Брянский велофорум
29 Марта 2024, 18:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приобрел контактные педали  (Прочитано 26899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Well
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 54

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: fondriest tf2


« Ответ #30 : 19 Мая 2015, 11:19:18 »

Практически везде идёт spd шип, если это не шоссе и редкие в наших краях бренды. Так что с обувью сильно не ошибетесь. Надо только попасть с размером, чтоб плотно (но и не передавливали) сидели. Если в приоритете езда, а не хождение, то берите с жёсткой колодкой.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #31 : 19 Мая 2015, 12:11:07 »

Подскажите только еще об одном нюансе: как правильно выбрать обувь к педалям (или наоборот), я имею в виду различаются ли там крепления под шипы?
Обувь бывает с креплением под шоссейный шип (три дырки) и под МТБ (четыре дырки, но используется две). Покупать лучше кроссовки, а не туфли, тогда точно не ошибешься. Туфли нужны спортсменам, чтоб за счет жесткой подошвы выжать ещё сколько-то долей процента мощности. Ездить в них, пристегнувшись к педалям, очень удобно. а вот ходить - наоборот. Кроссовки же - это обычные кроссовки с несколько более жесткой, чем обычно, подошвой и наличием в ней дырок. В них можно даже бегать Улыбка. Кроссовок с креплением под шоссейный шип я не встречал.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #32 : 19 Мая 2015, 12:22:47 »

Кроссовок с креплением под шоссейный шип я не встречал.-их в природе не существует,т.к. по определению их не должно быть.А вот под МТВ и сандалии есть,для тех кому жарко.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #33 : 19 Мая 2015, 13:46:12 »

Имею контакты Shimano Deore XT, и это первое разочарование в линейке XT - компонент, на сколько четко работает XT - трансмиссия, переклюки, манетки, не нарадуюсь, но с педалями - это ужас какой-то! По идее выстегиваться должны в обе стороны, мои выстегиваются только внутрь и то не четко, наружу вообще лотерея... тем летом решил поучаствовать в небольшой гонке, немного разогреться решил и рухнул прямо на бетоне

Может быть косяк с установкой шипа.
Катаю на педалях XT уже не один год, проблем не испытываю.

Единственная проблема была у меня с педалями Exustar - другой угол установки шипа, начались боли в коленях. После перехода опять на Шимано проблема исчезла. 

Так что в качестве первых контактов рекомендую Шимано.
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #34 : 19 Мая 2015, 17:55:42 »

Пока не укладывается в голове зачем обувать специальную обувь для поездки за хлебом в соседний магазин
Согласен. Именно поэтому ношу МТБ-шные кроссовки. И на работу, и в магазин.
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #35 : 20 Мая 2015, 10:40:43 »

Цитировать
Может быть косяк с установкой шипа.
Катаю на педалях XT уже не один год, проблем не испытываю.
- может и так, но как его можно не так поставить, ума не приложу ((((

Цитировать
Вот и я не решился бы - поэтому и хотел спросить мнение о полуконтактах - все - таки вариант универсальным казался. Но еще раз повторюсь, если в контактах есть дополнительные платформы - этого вполне достаточно. Вообщем в ближайшее время буду брать контакты! Подскажите только еще об одном нюансе: как правильно выбрать обувь к педалям (или наоборот), я имею в виду различаются ли там крепления под шипы?
-  я катаю в обычной обуви на контактах, ничего особенного и без площадок...

Вот вроде нашел, как регулируют шипы: http://www.velonews.ru/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ поробую...
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #36 : 20 Мая 2015, 14:27:15 »

Я настраивал по двум плоскостям.
Сначала я подобрал удобное положение вдоль ботинка, причём изначально я выставил шип примерно посередине и мне было на буераках не хорошо, т.к. нужна прочная опора на педаль, поэтому в итоге я сместил шип назад, получился меньший рычаг для нажатия ногой и стало очень удобно.
Дальше я заметил, что нога слишком близко к шатуну и определённые моменты я за него цепляю, тогда я сместил шипы так, чтобы ноги оказались дальше от шатунов.
После этого я уже больше двух лет кручу педали и никаких проблем не испытываю.
Педали ХТ, как у тебя.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #37 : 20 Мая 2015, 14:43:57 »

Продольная ось ступни должна быть параллельна продольной оси велосипеда.Нога не должна "смотреть" ни внутрь,ни наружу.
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410

Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #38 : 29 Мая 2015, 23:51:16 »

Продольная ось ступни должна быть параллельна продольной оси велосипеда.Нога не должна "смотреть" ни внутрь,ни наружу.
Ну не всегда параллельно на самом деле.  http://cyclingtips.com.au/2009/10/how-to-set-up-cleat-positioning/   http://www.bikefit.com/s-13-road-bikes.aspx https://www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/
В общем советы банальные (последняя ссылка самая полезная), а еще где-то есть запись семинара от velosport lab (или видел на какой-то выставке retul настройку посадки и шипов), ну там оч много позиций и вариаций для шипа (+ всякие дополнения под шип и стельку), т.е. все очень-очень индивидуально.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #39 : 30 Мая 2015, 07:47:39 »

Продольная ось ступни должна быть параллельна продольной оси велосипеда.Нога не должна "смотреть" ни внутрь,ни наружу.
Ну не всегда параллельно на самом деле.  http://cyclingtips.com.au/2009/10/how-to-set-up-cleat-positioning/   http://www.bikefit.com/s-13-road-bikes.aspx https://www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/
В общем советы банальные (последняя ссылка самая полезная), а еще где-то есть запись семинара от velosport lab (или видел на какой-то выставке retul настройку посадки и шипов), ну там оч много позиций и вариаций для шипа (+ всякие дополнения под шип и стельку), т.е. все очень-очень индивидуально.

Все что по ссылке- прописные истины с 60-70-х годов,ничего нового.Об этом неоднократно писал и говорил и у нас и на Веломании (особенно там любят потрындеть на эту тему). Все рекомендации по установке посадки,в частности педаль-шип, для среднепропорционального скелета.Далее решает индивидуальная настройка под каждый конкретный "экземпляр" велосипедиста и его ощущения удобства и рациональности посадки, и от сюда ее эффективности при педалировании во всех режимах гонки.Все видео с лабораторными настройками посадки в итоге сводятся к подстройки после них каждым гонщиком по ощущениям.И в большинстве углы не соответствуют лабораторным."Криволапие" и прочие "косо-" "криво-"это исключения и здесь могут быть рекомендации по каждому конкретному случаю. Главное- пробовать и подстраивать постепенно.
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410

Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #40 : 30 Мая 2015, 10:01:01 »

Ну настрока зависит от лаборатории на самом деле, кто-то возьмет денежку, отработает положенные 2 часа, вкривь настроит и свободен.
Кто-то будет заниматься серьезно, учитывая, что направление у нас в россии только появилось - все настройки лотерея.

Смысл делать фит, чтобы сократить время на эксперименты по посадке, а так да - кардинального нового предложить по посадке не смогут.

Кстати как первый вариант, если только сел и лень читать флудофорумные темы или объемные статьи - можно попробовать https://itunes.apple.com/ca/app/bike-fast-fit/id710935084?mt=8
Записан
Dragomir
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 76

Откуда: Советский
Езжу на: Cube Acid 29 (2014), Specialized Allez Comp 2014


WWW
« Ответ #41 : 06 Апреля 2016, 13:17:28 »

Я тоже никак не могу решиться на контакты. Но кажется я нашел подходящий для себя вариант - полуконтакты - на мой взгляд это хороший вариант не для спортсмена. А вы что скажете?

Хотел в прошлом сезоне такие купить. Первое время на контактах даже менял педали - контакты/топталки. Но во время понял что страдаю фигней - оставил контакты. После первой тысячи навык уже в подкорке. Даже на зиму не менял на топталки:) Ноги выстегиваются на автомате.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

цены на велосипед stels
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 23.