Брянский велофорум
29 Марта 2024, 04:12:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соревнования по велотуризму "Лесная прогулка – 2009"  (Прочитано 43760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« : 08 Июля 2009, 13:38:09 »

ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом первенстве форума "Брянск-вело" по велотуризму
"Лесная прогулка – 2009"

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Главная задача наших соревнований – научить руководителей и участников туристских групп предупреждать нежелательные и неприятные ситуации в туристских походах, а в случае ЧП – с наименьшими потерями выходить из них,
а также:
  • популяризация велосипеда и велоспорта;
  • популяризация соревнований по походному туризму и велоориентированию;
  • установление дружеских связей между туристскими коллективами;
  • определение сильнейших команд.

2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 26 июля 2009 года в окрестностях г. Брянска.
Место старта – Курган Бессмертия.
Место финиша – не далее 5 км от г. Брянска.
Примечание: до закрытия старта опоздавшая на регистрацию команда, будет зарегистрирована и выпущена на дистанцию. После закрытия старта судьи покидают место старта. Команда, руководитель которой опоздал на совещание, получает штраф. Команда, зарегистрированная после старта своей группы, также получает штраф.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
   Общее руководство, организацию и непосредственное проведение соревнований осуществляет администрация Брянского велофорума.

4. СНАРЯЖЕНИЕ
   Для участия в соревнованиях командам необходимо иметь следующее снаряжение: нож, топор или пила, медаптечка, велоаптечка, компас, мобильный телефон, цифровой фотоаппарат, запасная камера, ремнабор, блокнот, ручка, насос, расходный шнур 20 м, пластиковая бутылка объемом не менее 1,5 л, продукты питания на время соревнований.
   В данном положении приведён перечень группового снаряжения, минимально необходимый для участия в соревнованиях. Брать дополнительное снаряжение не запрещено.

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
   В соревнованиях принимают участие команды в составе 2 человек 1992 года рождения и старше, включая руководителя не моложе 18 лет.
   К соревнованиям допускаются команды ММ, МЖ  и ЖЖ.
   Соревнования будут проводиться в двух группах: "эксперт" и "любитель". Команда может зарегистрироваться в любой группе. Группа "эксперт" – для опытных участников, "любитель" – для новичков. Дистанция одна и та же для обеих групп.
Команды ММ, МЖ и ЖЖ участвуют в одной из двух групп. Разделения на подгруппы не будет. При этом для групп МЖ и ЖЖ предусмотрены премиальные баллы на отдельных этапах и контрольных пунктах (КП).
При регистрации менее трех команд в какой-либо группе деление на группы может быть отменено.
Замена участников команды в ходе соревнований не допускается. До старта соревнований замены в команде не запрещены.
Каждая команда должна иметь название и руководителя.
На старте соревнований команды получают всю необходимую информацию на все соревнования, в том числе об упомянутых в настоящем положении штрафах и премиях.

6. ПРОГРАММА
Совещание представителей 23 июля 2009 года в 19:00 на Кургане Бессмертия.
Заезд команд на место старта 26 июля 2009 года до 10:00.
10:00 – Регистрация участников
10:30 – Совещание руководителей
10:45 – Старт группы "эксперт"
10:50 – Старт группы " любитель"
11:00 – Закрытие старта.
12:30 – Открытие промежуточного финиша (необязательный этап)
15:30 – Закрытие промежуточного финиша
17:00 – Открытие финиша
19:00 – Закрытие финиша
19:30 – Награждение победителей, закрытие соревнований*
* может быть произведено и раньше по готовности итоговых результатов.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
   Победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов за все этапы и КП. При равенстве набранных баллов первенство присуждается команде, потратившей меньше времени на прохождение дистанции. Победители награждаются грамотами.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
   Соревнования финансируются за счёт предстартовых взносов команд.
   Расходы команд, связанные с участием в соревнованиях, несут сами команды.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
   Заявки на участие в соревнованиях подаются на совещании представителей. Каждая команда при этом должна оплатить предстартовый взнос в размере 200 рублей. Предстартовый взнос может быть внесен и непосредственно на старте соревнований, но в этом случае организаторы соревнований не гарантируют обеспечение команды  картографическим и сопроводительным материалом (при отсутствии такового команды могут самостоятельно наносить КП на свои карты и переписывать легенды. Будет ограничено, прежде всего, количество цветных карт!!!). Команды, не имеющие возможность направить представителей на совещание, могут договориться о внесении предстартового взноса в другое время с организаторами, либо передать его через другие команды. В случае снятия команды с соревнований (не выхода на старт) предстартовый взнос не возвращается.

10. УСЛОВИЯ ПРИЁМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
   Заезд команд на соревнования осуществляется согласно поданным предварительным заявкам.
   Команды в ходе соревнований должны быть готовы к автономному существованию.
   Ответственность за соблюдение требований по технике безопасности и сохранность жизни участников в пути следования и во время соревнований возлагается на руководителей команд.
   На месте старта соревнований команды заполняют и сдают в судейскую коллегию расписки о личной ответственности за сохранность своей жизни и здоровья и предъявляют ксерокопии паспортов на каждого участника. Для несовершеннолетних участников дополнительно необходима справка медицинского учреждения о допуске к соревнованиям или расписка родителей.

ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 14:46:26 »

УСЛОВИЯ
Открытого первенства форума "Брянск-вело" по велотуризму
"Лесная прогулка – 2009"

    Соревнования "Лесная прогулка" являются командными и состоят из одного тура с необязательным промежуточным финишем. В ходе соревнований команда ищет КП и работает на этапах.
    На КП команда должна сфотографироваться с искомым объектом. Судьям на финише или промежуточном финише должны быть предоставлены фотографии обоих членов команды возле КП. При этом команда может быть сфотографирована сразу вся, либо участники команды по отдельности. На отдельных КП будут требоваться фотографии с велосипедами (отражено в легенде). В этом случае на фотографиях должны присутствовать оба велосипеда одновременно. При сложности фотографирования велосипедов с искомым объектом, допускается делать фотографии общего вида с велосипедами и более подробные без них. В качестве КП используются узнаваемые объекты (памятники, стелы, мосты и др.) или листы формата А4 в полиэтиленовом файле. КП в виде листа, как правило, располагаются на некотором удалении от дорог и могут быть направлены в сторону от дороги (не видны с дороги). Направление поиска и удаление от обозначенного места (примерно) прописаны в легенде.
    За отдельные КП (отмечено в легенде) могут даваться дополнительные баллы команде, которая первой взяла этот КП. В этом случае помимо основного листа формата А4 с номером КП будет находиться дополнительный лист формата А5, обозначенный ДЛхх, где хх – номер КП. При обнаружении дополнительного листа команда должна сфотографироваться на фоне обоих листов, после чего снять дополнительный лист и позже предъявить судьям. Дополнительные баллы засчитываются только при предъявлении фотографий и бланка дополнительного листа.
    За взятие отдельных КП командам МЖ и ЖЖ могут назначаться дополнительные премиальные баллы.
    Величина премирования по каждому виду премирования в отдельности не может превышать 10%, и не более 15% для команд ЖЖ.
    Порядок взятия КП произвольный, нумерация КП на карте спонтанная.
    На этапах команда выполняет какие-либо задания.
    На старте соревнований (этап "Совещание руководителей") команда получает подробную информацию об условиях работы в ходе всех соревнований.
    Информация об этапах, которую получат команды, содержит:
  • карточку цифровой информации, в которой отражена вся цифровая информация об этапах и небольшие комментарии.
  • описание этапов, в котором имеется рекомендуемый список снаряжения, описание действий команды, система штрафов и премий.
  • описание пути движения в виде картографического материала и легенды с кратким описанием и стоимостью КП. Команды обеспечиваются цветными картами масштаба 1:100000.
    Карточка цифровой информации и описания этапов и пути движения в основном не дублируют друг друга.
    В случае отсутствия в информации об этапе описаний действий команды руководитель может поступать по своему усмотрению.
    Команда может выполнять этапы в произвольном порядке.
    На промежуточном финише будет выдаваться задание с дополнительными КП (легенда, дополнительные КП переносятся на карту команды самостоятельно). Дополнительные КП засчитываются только при наличии легенды на них (легенда именная). На промежуточном финише команда может сдать взятые КП. Количество заходов команды на промежуточный финиш не ограничено.
    Сбор КП входит в этап "Маршрут". Команда должна не только найти КП, но и успеть сдать их до закрытия этапа "финиш". Все КП можно сдавать как на этапе "промежуточный финиш", так и этапе "финиш". КП, не сданные до истечения КВ этапа "Финиш", команде не засчитываются. При этом пройденные этапы и/или сданные на промежуточном финише КП идут в зачет команде.
    Медленная и неграмотная работа команд на этапах наказывается штрафными баллами.
    Команда может пропускать (не работать) любые этапы, кроме этапа "маршрут" с правом продолжения участия в соревнованиях. За это команда получает соответствующие штрафы.
    Для каждого этапа  могут устанавливаться следующие параметры:
  • Технический штраф (ТШ) в баллах – максимально возможный штраф за техническое выполнение задания на этапе.
  • Временной штраф (ВШ) в баллах – максимально возможный штраф за время работы на этапе.
  • Максимальный штраф этапа (МШ) в баллах – сумма технического и временного штрафов (ТШ+ВШ).
  • Контрольное время (КВ) в минутах – время, при превышении которого команда снимается с этапа и получает максимальный штраф этапа (ТШ+ВШ).
  • Нормальное время (НВ) в минутах – за работу в это время команда не получает временной штраф.
  • Премия (ПР) может даваться командам МЖ и ЖЖ за выполнение отдельных этапов. Премия дается только за выполненный этап.
    Время старта (ВС) в часах и минутах – время, раньше которого команда не может начать работу на этапе. ВС указано судейское. Как правило, оно совпадает с московским.
    Время закрытия этапа (ВЗ) в часах и минутах – время, позже которого команда не может начать работу на этапе. ВЗ указано судейское, как правило, оно совпадает с московским и является одинаковым для всех команд, независимо от графика старта. Команда, не успевшая начать работу на этапе до ВЗ, пропускает этап и получает 2·МШ.
    На этапе "Маршрут" НВ для команд МЖ и ЖЖ может отличаться – неявная форма премирования команд МЖ и ЖЖ. При этом КВ, ВШ и ТШ остаются неизменными.
    На каждом этапе команда не может получить штрафа больше, чем МШ этапа, кроме следующих случаев: команда не работала на этапе; команда снята с этапа за техническую неподготовленность или нарушение требований техники безопасности. В этих случаях команда получает 2·МШ.
    Временной штраф начисляется при превышении командой НВ этапа. Временной штраф команды за работу на этапе рассчитывается по формуле:
(ВШ·t)/(КВ–НВ),

       где t – время в минутах, на которое команда превысила НВ. При этом будут начисляться только целые штрафные баллы.
    Пример. Временной штраф ВШ=25 баллов, контрольное время (КВ) составляет 60 минут, Нормальное время (НВ) 20 минут. Команда затратила на выполнение этапа 37 минут. Т.о. (25·(37-20))/(60-20)=10,625. Отбрасываем дробную часть, получаем ВШ=10 баллов.
    В случаях, когда команда не в состоянии продолжать участие или снята с соревнований, руководитель должен уведомить об этом судей. За все не пройденные этапы команде выставляется 2·МШ.
    Для всех этапов установлены штрафы (за каждый случай):
  • игнорирование требований судьи – 10 баллов;
  • использование посторонней помощи (в т.ч. транспорта) – 250 баллов.
    Использование любого вида транспорта, кроме велосипеда на протяжении всех соревнований запрещено. Штрафуется каждый отдельный случай использования транспорта и посторонней помощи.
    При необходимости работа команды на этапе может быть остановлена (с отсечкой времени). НВ и КВ в данном случае сдвигаются на время простоя команды. Это также относится и к этапу "Маршрут", если не указано иное.
    Примечание. Не пытайтесь собрать все КП. За отведенное время это нереально!!!
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 14:19:57 от krutyashiy_pedali » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 15:23:24 »

Задавайте вопросы. Уверен, многим не до конца ясно, что и как будет происходить.
Просьба ко всем, кто собирается участвовать. Пишите сообщения с ФИО или никами, буду включать вас в предварителный список участников. Не забывайте, что в команде два человека Улыбка


Предварительный состав команд:

  • "Тирбирэд" - TirbyCat, RED32
  • "Z&Z" - ZhenDos, Salvador
  • "БТ - Без Тормозов" - Arceny, Warnet
  • "Джитиводы" - Златеника, Radist13
  • "Хрусталь" - zlobognev, hrummsa
  • "Комета" - BAKIN, Егорушкин
  • "Медведи" - ApMu, maxfer
« Последнее редактирование: 25 Июля 2009, 00:44:03 от DimaB » Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 15:40:55 »

а можно узнать чем аргументировано количество человек в команде? почему к примеру не от 2 до 5 скажем, по выбору?
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 15:44:07 »

Этож не поход за грибами, нахрена там 5 человек  biggrin0
Я так понял в определенное время все выезжают на поиски контрольных точек, которые надо сдать на финише. А что за этапы такие?
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 15:47:35 »

а можно узнать чем аргументировано количество человек в команде?
Здравым смыслом.
Я так понял в определенное время все выезжают на поиски контрольных точек, которые надо сдать на финише. А что за этапы такие?
Контрольные точки, на которых требуется выполнить какое-либо задание. Т.е. там будут судьи. Количество полученных баллов зависит от качества и скорости выполнения задания.
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 15:49:42 »

Здравый смысл тоже имеет описательную часть. ну вот непонятливый я и вопросы люблю задавать.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 15:50:25 »

А что за этапы такие?
Например, нужно преодолеть какое-нибудь препятствие на время.
Сразу обращу внимание на то, что этапов будет немного, и стоить они будут недорого.
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 16:02:27 »

а если не участвовать то кататься рядом можно в наблюдательном режиме?? мешаться не буду?
Записан
Златеника
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 406

Откуда: отсюда
Езжу на: GT Timberline Sport '08


« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 16:16:49 »

кататься рядом ... в наблюдательном режиме

а в чем смысл? если уж будешь рядом кататься, можно и поучаствовать, тем более, ребята обещают не гонку на выживание Улыбка
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 16:22:30 »

1. могу свалить в любой момент, а не няться с дистанции и не подстваить коллегу.
2. партнёра бы найти...  blush000
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 16:24:50 »

В наблюдательном режиме лучше побудь судьей
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 16:35:06 »

1. могу свалить в любой момент, а не няться с дистанции и не подстваить коллегу.
2. партнёра бы найти...  blush000
Думай. Если не расчитывать на победу, то можно просто прокатиться по лесу, пособирать "легкие" КП и потусоваться на обоих финишах. Но стартовый взнос все равно платить Улыбка. Без него не получишь карту и другие необходимые для сбора КП бумаги.
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #13 : 08 Июля 2009, 16:39:05 »

Сопроводительные материалы будут выдаваться только зарегистрированным командам. Какие КП брать и этапы выполнять команда решает сама. КП будут как простые, так и сложные. Т.о. сложность соревнований команда для себя сама определяет. Завершить соревнования (с результатом) можно уже на промежуточном финише. Также, всегда можно сойти, предупредив судей (по телефону). На месте старта, конечно, можно будет узнать место финиша, промежуточного финиша и др., но лучше найти себе компаньона и участвовать в соревнованиях.
P.S. У команды, выкладывающейся на 100% шансов сойти больше (не успеть на финиш), чем у катающейся в "наблюдательном режиме".
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 16:52:13 »

Начали поступать всякие вопросы, и я понял, что народ плохо представляет, как все будет происходить.

Короткий ликбез.

На старте каждая команда получает пакет со всякими бумагами, в том числе картой, легендой, необходимой для быстрого поиска КП, карточкой цифровой (высокие технологии тут не при чем biggrin0) информации для прохождения этапов и описание этапов. Затем команда, прикинув каким маршрутом собирать КП, выдвигается в путь. Контрольными точками могут быть как всевозможные объекты (памятники, здания ж.д станций и т.п.), так и просто деревья в лесу с листом А4 с надписью, к примеру, КП19. В поисках КП немало придется поездить по лесу, по пескам и, возможно, грязи. Асфальта будет мало (шоссерам на заметку biggrin0). Все КП взять просто нереально. Поэтому на страте нужно будет хоть чуть-чуть продумать стратегию последовательности сбора КП.
Если команда не успевает на финиш (19.00), она не сможет сдать фотографии КП и, соответственно, не получит за них баллы pardon00.Поэтому, надо адекватно оценивать свои возможности.

Также будет так называемый промежуточный финиш. Ехать на него необязательно, но на нем можно сдать те КП, которые уже собраны. А также пройти этапы, которые там будут находится. Если просто забить на этап, то вы получите за него двойной максимальный штраф (2·МШ). Этапами будет являться преодоление какого-нибудь препятствия или выполнение какого-либо задания на время. Те, кто выпоняет задание технически чисто и укладывается в отведенное время, штаф не получают. В остальных случаях начисляются определенные штрафные баллы. Они минусуются от суммы баллов, набранных за сбор КП.

Взятием КП считается фотография каждого участника на фоне объекта КП. Например, вы находите нужное дерево в лесу biggrin0 с листом А4 и фоткаетесь с ним по очереди или сразу вместе, если позволяет длина вытянутой руки biggrin0. Там, где за фотку с велом даются дополнителные балы, можно попытаться сфоткаться с велом на фоне КП, но придется сначала его туда притащить. В понедельник ставил такое КП
, что еле пешком туда пролез. С великом это будет реальная жесть! Это не обязательно, но можно получить дополнительные баллы и много незабываемых впечатлений biggrin0.
Фотографии с КП нужно будет показать на финише судьям. Естественно, надпись "КПхх" и ваши лица должны быть хорошо видны Улыбка.

В завершении. Участники, считающие себя крутыми лосями, могут попытаться взять большое колическтво КП, но в итоге не успеть на финиш. Тем самым, у более физически слабых команд при правильном выборе стратегии есть все шансы, чтобы не только "попасть на подиум", но и выиграть! wink3000
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 13:53:20 от krutyashiy_pedali » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.