Брянский велофорум
12 Ноябрь 2019, 21:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 8 этап Кубка - Вольный ветер 2010  (Прочитано 6483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« : 07 Ноябрь 2010, 10:32:06 »

http://outdoor.inbryansk.ru/viii-etap-kubka-goroda-po-turizmu-volnyj-veter-2010/
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2010, 16:16:55 »



Записан
Air-blast
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 209

Откуда: Брянск, Советский район

« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2010, 02:21:33 »

Вот мы и пришли. То есть, пришли, конечно, раньше, но до компьютера добралась только сейчас.
Итак, в этот раз «Брянск-вело» представляли: DimaB, MOSFET, CanNon и я – Air-blast.
Соревнования были довольно короткие – старт в 9-36 и финиш в 16-00 (мы финишировали около 16-10 или 16-15), поэтому устать особо не устали, но вымокли изрядно  crazy000. Дождь, начавшийся около часа дня, до финиша практически не прекращался. Однако, «что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной»  Улыбка -  настроение было отличное, а лес, хоть и показался старым, сырым и мрачным, но все равно это любимый и родной лес))

В двойке мы шли с Сережей-MOSFET-ом. Сразу взяли хороший темп, и хоть видимость и была несколько метров, однако, КП собирали быстро (Сереже респект). Кушали мало (один перекус), разговаривали и шли много  Улыбка
Около часа дня догнали ребят из команды «Спецкорпус» и до финиша уже шли вместе, разговаривая, ориентируясь, делясь вкусной снедью и фотографируясь сразу двойками. Две КП-шки (7 и 21) дались тяжело. 21 уже решили оставить ненайденной, и торопиться на финиш, и только настойчивость Сережи не дала нам напрасно потерять время.
Подождав немного Диму и Вову на предфинишном КП, на финиш пошли побежали всей четверкой. Немного не уложились в НВ, зато получили бонус за общую фотографию.

Ощущения по соревнованиям: дистанция была довольно хорошая, КП находимые (только можно побольше,  чтобы было поле для стратегии и маневров), дождик вполне переносимый. Про этапы лучше расскажут ребята, потому как в этот раз присутствие всей четверки на них было необязательно, и я на них не была. Ну и как всегда много позитива и хорошие впечатления!  Улыбка

Ждем результаты)
Из личных же результатов – штаны, порвавшиеся до такой степени, что превратились в юбку и чулки )))))))))) На что только мы не готовы ради победы)))
P.S. Вова - поздравляю с дебютом! и, хочу отметить, с очень пложотворным и показательным Улыбка

Первое КП


Памятник воинам


Штаны, превратившиеся в юбку и чулки))) (благо термоштаны под ними были)

Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2010, 09:21:52 »

Омерзительная погода Раскисшие глиняные поля, фу, фу. Ну, это на дальних точках, в Липовке и тех краях... а в лесу оно и ничего. Тока около речек того... глубоко Улыбка
Записан
CanNon
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 983


Откуда: From Бежица
Езжу на: Merida 880, Merida 906 ttBar, ГТ(none), Орлёнок


« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2010, 14:49:01 »

Да...боевое крещение и впрямь удалось - дождик, грязь у ручьев, веревочная переправа... Оля - спасибо за поздравления, но... все же мы с Димой немного нелогично начали и продолжили, за что потеряли около часа - наш рейд мог быть более продуктивным... Вчера с погодой не повезло, но к кому же предъявить претензию по этому поводу? Улыбка Все были в равных условиях. Итак, рассказ.
  Все началось с того, что неожиданно в среду мне позвонил Дима и предложил поучаствовать в некоем рейде "Вольный ветер", по началу согласия я не дал, по скольку не хотел подвести команду, мол, соглашусь, а тут бац - воскресенье рабочий день (такое у меня бывает, пропустил несколько хороших мероприятий). Предложение меня заинтриговало. Решил сперва уточнить на работе, что у меня с выходными и за одно намекнуть, что воскресенье при всех вариантах выходной KidRock1 - так собственно и оказалось. После чего перезвонил Диме и дал положительный ответ. До подачи предварительной заявки оставалось не более 2-х часов...
  В субботу вечером никак не мог заснуть - в голову лезли постоянно какие-то непонятные мысли, вспоминал людей и события с ними связанные. Будильник как и было ему велено зазвонил 5:00, только я его услышал только с третьего раза, и то случайно...
  Итак, подъем в 5:30 с мыслями что класть в свой ранец. Посмотрел в окно, за ним весит непроницаемой пеленой туман crazy000. Больше всего меня волновал вопрос Фотоаппарата, и посему ждал проявления погоды - будет дождь или нет. Если будет - фотик дома. Дождь не заставил себя долго ждать. Он периодически прекращался - тогда я решал взять с собой технику. Перед моим выходом он снова зарядил и окончательно похоронил мою решительность взять фотоаппарат. Как выяснилось в процессе рейда - не зря. Мой ранец несмотря на защиту - отсырел внутри.
  Так толком Вообще ничего не поев утром выдвинул на остановку в 7:20. Встречалась команда на бежицкой автостанции. Когда ехал в к месту сбора вдруг вспомнил, что у моего фонаря разряженные батарейки и их где-то надо было купить. Вышел у бума и обнаружил работающий киоск Союзпечати, где и раздобыл себе источник энергии. Двинул к месту сбора через д/к БМЗ и парк возле него. На станции встречаю первого Сергея Мосфета, команд больше не было. Немного с ним поговорили, пошутили-посмеялись, через некоторое время подтянулось изрядное кол-во участников. Время к 8:00, но ни Оли ни Димы не видать - начали волноваться - под угрозой стояло участие, билеты, взятые заранее, были у кого-то из спешивших. А отправление по расписанию на 8:05..
  И вот к 8 пришла в своем фирменном (спортивном) стиле Оля - билеты на автобус оказались у неё. Через пару мин. прибыл автобус (типа пазик). И ехал он с советского автовокзала. В салоне было 5-6 бабушек и столько же участников. Но до тех пор, пока все "туристы" не стали тромбоваться в это чудо отечественного автопрома. После силы стали не равными и явно не в пользу стариков mosking0. итак, 8:05, Димы еще нет, но и авто не собирается уезжать - это на руку...  Ждем еще пару мин. и о чудо!!! Дима!!! С плеч гора свалилась и погребла под собой все остальные команды biggrin0. Кое как садимся возле водителя, Оле почетное сидячее место, я с Димой возле нее. Сережку от нас к сожалению оттеснила группка враждебных бабулек в середину салона. В том стоячем положении, в каком был я - чувствовал себя на лиане обезьяной, по скольку стоял почти на одной ноге и держался за ручку от люка, а она возле самой крыши. Руки немели от такой растяжки, водитель "радовал" нас методами своего вождения. Случилось так, что Оля и иногда Я выполняли роль кондуктора, периодически отшучиваясь по этому поводу. На "мечте" к нам присоединилось еще несколько человек участников и бабулек, от чего стало и в без того тесном салоне еще неприятнее. Вся поездка прошла на волне позитива, шуток, забавных воспоминаний. Я старался как-то себя настроить на предстоящее мероприятие. Доехали до Любохны и вдруг выяснилось, что не знали на какой остановке надо выходить, да еще нас запутали Водитель (когда его спросили о станции, спросони он наверно подумал о конечной АВТОбусной станции) и местный житель (подсказал, что надо было выходить, на остановке, которую благополучно пропустили  rofl0000). Но благо, отъехали не далеко и... останавливается этот несчастный пазик и из его чрева стали выходить какие-то странные люди в ярких одеждах и не очень, с какими-то заплечными сумками смеясь, шутя. Их было столько много, что бабульки, оставшиеся в пазике, вздохнули свободно. Место предполагаемого сбора и старта - ж/д станция Любохна. Но до нее еще надо было дойти. Погода не удивляла - накрапывал мелкий неприятный дождик и туман, которые сменяли друг друга. Кто-то взял с собой зонтик  O_o. Путь пролегал как раз мимо часовенки и главное кладбИща - для тех кто не хочет принимать участие по причине усталости biggrin0. Но никто не захотел признать свою раннюю усталость и всем составом благополучно добрались к станции.
  Время 9:00 - время старта. но как оказалось старт перенесли на  хз какой срок. Зал станции вмещал в себя всех участников команд (как это не странно  biggrin0). По приходу стали делить провиант, сочинять расписки, приветствовать знакомых, я продолжал настраиваться russian000...Настроение некоторых участников было гораздо больше эйфорийного. Дима отдал мне свой телефон С ЖПС.
  Примерно в 9:36 орги собрали все команды на пироне станции, пофоткали чуток и объявили рейд открытым.
  Первым заданием было: "Пазл" - собрать из кусочков схему, как которой было место положение точки, где дадут карту и легенду. Большого труда это не составило - быстренько собрали схему (распечатка спутникового снимка) на "пендале", прикинули место нахождения "карты" и первыми двинули её искать (как выяснилось, карты давали в 2-х или 3-х местах). Нашли практически без проблем и вместе с нами еще три или четыре команды. Нам выдали две карты и две легенды. Сразу на месте стали изучать карту с расставленными на ней КП, расставлять цены, распределять КП между групками (я шел с Димой, Оля с Сережкой). Решили поделиться, поскольку каждое КП не обязательно было брать всей командой (но если коменда брала обычный КП всем составом, то давали бонус +10). Так же были КП с этапами, на которых все таки была необходимость быть либо всей команде сразу, либо по двойкам. Как правило это были дорогие Этапы. А при прохождении их всем составом (вместе или по отдельности) баллы суммировались и +10. К карте прилагался еще листик с 4-мя спутниковыми снимками (хз какое направление север-юг, масштаб), а на самой карте было четыре КП с вопросами - должны были определить по снимкам и карте, что за КП, примерно прикинули, что там должно быть.
  Оля-Серж получили задание идти к самому дальнему КП, по пути забирая остальные. А Я-Дима оставили себе серединку. Наша команда снялась последней на взятие КП-шек. По пути с Димой прописывали маршрут. Оля-Серж шли в 70 метрах впереди нас. Идем так, обсуждаем, что да как... Вижу сережка отходит к обочине дороги, что-то кладет... И тут раздается звонок у Димы. Заботливый голос Сережки спрашивает: " Ребят вам случайно не нужен фотик? " mosking0 Вот те раз.. А про него то мы забыли. А то б пошли бы покорять просторы и КП-хи без него, и как доказать, что мы их брали то... Успешно овладели Олиным аппаратом. Двинулись дальше.
  Решили брать 1-й КП " Лесная Развилка ". Подход к нему просматривался с дятьковской трассы и через леса-поля. Первая моя мысль - идти дорогой, типа сухо и не так геморно.. Но это к сожалению остались мыслями. Пошли покорять его полями-лесами. На карте четко прослеживалась дорога прямо к нему. На первой явной и нужной нам развилке повернули. По ходу движения замечаю, несколько еле заметных дорожек, уходящих влево (как раз куда надо было идти в последствии). Но идем прямо, пока не упираемся в распаханную полосу. Команда, которую обогнали, и решившая идти за нами, неожиданно сзади исчезла. Навело меня на нехорошие мысли. от полосы нашли старую просеку-дорогу. Стали на нее. Чем дальше в лес тем еле уловимой она стала. Через 5 мин выходим вновь на "пашню". Вкл. ЖПС определяемся с положением. Стоим вроде неплохо, но довольно сильно отклонились от КП. Пока Дима прикидывал где мы, я отправился на разведку. Метров через 200-300 увидел просвет и поле - нам не туда. Вернулся к Диме и двинули дальше. Набрели еще на одну развилку, встретили команду, Дима спросил что-то, двинулись дальше.. метров через 200-300 нашли еще одну развилку - знаков не было. Дима скомандовал - идем дальше. И о чудо...1КП стоимостью 20 crazy000, и еще 2-3 дороги, ведущие к нему. Мне вдруг стало ясно, что заросшие дорожки в поле могли нас привести сразу на КП, та дорога на которую свернули была не та на самом деле, но больше не было никаких (поле было заросшее высокой сухой травой). Итог: КП взяли, но ценой потраченного времени, сделали по лесу приличный круг. Вывод: не хрен молчать, высказывай свою точку зрения. На 50% в таком маршруте к КП вина была моя, чтоб там не говорили. Позвонили ребята и сообщили - взяли КП с вопросом - это "4". одним вопросом меньше mosking0.
  Идем за  3-м КП "Перекресток старых дорог". Трепещи - мы идем к тебе. biggrin0. Благо дорогу менять не надо было. По пути нам встретилась команда, искавшая тоже 3КП, но уж больно далеко они его искали - парились с ним наверняка не мало - мы пошли дальше. Стали подходить к третьему. Идем по нормально просматривающейся дороге. Но тут я вновь замечаю еле заметную старую просеку, но ничего не говорю - идем дальше. Через 100-150м выходим к поляне (как потом выяснилось просека для ЛЭП).Врубаем ЖПС, Дима говорит, что мы зашли не туды  - дорога уходит сильно вправо. И тут я все таки сказал, что видел просеку, и вероятно именно она была нам нужна. Становимся на нее, на пути много валежника, но эта просека нас Напрямки выводит к КП3 - фотаемся. Дима как всегда закрывает глаза на снимке Улыбка. Решили сообразить привал: теплая вода, хлеб с колбасой, финики и что-то еще. Уплетая провиант, стали прикидывать, какое следующее КП брать. Решили обсудить КП с вопросиком (одной картинкой уже было меньше). Мне бросилась в глаза на карте ЛЭП или Просека - был такой снимок с таким ориентиром, стали его отрабатывать. Идем на него... Перекусили и тронулись. Итог: затратили не так много времени, сделанный вывод учел, стал пробуждаться азарт и дальнейшее желание на участие, Дима ничего не думай плохого - все таки первое КП которое я нашел (ну точнее прямую дорогу к нему - наблюдательность blush000)
  20-е КП, которое превратилось Сразу в два Улыбка. на КП 3 развилка, определяем нужную дорогу, выходим по ней на поле. Дальше была делема и как выяснилось позже ошибка в маршруте. Но... мы вышли на поле, справа от нас шла ЛЭП!!! Это укрепляло уверенность в том, что КП с вопросом определили правильно (если идти по полю в сторону дороги - выходили на КП 22 "Воинский мемориал" с этапом). По дороге не пошли, а двинулись парямки по полю с высокой травой (и конечно вымокли). По ходу я случайно обернулся и увидел пару человек, выходивших с просеки ЛЭП, кто это был - не разобрать, шли наверняка с 3 КП. нас они тоже увидели но за нами не пошли (мне показалось странным). Да - на ЖПС смотрели редко (!) - еще одна ошибка для составления маршрута. Пересекли поле, прошли под ЛЭП, как и на карте, была дорога - пошли по ней, на развилке решили выбрать дорогу, шедшую параллельно ЛЭП (совпадало с ошибочной картой !!!) и на развилках придерживались такой тактике. Нам надо было найти так же "Лесную Развилку" - прошли одну, не та, идем дальше. И вдруг дорога начала менять направление - уходить от ЛЭП. Что не так. Дима попросил вкл. ЖПС, определяемся с местом положения и.... на карте проступает объект в форме круга. Как оказалось мы ошиблись со снимком. Объект(круговая дорога) был на снимке... Мало того от "круга" отходила дорога в сторону трассы (!!!). И так вышло, что на этом объекте было два КП (!!) + ко всему судя по ЖПС и карте мы были недалеко от одного из них. Решили брать их, вышли на заросшую "просеку", пошли по ней, впереди показался холм. Я забрался, чтоб оглядеться, спустился, после вместе выбрались из "просеки". Оказалось, что это заброшенная воинская (секретная наверно) часть. Дима попросил свериться с легендой, он определил по ЖПС, что мы возле КП. Оказалось, что тот холм, на который забирался сперва - насыпь, укрывавшая раньше какое-то сооружение. Я прочитал легенду - узнал, что нам надо найти бункеры и отметка КП краской. только я прочитал и взглянул на не разрушенную кирпичную стену бункера. И первое что я сделал:" Дима, нашел!!! КП 19!!!" Мы изначально вышли на него но с другой стороны mosking0. Едва успели сфотографироваться и немного отойти от КП, я даже фотик не спрятал, встречаем Мишу-Майка с попутчицей. Обменялись инфой, Миша спросил, были ли мы на КП 22 "Памятник..". Дима после этого вопроса немного сник, почему-то. Миша пошелв сторону КП 19. Я остановился, чтоб посмотреть - найдут ли они его. Но на мое удивление - просто прошли мимо O_o. Я в конфузе и радости догнал Диму. Отправились искать следующее КП18. Оно располагалось относительно круга как раз с противоположной стороны от 19-ого, но за пределами "круга". Прямая дорога была, но почему то пошли по "круговой". За кругом в примерном месте нашли объект: два высоких холма, а между ними были, вероятно, ворота. на остатках кирпичных колонн ничего не было. По просьбе Димы я пошел искать другие объекты с КП. Оказалось, что мы не дошли по дороге до нужного места 50 метров. Как только нашел заветное число "18" от радости громко крикнул, забывая обо всем: " Дима, нашеееел!!!". Но голоса в ответ не последовало O_o. Позвонил, и сообщил, что так мол и так... И через пару мин. он вышел на мой голос. Дима пошел искать КП в катакомбы... Но вот опять фотосессия.
  Решили следующим брать КП 22 "Памятник...". По пути Дима посвятил, почему его смутил вопрос Миши: нам потом придется идти обратно, т.е. пройти по одной дороге 2 раза. Нам следовало идти на КП 22 через поле, а после на вопрос (как он изначально планировал) - потеря времени... Идем дальше. От базы отходила дорога в сторону трассы. но мы так ее не нашли и пошли просекой. Вышли на трассу, идем разговариваем, по пути встречаются следы недавно прошедших команд, собственно и два представителя одной из них нам на встречу шли, порадовали, что на 22-м раздают чай с вареньем (причем очень вкусным - я вам говорю good2000). Доходим до памятника, фото на память. И идем получать задание на этап "Азимут" -  от строго фиксированной точке (было дерево) по нужному азимуту надо было найти дерево с зарубками на расстоянии от 40м до 100 м и сообщить их кол-во судьям. Дима разбирался с компасом - я искал. На моем пути как раз попалось одно деревце с тремя засечками. Я уже хотел возвращаться, как Дима сказал взять немного левее и буквально сразу увидел перед собой еще одно, но с двумя... Вернулся и дал ответ, как оказалось правильно, если б не поправка, было бы плохо... Как потом сказали - там была ошибка изначально на 10град. Остались на этапе попить чайку, покушать варенья. Дима узнал для себя несколько неприятных фактов о команде.
 И двинули опять к той же просеке, по которой выходили на трассу. Идем покорять КП 14 "Три богатыря. Три дерева растут из одного корня" с форсированием водной преграды. Кстати, дождь начинал накрапывать все сильнее. Стали на нужный путь, в лесу капало весьма неприятно. Рукава куртки промокли, штаны тоже отсырели (в их боковых карманах был ЖПС и фотоаппарат - переложи в сухие карманы). В том месте, где просека была около базы нам на пути попалась команда "Ритм", идущая на встречу - я спросил не на 22-й КП они идут? их ответ меня просто убил: "на 15-й" (надо смотреть карту) и шли они от него, решили взять не пересекая ручья. Итак, вдвоем идем дальше по просеке и усиливающимся дождем (время 13:20). Шли всегда прямо, но прямая эта дорога резко оборвалась. Я к тому времени немного потерял ориентацию по С-Ю и З-В. В общем каким то чудом, идя на пролом в еловом лесу нашли сперва как оказалось старую просеку, пересекли овраг (просека не терялась), потом вышли к роднику shok0000, а уже потоп вышли к ручью и побрели сквозь заросли и валежник. Соответственно, КП 14 взяли, только велико было мое удивление, когда фотоаппарат отказался включаться. Сделали снимки на мой мобилку, но немного покопавшись во "внутренностях" фотика - удалось его включить (вероятно отходил аккамулятор) - Фото на память...Позвонили Оле-Сереже, узнали как у них дела, сообщили где мы сейчас, набросали дальнейшую тактику. Переправа маленького ручейка прошла весьма успешно.
 Моя куртка уже неприятно вымокла и было крайне неприятно в ней идти...на КП 15 "Дерево на краю поляны." (с этапами - давали бонусы за прибытие всей команды). Форсировали ручеек, поднялись и вышли на дорогу, на которой виднелись следы машины и еще следы от ботинок участников (уже на финише я услышал историю, о том, что несколько команд где-то встретили машину и спросили направление у водителя JC_rant0). Данная дорога вывела нас на нужную просеку, на всякий сравнили с ЖПС-ом, выяснили, что КП идти не более 1,5 км по ней. Рельефчик был практически до самого финиша как на американских горках, когда шли по просекам. Да довольно много просек распахали недавно - грунт рыхлый. И совсем не парясь добрались до КП 15, причем запах костра я почуял за 200-300м, может больше. Но не дойдя до КП 15 мы вновь встретили команду "Ритм" в полном составе, идущую нам на встречу O_o с 15-ого (шли покарать КП с вопросом). Итак, КП15, фото на память, знакомство с судейскими обитателями, поглотившими с утра немного запасов согревающей огненной вод'к'и, их палаткой, костром (возле него лежали две бутыли напитка поз названием "Колос") и заданием на этап "Переправа" - один член команды без ранца одевал подвесную систему, конектился карабином к подвижному блоку и должен был по веревке переправится до сумочки с запиской (надо было подниматься), взять её, а второй член команды после всего за веревку подтягивал к себе первого. Пока добрался до верху - просто уср..ся полностью, поскольку с техникой не был знаком. Не легко было встать на ноги и дотянуться до сумочки с записками. Но обратный путь просто кайф. можно было перевести дух. За то время, что я переправлялся пришло еще несколько команд - была просто живая очередь за системой. Справившись с переправой и получив отметку об этом, прочитали записку и пошли на следующий этап. Итак, было 2 колышка - Восток и Запад. и надо было них отложить от восточного 20град., от западного 310град по азимуту. На их пересечении найти дерево с зарубкой, которое было для лучшего нахождения у самой земли, на котором была подсказка, где надо искать необходимое слово. Из-за моего отклонения от маршрута не сразу нашли нужное дерево, я попробовал снова пойти от колышка в нужном направлении - но к этому моменту Дима нашел нужное дерево в зарубкой и подсказку, ну а после и само слово: прошу прощения ХЁР, вроде так. Потеряли непростительно много времени, отметились.
 Дальше нас ждало КП16 "Дерево у ключа.." (также премирующееся за взятие командой в полном составе). Труда дорогу найти не составило, т.к. надо было идти все по той же просеке, что до КП 15 еще около 1,5км до пересечения со следующей. Нашли нужный поворот, скорректировались с ЖПС, дошли до очередного ручейка и перед ним (пока еще чистые) попили чаю с шоколадом, чехол ЖПС-а намок и потому было решение спрятать его в герметичный пакет с защелкой - жаль так не сделали с самого начала - мое упущение, был бы всегда на виду и не намокал. Пока уничтожали шоколад - встретили 3 или 4 команды, взявшие 16 КП. Вреди них была команда Миши. Честно, Миша меня поставил своим вопросом в тупик: " А слабо здесь на шоссере?". Ну а мне как всегда: "Нет!!", причем ручей протекал в овраге, а около него грязь. Подкрепившись, пошли форсировать еще один ручеек. Неподалеку от нашего месте переправы лежало дерево, но мы решили через грязь. Дима первый... и сначала одна нога увязла в ней по колено, я за ним и такой же итог. После чего я поднялся на бревно, Дима с трудом в мою сторону похлюпал и еще два раза по самые колени провалился. Я подал ему руку, стоя на бревне. Вызволил. И полностью счастливые и грязные побрели дальше. Нашли нужное дерево. Дима негромко ругнулся, т.к. надо было каким-то чудом спуститься в низ к дереву, по крутому уклону. Все обошлось. Фото у поверженного КП и отчаянный подъем в тот же уклон. Поначалу Дима потерял просеку, по которой пришли.
  Включили ЖПС, посмотрели на карту, позвонили Оле-Сереже. Было принято решение брать КП 23 совместными усилиями. И по просекам выбрались на дорогу, которая вела к финишу, но КП 23 в другой стороне (по какой-то причине ЖПС димы приказал долго жить - аккомулятор сдох, наверно от влаги). И вот спустя 10-15 мин. после звонка произошло воссоединение команды "Брянск-Вело". И бегом отправились на КП 23, где сообразили фото. Ну..а после забег до финиша... ВСЕ. Мучения закончились... Теперь сдача КП, сушка у костра по истине напоминавшего пионерский, обмен впечатлениями, переодевания. Я начал сушиться, менять кросовки и носки, греться, слушать впечатления. Меня крайне удивило, что КП 3 много команд брала только с просеки  O_o, хотя и знали о старой и прямой дороге... Переодевшись, употребив с Олей остатки чая. Стал вопрос: кто остается с Димой в ожидании команды "Ритм". Вышло так, что решили не оставаться и, не успев уйти, на финиш прибывает последняя команда "Ритм" - Дима почему-то вновь сник.
  Ну да ладно. Насыщенные эмоциями команда "Брянск-Вело" и команда-победитель, простите за фомильярность, Бакина выдвинулись на остановку у поворота на Фокино (финиш не далеко был) и быстренько поймали нужную маршрутку, разместились все без проблем. Наблюдал за лицами пассажиров - крайнее удивление - 8 человек, все с рюкзаками, веселые, промокшие, в грязном, а кто-то еще и не брился с пол-года, а не стригся и того больше. В общем все закончилось как и должно было закончиться - все живы и довольны.
 У меня под финиш было желание пройтись еще куда нибудь за КП. Пока ехали - разговаривали, Дима обещал собрать членов команды немного позже, как станут известны результаты. Я вышел как всегда на Мечте, довольный, мокрый и гордый Пошел покупать торт, Который благополучно приговорил на съедение за кружкой чая и аудио-книгой Г.П и дары смерти biggrin0
 Сегодня с утра просмотрел карту и просто ужаснулся - как все близко: круглое оз. просека на 15 и 16 КП выходит к асфальтовому повороту на стоянку Виноградова (там еще памятник стоит). Многие участники знали эти места как свои 6 пальцев и потому уже не удивляюсь, что команда-победитель выбила практически максимум баллов. В некоторых местах реально было срезать, не идя по просекам(?) - кто знает. Я по-настоящему ощутил усталость во всем теле, какую не ощущал со времен активным занятием волейболом и прочим....
 Надеюсь не подвел "Брянск-Вело". Крайне НЕ жалею об участии, не смотря на погоду, очень понравилось по части ориентирования - компас не помешает.
Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2010, 15:57:16 »

>> странные люди в ярких одеждах и не очень, с какими-то заплечными сумками смеясь, шутя

чисто хипы на сейшен =)


Кстати
>> заброшенная воинская (секретная наверно) часть

это если интересно Улыбка
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 20:01:03 от BookMaster » Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #6 : 22 Ноябрь 2010, 20:34:25 »

ну да, походили немного)
по-поводу погоды, местности - доволен) промокли, ну да ладно))

карта соревнований:


КП 4, 13, 18, 19, 20 (снимки со спутника):


Легенда:


Трек команды "Комета" (наложен на карту выданную на соревнованиях):


Трек команды "Комета" (наложен на карту ГЕНШТАБа 1км):


Счётчик движения GPS:


Треки:
http://gpsloglabs.com/share/5b2d6ff554efd8d414cc92790583ed9057d62758/
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eziyegddavsipztf
Записан
BookMaster
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 440


Езжу на: Ride Agenda


WWW
« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2010, 21:17:38 »

трек моей связки http://objectivebryansk.ru/draft/autumn-2010/6l1.jpg ( красное не наше )
Записан
Air-blast
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 209

Откуда: Брянск, Советский район

« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2010, 23:07:32 »

>>Кое как садимся возле водителя, Оле почетное сидячее место...
Да, такое почетное – третья на короткой узкой лавочке -  так и думала, что спину скрючит и выйду в позе фараона – правым боком вперед  crazy000

>>Кто-то взял с собой зонтик.
Это фирменное отличие «Шестого лесничего»))) оно меня поразило еще на "Экстриме_2010"; ночью, в полусне, мне казалось, что этот зонтик буквально описывает круги вокруг нас – куда ни пойдем они уже навстречу….

>>... Вижу Cережка отходит к обочине дороги, что-то кладет...
Вообще-то это была я)))))))) Богатой видимо буду))))  biggrin0

>>Пока уничтожали шоколад - встретили 3 или 4 команды, взявшие 16 КП.
 Вот это, как говорится, поели!!!))) Так вот что вы делали, пока все бегали, собирали КП!!  но-но

>>Наблюдал за лицами пассажиров - крайнее удивление - 8 человек, все с рюкзаками, веселые, промокшие, в грязном, а кто-то еще и не брился с пол-года, а не стригся и того больше.
Вот если бы этот кто-то зашел один, то смело можно было говорить бородатую шутку про партизан со времен войны))))  russian0

>>Многие участники знали эти места как свои 6 пальцев и потому уже не удивляюсь, что команда-победитель выбила практически максимум баллов.
Вот не скажи – дело не только в знании местности. И, кстати, интересно насколько «Комета» близка к максимуму.

>>Надеюсь не подвел "Брянск-Вело".
Еще как не подвел!!!   Мы рады, что ты был с нами Улыбка
Записан
CanNon
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 983


Откуда: From Бежица
Езжу на: Merida 880, Merida 906 ttBar, ГТ(none), Орлёнок


« Ответ #9 : 22 Ноябрь 2010, 23:13:58 »

Все таки, несмотря на то, что я чайник в ориентировании, начинаю понимать, что нам с Димой надо было рискнуть и сходить на Вопрос (КП 20) после КП 14. Насколько я помню - изначально было задумано встретиться двойкам на КП 7. Так все таки надо было реализовать - добавили бы скорости. Взяли бы всей командой КП-ки 7, 8, 15,16, возможно 21 и 23 с финишем. Правда для этого надо было мне и Диме отыскать крылься mosking0. Да...теперь не переиграть, но на будущее. pardon00

Пы.Сы. надеюсь вам понравилось читать мою "ахинею". Надеюсь приподняло настроение  mosking0
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 23:48:09 от CanNon » Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #10 : 22 Ноябрь 2010, 23:33:48 »

>>Многие участники знали эти места как свои 6 пальцев и потому уже не удивляюсь, что команда-победитель выбила практически максимум баллов.
Вот не скажи – дело не только в знании местности. И, кстати, интересно насколько «Комета» близка к максимуму.

что касается меня - местность почти не знакома была (был раньше только в районе КП22 + северо-запад от него и около финиша).

Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 07:53:07
итоговый протокол:



УРА))

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 07:54:13 от MiKe » Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1100

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #11 : 23 Ноябрь 2010, 09:01:43 »

>>Пока уничтожали шоколад - встретили 3 или 4 команды, взявшие 16 КП.
Вот это, как говорится, поели!!!))) Так вот что вы делали, пока все бегали, собирали КП!!  но-но
Вова полез в рюкзак искать пакетик для телефона, решили заодно подкрепиться и тут народ повалил, да в таком количестве.
Все таки, несмотря на то, что я чайник в ориентировании, начинаю понимать, что нам с Димой надо было рискнуть и сходить на Вопрос (КП 20) после КП 14. Насколько я помню - изначально было задумано встретиться двойкам на КП 7. Так все таки надо было реализовать - добавили бы скорости. Взяли бы всей командой КП-ки 7, 8, 15,16, возможно 21 и 23 с финишем. Правда для этого надо было мне и Диме отыскать крылься mosking0. Да...теперь не переиграть, но на будущее. pardon00
Мы с тобой в начале накосячили и потеряли непростительно много времени. А так 7, 8 были вкуснее вопросного КП.
В "ахинее" Вовы на самом деле мы встречали не "Ритм", а "Туманчик", они ходили со связкой из какой-то другой команды.
Записан
CanNon
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 983


Откуда: From Бежица
Езжу на: Merida 880, Merida 906 ttBar, ГТ(none), Орлёнок


« Ответ #12 : 23 Ноябрь 2010, 09:33:50 »

смотрю верхнюю строчку с цифИркой 1 - и просто  O_o shok0000 scare000, а в итоге good0000.
 наверно 6 место тоже ничего (как нолик)  blush000
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1100

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #13 : 23 Ноябрь 2010, 10:12:52 »

Я лично получил удовольствие от участия в соревнованиях. Да, строчку в итоговом протоколе реально было и повыше занять, но что уж тут теперь... Позитивные эмоции важнее.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 23.