radist13
Ветеран
Offline
Сообщений: 737
Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011
|
|
« : 25 Июня 2009, 16:14:54 » |
|
Почитывая форум понял что хочу багажник Начал ломать голову как прикрутить багажник на GT Avalanche 1.0 Disk. Ничего хорошего кроме проставки полых под болт резиновых цилиндриков в технологические отверстия дропаутов (2 шт с каждой стороны) в голову не пришло. ГеТеводы, ставил ктонить багажник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cajoker
Старожил
Offline
Сообщений: 496
Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1
|
|
« Ответ #1 : 25 Июня 2009, 17:30:14 » |
|
Есть багажники с крепежом на подсидельный штырь. Заявленный предел веса 9кг, но я спокойно вожу груз по 20-30кг на своем грузовом велике, спокойно выдерживает мои 60кг если сажусь на него и качаюсь. Вообще в походы обычно более 30кг сумки не грузят хотябы исходя из того что не куски стали возим, а всякую мелочь которая в лучшем случае выходит в 12-15кг, а особо злые походы с кучей жратвы и шмоток могут тянуть и под 30 и более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #2 : 25 Июня 2009, 18:15:42 » |
|
Что-то ты загоняешь. Ыбо сколько не читал - у народа при большой нагрузке консольные багажники нахрен ломаются. Большая - это от 10 кг. и ооочень приятно когдда это где-то в дороге и не знаешь куда терь пожитки вешать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #3 : 25 Июня 2009, 18:35:07 » |
|
при большой нагрузке консольные багажники нахрен ломаются. Большая - это от 10 кг. и ооочень приятно когдда это где-то в дороге и не знаешь куда терь пожитки вешать Есть выход - титановые консольные багажники. Особенно актуально для владельцев двухподвесов и велосипедов, у которых нет крепления для багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimaB
|
|
« Ответ #4 : 25 Июня 2009, 19:09:44 » |
|
Почитывая форум понял что хочу багажник Начал ломать голову как прикрутить багажник на GT Avalanche 1.0 Disk. Ничего хорошего кроме проставки полых под болт резиновых цилиндриков в технологические отверстия дропаутов (2 шт с каждой стороны) в голову не пришло.
А ведь совсем недавно говорил "мне багажник не нужен" - багажник никогда не помешает (по крайней мере, возможность его установки), вот подтверждение тому. Так и сделай, только вместо резиновых цилиндриков я бы взял что-нибудь пожестче - стальные цилиндрики. На них все-таки будет приходиться вес всего груза. На мой взгляд, консольные багажники будут менее надежны, а т.к. у тебя хартеил, то никаких преимуществ консольный багажник не даст. Титановые будут дороже, а не титановые тяжелей (на действительно большой вес). Кроме того, если производитель заявлял 9 кг, то больше возить на нем не стоит. Еще один очень важный момент - на сколько жестко сидит багажник, если его болтает вместе с грузом при езде, то ехать гораздо тяжелее, чем когда он сидит как влитой (поверьте моему опыту). Не консольный будет сидеть жестче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #5 : 25 Июня 2009, 19:56:09 » |
|
Еще один очень важный момент - на сколько жестко сидит багажник, если его болтает вместе с грузом при езде, то ехать гораздо тяжелее, чем когда он сидит как влитой.
Полностью подтверждаю: когда багажник болтается, нормально ездить нельзя. Radist13, попробуй в свои дырки сзади засунуть болты на 12 или 15, а к ним прикрутить переходники крепления для ножек багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TirbyCat
Ветеран
Offline
Сообщений: 798
Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09
|
|
« Ответ #6 : 25 Июня 2009, 20:18:34 » |
|
Вообще проблема крепления багажника к рамам ГТ не нова, частенько встречал подобные сообщения на различных форумах...вроде народ как-то выкручивался. Консольный богажник, на сколько знаю, крепится на подседельный штырь. Если вспомнить курс сапромата(а у каждокера он был врядли, раз он садится на подобную конструкцию, да и это я бы поставил под сомнение) на подседельнике в месте крепления богажника возникают огромные усилия, а подседельник часть усилий еще и на раму передает. В итоге, нагрузив богажник пусть даже до допустимой массы(кстати масса допустимая для богажника, о подседельнике как-то умалчивается, массу ездока на подседельнике тоже никто не учитывал) съехав с бордюрчика можно погнуть подседел, а то и вовсе прорвать трубу в раме защемленным краем подседела...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #7 : 25 Июня 2009, 21:23:07 » |
|
Почитывая форум понял что хочу багажник Начал ломать голову как прикрутить багажник на GT Avalanche 1.0 Disk. Ничего хорошего кроме проставки полых под болт резиновых цилиндриков в технологические отверстия дропаутов (2 шт с каждой стороны) в голову не пришло. ГеТеводы, ставил ктонить багажник? Я вот тоже подумываю, как бы поставить багаджник на аналогичный байк. Где-то в инете видел что под эти отверстия выпилили спц. крепления. Надо думать в общем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RED32
Ветеран
Offline
Сообщений: 804
Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"
|
|
« Ответ #8 : 26 Июня 2009, 00:18:24 » |
|
Вообще проблема крепления багажника к рамам ГТ не нова
Такая проблема еще касается велов с механическими дисковыми тормозами они сильно выступают с внешней стороны задних перьев, закрывая дропауты ((( просто так багажник не зацепишь, а этот консольный, или как его там, покупать не хочется ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #9 : 26 Июня 2009, 00:43:00 » |
|
Мой знакомый в Смоленске ставил багажник на Стелс с геометрией рамы как у GT ("тройной треугольник") так, что багажник крепился к верхним перьям за металлические хомуты (под хомутами резиновые прокладки). Причем он инженер, просчитывал такую конструкцию в программе на компе, сказал нормально должно быть. Выглядит примерно так (извините, но других фоток нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radist13
Ветеран
Offline
Сообщений: 737
Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011
|
|
« Ответ #10 : 26 Июня 2009, 08:29:44 » |
|
1. для cajoker - видел. ты на нём сидел даже. но всё равно это не по правилам ттх и он так в неподходящий момент просто отвалится. 2. для DimaB - я признаю свои ошибки. и опыт приходит со временем. 3. для Lanser - фотки бы места крепежа ну или фоту 10мп - сам увеличить попробую. на хомуты с прокладкой это идея неплохая, только вот слева где тормоз на перьях возде дропаута усилительная трубка есть (ещё треугольник, типа задний) а справа нету. боюсь вернхнее правое перо можно промять если тяжёлое чтото или ударную нагрузку произвести самое оптимальное крепить как можно ближе к оси колеса, но в данном случае это кажется невозможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #11 : 26 Июня 2009, 11:21:38 » |
|
для Lanser - фотки бы места крепежа Попробуй написать сообщение Larp'е на Смоленском форуме, может он туда еще заходит. Хотя этот велосипед уже продан. Но фотки могут остаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #12 : 26 Июня 2009, 17:19:53 » |
|
на хомуты с прокладкой это идея неплохая, только вот слева где тормоз на перьях возде дропаута усилительная трубка есть (ещё треугольник, типа задний) а справа нету. боюсь вернхнее правое перо можно промять если тяжёлое чтото или ударную нагрузку произвести
не парься, не промнешь , рама должна выдержать. GT делает свои рамы из жесткого алюминиевого сплава 6061. Гнется он тяжело. Если сделаешь хомуты пошире и не забудешь подложить резину , рама не погнется. Конечно, если вес на багажнике будет в разумных пределах. З.Ы. Что-то производители байков в последнее время все меньше и меньше делают мест для крепления багажников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #13 : 26 Июня 2009, 23:28:06 » |
|
Ну, мы сегодня посмотрели, в эти дырки реально загнать болты и прикрутить... Или переходники сделать какиенить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radist13
Ветеран
Offline
Сообщений: 737
Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011
|
|
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 13:02:11 » |
|
вот случайно попалось. правда в теме про крылья. явно на GT. Значит всё чики поки. жаль точная технология неизвестна.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|