Тренировки сегодня (завтра)

Автор Spartak, 20 марта 2011, 19:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: kosk от 01 июня 2012, 11:13:08
вопрос - а что это развивает?
166 средний при допустим 200 максимальном это 83%, что вроде как на границе аэробно-анаэробно, но 3 часа это же дофига, не?
поясните пжста
у меня вышло всего-лишь 2,5 часа. Это время хорошей средней тренировки. Всю тренировку проехал на литре раствора ВСАА, 100 мл геля, одном 40 г спорт-батончике и кружке гейнера, принятого за полчаса до старта.
Что это развивает? Подобная тренировка развивает все подряд: и аэробную выносливость (продолжительность тренировки), и анаэробную выносливость в подъемы (долгая работа со средним закислением), и силу (работа на высоких передачах по равнине и в гору). Во всем этом главное не перестараться. Но судя по вчерашнему и сегодняшнему самочувствию, нагрузка была далеко не предельной.
З.Ы. Да, это имитация отрыва, гонки. Только с более низкой интенсивностью.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 01 июня 2012, 22:06:14
З.Ы. Да, это имитация отрыва, гонки. Только с более низкой интенсивностью.

Отрыв удался, финиш разыгрывали вдвоём  :big_boss:
Я в свою очередь больше наблюдал за каденсом и моментах переключения  в гору. Да и учился сидеть на колесе, порой когда опускаешь глаза вниз - пугаешьсяс, что колесо паши в 5см от твоего (сразу вспоминаю 1мая и "тёрку" о колесо Серёжки Хруммсы :crazy000:). Хотя не всегда старался сидеть "максимально выгодно", иногда выкатывался в бок; Быть может, в след. раз попробую пару смен провести :rolleyes:

Добавлено: Fri Jun  1 23:25:10 2012

UPD: планирую завтра вечером поехать в Толмачево-Антоновку; Хочу тихо подыхать там в подъёмы и "еблокрошить" на спусках. Возможно возьму защиту колено-голень :black_ey:.
Темп по трассе - по желанию попутчиков; темп там - глубокое подыхание в подъём и матрас на условно-равнинных местх

krutyashiy_pedali

#137
Сегодня поеду в Тешеничи катать 6-8-минутные интервалы на уровне "немного ниже АнП". По самочувствию потренирую 2-3 финиша в гору.   :viannenP:.


Забыл написать: еду на шоссере.
Предварительно подъедет и Кирилл :)

krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 05 июня 2012, 12:58:30
Сегодня поеду в Тешеничи
Съездил. Еще были cheerfulcow и kosk. Проехали 4 интервала по 7 минут по участкам либо с сильным встречным ветром, либо с тягунами. Было тяжело, но мне понравилось. Скоро опять там туда пойду поеду :biggrin0:.
Традиционно показатели: 83,5 км за 2:49, ср. скорость 29,6 (много матрасили между интервалами), средний каденс 90 об/мин (было немало ломовой работы против ветра), ср. пульс 152 (--//--), максимальный 196 (спринт в гору), burned 1931 ккал.

cheerfulcow

Да уж, паша - лось :good0000:
Изнасиловал (косвенно) физически :mda: :pardon00:

До втречи с пашей традиционно сделал короткий интервал в горку "нищих" на рабочем пульсе 193 и скорости в конце подъёма 24.5кмч, производительность вроде неплохая (по отношению к другим дням), появляется надежда посидеть на колесе хотя б минуту :blush000:

встречаемся с пашей  на объездной, разогреваемся -разгоняемся. Сравнили пульсы, у паши 160, у меня 182; "офигенное" начало...  после этого решил  подсесть на колесао.  Поехали первый интервал, меня хватило ~ на 4.5 минуты, при рабочем пульсе 193..194 и пиковом 196 :crazy000:, во время отдыха нас обнаруживает Kosk, дальшу крутим вместе. Собственно, на следующих 2 интервала меня хватало примерно на такое же время, спина припомнила мне все падения :boredom0:

В целом считаю, что поработал хорошо, один я так не разгоняю себя :rolleyes:

sidwilson

Что-то я читаю ваши сообщения и много не понимаю.
Интервалы - это когда вы крутите педали на пределе сил?

cheerfulcow

Цитата: sidwilson от 06 июня 2012, 11:08:26
Что-то я читаю ваши сообщения и много не понимаю.
Интервалы - это когда вы крутите педали на пределе сил?

исходя из самого слова "интервал" - это езда с чередованием нагрузки и отдыха. Время нагрузки и время отдыха зависят от интенсивности нагрузки. В данном случае паша ехал "разделочном" интервале, т.е. на том же(либо чуть меньше) на котором ты едешь разделку.

Вообще там где-то было на форуме тема про тренировки, вбей в поиск что-то типа: "Подготовка к гонкам с раздельным стартом"

krutyashiy_pedali

Цитата: sidwilson от 06 июня 2012, 11:08:26
Интервалы - это когда вы крутите педали на пределе сил?
Нет, не на пределе сил. Немного ниже.
В данном случае "интервал" означает интервал времени, в течении которого надо работать примерно с одной и той же интенсивностью. Я катал интервалы на интенсивности (пульсе) 180-183 удара (немного ниже моего так называемого анаэробного порога). Это была тренировка мышечной выносливости, способности долго без сильного закисления мышц выкручивать высокую передачу, что является основой всей подготовки к гонкам.

ЗюЫю Если вчером позволит погода, сегодня опять поеду на Тешеничи делать теже интервалы, возможно, с меньшей интенсивностью и большей продолжительностью.

Crab

Цитата: sidwilson от 06 июня 2012, 11:08:26
Что-то я читаю ваши сообщения и много не понимаю.
Интервалы - это когда вы крутите педали на пределе сил?

Интервалы служат для развития одной из базовых составляющих - силы, выносливости, скоростных навыков (и их производных).
Интервал может быть совершенно произвольный - это может быть работа в гору в течении 30 сек (как и в течении 20 минут), может быть отработка техники, может быть развитие силовых качеств.
Т.е. возможно бесконечное множество вариаций интервалов (повторяющие, ступенчатые, на аэробном пороге/ в анаэробной зоне, на технику, на каденс) в одной тренировке.
НО! Среди этого множества есть те вариации, которые нужны именно тебе. Для того, чтобы решить, что нужно необходимо определить цель тренировки. Т.е. сказать я, что хочу ехать раздельный старт в Домашево ( к примеру) за такое-то время и делать именно специфичные упражнения для раздельного старта - на силовую выносливость на уровне анаэробного порога (к примеру).

Просто делать все подряд и горку и равнину и технику, и объемы у меня, к примеру, не получается чисто по времени, поэтому, чем-то приходится жертвовать и выбирать специфичные упраженения соотв. твоей цели.
Если никаких гонок нет в "календаре" можно занимать ОФП, выполнять объемы, и на некоторых тренировках/выездах делать 10-20 минутные интервалы на уровне много ниже анаэробного порога (этот порог придется вычислить или прикинуть хотя бы приблизительно по формулам).

krutyashiy_pedali

Если каким-то чудом сегодня позволит погода, вечером (часов в 18:30) поеду делать силовую тренировку на Свенский, единственное подходящее место в городе (не считая овномесного по такой погоде Кургана)

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июня 2012, 14:26:42
поеду делать силовую тренировку на Свенский, единственное подходящее место в городе (не считая овномесного по такой погоде Кургана)


На кургане есть хороший подъём от голубого моста и до самого верха, он какой-то полу-асфальтовый и вроде не совсем порос говном (разве что говнарями с водкой на обочине. но, как известно, говнари боятся дождя)  (одно из двух мест, где я за 200уд.\мин вывалился (204). Второе - лестница на саму Звезду, но там щас хрен на обычной резине. помню,  в дождь на втором парапете резина  в очередной раз проскользнула и я весело ехал вниз на жопе по траве). А лестница на звезду ещё хорошо разгоняет потому, что если остановишься - могут начаться неприятности, поэтому приходится работать на полную  :zlorad:

Ещё хорошая горочка по уличе Щукина (недолеко от въезда на Антоновскую трассу)  - там если на спуске оттормозиться (накатом 60) то вверх тоже неслабая силовая работа(да и без оттормаживания там кирпичи кладёшь), и в догонку когда овраг выпалаживается там такой тягунок ещё продолжается -  :good0000:

P.S. Го на интервалы лучше  :zlorad:

krutyashiy_pedali

#146
Цитата: cheerfulcow от 08 июня 2012, 14:45:08
P.S. Го на интервалы лучше  :zlorad:
Так это и будут интевалы. Только в гору и на относительно высокой передаче, силовые :pardon00:.

Для хорошей силовой тренировки подъем должен быть не только крутым, но и длинным, чтобы можно было ровно работать хотя бы пару минут.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июня 2012, 15:11:24
Для хорошей силовой тренировки нужен не только крутой подъем, но и длинный, чтобы можно было ровно работать хотя бы пару минут.

помню на покатушках практиковал езду со слегка зажатыми тормозами :D - силовая работа сколько хочешь по длительности  :rofl0000:
А ведь если серьёзно подумать - то это частичный выход, разве что для имитации подъёма переднее колеса никак не приподнять.  И тут уже вступает в дело техника! Вилли с зажатым задним тормозом - торжество силы  и техники   :bb:

Spartak

Есть неплохой пологий но длинный подъем-бетонка к Меркульево (к пункту ПВО)
При не возможности выехать на грунт,можно "потягаться" и там.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июня 2012, 15:11:24
Цитата: cheerfulcow от 08 июня 2012, 14:45:08
P.S. Го на интервалы лучше  :zlorad:
Так это и будут интевалы. Только в гору и на относительно высокой передаче, силовые :pardon00:.
Для хорошей силовой тренировки подъем должен быть не только крутым, но и длинным, чтобы можно было ровно работать хотя бы пару минут.

Поленился писать про интервалы на уровне АНП.
Хороший вариант (в плане продолжительности) - горка нищих. Хоть она и не особо крутая (ну.. относительно) но на 2 минуты там точно есть работа. А нагрузку можно регулировать скоростью