Видимо, контроллер просто не рассчитан на такие огромные токи и сильно просаживает напряжение на своих ключах-коммутаторах. Сами батареи у подобных фар вполне нормальные по емкости (около 2000 мА∙ч), хоть и с немалым разбросом. Проверено полевыми испытаниями
. Можно ради эксперимента попробовать временно удалить контроллер из системы.
Разобрался сегодня с проблемой, батареи на самом деле не разряжались до конца но по другой причине.
Модель фонаря - Sky Ray 4xT6 J58
Sky Ray это китайская марка с маленькой претензией он выше безымянных фонарей.
Сначала решил усилить питание запаралелив имеющиеся у меня 3 блока питания.
Снять кембрик и провода перекусывать по одному - литиевые батареи могут взорваться при коротком замыкании
Спаиваем перекресток на выходе из зеленого контролёра.
Скрутил блок вместе временной связкой для испытании
Старт
Ровно через 10 минут фонарь ушел в режим габарита. Раньше фонарь и батареи нагревались но на этот раз батареи были холодные а вот фонарь очень разогрелся. Так как кнопка фонаря была по прежнему зеленая то подумалось что тепло было причиной сбоя
через 10 минут остывший фонарь включил опять наспех обмотав его мокрым носком.
Теперь получил целых 13 минут непрерывного света до следующей отсечки в габарит.
Жена посоветовала обмотать фонарь мокрыми трусами ( чтоб мы делали в этой жизни без советов наших милых дам ) но к счастью дома нашелся вентилятор.
новый старт и далее без уходов в режим габарита. Всего 17 минут остановки на охлаждение.
кнопка изменила цвет на желтый но еще светим
Уход в габарит по причине разряженной батареи
Итого 2 часа 42 минуты (2:59 - 17) максимального света на 12x18650 блоке, что меня устраивает.
С этим фонарем на максимальном режиме нужно ехать что-бы было движение воздуха вокруг него, видимо контролёр внутри фонаря отсекает ток при перегреве.
Надеюсь это поможет если кто-то из коллег велосипедистов попадет в ситуацию с перегревом фары и ее отключением.
Два дополнительных блока приобретены на ибае за $10 каждый что гораздо дешевле 10 панасоников которые я планировал использовать ранее.