3-4 июля 2010. Бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)

Автор krutyashiy_pedali, 17 июня 2010, 16:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 июня 2010, 13:29:55
Lanser уже точно не едет. Я на 90% тоже. Причина в нехватке времени и неготовности пятой точки к 20 часам в седле.
Обстоятельства изменились в лучшую сторону, и я уже опять еду на КД :crazy000:. Час назад купил билет через интернет. Мест на поезд до Курска еще много :wink3000:.

asz

Однако, резкие телодвижения у тебя, то на 90% не еду... Я утром сегодня отбой дал, завтра ведь рабочий день, оформлять надо было "отгул за прогул" на 2-е с утра, теперь поздно :(.
Успеха в Курске.
Движение всё, цель ничто.

Xadgi

Паша, ну и почему ты не похвастаешься перед земляками взятием новой высоты?! Родина должна знать своих героев! :)
... чтобы жить километрами ...

krutyashiy_pedali

Хвастаться нехорошо :blush000: :biggrin0:. Ща скоро полноценный отчет закончу, может даже сегодня :agree000:.

krutyashiy_pedali


krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 07 июля 2010, 10:03:12
Ща скоро полноценный отчет закончу, может даже сегодня :agree000:.

Однако не сложилось... Но лучше поздно, чем никогда. На всякий случай копия отчета: http://bryansk-velo.ru/files/kd2010ot.zip

На платформе под пристальным взглядом проводницы запаковал вел в велочехол. На вопрос, уплачен ли багажный взнос, уклончиво ответил, что все входит в габариты и вообще все по правилам. Вагон был почти пуст, поэтому байк поставил просто на свое 17-е место, а сам сел на свободное соседнее.



Однако мое счастье было недолгим. Вскоре пришла эта же самая проводница и под предлогом негативного отношения начальника поезда к не по правилам размещенному багажу убедила "убрать его куда-нибудь". Засунуть байк в чехле с незакрепленным передним колесом, подседелом и передним крылом на третью полку оказалось непросто. По крайней мере, без тихого мата в адрес ржд и его персонала не обошлось :pardon00:.



Поезд Смоленск-Адлер прибыл в Курск ровно по расписанию в 23:00. Пока заезжал с тяжелым рюкзаком на плечах в тягун после Кировского моста, неплохо взмок. Несмотря на это в 23:40 уже пожимал руку Bad_Admin'у в его квартире. Я собрал вещи (теплая одежда на ночь, свет, пол-литра концентрата изотоника), которые поедут в машине на КП1 и КП4, влил в гидратор первую дозу (1,8 литра) самодельного изотоника.
На неспокойный сон ушло менее 4-х часов. Утром Bad_Admin разбудил в 4:30, накормил вкусным завтраком :thank_yo:. В 5 с небольшим приехал на машине hulagu, забрал судейские пожитки (заодно и мои), подвез до места старта на велобагажнике (меня в салоне :)).



На месте старта почти никого не было, но не успели мы подъехать, как начал собираться народ.
Начали регистрацию. За 250 р каждому давался пакет участника с маршрутной карточкой, лист с легендой (без карты) и обещание кормить на первом и четвертом КП :biggrin0:.









Стукнуло 6 часов. Стартовали Xadgi и Buch и чуть позже Бочаров, который собирался успеть проехать дистанцию до 22:00, чтобы успеть на футбол. Я отнесся к этому скептически, как позже окахалось, зря :crazy000:.
Подъехали воронежцы на своих машинах. Собравшиеся в нетерпении собрались возле судейской машины.



Претензии Bad_Admin'a по поводу одновременного старта с воронежцами были решительно отвергнуты, и в 6:10 стартовали еще 6 человек, в том числе я и еще один парень на красном байке.



Прямо со старта попутчики на шоссерах зарядили так, что даже к выезду из курска после 9 минут езды средняя была выше 38!!! На подъемах на моем тяжелом байке было особенно трудно, я всеми силами старался не вывалиться из группы. В такие моменты пульс переваливал за 190!





Начал моросить дождь. В угоду очкам и велофутболке :blush000: пришлось отказаться от езды на колесе и ехать в 10-15 метрах сзади впередиедущего. К выезду из города стало немного суше.





После 25 километров я понял, что перегрелся, весь мокрый. Расстегнул мембранную жилетку, добавил к неаэродинамичной байковой посадке еще немного парусности. Не помогло... Отпустил на очередном подъеме группу, остановился, снял жилетку (нафиг я ее вообще одел?!). На все ушло минуты две. Посмотрел на пульсометр: средний пульс первых 45 минут 172 :crazy000:.
Дальше ехать стало легче: "свой" темп, в горы никто впереди тебя не ломит. Короче, езда в удовольствие :).



Асфальт, не успев высохнуть, опять начал мокнуть и сужаться и портиться.




Трафика с утра было немного, но он попадался как-то кучками. Под Медвенкой (кажется) на длинном мокром спуске было как-то неуютно разъезжаться на скорости за 45 с едущей по моей полосе встречной машиной.



Дождь то начинался, то прекращался, то моросил вновь.



Перегревшаяся от теплого дождя субмарина :mosking0:





Так продолжалось до самой Обояни. По легенде райцентр надлежало объехать по объездной. С этого отрезка трасса стала значительно шире и ровнее. Техническая полоса была шириной не меньше 2 метров. Хорошая бы вышла велодорожка :).







Стало распогаживаться и теплеть. Заодно стал чувствоваться попутнобоковой ветерок.



Река Псел. От реки здесь только одна буква на указателе перед мостом :).



После 65 км движения средняя до сих пор не опустилась ниже 31 км/ч. Еду на ровных участках со скоростью около 30-ти. Вот только таких участков мало. Почти постоянно спуски-подъемы, хоть и не крутые.
Обгоняющие фуры своими телами поднимали с асфальта тучи влаги и окатывали меня. В такие моменты приходилось загораживать очки рукой. Но это не очень помогало.



После Обояни асфальт остался таким же хорошим. Технической полосы не стало, но асфальтированая обочина осталась широкой.



Одна из многочисленных точек вдоль дороги по продаже сгущенки и меда.



Лесополосы вдоль дороги были настолько густые, что даже после пожара не продуваются боковым ветром.



Началась Белгородская область.



Асфальт по прежнему ровный с приличной технической полосой. Лесополоса стала жидкой, но зато из побеленых деревьев :).



Агробизнес процветает



Дорожные службы меняют ровное покрытие на еще более ровное :)



Вскоре догнал байкера из нашей группы в 6 человек.



Я несколько километров пытался тащить его на колесе. Где-то в этом месте нас догнали hulagu и Bad_Admin на машине. И наверняка сделали вывод, что мы всю дорогу ехали вместе :). Вскоре после этого байкер начал отваливать в подъемы. Он, видимо, до сих пор ехал на завтраке (уже более 3-х часов пути), и это не позволяло держать достаточно высокий темп. Я пытался в подъемы идти чуть полегче, но это не помогало. Так как целью марафона было проехать возможно быстрее, пришлось его бросить и ехать дальше одному :pardon00:.





Срез показаний около 100 км отсечки:

Средняя скорость
30,32 км/ч
Средний каденс 86 об/мин
Средний пульс 161 уд/мин
Расход  2455 ккал

Невдалеке от Яковлево началась велодорожка рядом с трассой под деревьями.



Асфальт достаточно ровный, но засыпан растительным мусором.





Вскоре велодорожка кончилась. Началось Яковлево с узким асфальтом на длинном спуске и таком же подъеме.



Начал сильно поднывать растертый зад. Много крутил стоя.

Свернул на Прохоровку. По указателю 28 км.



Сфоткал достопримечательности возле дороги





и поехал дальше.



На первом же указателе расстояние до Прохоровки увеличилось на 5 км. Скорее всего предыдущий показывал дистанцию до мемориала "Прохоровка", а не до самого городка.



Дорога стала узкой, обочина грязной, а ветер встречным. Скорость упала до 23-26.







Было много трафика, особенно грузового.



В какое-то время счильно захотелось остановиться на обочине. Я выбрал наиболее заросшее зеленой травкой и на взгляд достаточно сухое место и свернул на обочину. Не тут-то было! Белгородский чернозем оказался настолько суровым, что я ушел по самые обода :mosking0:.



Свежий жд путепровод над дорогой с очередным лозунгом :).



Борьба за чистоту ведется по принципу "Совесть - лучший контроллер".





Далеко впереди на обочине замаячили велосипедисты. Издалека было не видно кто, но один из них по позе и цвету одежды казался до боли знакомым. Так и есть! Xadgi опять прокололся! На предложение помощи он ответил отказом, и я с чистой совестью проскочил мимо.







20-тонные тонары нередко проносились со скоростью 80+.



Два года назад здесь, на краю Прохоровского поля, стояли танки...



59-метровая Звонница. 12 июля 1943 года на этом поле, где сейчас ухоженные газоны, тротуары и лавочки, а за ними поля пшеницы, состоялось величайшее в истории танковое сражение. Со стороны немцев было 800 самоходок и танков, в том числе новейшие "Тигры" со 112 мм лобовой броней, которую не брала наша 34-ка. Наших танков было на 100 меньше, но упорство, самоотдача и желание победить нивелировали эту разницу. За первый же день немцы потеряли более 360 танков. Взгляг участников событий: http://www.izvestia.ru/hystory/article3118315/ ,  http://www.opengaz.ru/issues/26-316/war.html







Танки, оказывается, переехали на территорию мемориала. Жаль, фотка не вышла :(.



КП1. По информации судей я четвертый :wacko200:.
Накрытый стол ломится от еды. Честно говоря, я был немного удивлен :).



Только я начал есть бутерброды с колбасой, подъехал Buch. Не помню, чтоб я его обгонял. Видно, прятался в какой-нибудь придорожной харчевне, когда я проезжал мимо :mosking0:.



Вскоре подъехали еще бреветчики.



Я к тому времени влил в гидратор вторую (и последнюю) 1,8-литровую дозу изотоника, разбавил ее судейской водой, заодно и фляжки наполнил. Так же не забыл намазать памперс бальзамом «Спасатель». Не тратя лишнего времени на отдых двинулся дальше. На одометре 135 км.
Въехал в Прохоровку.



Местный завод по производству комбикормов. Кювет рядом из чистого чернозема - если слетишь с дороги, уйдешь по самые фтулки. :mega_sho:



Прохоровка.

















Мусорки и остановки из бетонного полуцилиндра встречались во многих деревнях вдоль дороги по Белгородской области.



Скородное, а за ними Бобровы Дворы с КП2 все ближе и ближе.





Ветер был встречно-боковой. В лесополосах он был поменьше, и я страрался не расслабляться и крутить передачку повыше и побыстрее. Для высокого каденса ноги и зад были уже не те :black_ey:.











Пустующая земля попадалась очень редко. Все засеяно либо зерновыми, либо кукурузой или подсолнечником.



По ровной выше 30 тяжело из-за ветра. Поупиравшись минут 5-10, снижаю темп до 23-25 на несколько минут. Получалась этакая извращенная интервальная тренировка :crazy000:.





Так и не разглядел, как называлась эта деревня :).



Средняя по-маленьку падает.





Асфальт местами попадался с мелкими и не очень выбоинами. Но откровенно плохие места попадались редко. Жаль, что мой шосс на ремонте :(. Хотя месить асфальт на байке мне не превыкать :pardon00:.





Тут меня догнали двое воронежцев на шоссерах и прямо пронеслись мимо :mega_sho:. Но проносясь мимо все же успели задать пару вопросов о первых трех марафонцах :).



Не сразу я среагировал, но все же догнал парней и сел на колесо последнему. Скорость 30-33.





Вскоре добрались до Скородного. Нам налево, а направо... направо, короча, на Белгород :mosking0:



Выехали на трассу Белгород-Воронеж. Трафика стало значительно больше, а асфальт стал ровнее и шире. Но это было только в Скородном. За поселком (или городом, не знаю) трасса стала узкой и местами тряской из-за антигололедного верхнего слоя из крупной щебеночной крошки.





Бобровы Дворы. Где-то тут КП2...



Шумоизоляционные щиты. Большая редкость однако :).





Тут налево.



Вот и КП, прямо возле кольца.



Идем отмечаться :). Для отметки на КП нужно было взять чек в условленном месте, то есть что-то купить.





Пока ребята перекусывали, я снял очередной срез:
Время 13:37 (7,5 часов от момента старта)
Дистанция 196,66 км
Средняя скорость 28,99 км/ч (однако растет:))
Средний каденс 83 об/мин
Средний пульс 156 уд/мин
Расход 4910 ккал

Итого расход топлива по трассе составил 2500 ккал на 100 км :).

Поехали дальше. Встречный ветер даже шоссерам не давал ехать со скоростью выше 30. В подъемы было особенно тяжело. Я понял, что не поев, сильно ступил на КП2. На одном изотонике далеко не уедешь. Достал из заднего кармана велофутболки сникерс и начал его потихоньку пожевывать, насколько давал рельеф. На пологие подъемы парни шли достаточно быстро, 25-27. Я же лез из последних сил. Пульс поднимался выше 170. Упирался как мог :heat0000:.







Свернули направо, как было указано в легенде.



Местность холмистая, хоть и без больших перепадов высот. Ровных мест немного, то спуски, то подъемы.





Ни разу не замечал, чтобы вооронежцы переключали передние звезды. Даже в подъемы. В гору 5+ % ломили стоя на 50-й звезде и далеко не на самой большой ссзади. Мои ноги после 200 километров уже давно были подзабиты, поэтому я мог брать только высоким каденсом сидя в седле.



Повернули на юго-запад. Ветер стал почти попутным, но дорога в подъем. Тяжело, пипец. Еще и жарко и влажно после дождя.





Попутный ветер был недолго. Вскоре опять свернули на север.



В какой-то деревне вылезла странная развилка, необозначенная в легенде. Потратили несколько минут на взятие языка. Зато отдохнули :).



Тяжело, тяжело в гору после 200+ км.



Вскоре въехали обратно в Курскую область.



Вокруг поля. Красиво здесь будет, когда подсолнухи расцветут.



С парнями расслабляться не приходилось. Пульс ниже 140 опускался только на спусках.





Очередной переезд был после спуска. Проскочил его на скорости за 30, на байке все-таки :pardon00:. Проехали Кривец.



Воронежцы остановились по какой-то нужде. Я сказал, что поеду в своем темпе вперед.



Истоки Сейма. Вода зеленая, берега заболочены. Типичная малая река в Черноземье.



Вот за эти холмы с белыми проплешинами эту местность и прозвали Белогорьем.



Хорошо, что в эту горку я еду один...



Один я уже не спешил, ехал на пульсе 130-140, 23-25 км/ч. Ветер :pardon00:



Мантуровская свалка. Село, а мусорят, как в городе :).



Где-то недалеко от въезда в райцентр шоссеры меня все же догнали.



Городок аккуратный, чистый. По улицам везде клумбы с цветами. Редкость в наше время.













Вот и КП3 возле центральной площади. Честно говоря, непонятно, где здесь можно было оставить велосипед одинокому марафонцу :mda:.



Я прикупил пару бананов и литр холодной минералки, взял чек для отчетности перед судьями. Уселся прямо на горячий плиточный пол возле входа в магазин. Жевал бананы, запивал минералкой... Дальше ехать было совсем неохото, еще 155 км впереди. Ребята остаются отдыхать, а я делаю над собой усилие и выезжаю дальше.



Может в Мантурово еще и свой монетный двор есть :biggrin0:?!



После отдыха ехалось уже веселее. Да и ветер стал попутно-боковым.



Опять рельеф. Из проезжающей попутной машины прокричали "Догоняют!" :). Я в ответ махнул рукой, типа пусть попробуют :mosking0:.







И действительно догнали. Но не проехали мы все вместе (я, естественно, пассажирил :blush000:) и нескольких км, как ребята остановились возле колонки. На байке даже на колесе не особо-то легко. Я опять поехал дальше один, но в своем темпе.



В Солнцево нам не надо, свернул направо, навстречу встречно-боковому ветру.



Сразу после поворота начался асфальт, покрытый мелкими камешками. Камешки эти совершенно не были вкатаны в дорогу, ехал по ним, как по тонкому слою песка со здоровенными песчинками. Дорожники клали на совесть, что тут скажешь.



Благо, эта "модернизация" вскоре закончилась.



Дорога шла в пойме Сейса. Много разрушенных коровников.







Воронежцев долго не было. Я уже начал подумывать, не сломался ли кто. Но км через 12-15 они меня все-таки нагнали :).



Я опять сел на колесо и болтался там, даже и не думая высовываться. Но в какой-то мелкий подъем парни опять встали на педалях. Я тоже встал и... как-то не напрягаясь обошел обоих :unknw000:. Не долго думая, вышел на смену :crazy000:. Скорость 30-33. Но хватило меня всего на пару км. Далше произошло то, чего я больше всего боялся последние 100 км. Сдав смену, я несколько отстал. Это произошло как раз перед пологим подъемом, которого не было видно из-за поворота за кустами. И ровно против ветра. На подъеме немного замешкался и отвалился метров на десять. На попытки догнать сил уже не было, я только мог наблюдать, как парни отъезжают все дальше и дальше...



К тому моменту опять начал побаливать зад и требовать Спасателя. Остановился, намазал памперс. Заодно съел первый тульский пряник. Дальше ехалось уже бодрее.
Вот тот страшный длинный 8% подъем :scare000:, в который в прошлом году после авантюры при попутном ветре я пер 18+ км/ч до самого верха :). Но в данной ситуации это стало невозможно. Выше 10 км/ч на передаче 28х24 ехать не мог, устал.





После подъема началось так называемое выполаживание. Смотришь вперед, кажется едешь по ровной. Присмотришься - все-таки в подъем.





Наконец-то воронежская трасса. Направо.





Коровы пасутся прямо на обочине.



Через пару км по трассе сворачиваю в нужном месте налево. Вот и КП4, с питанием :nyam0000:. Воронежцы тоже здесь.
Первым делом смазал еще раз памперс. Иначе просто не доеду последнюю сотню :pardon00:. Заодно, понял в чем проблема: памперс узковат, на контактирующих с седлом местах швы растирали кожу. Но Спасатель знал свое дело, иначе всю третью сотню я б ехал стоя...



Срез на 306 км:
Средняя скорость 27,36 км/ч
Средний каденс 80 об/мин
Средний пульс 151 уд/мин
Калории   7836

С КП уехал около 7 вечера. И забыл забрать из моих вещей в машине передний свет. Ладно, если не сломаюсь, до полной темноты должен успеть финишировать :scratch_:.
Четвертая сотня началась тяжело. Ехать пришлось по открытой всем ветрам местности. Встречный ветер мнялся на встречно боковой и наоборот. Может зря я не уехал с КП4 вместе с воронежцами?.. :scratch_:









Где-то после часа езды встречил в голом поле парнишку на "чорном бумере" :)















Вот этот подъем серьезно потрепал остатки моих сил. Ехал на него на самой низкой передаче 28х28. Пульс низкий, "жировой". Выше 150 не поднимался даже в гору.





Но попадались места, где я шел около 30. Спасатель помогал, но полностью боль не снимал. Приходилось часто вставать с седла, раскручивать до 32-35, а дальше просто катится накатом стоя на педалях.



Выехал на Щигровскую трассу. По легенде налево до поворота на Знаменку.





Трамплин-переезд.





Вечерело. Было не жарко, но пока еще достаточно тепло.



На Сидоровку налево.



Почти сразу за поворотом встретил какого-то туриста. Лицо показалось знакомым... :mda:



Сидоровка. Пока проезжал деревню, видел 6 или 7 слоняющихся по проезжей части стада гусей.







Девять вечера, а мне крутить еще 50 километров. Ехалось тяжело, через силу.



На всех многочисленных развилках и поворотах я, следуя легенде, держался осевой линии.



Проехал реку Рать.



Не помню уже у какой деревни, ехать стало совсем тяжело. Зад болел, ноги стали ватными. Остановился отдохнуть, заодно съесть последний тульский пряник. Лег прямо на траву на обочине. Велосипед валялся рядом. Судя по тому, как снижали скорость проезжавшие мимо машины, со стороны это выглядело, будто я упал :mosking0:. Я старался приподниматься, когда мимо проезжали машины. Вдруг скорую еще вызовут :biggrin0:.
Провалялся я минут десять, не меньше, немного поразвлекался с фотиком :photo:





После отдыха настроение улучшилось :)



Ветер почти стих, но на открытых местах все еще ощущался.



Пасмурный с утра день закончился красивым закатом вечером :).



Проехал станцию Свобода.



И вот вдалеке показалась Коренная пустынь.



После реки начался длинный тяжелый тягун, закончившийся только у верхних ворот Пустыни.





По Свободе я ехал исключительно по знакам. Поэтому намотал лишних несколько сотен метров, которые мог бы срезать.



На выезде из поселка нашел нужную заправку. Вел оставил на улице, стеклянные ветрины благоприятствовали.



Не успел я зайти внутрь, как сразу же заулыбались и захихикали молоденькие девушки-продавцы. Значит, заправкой я не ошибся :mosking0:. Купил поллитра Липецкого бювета по цене полтарушки в обычных магазинах. Про одинадцать велосипедистов, которые приедут через несколько часов, я решил не говорить. Это будет хорошим ночным сюрпризом сонным продавцам :biggrin0:.
Из Свободы выезжал примерно в 22.20. На землю опустились сумерки, но это не помешало мне без света на спуске от Свободы раскрутить 55 км/ч :crazy000:. Дорога широкая, асфальт ровный, трафика мало.



К Курску уже значительно стемнело. При свете встречных машин я ехал практически на ощупь. Но со скоростью около 30-ти :).
Без труда нашел нужную заправку ТНК и... благополучно проехал мимо финиша на ней. Я собирался уже было пойти чего-нибудь купить и на этой заправке, но кто-то меня окрикнул :). Про вторую судейскую машину на финише я почему-то был не в курсе :scratch_:. AleXXXL дал отсечку 23.18, 17 часов 08 минут в пути. Изначально я расчитывал попытаться выехать из 20-ти часов, так что цель достигнута :).

Показания велокомпа:
Дистанция   400,33 км
Время в движении  15:10 часов
Средняя скорость  26,38 км/ч
Средний каденс   79 об/мин
Максимальная скорость  58,32 км/ч

Показания пульсометра:
Время   15:36 часов
Средний пульс  146 уд/мин
Потрачено  10042 ккал

RED32

Умопомрачительно :) лосём больше обзывать не буду -  Mad Dog  :)

Lanser


Kruck

А я пока ждал пока обновится страница из-за фоток, решил что не буду это смотреть\читать, а хотелось бы. Товарищи, будьте милостивы, фотографии это одно, а отчет это другое, 10-15 фоток, ну не туева хуча совершенно неинформативных...

CanNon

#24
Очень жаль, что у меня отчет полностью НЕ прогружается и архив не раскрывается.
Когда мой поезд мчал меня на юг, в крым, думал, а как там Павел под дождичком то едет. Просто МЕГА - ехать с утра и до самого вечера, практически без остановок. На фото уловил такое: 400,...км за 15ч. ...мин. при средней > 26км/ч. :clapping: :bb: :JC_clap0: :bb:

Все прочитал - это вам не по Крыму ездить вольяжно. :Laie_990:

krutyashiy_pedali

Сделал копию отчета путем открытия и сохрения его в IE6: http://forum.bryansk-velo.ru/files/kd2010ot.zip
Opera 9.x тоже без проблем открывает все фотки :unknw000:

Цитата: Kruck от 22 июля 2010, 23:57:06
фотографии это одно, а отчет это другое, 10-15 фоток, ну не туева хуча совершенно неинформативных...
Отчет можно посмотреть и без фоток. К примеру, в Опере достаточно нажать кнопочку "Без рисунков" на панели инструментов.

FIZKULTMEN


Dron

#27
Паш, Молодец!!!!!!  :good2000:
Эх, надо осилить 400 и самому, но не за 17, а за 20-22 часа... правда без машин сопровождения и по более ровному рельефу. Похолодает чуть - попробую, свет забывать не буду  :pardon00:

Кстати, отчёт суперский - как и результат!!!
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Xadgi

#28
Молодец, Паша! Интересно читать, как будто еще раз прокатился по этому кругу. Честно говоря, я уже начал подумывать, что проколы меня одолевают, когда ты участвуешь в мероприятии ))) Но 600 (предварительный проезд) показало, что это не так (3 прокола), так что все обвинения с тебя сняты ))) А как насчет шестисотки? Ведь следующий подходящий случай не скоро представится.

Добавлено: 26 июля 2010, 12:11:04

Кстати, а что это за чудесный такой "Спасатель"? И где его берут?
... чтобы жить километрами ...

krutyashiy_pedali

#29
Цитата: Xadgi от 26 июля 2010, 11:27:09
Кстати, а что это за чудесный такой "Спасатель"? И где его берут?
Это бальзам . Продается в аптеке за 50-60 р. Говорят, что "Спасателя" лучше брать украинского производства, но мне и наш русский неплохо помог зад от профессиональных ран защитить :).

Цитата: Xadgi от 26 июля 2010, 11:27:09
Честно говоря, я уже начал подумывать, что проколы меня одолевают, когда ты участвуешь в мероприятии ))) Но 600 (предварительный проезд) показало, что это не так (3 прокола), так что все обвинения с тебя сняты )))
Телепатии расстояния непочем! :mosking0: :wink3000:
Попробуйте ставить камеры, рассчитанные на больший диаметр покрышек. Так они меньше растягиваются при накачивании, резина испытывает меньшие нагрузки. Это немаловажно по такой жаре. Но это только домыслы, результат не гарантирую.

600 км я не смогу в этот раз. Начинаю активный соревновательный сезон, а после шестиста восстанавливаться надо недели две :(.