Выбор света - что купить?

Автор Bookworm, 16 октября 2008, 11:00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: warnet от 29 октября 2011, 20:35:25
Заряд как держит?
Не заряд, Серега, а ток, потребляемый фонарем от аккумулятора. Т.е. аккумулятор просто не может дать ток, который "хочет" "употребить" фонарь, если можно так выразиться. Дело в "летних" аккумуляторах или в чем-то еще, легко определить, проведя простой эксперимент. Нужно сравнить время работы фары в минимальном режиме летом и сейчас. Если осеннее время лишь немного отличается от летнего, значит, надо на зиму покупать аккумы, которые советует Vitya. Ну или ездить всю зиму на минимальном (или среднем, у кого аккумулятор "тянет") режиме :pardon00:.

radist13

требуется немного помощи от знатоков.

имеется китаец с диалэкстрема на диоде Р7, у него 3 режима: максимум,минимум и макси строб. соответственно управляется мультикнопкой с торца. батарейка 18650.

симптомы: включаешь работает как положено на максимуме от 15 сек до пары минут и поток света падает, как будто батарейка разряжилась. если на следующий режим переключить - ещё слабее светит, и так же строб еле светит. выключить включить - снова ярко светит от нескольких сек до нескольких минут. и колбасит его так до 20-30 минут, потом толи прогревается чтото толи ему надоедает и вроде работает. ещё краткосрочно помогает если задним торцом об ботинок постучать, но тоже не наверняка.
батарейка заряжена на 100%,контакты все в норме. чтото с выключателем этим дурацким.

что делать? как лечить?
паять-шаманить или разобрать-собрать "кнопку"??
почётный Флудер'атор  :bb:

warnet

Разобрать кнопку и посильнее закрутить её. У меня такое же было. Просто контакты в самой кнопке отходят.
Обычно у меня свет отключался вообще в движении по дороге.
Если не поможет, значит что-то другое..
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

krutyashiy_pedali

Проверить, в кнопке проблема или еще в чем-то, можно, взяв кнопку от другого похожего фонаря. Либо закоротив конец аккумулятора на корпус без всяких кнопок. Так же возможно, что деградировал светодиод, но это тоже легко проверить. Кристаллы в светодиоде будут частично черными, а не желтыми.

MiKe

внимание обладателей раличных фонарей в алюминиевых корпусах - внимательно присматритесь к резьбе отсека для элементов питания и т.п., к той что чаще всего работает, имеется ли на ней смазка.
сам недавно сталкнулся с тем что на моём ручном фонарь на P7, используемом с 2009 года, сорвалась частично резьба, теперь крышка отсека фиксируется меньше чем в один оборот.

в следствии этого приобрёл вот такое http://www.ebay.com/itm/350485250545?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 -     
Flashlight Torch Maintenance Antirust Silicone Grease

в общем по-внимательнее.
По коням! сказали рюкзаки.

Visor

Может кому пригодится: http://offers.dealextreme.com/team.php?id=1469
Выгодное, на мой взгляд, предложение велофары, с хорошей скидкой. Спешите купить разбирают как горячие пирожки.

P.s: Говорят, что заказы с распродаж на DX довольно оперативно собирают. В любом случае к осени, да придет :mosking0:

vovaludoed

Купил летом фару с 53 светодиодами за 7,4$ =240 руб   на
http://www.ebay.com/itm/130715519972?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
работает в режиме 10 светодиодов,27 светодиодов,53 светодиода и пульсирующий режим.Питание 3 элемента АА
,светит нормально за такую  цену аналогов в Брянске и близко нет.
Минусы тяжёлая для своего крепления шатаеться на кочках,а так покупкой доволен!
слава руси!

Рогнединский велосипедист

Цитата: vovaludoed от 18 ноября 2012, 19:55:07
светит нормально за такую  цену аналогов в Брянске и близко нет.
Минусы тяжёлая для своего крепления шатаеться на кочках,а так покупкой доволен!
Владимир, это все хрень не в обиду сказано. Перепробовал фонарей тьму. Для фонаря лучший выбор батарея 18650, АА батареи не рассчитаны на большой ток.   Лучше закажите  вариант как этот, из фонарей до 10 долларов этот лучший не пожалеете.
http://www.ebay.com/itm/UltraFire-1000Lm-Lumens-WF-501B-CREE-XM-L-T6-LED-Compact-Flashlight-Torch-Lamp-/300775599879?pt=US_Flashlights&hash=item46079f6f07



Будет светить как фара ближнего света на авто. Там диоды на них бывают белые и чуть синеватые оба мощные но белый лучше видно по мокрой дороге.
У меня 3 таких у всех широкий фокус идеальный для вела и вдаль пробивают как минимум метров на 15 - 20

Крепеж на такой фонарь лучший вот этот
http://www.ebay.com/itm/Black-Cycling-Bicycle-Bike-Front-light-Holder-Clip-Flashlight-Torch-Bracket-/110904200607?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d267cd9f




Этот крепеж не сбивается вниз на кочках и можно снять быстро фонарь при нужде.

Батареи хватает от 1  до 3.5 часов в зависимости от батареи на полной мощности.



слава Руси ⚑

GUSS

Подтверждаю. Имею такой же фонарь на диоде Cree XM-L, светит отлично! Редко когда требуется ездить на максимуме, по городу вечером вообще достаточно минимального режима. С хорошей батареей типа Sanyo на 2400 мА*ч на среднем светит более пары часов, по крайней мере имея запасную батарею еще никогда не оставался без света. Крепление имею схожей конструкции, что показано выше, с одной лишь разницей мое в середине имеет шарнир и фонарь может вращаться на 360 градусов. Зажим в шарнире тугой, от ямок фонарь не проворачивается. За полный комплект, включая зарядное устройство и две батареи, правда не самых хороших,ушло в районе 600-700 рублей.

IvanIvanych

Использовали такой в Алуште при ночном спуске Кириллом. Ничего так отработал один. Второй в стробоскоп переключался, пришлось его в рюкзак спрятать.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Рогнединский велосипедист

Цитата: IvanIvanych от 19 ноября 2012, 17:08:27
Второй в стробоскоп переключался, пришлось его в рюкзак спрятать.
Это бывает, у меня тоже один фонарь в строб стал переключался на кочках, подозреваю что изза влаги так как стало случатся после того как попал под ливень. Теперь всегда их просушиваю разобранные после дождя и прыскаю внутрь фонаря силиконовую смазку типа вот такой.



После того как просиликонил его и немного растянул пружину на пятке переключение в строб пропало но не сразу а через пару недель.
слава Руси ⚑

krutyashiy_pedali

Цитата: IvanIvanych от 19 ноября 2012, 17:08:27
Использовали такой в Алуште при ночном спуске Кириллом. Ничего так отработал один. Второй в стробоскоп переключался, пришлось его в рюкзак спрятать.
Это встроенная болезнь всех таких фонариков. Для вела лучше брать велофару. Светит ярче, дольше, работает стабильнее (режимы ни при какой тряске самопроизвольно не переключаются). И место на руле днем свободно :).


Vitya

Считаю строб в фонарике на велосипеде (если это не "полицейский" строб 2 гц, а "вырвиглаз" 10 гц или около того) бесполезным злом, и стараюсь от него избавиться при первом удобном случае.  :negative:

Режимы не переключаются при тряске, если в фонаре стоят 2 пружинки - в головной части и в хвосте.

Рогнединский велосипедист

Цитата: krutyashiy_pedali от 19 ноября 2012, 19:05:40
Для вела лучше брать велофару. Светит ярче, дольше, работает стабильнее (режимы ни при какой тряске самопроизвольно не переключаются). И место на руле днем свободно :).



Велофара это следующий этап эволюции. Напробовавшись фонариков переходят на фары. Эти уже воды и тряски не боятся это точно. Крепеж к рулю только шаткий на многих, приходится доделывать. Другая недоделка с многими из низ это то что пакет батарей собирают их самых дешевых 18650. Такого пакета из 4 18650 у меня хватает часа на 4,5  на полной мощности на фаре когда одной вот этой батареи

на 1000 люменовом фонарике хватает на 3,5 часа на полной мощности. Три таких батареи с собой и можно всю ночь крутить в отличие он фары. Так фонарик все-равно может пригодится даже если фара есть.
слава Руси ⚑

krutyashiy_pedali

Цитата: Рогнединский велосипедист от 19 ноября 2012, 20:51:26
Велофара это следующий этап эволюции. Напробовавшись фонариков переходят на фары. Эти уже воды и тряски не боятся это точно. Крепеж к рулю только шаткий на многих, приходится доделывать. Другая недоделка с многими из низ это то что пакет батарей собирают их самых дешевых 18650. Такого пакета из 4 18650 у меня хватает часа на 4,5  на полной мощности на фаре когда одной вот этой батареи

на 1000 люменовом фонарике хватает на 3,5 часа на полной мощности. Три таких батареи с собой и можно всю ночь крутить в отличие он фары. Так фонарик все-равно может пригодится даже если фара есть.
Однобатареечный фонарик со светодиодом на 1000 лм от одного аккумулятора светит на такой яркости только первые пару минут. Потом яркость быстро падает вссязи со снижением напряжения на клемах аккумулятора. В конце заряда фонарь вообще будет светить на 15-20% от максимальной яркости. Велофара же (модель с блоком аккумляторов на 8,4В) имеет импульсный стабилизатор, позволяющий сохранять яркость свечения на протяжении всего срока работы от одного заряда.