Медведев: России стоит поучиться у Европы отношению к велосипедистам

Автор Bookworm, 29 апреля 2010, 15:06:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

RED32

Цитата: SanySet от 06 мая 2010, 09:02:26
Искал, искал, пока фотку не нашел.
Хотел показать, как в европе полицейских на велы посадили. И видимо очень давно.
В общем, в крупных городах Италии и Португалии, где много маленьких улочек, работает вело-полиция.
Гвардейцы подтянутые, в велошлемах с надписью Police (пузатых, как у нас, ни разу невидел)

Велы черные, нонейм но.... в XTR обвеске полностью.
Полицеские велы скорее всего TREK


ZhenDos

Милицию пересадили на велосипеды(Jamis) в Кемерево   :)
Репортаж http://www.vesti.ru/videos?vid=225655
и нехватает им еще надеть спецсигнал на голову
Так много весёлых ребят и все делают велосипед

Arceny

А я видел вело-погранцов в Беларуси!

Кстати проспект ленина клёвый, там асфальт ровный и КАТИТ

Добавлено: 06 мая 2010, 17:16:58

Цитата: ZhenDos от 06 мая 2010, 13:48:54
Милицию пересадили на велосипеды(Jamis) в Кемерево   :)
Репортаж http://www.vesti.ru/videos?vid=225655
и нехватает им еще надеть спецсигнал на голову
Жесть, одежда не удобная =( Для велосипеда. А так молодцы, да.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

CanNon

Цитата: ZhenDos от 06 мая 2010, 13:48:54
Милицию пересадили на велосипеды(Jamis) в Кемерево   :)
Репортаж http://www.vesti.ru/videos?vid=225655
и нехватает им еще надеть спецсигнал на голову
Весьма экзотично для Матушки России. Идея неплохая, но уж больно не продуманна в вело-плане, по форме: керзачи и берцы как то не удобно в них будет; шлема обязательны, а то получается - ППС нарушает ПДД; в такой форме Катать Патрулировать улицы в жару - это вообще дискомфорт (а им же всегда надо "по уставу одетыми быть"), да и седалище себе быстренько натрут и бросят нафик это дело или ваще разлюбят велосипед. Задумка  :good2000:, но для Отдельного вида ППС необходимо ввести Новую Спец-Вело-Форму по Всем Вело-Правилам, ну..или близко к ним. Чтоб было и приятно и полезно и Эффективно в плане Общественной Безопасности. Транспорт то весьма - Мобильный. Мне помнится, как Сергей-Варнет нашел статью, о создании в какой то евро-стране велоСпецНаза :bb:

ЗЫ. когда наш одичавший народ поймет, что Велосипед - не Пазорно, равно как и велоформа. Надо в массах Зараждать Культуру езды.. Может пересадив наших силовиков на 2-колесный транспорт - Нас начнут Уважать. А машина - не есть Круто со всеми ее наворочками ( :new_russ:) и не является Смыслом всей жизни.
PPS. если у нас создадут такое - я с удовольствием пойду, но т.к. в армии Не служил, будет немного сложнее. (утопия)

SanySet

Вот, вот, нашел!



Добавлено: 06 мая 2010, 23:15:29

А машина - не есть Круто со всеми ее наворочками ( :new_russ:) и не является Смыслом всей жизни.

[/quote]

У меня четыре машины, правам скоро десять лет.
А люблю, и катаюсь, на Велосипеде.
С детства!
"Я за любой кипиш, кроме - голодовки"

Negativs

Поносив в свое время камуфляж, и поездив теперь на веле, могу сказать, что при скорости 20км/ч (как в ролике). Ощущения будут скорее комфортными, по сравнению с пешим ходом, а если уж догонять преступника придется, то у последнего шансов мало :black_ey:...

CanNon

Цитата: SanySet от 06 мая 2010, 23:09:35
Вот, вот, нашел!

Вот примерно так и должны выглядеть Патрульные ППС, но с учетом погоды и климат.полосы. К сожалению велопатруль - явление сезонное.

Цитата: SanySet от 06 мая 2010, 23:09:35
У меня четыре машины, правам скоро десять лет.
А люблю, и катаюсь, на Велосипеде.
С детства!

Вот по больше бы Таких Людей  :friends0:. Машина - не роскошь, а Средство быстрого перемещения в пространстве; тока убивает культ машины, когда на проржавевшую копейку какого нить хлама прицепят - и начинают гонять, типа стритрейсеры, вообще никого не замечая вокруг себя... даже не замечают как в аварии погибают.

Bookworm

Новый русский разогнался на своем ферарри так, что чуть не сбил апостола Петра (с) КВН Триод и Диод, Смоленск.

2Арс. Катать по городу надо по правилам, даже если ты можешь ехать все 60 км/ч. Да еще и помнить при этом, что машины, они большие и железные, а мы маленькие и мягкие. По-хорошему, хорошо было бы каждого водителя посадить на вел, чтобы он покатался по городу среди машин и прочувствовал. И точно так же, хорошо было бы велосипедистов посадить за руль авто и тоже дать прочувствовать. После этого многие бы вопросы отпали сами.

2Дрон. Андрюх, ты ж в  отпуск отправился, чтобы что называется отдохнуть, а тут напряги такие. Тут люди на машинах со второстепенных лезут, бьются сами, дятлы, да и другим проблемы создают. Тут всегда лучше по правилу Дай Дорогу Дураку, особенно на нерегулируемых перекрестках.

2СаниСет, Санчес, ты жжошь :) Про 10 лет особенно :) :)

Arceny

> 2Арс. Катать по городу надо по правилам, даже если ты можешь ехать все 60 км/ч
Справа обгонять тоже не по правилам и еще опаснее. Ну не тормозить же, в самом деле!?
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Bookworm

1. Обгонять справа по правилам можно только в одном случае - если обгоняемое ТС останавливается и показывает поворот налево.
2. В ПДД есть такая фраза, что двигаясь в потоке безопаснее всего двигаться со средней скоростью потока.

SanySet

Согласен!
Вообще - как "устав" так и "ПДД" кровью написан.
"Я за любой кипиш, кроме - голодовки"

CanNon

Вот смотрю я Первый этап Джиро, который проходит в Амстердаме и душа не нарадуется - велодорожки отмечены помимо Дорожных знаков и спец. светофорами, так еще и дорожное полотно отличается по цвету (красное) + на самой дорожке нанесены знаки в виде Велосипеда. И этого просто Много - Мировая столица Велосипеда

krutyashiy_pedali

#27
Цитата: Ponchik от 06 мая 2010, 09:07:17
Ну, если Арс 55 км/ч уверенно выдавал, то правило "в правом ряду как можно правее" на него не распространяется, вроде бы :). Хотя сам бы я не полез в левый ряд... Да и пр. Ленина попробовал бы объехать.
На скорости выше потока гораздо безопаснее ехать в левом ряду, чем в правом.

Я не так скептически отношусь в автомобилистам, хотя меня не раз пытались нагло сбить :pardon00:. Многие водители (процентов 95) ведут себя на дороге вполне уважительно к велосипедисту, уступают, позволяют выехать во вторую полосу при обгоне троллейбуса или маршруток возле остановок. Но вот оставшихся 5% часто руководствуются правилами поведения на дороге по принципу: я больший и железный, значит ты, маленький велосипедист, должен уступить мне дорогу. Выяснять с такими водителями отношения бесполезно, главное, успевать вовремя тормозить.

Такая культура отношения к велосипедистам у водителей будет, пока они сами не попробуют поездить на по дорогам на велосипеде. И это произойдет только тогда, когда исчезнет культ МАШИНЫ. Когда велосипед станет модным увлечением, а не машина, на которой некоторые ездят 300 метров дома за хлебом (и это считается нормальным :crazy000:). Когда я получил права, надо мной на работе подшучивали: "Ты еще до сих пор на велосипеде ездишь? У тебя же теперь права есть, покупай машину и езди на ней" (на веле НЕКРУТО).

Lanser

Цитата: krutyashiy_pedali от 13 мая 2010, 15:44:42
когда исчезнет культ МАШИНЫ. Когда велосипед станет модным увлечением, а не машина, на которой некоторые ездят 300 метров дома за хлебом.
Культ если и исчезнет - то очень не скоро, мы этого уже вряд ли застанем.
Велосипед и сейчас - модное и достаточно дорогое увлечение. Но машина - это еще более модное и еще более дорогое, и что самое удивительное - более практичное.

Цитата: krutyashiy_pedali от 13 мая 2010, 15:44:42"Ты еще до сих пор на велосипеде ездишь? У тебя же теперь права есть, покупай машину и езди на ней" (на веле НЕКРУТО).
Не то что на веле не круто. Просто менее удобно: его надо вынести из подъезда, оставить возле магазина страшно (украдут) и т.п.
Автомобильная инфраструктура, при всей своей российской ущербности, более удобна, чем велосипедная.
С развитием велосипедной инфраструктуры вел может стать более удобным для коротких поездок по городу. 

... уже пошел оффтоп ...

Dron

Ребят, просто автомобиль ассоциируется с крутизной, а вел это....  :don-t_me: для большинства сограждан. Я очень надеюсь, что когда-то велик будет ассоциироваться со средством транспорта, перевозящим в-основном здоровых, красивых, приятных людей, и вот тогда на велик начнут садиться массы. Мне кажется, в Европе куда больший процент может позволить себе машины чем у нас, поэтому у нас машина = достижение, и как средство закрепления этого достижения это иногда переходит на дороге в притеснение окружающих.

Тема:
Медведев: России стоит поучиться у Европы отношению к велосипедистам
Надо спокойствие в массы. Не оголтело лететь на работу в Москву - ибо больше негде, а создавать рабочие места в провинции. Строить дома. Строить дороги. Строить мусороперерабатывающие заводы. И спокойствие дойдёт и до дорог. Нельзя, нельзя отрывать неуважение авто к вело - от всего остального неуважения и пофигизма!..
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."