Брянский велофорум
21 Июль 2019, 08:14:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно использовать передний тормоз  (Прочитано 23528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5468


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #30 : 24 Июль 2009, 20:28:51 »

я не имею ввиду спортивную езду или экстримальную...

В Брянске не мало мест, где по асфальту велосипед едет 60 км/ч. И это обычная езда по городу с горки. Никакого экстрима.

те кого мучали термехом в вузах(заздел динамика) смогут более грамотно расписать . .

Брайан Лопес еще более грамотно расписал, в картинках.

Цитата: BOPOH
при торможении перевес в сторону передка снижает нагрузку на заднем что сводит его действие к нулю отрывая от земли

И как в таком случае тормозить передним задним колесом? - Для этого надо .опу переносить назад, хотя бы чуток.

В общем, по всем вопросам катания - азбука Б.Лопеса в помощь.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #31 : 24 Июль 2009, 20:32:18 »

по мне лучше заднее . . при этом разгружая вилку и давая хоть какой то шанс манёвра рулём. .
а чрезмерно нагрузив вилку, управлять ей уже не выйдет. . . .
Не-а. Чем более нагружено колесо, тем больше сцепление с дорогой - тем эффективней рулится (колесо не сносит). И чем больше сцепление с дорогой - тем большее усилие нужно для блокировки тормоза (при равных скоростях, разумеется).
Так что тормозите передом Улыбка
Записан
BOPOH
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542


Откуда: Шибенград
Езжу на: Mongoose Crossway 450 Disc/Forward York1.0


« Ответ #32 : 24 Июль 2009, 20:47:04 »

я не имею ввиду спортивную езду или экстримальную...

В Брянске не мало мест, где по асфальту велосипед едет 60 км/ч. И это обычная езда по городу с горки. Никакого экстрима.

те кого мучали термехом в вузах(заздел динамика) смогут более грамотно расписать . .

Брайан Лопес еще более грамотно расписал, в картинках.

Цитата: BOPOH
при торможении перевес в сторону передка снижает нагрузку на заднем что сводит его действие к нулю отрывая от земли

И как в таком случае тормозить передним задним колесом? - Для этого надо .опу переносить назад, хотя бы чуток.

В общем, по всем вопросам катания - азбука Б.Лопеса в помощь.

после 60 мой вел заново собирать нуна буит . .  shok0000 (сместе со мной). . так что для меня это 50км\ч - экстрим. . )))
книга ВЕСЧ !!!
.опу переносить назад . . иссесно. . .и учиццо нуна обязательна. . .когда руки окрепнут мона и передом тормозить (повторюсь для меня это уже экстрим). .

Так что тормозите передом Улыбка

)))). . .главное почуять этот неуловимый момент, где заканчивается торможение и начинается . . свободный полёт. . .))))
остаюсь при своём мнении - лучше в заносе стесать себе бок, чем в неуправляемом полёте через руль надеяться на лучшее. .


Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 523


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #33 : 24 Июль 2009, 21:10:58 »

Стесаным боком ты и при 50кмч неотделаешься!

Добавлено: 24 Июль 2009, 21:14:34
Да и полет через руль возможно более контролируем чем падение набок, при прочих равных...
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1430


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #34 : 24 Июль 2009, 22:33:41 »

Сейчас уже они не такие разкие как были раньше, всеж за 2к+ подточились уже прилично колодки... ты бы попробовал у хрумсы свеженькие авид джуси, те еще резче.
... да-да, я вчера лежал  в кустах, перелетев через руль фингал..... примерно так и думал biggrin0
Записан
Fabio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Откуда: Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2008)


« Ответ #35 : 26 Июль 2009, 18:17:28 »

Помню вылетел через руль перед внезапно выскочившим мужиком, на автомате вдавил все тормоза, подумать ничего даже не успел, помню только перекосившееся от ужаса его лицо при виде летящего на него человека с выставленными вперед руками..  rofl0000
Записан
ApMu
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 129


Откуда: Брянск, Телецентр
Езжу на: Kelly`s Salamander, Kelly`s MadMan


« Ответ #36 : 26 Июль 2009, 22:50:57 »

Помню вылетел через руль перед внезапно выскочившим мужиком, на автомате вдавил все тормоза, подумать ничего даже не успел, помню только перекосившееся от ужаса его лицо при виде летящего на него человека с выставленными вперед руками..  rofl0000
Бэтмен  biggrin0 И чем закончилось все, встретились с мужиком или разминулись ?

.. не флуди ..
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 17:00:15 от Lanser » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5403


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #37 : 29 Июль 2009, 15:07:04 »

На сухом асфальте и грунте почти всегда торможу только передним колесом. Тормозной путь при торможениии передним тормозом примерно в 2,5-3 раза меньше. чем задним. Недавно как-то начал привыкать тормозить двумя тормозами. Но вот незадача - после пары поездок по грязному мокрому лесу стерлись в хлам задние колодки, вынул их и остался только с передним тормозом. В свое время тормозить передним тормозом учился всего-лишь 10 минут (выстегиваться из контактов учился гораздо дольше Улыбка).
Кстати, при торможении со спусков никогда не переношу задницу за седло. При малейшем срыве переднего колеса в такой позе гарантировано падение на бок. Как правило, мощности торможения такая, что получается не кувыркнуться через руль .
Задним тормозом предпочтительно тормозить тогда, когда это опасно передним. Например, при поворотах по скользкому или рыхлому покрытию (мокрый асфальт не исключение). Задний тормоз очень полезен, если нужно быстрее пройти на спуске крутой медленный поворот, в котором нужно и поворачивать, и тормозить. В этом случае блокирую заднее колесо, его заносит, что помогает разворачивать байк в нужную сторону.
Тормозить одним задним в обычной жизни не стоит. Даже когда не требуется быстрой остановки, лучше тормозить передним. Иначе, постепенно привыкаешь и при опасной ситуации интуитивно хватаешься за задний тормоз, а не за передний.

Ну и задний тормоз полезен как средство, предотвращающее перегрев переднего тормозного диска Улыбка. Т.е. при длительных спусках полезнее тормозить двумя тормозами. Особенно на крутых склонах.
Кстати, в заднем тормозе во время плохой погоды колодки стираются быстрее, чем в переднем, из-за грязи, попадающей в него. Причем, количество торможений задним тормозом на износ практически не влияет.
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #38 : 29 Июль 2009, 15:23:27 »

а я наоборот на крутых спусках задницу выношу за седло над колесом задним. и торможу передним тормозом (туфталогия). пока эксцесов не было, может не сильно разгонялся вниз. задним тормозом пользуюсь тока когда передний не успевает дотормозить до момента ЛЯП, типа помощ сзади  Улыбка
Записан
AndreiSedykh
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 127

Откуда: Брянск
Езжу на: GT Zaskar Comp 2014


« Ответ #39 : 02 Сентябрь 2014, 16:23:54 »

а я наоборот на крутых спусках задницу выношу за седло над колесом задним. и торможу передним тормозом (туфталогия). пока эксцесов не было, может не сильно разгонялся вниз. задним тормозом пользуюсь тока когда передний не успевает дотормозить до момента ЛЯП, типа помощ сзади  Улыбка

таже фигня Улыбка
задним тормозом любят тормозить подростки, разгоняя свой вел и резко по тормозам а потом катают на переднем колесе протектер как у нивы,а на заднем как у японского дрифтера))))

Хотя сам когда только купил вел, ехал поздно ночью домой разогнавшись до 35 км не заметил в темноте препятствие, нажатие на задний тормоз ни дало ни какого эфекта)как летел так и залетел туда)))))))))))) плюс протектер остался на асфальте))) с тех пор тормажу только передним и задним притормаживая, как говорили выше тормозной путь намного меньше, даже разогнав велик до 56.7 км на V - брейках тормозит моментально! wink3000


* image.jpg (80.27 Кб, 640x640 - просмотрено 392 раз.)
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #40 : 02 Сентябрь 2014, 18:26:40 »

Даже когда не требуется быстрой остановки, лучше тормозить передним. Иначе, постепенно привыкаешь и при опасной ситуации интуитивно хватаешься за задний тормоз, а не за передний.
Вот только как себя переучить? ))
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2054


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #41 : 02 Сентябрь 2014, 18:41:06 »

Вот только как себя переучить? ))
Постепенно. При активном катании в Соловьях, например, я давно уже передний использую не меньше заднего. Но я почти всегда торможу обоими тормозами, чисто передний тоже не всегда хорошо.
Записан
HOSTO
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1109


Откуда: Бежица
Езжу на: CUBE ams 125 Custom


« Ответ #42 : 02 Сентябрь 2014, 19:48:41 »

Помнится были соревнования FFR в дождь и у меня не работал задний тормоз... Помню до сих пор слова Лукаса "Передний тормоз - это 70% торможения", так что дамы и господа, учитесь и привыкайте тормозить передним тормозом  Улыбка.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 23.