жужжим 21-23 :).



В Зубовке встретили велосипедиста, матрасившего нам навстречу.



Проехали плавный подъем после Зубовки. Вокруг снег по колено, а у нас дорога практически такая, как летом :).



Мой любимый на этой дороге длинный пологий спуск перед Рябчевкой.



Скорость больше 30 км/ч, при боковом встречном ветре. В мороз -15 уже давно бы окоченели, а сейчас, при -1, было совсем нехолодно. Даже с полуголыми запястьями в осенних велоперчатках.
В Рябчевке традиционно рыбачило много народу на местном озере, поэтому вся дамба по обочине заставлена машинами.

Добрались до Мостков. На местном озере всего 2 рыбака и куча мокрых следов на льду.



Единственная большая лужа за время всего пути. Преодолел ее вброд по середине :).



На выезде из Мостков стали догонять женщину на велосипеде типа Десна.



Решили ее, как говорится, "сделать". Это получилось не сразу :blush000:. В подьем она шла не намного хуже нас



Быстро, с наката, проскочили Ревны. С конце деревни в стороне от дороги я заметил еще одного велосипедиста, сидящего в снежной колее на своей Десне-2.



Памятный с 7 января поворот. Тот снег превратил покатушку в пеший поход :help0000:.




Ностальгируем и едем дальше. А дальше по ледяному грейдеру, бетонка закончилась.



Вот и пригодились шипы. Они позволяли маневрировать на неровном скользком льду дороги без боязни убраться. Байк даже на высокой скорости не уходил в занос.

Труднее всего этот кусок дороги дался Salvador'у. Сначала он ехал по середине, потом выехал на обочину. Но на обочине тоже было скользко. Приходилось прилично снижать скорость до неприличного минимума. Мы с Hrummsa рвались вперед. Возможно, поэтому Женя не вытерпел и выехал на середину дороги, чтобы ехать быстрее. Но вскоре убрался. На его месте так поступил бы каждый :).



Ну разве что кроме этой женщины в белом, которая нас догнала на лысых летних полусликах по льду на своей десне, пока мы матрасили на своей злой резине по обочинам. Есть же женщины в русских селеньях!!! :mega_sho:



Проехали пару сосен,



и начался спуск перед Гололобово.



Женщина обогнала на спуске по обочине Hrumms'у и свернула после дамбы налево к одному из домов.
Ну а мы поехали дальше. После деревни на дороге стала пробиваться из-подо льда песчаная колея.



Вот и Гаврилково. Первым зданием деревни оказался развалившийся сарай справа от дороги. Проехали полузаселенные бараки из бетонных плит, наследство советского прошлого.



Гаврилково закончилось пятаком для разворота автобуса. Дальше грунт.



На выезде за нами увязалась дружелюбная рыжая собака. Она ни разу не гавкнула, просто бежала по льду за нами.



К этому времени мы проехали уже более 20 км от Синезерок. Средняя почти 18 км/ч. Для шипов и зимы скорость неплохая. Перед грунтом решили перекусить.



Собака воротила нос от кураги, фиников, печенья, бананов, но с удовольствием погонялась за колечком колбасы :)



Удешевления конструкции велосипеда можно добиться путем замены импортных велокомплектующих отечественными.



На данном велосипеде так же представлена система крепления велокомпьютера "No lost" :mosking0:



Перекусили и двинулись дальше по расчищенной бульдозером грунтовке. Бульдозер продрал дорогу почти до земли.



Возле леса бульдозер уехал в сторону нефтепровода Дружбы, а нам нужно было направо на Никольский. Дорога раскатана, мои надежды оправдались.



Но на открытом пространстве часто встречались лужи, которые приходилось проходить пешком.





Случайно снял попытку уборки Hrumms'ы. Успехом она так и не увенчалась :pardon00:



Но в основном ехать получалось. Собака увязалась за нами,



иногда бросаясь под колеса.



Слева к дороге подошла лыжня от мотоцикла :).



Въехали в лес, и колеи сразу стали шире и тверже.





Проехали ЛЭП 750 кВ. Она примерно на полпути от Гаврилково.



Изредка и в лесу встречались пешие места



Недалеко от выезда из лесу мы наткнулись на следы каког-то зверя.



По размеру копыта косуля отпала сразу, у кабана ноги намного короче. Скорее всего, это был небольшой лось.



Добрались до моста через Ревну.



Поселок Никольский прямо за ней.



До матрисы в Выгоничах еще было в запасе более 2-х часов, и мы решили, что можем попытаться срезать до Выгонич по более короткой дороге через лес. Здравый смысл мирно спал на задворках сознания. Поехали по улице через Никольский. Дом памяти коммунизма (какой-нибудь сельсовет в прошлом),



недостроеный барак



с одностенным домиком по соседству :)



и несколько похожих на сельсовет домов дальше по улице.



Этой техникой и раскатывают львиную долю местных грунтовок.



Дорога по деревне оказалась рыхлой и грязной. До конца улицы добирались долго и мучительно, пока не уткнулись в тупик. Дальше дороги нет, целина. Вправо шли какие-то следы. Проехались метров 200 по ним, пока не уткнулись в чьи-то задворки. Поехали обратно. О срезании уже не было и речи, едем через Переторги, а там по асфальту до Выгонич.
Дорога от Никольского в сторону Переторгов и дорога по улицам деревни отличались незначительно. Чищеная бульдозером и поэтому достаточно широкая, но исковерканая колесами уазов, она представляла собой неглубокую снежную кашу, перемежающуюся лужами с темной грязной водой. Иногда лужи можно было взять сходу или объехать, но нередко колеса вязли в кучах окаменевшего снега, и приходилось обходить их пешком. Ехать больше 10-12 км/ч не выходило.
В километре от Никольского плавно влево отходила раскатанная колея, по виду лучше той дороги, по которой мы ехали.



Я свернул на нее, думая, что это объезд какой-нибудь лужи на основной дороге. За мной свернули и ребята. Не успели мы проехать и 200 метров, как у Salvador'a расклепалась цепь.



Женя быстро нашел выжимку и начал ремонт.



А мы с Серегой решили не терять времени на созерцание этих половых отношений и занялись перекусом. Вскоре Salvador закончил,



принял немного калорий и мы поехали дальше.
Быстро стало ясно, что это был не объезд, но по моим прикидкам скоро справа должна была подойти дорога. Я не ошибся. Но сворачивать не стал, решил посмотреть, где она будет пересекать Ревну. Через 250 метров мы взъехали на мост с железными перилами.





Посмотрели и поехали обратно. По отличной раскатанной грунтовке выехали на ту самую рыхлую и мокрую.



На тяжелых участках пульс поднимался очень прилично. Еще пару километров



и мы выехали к понтонному мосту через Десну, вросшему в лед.



Противно заскрежетали по металлу мои саморезы.



Десна



После моста долгий, хоть и не крутой, но затяжной подъем по рыхлой дороге серьезно убавил наши силы и отпущенное до матрисы время.



Многие дома в Перетограх были одной цветовой гаммы.



Почему это так, выяснилось на выезде из поселка. Кирпичный завод Строма



с забитым готовой продукцией складом прямо под открытым небом наверняка часть налогов платит этой самой готовой продукцией.



С началом асфальта подкачали резину. Времени до матрисы столько, чтоб доехать до нее только в темпе.



Мой байк обледенел. Как и обода Salvador'a, не позволяя ему вовремя замедлять движение.



Выехали на трассу Выгоничи-Трубчевск. Ветер стал попутным, скорость перевалила за 25. Асфальт влажный только возле обочин. Здесь бы впору был шоссер, а не злая шиповка. Но вроде накачаные шипы большого сопротивления качению не оказывают.



Не спели проехать и полтора километра, как у Salvador'a вылетел верхний ролик из заднего переключателя.



Быстро нашли укатившуюся пропажу и подходящий болт у меня в бардачке.



До матрисы  40 минут и около 14 км. Гоним, как можем.



На спусках скорость за 40.



Проехали ту самую ЛЭП 750 кВ.



Перед самой Лопушью я почувствовал, что переднее колесо начинает носить, как недокачаное. Попробовал стоя – действительно прокол! Эх, домой-то хочется приехать по-раньше, а не в 12! :dash2000: Заехал в подъем в начале Лопуши на пределе сил. Достал насос, и начал быстро качать. Проезжающим мимо парням, крикнул, что б не ждали. Покрышка шипит и пузырится из под саморезов. Накачал до 40 PSI. мельком глянул на часы. 18.18. До матрисы 12 минут и около 4 км. Вроде бы немного, но, боюсь, придется еще раз подкачивать. Через километр догнал ребят, обогнал и втопил за 30 на предел возможностей. Еще километр. Переднее колесо начинает периодически цеплять ободом асфльт на ухабах. Пора качать! Пока качал до 35 PSI, ребята меня обогнали и уехали далеко вперед. 5 минут до матрисы и около 2 км пути, последние 300 метров из которых быстро точно не проедешь. Рванул! Асфальт убитый в доску. На спуске больше 35-37 разогнаться не удается. После спуска скорость вообще 25-27. Пульс выше 190. Парней впереди не видно. Вот же лоси! Так просто не догонишь :). Проезжаю под ж.д. мостом над дорогой и вижу, как по нему проходит наша синяя матриса. Уже нет сил прибавлять, но каким-то чудом стоя на педалях на ватных ногах въезжаю в последний крутой, но короткий подъем. Вот и ребята. Вместе рвем к матрисе. Передний обод на ухабах уже пробивается до земли. Матриса стоит и втором пути так, что нужно ее обойти вокруг, чтобы сесть. Бежим через толпы людей, через сугроб. В общем, успели с отрицательным запасом времени. Почти сразу пришла кондукторша и взяла с нас как со спортсменов-любителей :) по 25 рублей. Салон был полон народу. До самого конца ехали в тамбуре.





В матрисе колесо окончательно спустило. Перед выходом на Рижском я пытался его качать, но оно сдувалось буквально за пару минут. Поэтому весь путь до дома пришлось идти пешком. Все 500 метров :).

Показания велокомпа:

Дистанция  55,69 км
Время в пути  3:22:19
Средняя скорость 16,52 км/ч
Средний каденс 72 об/мин
Максимальная скоротсть 41,34 км/ч

Показания пульсометра:
Время онахождения рядом с велосипедом 3:56ч
Средний пульс 142 уд/мин
Расход   2420 килокалорий