Тренировки сегодня (завтра)

Автор Spartak, 20 марта 2011, 19:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Вчера решил затестить технику после Алушты.
Все нырки (в т.ч. и горнолыжный) съезжаются с закрытыми глазами без доли сомнения в краше  :blush000:
Вот что значит "пробить очко"  :crazy000:

Заметил, что в горнолыжку как-то проще ехать на более тяжелой передаче (32х34 проще чем 22х34) - так значительно меньше переворачивает назад :scratch_:

cheerfulcow

Давно хотел попробовать тренировочную неделю по нисходящей


Уже сейчас чувствую, что завтра готов ехать разделку :drinks00:
Самый тяжелый день вроде как суббота была.
Сегодня хотелось бы уже выкатиться и жахнуть пару интревалов на 85% от разделочного пульса, но учеба непускает :dash2000: Видимо, придется делать принудительную восстановительную неделю  :yahoo000:


krutyashiy_pedali

Сегодня собираюсь на Хутор-Бор поделать несколько длинных интервалов на уровне около АнП (без фанатизма). Выезд из Советского около 17:30. Могу немного подождать, если кто соберется составить компанию :).

krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 29 мая 2013, 12:32:53
Сегодня собираюсь на Хутор-Бор поделать несколько длинных интервалов на уровне около АнП (без фанатизма). Выезд из Советского около 17:30. Могу немного подождать, если кто соберется составить компанию :).
Вчера пришлось обойтись аццки восстановительным матрасом на станке (ср. пульс 100 :O_o:). Но сегодня однозначно надо ехать на улицу. Выезд в ту же сторону и то же время.

krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 мая 2013, 16:09:11
Вчера пришлось обойтись аццки восстановительным матрасом на станке (ср. пульс 100 :O_o:). Но сегодня однозначно надо ехать на улицу. Выезд в ту же сторону и то же время.
Съездил на Свень. Проехал три интервала по 9 минут (на большее 6-километровой прямой не хватает), и пару коротких 2-минутных интервальчиков-натягов в подъемы. Такое ощущение, что АнП стал не выше 180-182 ударов. Ну и скорость при этом соответствующая :cray0000:. Итого 70+ км, средняя 31,6, средний пульс 147.

asz

Интересно бы динамику давления посмотреть.
Движение всё, цель ничто.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 мая 2013, 22:39:10
Такое ощущение, что АнП стал не выше 180-182 ударов.

а он у тебя когда-то был сильно выше?
У меня расчетный АнП 184уд/мин (зимой такой же расчетный брал).

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 30 мая 2013, 23:00:25
а он у тебя когда-то был сильно выше?
Раньше в нормальном самочувствии я без проблем выходил на 186-188 ударов и мог держать такой темп десятками минут.

Сегодня еду на крейсерские интервалы, наверное, на Свень, на трассу 10-ки. Мотану один тестовый заезд (как раз 15 минут) на уровне АнП (по ощущениям). Если нормально пойдет, мотану и второй круг :).

krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 05 июня 2013, 11:40:00
Сегодня еду на крейсерские интервалы, наверное, на Свень, на трассу 10-ки. Мотану один тестовый заезд (как раз 15 минут) на уровне АнП (по ощущениям). Если нормально пойдет, мотану и второй круг :).
Сегодня опять поеду, мотану пару кружков. Хотя душа рвется в Тешеничи :rolleyes:. Но в Тешеничах рельеф слишком часто меняется, что не совсем хорошо для тренировки мышечной выносливости. Выезд часов в 17:40 от пл. Партизан

krutyashiy_pedali

Цитата: krutyashiy_pedali от 07 июня 2013, 14:33:57
Сегодня опять поеду, мотану пару кружков.
Мотанул. Первый круг получился 14:42 со средним пульсом 179. Поматрасил пять-семь минут и проехал второй круг. 14:37 со средним 181. По дистанции старался не залезать в ощутимый анаэроб. Заметил интересный момент, что могу по несколько минут терпеть передачу 52х14 на высоком пульсе и ощутимо не закисляться :scratch_:.
Итого за тренировку 57,5 км за 1:44, средняя ск. 33,2, средний пульс 153.

krutyashiy_pedali

Если успеет более менее просохнуть, еду на Тешеничи. Попробую покатать МПК-интервалы. Как говорится, приглашаются все желающие :).

P.S. МПК можно тренировать и на Щукина, на новой дороге. :scratch_:

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 11 июня 2013, 15:03:03
Если успеет более менее просохнуть, еду на Тешеничи.

Я могу ошибаться, но, как мне кажется, для того, чтобы начало просыхать - должен закончиться дождь; что, по всей видимости, делать он не собирается. :black_ey:

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 11 июня 2013, 15:42:50
чтобы начало просыхать - должен закончиться дождь; что, по всей видимости, делать он не собирается. :black_ey:
Это да. Поэтому пришлось катать на станке. Сделал пару 1,5-минутных интервалов с уходом к концу интервала в ощутимый анаэроб.
Сегодня поеду "на природу". Догоняться :mosking0:. Выезд около 6 вечера.

cheerfulcow

Сегодня какой-то слишком производительный на тренировки день удался.
Получилось сделать две тренировки, причем обе интервальные.

Сначала прогрелся на волшебном велопробеге вокруг Ленина; слишком громкая музыка задолбала и пришлось уехать оттуда на курган. Посколько был вполне восстановлен, по пути посидел на колесе у маршрутки, которую я потом сам скинул с колеса :crazy000:. В городищенскую решил протестировать езду стоя - в прошлом году не мог всю горку стоя закатить. В этот раз всё ок - правильно выбрал темп и на передаче 53х17 заломал её полностью. Под конец пульс 190, но еще был резерв на "условный спринт".
на звезде закатнул кружок на шоссере по БМХ треку :crazy000:, отдохнул с пол часика и поехали с diabloss'ом посмотреть новый асфальт около ул. Щукина.

Новый асфальт - просто сказка. Точнее не сам асфальт, а его местоположение и конфигурация трассы. Временно почувствовал себя в горах - серпантинистый спуск - просто отменно. Почти всю дорогу туда - на краях 53х13 по ветру и под небольшие спуски. На развороте отдых секунд 30 и снова интервальчик на пульсе 175-180 :good0000:.
Потом что-то пошло не так и мы с Саней очутились на грунте в антоновке.


Я даже почти заехал крутой мокрый глиняный подъём 15+ %  - на середине резина проскользнула :blush000:
В общем, поехал покататься по асфальту, а получилось - как обычно :biggrin0:

Суровый брянский фрирайд по грунтам на шоссере:



Попрощались с саней на трассе и тут начался самый сок.
По трассе прилег отдохнуть на лежак и... начал обгонять попутный поток авто. Под попутный ветер по плоскости скорость была 50+ км/ч,  1-2% спуск давал уже  60 км/ч при пульсе 180...185 уд/мин. Во дела! Нужно ставить кассету с маленьким блином в 12 зубов (сейчас 13).

Итог первой тренировки:
Время: 1ч50мин
ср. пульс 149
максимальный - 190
Время в зоне 166+ :  24 минуты

Но ведь сегодня еще Паша едет в Тешеничи, надо бы попробовать посидеть на колесе :blush000:
Поэтому приехал, закинулся таблетками борщецом да с хлебушком, повтыкал в учебу полтора часа и выехал на вторую тренировку.

По дороге на 22 съезда меня "поймал" на машине мой знакомый; кричу ему - "дай мешок!". И вот я уже еду по 22 съезда под 50км\ч)) На светофоре уезжаю в отрыв и еду свои честные 42-45км/ч на пульсе 180..182 ударов до поворота :crazy000:
В тешеничах сделали с Пашей 3 интервала минут по 12 :crazy000: :good0000:
Поскольку паша был молод и горяч свежий, а я уже немного б/у, то моя цель была одна - тупо усидеть на колесе.
Первый интервал прошел более-менее, паша ехал первый на пульсах 180..188 (?), я же ехал (оба на лежаках)  на 170..178, иногда выходя из мешка и крутя сбоку. В конце спринт в гору не было сил делать.
Сожрал гельку.
Второй интервал пошёл для меня пожоще, пульс стал ниже(164...174), но держать его было ох как непросто. Однако, к концу интервала даже поддрежал финальный "условный спринт в гору" (гелька подействовала, видимо).
Ну третий интервал пошёл по жести, тут уже 158..164 и желание всё бросить :black_ey: Кое-как досидел до конца (хз как), спринт в гору не поехал.
По дороге домой по объездной понял, что начинает потихоньку накрывать, поэтому домой уже ехал 130...140 ударов.
Данные по второй тренировке:
время: 2ч55мин
ср. пульс: 142
максимальный: 183
время в зоне 166+ ударов: 23минуты.

Пару наблюдений:
1. В целом заметил, что когда отдохнувший, то довольно просто цепляться на колесо (есть желание и силы выдать спринт +хорошая концентрация внимания).
2. Сегодня практиковал новый метод езды на колесе за авто - езда сзади и сбоку, т.е. как-то так:

авто - |||||||||||||

вел  -                  |||||

При этом ты полностью видишь, какая дальше дорога и при этом сохраняется (пусть и не в полной мере) эффект от воздушного мешка. Очень офигенно и удобно :good0000:
3. Как обычно затупил и поехал без хавчика в Тешеничи. Кусок до дома я бы с радостью вырезал бы из тренировки - там уже тупо "лишь бы доползти"
4. Езда на скорости 50км/ч по равнине даёт реально офигенный "+" к морали :drinks00:.
5. Хорошо, когда ветер - на твоей стороне :zlorad:
6. Циклокросс - это клево :acute: Глупо, но клёво :drinks00:
7. Гелька может внезапно дать вам спринт в гору, когда вы этого не ждёте :D  Но этот спринт её и "сожрет" :pardon00:
8. Не знаю, насколько логична такая двойная тренировка. Думаю тренировки должны быть короткими (час), но интенсивными, при этом не стоит хотя бы в первой долго находиться в анаэробе.

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 12 июня 2013, 23:26:06
По дороге домой по объездной понял, что начинает потихоньку накрывать, поэтому домой уже ехал 130...140 ударов.
Ты просто заголодал. С твоими физическими данными надо было гельки жрать после каждого интервала :pardon00:.

Да, классно откатали. Давно не чувствовал себя так неплохо :rolleyes:. Кстати, интервалы на тешеничах были лишь по 11 минут. Тешеничи слишком короткие для длинных интервалов :(. зато рельеф позволяет комбинировать нагрузку от темповой работы на высоком каденсе до силовой в гору. Ну и на закуску на уже деревянных ногах можно отспринтовать в гору, развивая способность мышц к быстрой переработке лактата.

P.S. На фоне зелени майка горного короля классно смотрится :good0000:.