Брянский велофорум
27 Апреля 2024, 05:33:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор света - что купить?  (Прочитано 64048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #180 : 04 Мая 2013, 06:25:09 »


Сегодняшние испытания блока батарей прилагаемого к фаре превзошли мои самые худшие ожидания.  Полностью заряженного блока из 4 синих 18650 ультрафаеров хватило на 12 минут полного света 40 ваттной фары, после чего она ушла в режим габарита.
Записан
GraySaint
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57

Откуда: Москва
Езжу на: Kinetic-one чего-то там, Merida Speeder 200


« Ответ #181 : 04 Мая 2013, 09:42:24 »

у меня вот такой фонарик
http://www.mag-russia.ru/p-moon_x_power_300.htm
только брал я его на порядок дешевле. луч мощный, но пучок света получается примерно на ширину руля, может чуть шире. по времени работы даже превосходит заявленное. когда начинает мигать, что типа мало заряда, я приезжаю домой, включаю его на максимум яркости, и он не всегда гаснет полностью к утру.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #182 : 30 Мая 2013, 07:52:25 »

Сделал жене из диодных лент новогоднюю елку. Ленты плоские на черных крыльях и раме практически не видно днем. Полосы по 15 диодов 30 см.
С одной красной ленты вышло 3 полосы по три диода назад и еще полоса с 6 диодами осталась.
Белая полоса впереди 6 диодов с одной полосы и 9 диодов осталось.
 Питание такое же как у детского вела который зажег диодами этой зимой






Боковая видимость очень хорошая в отличии от стандартных фонарей. Смотрится вживую  очень празднично, велов бы 10 таких выехало вечером на покатушку было бы неплохо для популяризации велосипедного досуга.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #183 : 30 Мая 2013, 15:52:17 »

Понимаю, что этот вопрос уже не раз обсасывался ранее, но все же: Какие из аккумуляторов размера 18650 стоит взять? Какие будут иметь емкость хотя бы на наполовину соответствующей описанию? Красные, синие, золотистые?
Насколько плохи дешевые Ультрафайеры и хороши дорогие Панасоники?
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #184 : 31 Мая 2013, 05:57:26 »

Понимаю, что этот вопрос уже не раз обсасывался ранее, но все же: Какие из аккумуляторов размера 18650 стоит взять? Какие будут иметь емкость хотя бы на наполовину соответствующей описанию? Красные, синие, золотистые?
Насколько плохи дешевые Ультрафайеры и хороши дорогие Панасоники?
Попытаюсь на выходных провести соревнования между разными 18650, сейчас навскидку  могу сказать что синий ультрафаер содержит заряд примерно в 6 раз меньше панасоника, остальные ультрафаеры гдето посередине ближе к синему.
По своему опыту синие больше никогда не возьму, даже красный ультрафаер гораздо лучше а разница в цене минимальна. Черный ненамного лучше красного,  золотистый мне не попадался.
Для малых нагрузок как ленты диодные больше чем красные ультрафаеры и не надо их наверное на месяц хватит на одном заряде с  гирляндой ездить, для фары с Т6 диодом предполагаю что разница во времени свечения будет очень существенная и тут панасоники  предпочтительнее.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #185 : 31 Мая 2013, 08:29:32 »

Понимаю, что этот вопрос уже не раз обсасывался ранее, но все же: Какие из аккумуляторов размера 18650 стоит взять? Какие будут иметь емкость хотя бы на наполовину соответствующей описанию? Красные, синие, золотистые?
Насколько плохи дешевые Ультрафайеры и хороши дорогие Панасоники?

Дешевые ультрафаеры очень часто подделывают, на то они и дешевые. Можно получить вот такое, в различных вариантах, в результате реальная емкость составит 300-800мАч.

Панасоники неплохи, но недешевы.

Отличное соотношение цена-емкость у брендовых самсунгов
Чуть похуже - у sanyo

Из ***фаеров более-менее по качеству черно-красные и черно-золотистые (и то иногда попадаются по 2000-2100мАч, но в основной массе все же 2300-2400 дают)

Все остальное - лотерея.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #186 : 31 Мая 2013, 11:36:38 »

Сегодняшние испытания блока батарей прилагаемого к фаре превзошли мои самые худшие ожидания.  Полностью заряженного блока из 4 синих 18650 ультрафаеров хватило на 12 минут полного света 40 ваттной фары, после чего она ушла в режим габарита.
Проверьте напряжение на разъёме. При полном заряде обоих последовательно соединенных Li-Ion аккумуляторов общее напряжение должно быть около 8,4 В. Если напряжение значительно ниже, то у вас просто разбалансированный блок или некачественный контроллер в составе этого блока.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #187 : 31 Мая 2013, 15:57:59 »


Проверьте напряжение на разъёме. При полном заряде обоих последовательно соединенных Li-Ion аккумуляторов общее напряжение должно быть около 8,4 В. Если напряжение значительно ниже, то у вас просто разбалансированный блок или некачественный контроллер в составе этого блока.

Напряжение нормальное у блока. У меня еще есть два таких же новых блока 8.4 вольта 4х18650 и ни один из них не смог продержаться больше 13 минут на полном свете с 4хТ6 фарой. Видимо слишком большой ток для блока плюс вероятная паразитическая нагрузка контролёра напряжения которой частенько страдают 8.4 вольтные фары.

Добавлено: [time]Sat Jun  1 10:03:41 2013[/time]
Соревнования разных 18650 батарей на выносливость. Сразу скажу что результаты пошли вразлет с моими предсказаниями по той причине что у ультрафаеров большой разнос емкости от батареи к батарее и новые синий и красны ультрафаеры поставленные на испытания оказались лучше чем прошлогоднее поколение того же цвета. Черный ультрафаер показал себя хуже чем обычно.

Слева направо первых три ультрафаера — синий ( новый ) затем красный ( новый ), черный ( 1 год), последний справа панасоник NCR18650B ( новый )
Все батарей заряжены полностью

4 фонаря WF-501b крайний правый фонарь немного агрессивнее собратьев - дает больше света и сажает батареи быстрее других, остальные фонари примерно одинаковые.

На фоте стоит ручной режим 100 ISO 1/15 выдержка и 4.0 диафрагма таким образом угасание света видно как оно было в действительности.


время пошло 12-00 включены фонари







третий вышел


первый вышел




второй сходит


панасоник тоже просится на выход


ПС по честному нужно принимать в расчет не только время свечения но так-же количество света выдаваемое батареей
« Последнее редактирование: 01 Июня 2013, 10:05:46 от Рогнединский велосипедист » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #188 : 01 Июня 2013, 11:11:41 »

Проверьте напряжение на разъёме. При полном заряде обоих последовательно соединенных Li-Ion аккумуляторов общее напряжение должно быть около 8,4 В. Если напряжение значительно ниже, то у вас просто разбалансированный блок или некачественный контроллер в составе этого блока.
Напряжение нормальное у блока. У меня еще есть два таких же новых блока 8.4 вольта 4х18650 и ни один из них не смог продержаться больше 13 минут на полном свете с 4хТ6 фарой. Видимо слишком большой ток для блока плюс вероятная паразитическая нагрузка контролёра напряжения которой частенько страдают 8.4 вольтные фары.
Видимо, контроллер просто не рассчитан на такие огромные токи и сильно просаживает напряжение на своих ключах-коммутаторах. Сами батареи у подобных фар вполне нормальные по емкости (около 2000 мА∙ч), хоть и с немалым разбросом. Проверено полевыми испытаниями Улыбка. Можно ради эксперимента попробовать временно удалить контроллер из системы.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #189 : 02 Июня 2013, 09:18:53 »

Видимо, контроллер просто не рассчитан на такие огромные токи и сильно просаживает напряжение на своих ключах-коммутаторах. Сами батареи у подобных фар вполне нормальные по емкости (около 2000 мА∙ч), хоть и с немалым разбросом. Проверено полевыми испытаниями Улыбка. Можно ради эксперимента попробовать временно удалить контроллер из системы.

Разобрался сегодня с  проблемой, батареи на самом деле не разряжались до конца но по другой причине.

Модель фонаря - Sky Ray 4xT6 J58
Sky Ray это китайская марка  с маленькой претензией он выше безымянных фонарей.

Сначала решил усилить питание запаралелив имеющиеся у меня 3 блока питания.


Снять кембрик и провода перекусывать по одному - литиевые батареи могут взорваться при коротком замыкании


Спаиваем перекресток на выходе из зеленого контролёра.


Скрутил блок вместе временной связкой  для испытании


Старт


Ровно через 10 минут фонарь ушел в режим габарита. Раньше  фонарь и батареи нагревались но на этот раз батареи были холодные а вот фонарь очень разогрелся. Так как кнопка фонаря была по прежнему зеленая то подумалось что тепло было причиной сбоя


через 10 минут остывший фонарь включил  опять наспех обмотав его мокрым носком.


Теперь получил целых 13 минут непрерывного света до следующей отсечки в габарит.  


Жена посоветовала обмотать фонарь  мокрыми трусами ( чтоб мы делали в этой жизни без советов наших милых дам ) но к счастью дома нашелся вентилятор.
новый старт и далее без уходов в режим габарита. Всего 17 минут остановки на охлаждение.







кнопка изменила цвет на желтый но еще светим

Уход в габарит по причине разряженной батареи


Итого 2 часа 42 минуты (2:59 - 17) максимального света на 12x18650 блоке, что меня устраивает.

С этим фонарем  на максимальном режиме нужно ехать что-бы было движение воздуха вокруг него, видимо контролёр внутри фонаря отсекает ток при перегреве.

Надеюсь это поможет если кто-то из коллег велосипедистов попадет в ситуацию с перегревом фары и ее отключением.
Два дополнительных блока приобретены на ибае за $10 каждый что гораздо дешевле 10 панасоников которые я  планировал использовать ранее.





Записан
ahsergey
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #190 : 13 Июля 2013, 21:25:22 »

Небольшой обзор акб 18650
http://mysku.ru/blog/others/9018.html
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #191 : 07 Мая 2014, 19:51:24 »

SKYRAY SolarStorm
Очень неплохой свет который испытал на днях. Сильный и правильный луч при КРОШЕЧНОМ размере фонаря.



Боевых фоток нет еще. На глаз около 16 сот люмен он дает на полной. Греется мало с U2 кристаллом который более экономен чем Т6. Двойной широкий луч освечает довольно далеко 50+ метров. Хорошая боковая засветка.
На конце отражателя кольца из прозрачного пластика ( на этом фото не видно ) которые отражают вбок засветку что делает угол боковой засветки = 180 градусов. Просто и гениально, оптимальная видимость вдаль и вбок, сделаю фото закину.
Сзади светодиодный указатель остаточного заряда батареи 3-2-1 достаточно яркий что-бы за ним поставить велокомп и освещать его ночью. Фонарь идет в нескольких вариантах смотрите на фото сзади при покупке предпочтительнее с 3 диодами индикатора заряда сзади рядом с синей кнопкой справа как этот - там нет моргающего режима.

http://www.ebay.com/itm/221392717089?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Этот вариант с двумя индикаторами заряда сзади скорее всего будет со моргающим режимом

http://www.ebay.com/itm/291104262209?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #192 : 07 Мая 2014, 23:53:28 »

Спасибо за совет. Возьму себе еще один свет. Цена очень заманчивая.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #193 : 08 Мая 2014, 00:06:10 »

а что за батарея для него нужна?
Записан
ahsergey
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #194 : 08 Мая 2014, 00:35:19 »

а что за батарея для него нужна?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=221399137995&tfrom=321354483991&tpos=unknow&ttype=price&talgo=origal
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 23.