Проблема с рулевой колонкой

Автор Negativs, 05 июня 2010, 05:44:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Negativs

Вчера появилось: при сильном нажатии на руль слышен щелчок где-то в области рулевой колонки, при отпускании - опять щелчок. При езде щелкает на кочках и ямках. Точное место установить пока не удалось. Что это могло бы быть и как с этим бороться.

radist13

в рулевой подшипники тока, а они скорее при повороте руля будут "сбоить"
скорее проблемы с вилкой (разобрать\помыть\смазать)

а если уверен что в рулевой, то возможно её просто перекосило или в стакане рамы или на штоке вилки.
почётный Флудер'атор  :bb:

Arceny

Проверить - заблочить вилку, упереть вел в стенку и пробовать качать вперед назад.... Если есть люфт, щелчки - рулевая. Если нет - вилка.
Как-то так.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Negativs

#3
Вилка жесткая карбоновая (т.к. шоссер). При повороте ничего постороннего не слышно, при упирании в стену, вроде бы ничего, щелчки только при значительном надавливании. Могут ли это быть чашки? Разбирать буду только вечером, т.к. сейчас на работе, хотелось бы до вечера набраться разных страшилок и приготовиться к худшему  :cray0000:

P.S. А с рамой может что быть? Раньше у меня была CroMo, был уверен на все 100, а это алюминий, так что волнуюсь чего-то :unknw000:

Ponchik

Могло пару песчинок в рулевую попасть. Или те же песчинке во втулке. Или даже на дропаутах. Или между рулем/выносом, штоком вилки/выносом. Ну или банально нужно болты подтянуть.

radist13

пугать так пугать - карбон треснул??
а вообще и правда может песок куда не нужно попал.
почётный Флудер'атор  :bb:

Negativs

#6
Версия про песок мне понравилась :Laie_60A:, как раз после дождика ехал. Но рано радоваться, ждем вечера. :scratch_:

Добавлено: 05 июня 2010, 22:29:39

Все решилось ОЧЕНЬ просто :Laie_60A: когда откручивал второй болт выноса услышал тот самый щелчок. Пошевелил всю конструкцию и затянул обратно. ВСЕ ОК!!! :biggrin0:

RED32

Любые сухие щелчки возникающие при сильном надавливании\нажатии это не затянутое крепление. Встречается чаще в креплении сидений, шатунов и рулевой.