I этап кубка г. Брянска по пешеходному туризму - “ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ” 19-20.03.2011

Автор MiKe, 28 февраля 2011, 20:33:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MiKe

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ПЕРВЕНСТВЕ Г. БРЯНСКА ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА КОМБИНИРОВАННЫХ ДИСТАНЦИЯХ "ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ"
(I этап открытого кубка г. Брянска по пешеходному туризму)

1. Цели и задачи.
Главная задача наших соревнований – научить руководителей и участников туристских групп предупреждать нежелательные и неблагоприятные ситуации в туристских походах, а в случае ЧП - с наименьшими потерями выходить из них, а также:

  • популяризация и пропаганда спортивно - оздоровительного туризма;
  • обобщение и пропаганда передового опыта работы с молодёжью;
  • установление дружеских связей между туристскими коллективами;
  • выявление сильнейших команд и спортсменов, повышение их мастерства.

2. Время и место проведения.
Соревнования проводятся с 19 по 20 марта 2011 года в окрестностях г. Брянска.

3. Руководство соревнованиями.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Брянска, Федерацию спортивного туризма Брянской области и главную судейскую коллегию.

4. Участники соревнований.
   В соревнованиях принимают участие команды учреждений, организаций, клубов и общественных объединений г. Брянска и других территорий по двум группам: группа А – команда в составе четырёх человек 1993 года рождения и старше (не менее одной девушки), включая руководителя не моложе 18 лет; группа Б – команда в составе руководителя не моложе 18 лет и восьми-шести участников 1993 - 1998 годов рождения (не менее одной девушки).
   Руководитель команды участвует в соревнованиях наравне с остальными участниками.

5. Снаряжение.
Для участия в соревнованиях необходимо:
а) личное снаряжение – рюкзак, кружка, ложка, миска, фонарь с элементами питания, репшнур длиной 2 м, герметичный пакет (при намокании рюкзака вещи должны остаться сухими), неприкосновенный запас (герметично упакованные запасные носки, футболка, штаны, свитер), запасная обувь по сезону, спички - 1 коробок, для группы А дополнительно система страховочная с блокировкой, рукавицы страховочные, карабины - 4 штуки;
б) групповое снаряжение – медицинская аптечка, котелок (не менее 3 л), топор или пила, фотоаппарат цифровой, компас – 2 шт., часы – 2 шт., мобильный телефон – 2 шт., блокнот – 2 шт., ручка – 2 шт., скотч – 2 шт., для группы А дополнительно палатка с тентом, коврики и спальные мешки на группу, полотно для носилок (можно заменить двумя куртками), система для пострадавшего, расходный шнур 30 м, жумар – 1 шт., спусковое устройство – 1 шт., верёвка основная не менее 35 м – 2шт., петля из основной верёвки – 2 шт., для группы Б – тент не менее 2 х 3 м.
в) набор продуктов питания (перекус).
Снаряжение и набор продуктов питания должны позволять командам выступать в соревнованиях при любой погоде (в том числе – дождь, снег, отрицательные температуры).
Команды могут иметь дополнительное снаряжение.
Команды, не имеющие снаряжения для ночлега и работающих фонарей, к соревнованиям не допускаются.

6. Программа соревнований.
Заезд команд для группы А 19 марта 2011 года до 10.00.в ЦДиЮТиЭ г. Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Б. Хмельницкого, д. 81а, для группы Б 20 марта 2011 года до 9.00 – место сбора будет сообщено на совещании руководителей команд 17 марта 2011 г.
Соревнования для группы А проходят на дистанции 2 класса, для группы Б на юношеской дистанции 2 класса.
Награждение победителей и закрытие соревнований 20 марта 2010 года в 15.00.

7. Определение победителей.
Победитель в каждой группе определяется по наименьшей сумме штрафных баллов по всем этапам.

8. Награждение.
Команды занявших призовые места в каждой группе, награждаются кубками и грамотами,  участники данных команд награждаются медалями и грамотами.

9. Финансирование.
Финансовые расходы по награждению победителей и призеров соревнований и питанию судей несёт Комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации.
Остальные расходы несёт Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Брянска.

10. Обеспечение безопасности.
Команды в ходе соревнований должны быть готовы к автономному существованию, включая приготовление пищи, в полевых условиях.
Судейская коллегия принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников и судей во время соревнований. Участники самостоятельно несут ответственность за соблюдение техники безопасности при выполнении технических приемов и движении по дистанции. Ответственность за несовершеннолетних участников несут руководители команд.

11. Заявки.
Подтверждения об участии в соревнованиях команды подают по 16 марта 2011 года в на форуме сайта www.turizmbrk.ru в разделе соревнования. В подтверждении должны быть указаны: группа, по которой выступает команда, Ф.И.О. руководителя команды, а также полное название организации, направляющей команду (при наличии). Команды, подтвердившиеся по 12 марта 2011 года получают премию 10 баллов.
Для команд г. Брянска 17 марта 2011 года в 19.00 по адресу: г. Брянск, ул. Б. Хмельницкого, д. 81а, ЦДиЮТиЭ г. Брянска состоится совещание руководителей. На совещании выдаются условия 0 тура. Для иногородних команд информация на сайте www.turizmbrk.ru.
На месте проведения соревнований команды предъявляют: именные заявки, оформленные в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму, заверенные врачом и печатью медицинского учреждения, и документы согласно «Правилам...» на всех участников, включая руководителя, с указанием даты рождения, домашнего адреса, паспортных данных и разряда по спортивному туризму.
Для команд группы А для участников старше 18 лет при отсутствии медицинского допуска допускается участие под расписку, в которой каждый участник расписывается прохождении инструктажа по технике безопасности и взятии ответственности на себя за своё здоровье и безопасность по участию в данных соревнованиях.

ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

По коням! сказали рюкзаки.

MiKe

По коням! сказали рюкзаки.