ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом первенстве форума "Брянск-вело" по велотуризму
"Лесная прогулка – 2009"
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Главная задача наших соревнований – научить руководителей и участников туристских групп предупреждать нежелательные и неприятные ситуации в туристских походах, а в случае ЧП – с наименьшими потерями выходить из них, а также:
- популяризация велосипеда и велоспорта;
- популяризация соревнований по походному туризму и велоориентированию;
- установление дружеских связей между туристскими коллективами;
- определение сильнейших команд.
2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯСоревнования проводятся 26 июля 2009 года в окрестностях г. Брянска.
Место старта – Курган Бессмертия.
Место финиша – не далее 5 км от г. Брянска.
Примечание: до закрытия старта опоздавшая на регистрацию команда, будет зарегистрирована и выпущена на дистанцию. После закрытия старта судьи покидают место старта. Команда, руководитель которой опоздал на совещание, получает штраф. Команда, зарегистрированная после старта своей группы, также получает штраф.3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ Общее руководство, организацию и непосредственное проведение соревнований осуществляет администрация Брянского велофорума.
4. СНАРЯЖЕНИЕ Для участия в соревнованиях командам необходимо иметь следующее снаряжение: нож, топор или пила, медаптечка, велоаптечка, компас, мобильный телефон, цифровой фотоаппарат, запасная камера, ремнабор, блокнот, ручка, насос, расходный шнур 20 м, пластиковая бутылка объемом не менее 1,5 л, продукты питания на время соревнований.
В данном положении приведён перечень группового снаряжения,
минимально необходимый для участия в соревнованиях. Брать дополнительное снаряжение не запрещено.
5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ В соревнованиях принимают участие команды в составе 2 человек 1992 года рождения и старше, включая руководителя не моложе 18 лет.
К соревнованиям допускаются команды ММ, МЖ и ЖЖ.
Соревнования будут проводиться в двух группах: "эксперт" и "любитель". Команда может зарегистрироваться в любой группе. Группа "эксперт" – для опытных участников, "любитель" – для новичков. Дистанция одна и та же для обеих групп.
Команды ММ, МЖ и ЖЖ участвуют в одной из двух групп. Разделения на подгруппы не будет. При этом для групп МЖ и ЖЖ предусмотрены премиальные баллы на отдельных этапах и контрольных пунктах (КП).
При регистрации менее трех команд в какой-либо группе деление на группы может быть отменено.
Замена участников команды в ходе соревнований не допускается. До старта соревнований замены в команде не запрещены.
Каждая команда должна иметь название и руководителя.
На старте соревнований команды получают всю необходимую информацию на все соревнования, в том числе об упомянутых в настоящем положении штрафах и премиях.
6. ПРОГРАММАСовещание представителей 23 июля 2009 года в 19:00 на Кургане Бессмертия.
Заезд команд на место старта 26 июля 2009 года до 10:00.
10:00 – Регистрация участников
10:30 – Совещание руководителей
10:45 – Старт группы "эксперт"
10:50 – Старт группы " любитель"
11:00 – Закрытие старта.
12:30 – Открытие промежуточного финиша (необязательный этап)
15:30 – Закрытие промежуточного финиша
17:00 – Открытие финиша
19:00 – Закрытие финиша
19:30 – Награждение победителей, закрытие соревнований*
* может быть произведено и раньше по готовности итоговых результатов.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ Победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов за все этапы и КП. При равенстве набранных баллов первенство присуждается команде, потратившей меньше времени на прохождение дистанции. Победители награждаются грамотами.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ Соревнования финансируются за счёт предстартовых взносов команд.
Расходы команд, связанные с участием в соревнованиях, несут сами команды.
9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК Заявки на участие в соревнованиях подаются на совещании представителей. Каждая команда при этом должна оплатить предстартовый взнос в размере 200 рублей. Предстартовый взнос может быть внесен и непосредственно на старте соревнований, но в этом случае организаторы соревнований
не гарантируют обеспечение команды картографическим и сопроводительным материалом (при отсутствии такового команды могут самостоятельно наносить КП на свои карты и переписывать легенды. Будет ограничено, прежде всего, количество цветных карт!!!). Команды, не имеющие возможность направить представителей на совещание, могут договориться о внесении предстартового взноса в другое время с организаторами, либо передать его через другие команды. В случае снятия команды с соревнований (не выхода на старт) предстартовый взнос не возвращается.
10. УСЛОВИЯ ПРИЁМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Заезд команд на соревнования осуществляется согласно поданным предварительным заявкам.
Команды в ходе соревнований должны быть готовы к автономному существованию.
Ответственность за соблюдение требований по технике безопасности и сохранность жизни участников в пути следования и во время соревнований возлагается на руководителей команд. На месте старта соревнований команды заполняют и сдают в судейскую коллегию расписки о личной ответственности за сохранность своей жизни и здоровья и предъявляют ксерокопии паспортов на каждого участника. Для несовершеннолетних участников дополнительно необходима справка медицинского учреждения о допуске к соревнованиям или расписка родителей.
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ