Брянский велофорум
29 Апреля 2024, 11:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор света - что купить?  (Прочитано 64097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosk
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 167


Езжу на: дизель и углепластик


« Ответ #135 : 22 Ноября 2012, 10:33:08 »

спрошу тут
есть пользователи налобных фонарей Fenix? Конкретно HP11 и HP20 интересуют

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #136 : 22 Ноября 2012, 11:05:18 »

спрошу тут
есть пользователи налобных фонарей Fenix? Конкретно HP11 и HP20 интересуют

Есть пользователи более старой модели - HP10 - bekstar, petrols'а, вроде у Kruck'a был и у StereoLight'а.


bekstar заказывали с ebay, сайт не помню.
В подарок 1 фонарь брал в Москве у оф.представителя почти по двойной цене.

bekstar ооооооооочень довольна.
Светит вполне достойно, на максимальной мощности люменов хватает для уверенной езды по неосвещенной местности.
Качество вполне достойное.
Из минусов HP10 - крепление батарейного блока на голове - весит много.
Сейчас бы брал HP20 из-за отдельного крепления батарейного отсека (хотя StereoLight удлинял провод чтобы класть батарею в рюкзак, в идеале можно было сделать удлинитель с 2мя разъемами).  
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #137 : 23 Ноября 2012, 07:38:21 »

Однобатареечный фонарик со светодиодом на 1000 лм от одного аккумулятора светит на такой яркости только первые пару минут. Потом яркость быстро падает вссязи со снижением напряжения на клемах аккумулятора.
Видимо это были дефектные фонарики или батарея или очень сильный мороз или зарядное устройство дает слишком низкое напряжение. Что-бы 18650 батареи хватало только на несколько минут полного света на 1000 люменовом фонарике это ненормальная ситуация. Можно фото фонаря в студию?

Что-бы не быть голословным я выставлю фотографии опытов на удержание силы света 1000 лм фонаря с батареями разного типа. Мне нужно еще несколько дней что-бы протестировать все имеющиеся у меня типы батарей и также отснять тест на выносливость фонарика с дорогой и качественной батареей против  фары со стандартным пакетом батарей. Думаю тем кто хочет приобрести новый луч будет интересно.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #138 : 23 Ноября 2012, 09:43:10 »

Вообще говоря, Крутящий имел в виду, что хватает на несколько минут полного света, а ЗАТЕМ яркость фонаря начинает постепенно снижаться, и снижается до неприличных (в абсолютном виде) значений, в течении трех часов.
Не нужно проводить тесты, чтобы это доказать, тем более, что результатов тестов, проведенных другими и выложенными в интернет, хватает. На глаз падение света ощущается не столь сильно, зрение постепенно привыкает к яркости, поэтому кажется, что фонарь светит почти с одинаковой яркостью все три часа.
Как правило, в большинстве китайских фонарей (тем более за 10$) никакой стабилизации свечения нет вообще (имеется в виду 1х18650).

   Просто представьте: зеленый панасоник может выдавать 3А в течении часа, разряжаясь при этом, естественно. Светодиоду T6 требуется также 3А (грубо) для того, чтобы выдать 1000лм света. ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на диоде при таком токе около 3,3в (зависит от конкретного экземпляра). Следовательно, при подаче напряжения 4,2 вольт, при отсутствии стабилизации, диод работает вначале с "перекалом", затем яркость, естественно, падает, и падает все время разряда.

В недорогих фонарях при питании от 1х18650 применяют линейную стабилизацию. Выглядит это примерно вот так. Если стоит такая система, ток через светодиод в любом случае не превышает 2,8 (2,45, 2,1, 1,4 А - зависит от количества распаянных 7135 стабилизаторов тока, каждый примерно на 350 мА). В этом случае стабилизация имеет место быть до того момента, пока обеспечивается снятие напряжения с аккумулятора, необходимое для получения тока на диоде 2,8А. Затем ток все равно начинает падать.

П.С. фонари с линейными драйверами у меня работают от 1х18650 ncr18650A в максимальном режиме около полутора часов, затем начинают мигать в минимальном режиме, что говорит о разряженном до 2,7в аккумуляторе. При этом бОльшую часть времени обеспечивается относительно честная стабилизация тока на уровне 2,5А, и только потом ток начинает падать.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 10:35:25 от Vitya » Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #139 : 25 Ноября 2012, 00:36:58 »

при отсутствии стабилизации, диод работает вначале с "перекалом"

Согласен про перекал вначале, присмотревшись повнимательнее обнаружил его на самом старом 1000 лм фонаре купленном 2 года назад. Раньше не замечал по невнимательности. Во время первых 5 мин перекала он светит ярче чем новые фонари со стабилизатором.
Хочу попробовать сделать  мини фару из фонаря - посмотрите на фото внизу пятка вкручивается в головку фонаря напрямую




Останется припаять провода там где был + и - вывести их наружу и подсоединить к такому блоку для 18650 которые бывают на 1 2 3 и 4 батареи




T6 и T5 диоды бывают других цветов тоже, если вставить туда 400 люменовый красный диод то получается очень яркий фонарь красного света который легко крепится к багажнику.




На стробе видно дальше чем любой другой фонарь, бьет по глазам со страшной силой сзади едущим водителям. Недостаток в том что сбоку его плохо видно.






Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #140 : 25 Ноября 2012, 10:40:34 »

Конкретно HP11 и HP20 интересуют

есть, недалеко от форума, пользователь HP20. если есть какие вопросы, пиши, узнаем.
так могу сказать лишь то, что в целом всем доволен, но был один инцидент. перестал светить, сначала подумал что неисправность в "панели переключения", разобрав её убедился что всё в порядке там. оказалось был какой-то надрыв провода на выходе из блока аккумуляторов. так что с этими проводами надо быть осторожней.
есть большой плюс в том что блок аккумуляторов можно носить, по курткой, тоесть в тепле. в холодную погоду актуально.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #141 : 25 Ноября 2012, 11:47:33 »

Хочу попробовать сделать  мини фару из фонаря - посмотрите на фото внизу пятка вкручивается в головку фонаря напрямую.
Останется припаять провода там где был + и - вывести их наружу и подсоединить к такому блоку для 18650 которые бывают на 1 2 3 и 4 батареи
Только имейте в виду, что верхнее ограничение рабочего напряжения для популярных стабилизаторов на 7135 составляет 6в. Стоит поискать импульсный драйвер, вроде этого, или этого
Для широкого угла при построении габарита можно попробовать использовать широкоугольную оптику
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #142 : 27 Ноября 2012, 09:06:56 »

Здравия и доброго дня землякам.

Провел соревнование на выносливость между разными источниками вело света. Температура была -3 градуса.
Участники заезда слева направо.


1. Фонарь с Т5 диодом на 300 люмен переменного фокуса и одной АА батареей Sanio Eneloop.
2. Фонарь с левым 5 ваттным диодом и одной 18650 черной батареей Ultrafire на 4 ампер часа
3. Фонарь с Т6 диодом на 1000 люмен без стабилизатора тока и одной 18650 черной батареей Ultrafire на 4 ампер часа
4. Фонарь с Т6 диодом переменного фокуса со стабилизатором тока  и двумя 18650 батареями Panasonic на 3.1 ампер часа каждая
5. Фара с Т6 диодом со стабилизатором тока и батареей из 2х спаренных 18650 батарей
6. Фара с Т6 диодом со стабилизатором тока и батареей из 4х спаренных 18650 батарей




Соревнование планировались проводилось до тех пор пока не остался последний горящий источник света. Время начала соответствует времени на часах  12:00
Свет фонарей на двери соответствует их позиции указанной выше.



Начало     
     
      
      
      
      
 
Участник № 1 начинает сворачивать свет
   
1 час 10 минут     
Участник № 1 практически потух
Участник № 2 начинает сворачивать свет
 
   
      
Участник № 2 практически потух     
      
      
  Участник № 5 истощил батарею и перешел на моргание    
      
Участник № 5 сфотографирован в момент моргания     
      
      
  Участник № 5 сфотографирован в момент моргания    
  Участник № 6 истощил батарею и стал светить красным на кнопке включения
 Участник № 5 достал меня своим мерцанием и я отсоединил блок батарей от него
 
   
Участник № 6 истощил батарею полностью и вырубился сам     
  Участники № 3 и № 4 продолжают соревнование     
      
      
Участники № 4 истощил обе свои батареи и начал мерцать      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
  Спустя 6 часов 10 минут китайский
1000 люменовый фонарик продолжал гореть давая около
10% света от первоначального.
   

Мое личное мнение что стабилизаторы напряжение только понижают КПД фонаря.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #143 : 27 Ноября 2012, 09:16:58 »

Классный эксперимент!
Надо бы замутить еще подобный с другими фонарями.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #144 : 27 Ноября 2012, 10:31:12 »

Доброго утра! Замерьте  после этого эксперимента напряжение (под нагрузкой желательно) на Ультрафаере "4000мАч". Ради интереса.

А вообще, серьезный подход к тесту. Все основательно и наглядно.  good0000
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #145 : 27 Ноября 2012, 13:17:13 »

На фотках хорошо видно, что экземпляр №3 ярко светил только на первой паре фоток, потом яркость начала снижаться. Шестой же (со стабилизатором) светил максимально ярко все 3 часа работы. Для чистоты эксперимента яркость 6-го тоже надо было снижать синхронно (примерно "на глаз") с 3-им dntknw00.

P.S. Фара со светодиодом Т6 и стабилизатором с тремя "полезными" режимами работы работает в минимальном режиме (25% мощности, около 2-3 Ватта) более 10 часов от одного заряда.
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #146 : 27 Ноября 2012, 18:26:50 »

У меня только один вопрос: а нахрена сравнивать фонари с заведомо разными характеристиками яркости и, естественно, энерготребления, да еще и разными аккумуляторами в каждом. Еще бы керосиновую лампу, свечу и химический фонарь в обзор добавил для полноты эксперимента.
Какие знания были получены из эксперимента и как их можно применить на практике?
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #147 : 27 Ноября 2012, 19:35:28 »

По длительности свечения керосинка в пух и прах бы порвала все китайские фонари к ряду biggrin0
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #148 : 27 Ноября 2012, 19:41:39 »

Какая еще керосинка, всех порвет по длительности свечения тритиевый брелок - 10 лет непрерывного свечения это вам не хухры-мухры!   good0000
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #149 : 28 Ноября 2012, 06:06:51 »

Доброго утра! Замерьте  после этого эксперимента напряжение (под нагрузкой желательно) на Ультрафаере "4000мАч". Ради интереса.
Я их перезарядил до того как фотки выложил. Если проведу такую же гонку с разными типами батарей то померяю напряжение.  Ультрафаер "4000мАч" довольно ленивая батарея с низким начальным напряжением. Фонарь с ней не такой яркий вначале как с Панасоник. Но ее преимущество в том что она мало проседает на морозе. С синим Ультрафаером я бы ожидал этот фонарь потухшим в течении  часа.

Добавлено: 28 Ноября 2012, 06:20:38
У меня только один вопрос: а нахрена сравнивать фонари с заведомо разными характеристиками яркости и, естественно, энерготребления, да еще и разными аккумуляторами в каждом. Еще бы керосиновую лампу, свечу и химический фонарь в обзор добавил для полноты эксперимента.
Какие знания были получены из эксперимента и как их можно применить на практике?

Ну тут на самом деле я хотел показать сколько света можно купить по возрастанию цены фонаря слева направо и какие могут быть залеты с фонарями.
Цена и заявленная огневая и батарейная мощь возрастают от фонаря к фонарю слева направо и я просто в этом эксперименте продемонстрировал где понты а где реально неплохой фонарь.
Фонари слева  1, 2 и 3  дешевле 10 долларов,
фонари справа 4, 5 и 6 дороже $10.
Фонарь 2 полный залет и не стоит алюминия из которого сделан, так же как и фонарь 4.
Остальные фонари ничего за свои деньги.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 06:20:38 от Рогнединский велосипедист » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 22.