Проблема с вилкой.

Автор laizzz7, 22 мая 2011, 15:36:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

laizzz7

Вообщем, имеется такая вилка SF9-XCT-V2-26-80, после не продолжительной езды начала скрипеть т.к сам велик только недавно купил, в чём трабл, или сразу выкинуть велик?

warnet

Цитироватьсам велик только недавно купил

Отнести в магазин, где брал велосипед. Пусть они расскажут в чем дело.
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

IvanIvanych

Вилка suntour xcr начала плохо работать. Иногда не проглатывала кочки. Покачаешь пару раз, нажатием на руль, нормально пахать начинает. Не очень напрягало, т.к. было редко. Но нашел ссылку http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944. Посмотрел, чего там делал парень и решил свою разобрать. Разобрал, вычистил (было немножко грязной воды), добавил один оборот скотча на башинги, подтянул пружину сальников. В качестве новой смазки использовал технический вазелин.
Работает великолепно. :)
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Сегодня ИванИваныч шаманил с моей RST вилкой(пружинная. и только).
Простой маслоподкормкой системы не обошлось. ИванИваныч достал гидравлический поршень( те, что держат задние двери у авто, чтобы не захлопывались), немного укоротил поршневой штырь, просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу. Всё это дело поместили вместо второй пружины. Ради теста не стали смазывать густой смазкой, а залили по ~125мл машинного масла в ноги.

Результат:

До реанимации: ход вилки был ~20мм. На асфальте с выпирающим гравием руки матерились, не говоря уже о обычном гравии.
После : ход вилки 80-85. на обнаженном гравии руки чувствуют себя комфортно.

в общем, ИванИваныч проделал немалую работу, спасибо ему за это!!


TirbyCat

Учитывая, что вилка рассчитана на то, что пружина будет стоять в каждой ноге, то вероятно ее с одной пружиной начнет перекашивать и заклинивать со временем. Вообще, конечно, остроумный апгрейд вилки, будем надеется амортизатор багажника не развалится от повышенных нагрузок. :-)
Аве мне!

IvanIvanych

Эту систему еще можно доработать и усовершенствовать. Вчера еще мысли пришли. А поршень сопротивляется сжатию. У него есть отскок, но с запаздыванием. Если еще укоротить штырь, то будет большее запаздывание. Короче надо регулировать.  И еще пару мелких доработок с резиновыми прокладками нужно. Короче придуман новый способ переделки бюджетных вилок (придуман ли).
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Ponchik

Сэг измерьте. Есть у меня подозрение, что вилка, лишившись пружины, стала слишком мягкой. И сколько стоит демпфер? А то ведь может оказаться, что переделка небюджетной будет, сравнимой со стоимостью рабочей бюджетной вилки (дарта 3, например).

IvanIvanych

#7
Поршень старый ничего не стоит. Новый рублей 300. Когда Кирил садится на вел, она действительно проседает милиметров на 8.

Добавлено: Tue Jul  5 14:00:38 2011

Поршень работает на сжатие как пружина но  мягче и с запаздыванием на отскок. В зависимости от того на сколько укорачивать шток будет вести себя по разному. Поэтому это целое поле экспериментов.

Добавлено: Tue Jul  5 14:18:20 2011

Поршень по-ходу воздушный. Но если масла больше налить или создать в нем доп. отверстия, то он станет масляным. Я такое уже где-то видел.
Просто он во время ремонта на глаза попался и мы решили его пустить на благое дело.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

#8
Желающих поиздеваться над своими вилками жду в 18:30 возле Би-Би. Мне в 21:00 надо выехать в сторону дома. Если кто приедет позже, то звоните, расскажу как к гаражу подъехать. +7920-восемь653восемьвосемьвосемь.

Добавлено: 11 июля 2011, 23:47:14

Сегодня понял, что масло в вилке - вариант не очень. Как-то хлюпает. Звук странный издается. Разбирали suntour xcr. Может закрыли или повредили выходное отверстие для воздуха.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.