krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #120 : 01 Ноября 2011, 18:46:08 » |
|
Заряд как держит?
Не заряд, Серега, а ток, потребляемый фонарем от аккумулятора. Т.е. аккумулятор просто не может дать ток, который "хочет" "употребить" фонарь, если можно так выразиться. Дело в "летних" аккумуляторах или в чем-то еще, легко определить, проведя простой эксперимент. Нужно сравнить время работы фары в минимальном режиме летом и сейчас. Если осеннее время лишь немного отличается от летнего, значит, надо на зиму покупать аккумы, которые советует Vitya. Ну или ездить всю зиму на минимальном (или среднем, у кого аккумулятор "тянет") режиме .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radist13
Ветеран
Offline
Сообщений: 737
Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011
|
|
« Ответ #121 : 31 Января 2012, 15:40:56 » |
|
требуется немного помощи от знатоков.
имеется китаец с диалэкстрема на диоде Р7, у него 3 режима: максимум,минимум и макси строб. соответственно управляется мультикнопкой с торца. батарейка 18650.
симптомы: включаешь работает как положено на максимуме от 15 сек до пары минут и поток света падает, как будто батарейка разряжилась. если на следующий режим переключить - ещё слабее светит, и так же строб еле светит. выключить включить - снова ярко светит от нескольких сек до нескольких минут. и колбасит его так до 20-30 минут, потом толи прогревается чтото толи ему надоедает и вроде работает. ещё краткосрочно помогает если задним торцом об ботинок постучать, но тоже не наверняка. батарейка заряжена на 100%,контакты все в норме. чтото с выключателем этим дурацким.
что делать? как лечить? паять-шаманить или разобрать-собрать "кнопку"??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #122 : 31 Января 2012, 15:44:42 » |
|
Разобрать кнопку и посильнее закрутить её. У меня такое же было. Просто контакты в самой кнопке отходят. Обычно у меня свет отключался вообще в движении по дороге. Если не поможет, значит что-то другое..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #123 : 20 Февраля 2012, 17:07:43 » |
|
Проверить, в кнопке проблема или еще в чем-то, можно, взяв кнопку от другого похожего фонаря. Либо закоротив конец аккумулятора на корпус без всяких кнопок. Так же возможно, что деградировал светодиод, но это тоже легко проверить. Кристаллы в светодиоде будут частично черными, а не желтыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiKe
Ветеран
Offline
Сообщений: 640
Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009
|
|
« Ответ #124 : 09 Апреля 2012, 20:13:17 » |
|
внимание обладателей раличных фонарей в алюминиевых корпусах - внимательно присматритесь к резьбе отсека для элементов питания и т.п., к той что чаще всего работает, имеется ли на ней смазка. сам недавно сталкнулся с тем что на моём ручном фонарь на P7, используемом с 2009 года, сорвалась частично резьба, теперь крышка отсека фиксируется меньше чем в один оборот. в следствии этого приобрёл вот такое http://www.ebay.com/itm/350485250545?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 - Flashlight Torch Maintenance Antirust Silicone Grease в общем по-внимательнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visor
Постоялец
Offline
Сообщений: 125
Откуда: Брянск
Езжу на: merida tfs 300 (2012)
|
|
« Ответ #125 : 23 Апреля 2012, 13:18:52 » |
|
Может кому пригодится: http://offers.dealextreme.com/team.php?id=1469Выгодное, на мой взгляд, предложение велофары, с хорошей скидкой. Спешите купить разбирают как горячие пирожки. P.s: Говорят, что заказы с распродаж на DX довольно оперативно собирают. В любом случае к осени, да придет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovaludoed
Ветеран
Offline
Сообщений: 1030
Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2
|
|
« Ответ #126 : 18 Ноября 2012, 19:55:07 » |
|
Купил летом фару с 53 светодиодами за 7,4$ =240 руб на http://www.ebay.com/itm/130715519972?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649работает в режиме 10 светодиодов,27 светодиодов,53 светодиода и пульсирующий режим.Питание 3 элемента АА ,светит нормально за такую цену аналогов в Брянске и близко нет. Минусы тяжёлая для своего крепления шатаеться на кочках,а так покупкой доволен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GUSS
Новичок
Offline
Сообщений: 15
Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Nordway Discovery'09, Bergamont Platoon 4.1'2011
|
|
« Ответ #128 : 19 Ноября 2012, 15:32:32 » |
|
Подтверждаю. Имею такой же фонарь на диоде Cree XM-L, светит отлично! Редко когда требуется ездить на максимуме, по городу вечером вообще достаточно минимального режима. С хорошей батареей типа Sanyo на 2400 мА*ч на среднем светит более пары часов, по крайней мере имея запасную батарею еще никогда не оставался без света. Крепление имею схожей конструкции, что показано выше, с одной лишь разницей мое в середине имеет шарнир и фонарь может вращаться на 360 градусов. Зажим в шарнире тугой, от ямок фонарь не проворачивается. За полный комплект, включая зарядное устройство и две батареи, правда не самых хороших,ушло в районе 600-700 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #129 : 19 Ноября 2012, 17:08:27 » |
|
Использовали такой в Алуште при ночном спуске Кириллом. Ничего так отработал один. Второй в стробоскоп переключался, пришлось его в рюкзак спрятать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рогнединский велосипедист
|
|
« Ответ #130 : 19 Ноября 2012, 18:37:48 » |
|
Второй в стробоскоп переключался, пришлось его в рюкзак спрятать.
Это бывает, у меня тоже один фонарь в строб стал переключался на кочках, подозреваю что изза влаги так как стало случатся после того как попал под ливень. Теперь всегда их просушиваю разобранные после дождя и прыскаю внутрь фонаря силиконовую смазку типа вот такой. После того как просиликонил его и немного растянул пружину на пятке переключение в строб пропало но не сразу а через пару недель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #131 : 19 Ноября 2012, 19:05:40 » |
|
Использовали такой в Алуште при ночном спуске Кириллом. Ничего так отработал один. Второй в стробоскоп переключался, пришлось его в рюкзак спрятать.
Это встроенная болезнь всех таких фонариков. Для вела лучше брать велофару. Светит ярче, дольше, работает стабильнее (режимы ни при какой тряске самопроизвольно не переключаются). И место на руле днем свободно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #132 : 19 Ноября 2012, 19:20:00 » |
|
Считаю строб в фонарике на велосипеде (если это не "полицейский" строб 2 гц, а "вырвиглаз" 10 гц или около того) бесполезным злом, и стараюсь от него избавиться при первом удобном случае. Режимы не переключаются при тряске, если в фонаре стоят 2 пружинки - в головной части и в хвосте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рогнединский велосипедист
|
|
« Ответ #133 : 19 Ноября 2012, 20:51:26 » |
|
Для вела лучше брать велофару. Светит ярче, дольше, работает стабильнее (режимы ни при какой тряске самопроизвольно не переключаются). И место на руле днем свободно . Велофара это следующий этап эволюции. Напробовавшись фонариков переходят на фары. Эти уже воды и тряски не боятся это точно. Крепеж к рулю только шаткий на многих, приходится доделывать. Другая недоделка с многими из низ это то что пакет батарей собирают их самых дешевых 18650. Такого пакета из 4 18650 у меня хватает часа на 4,5 на полной мощности на фаре когда одной вот этой батареи на 1000 люменовом фонарике хватает на 3,5 часа на полной мощности. Три таких батареи с собой и можно всю ночь крутить в отличие он фары. Так фонарик все-равно может пригодится даже если фара есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #134 : 21 Ноября 2012, 21:45:52 » |
|
Велофара это следующий этап эволюции. Напробовавшись фонариков переходят на фары. Эти уже воды и тряски не боятся это точно. Крепеж к рулю только шаткий на многих, приходится доделывать. Другая недоделка с многими из низ это то что пакет батарей собирают их самых дешевых 18650. Такого пакета из 4 18650 у меня хватает часа на 4,5 на полной мощности на фаре когда одной вот этой батареи на 1000 люменовом фонарике хватает на 3,5 часа на полной мощности. Три таких батареи с собой и можно всю ночь крутить в отличие он фары. Так фонарик все-равно может пригодится даже если фара есть. Однобатареечный фонарик со светодиодом на 1000 лм от одного аккумулятора светит на такой яркости только первые пару минут. Потом яркость быстро падает вссязи со снижением напряжения на клемах аккумулятора. В конце заряда фонарь вообще будет светить на 15-20% от максимальной яркости. Велофара же (модель с блоком аккумляторов на 8,4В) имеет импульсный стабилизатор, позволяющий сохранять яркость свечения на протяжении всего срока работы от одного заряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|