Судимир-Дудорово-Ягодная-Болхов-Орл.Полесье-Батагово-Брянск

Автор Dron, 03 июня 2011, 13:58:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dron

Как это было.

4-30. Выход из дома.
4-40. Встречаемся с Кириллом на переезде Оржеграда.
5-07. Мы на вокзале Бр-1.
Электрички всё нет. В 5-28 едем в пригородные кассы, где говорят что она лишь по субботам. Мораль – не верьте справочным (которая меня на днях 2 раза уверяла что есть) и расписаниям в Интернете, даже если сказано что обновлено с учётом летнего 2 недели назад. Хочешь поехать – не поленись, смотайся лишний раз на вокзал лично.
Значит, катим своим ходом в Карачев.
Там перекусываем.
Едем на Одрино (как ровно год назад). Потом дальше в Орловскую область. Грунт отличный, лишь пара песочных кусков по 50-100м. Комаров ноль, оводов пара штук.
Дальше уходим в поля. Наблюдаем заготовку кормов, дышим рожью и пшеницей. Наблюдаем аиста-водопроводчика, убегаем от трактора. Немного срезаем по отношению к асфальту.
Едем на Жудерский. Потом на Льгов, Болхов (сильный встречный ветер). 165км. Дико-рельефный город.
С очень большим трудом находим дорогу в сторону Успенского, Хотетово. Глушь несусветная, но ехать пока можно. Кстати, ветер нас перехитрил – мешал и когда мы ехали на Болхов, и когда повернули на 135градусов. А местность там открытая.
Далее столкнулись с тем, что названия на карте не совпадают с названиями в действительности. В деревне Вязовая (Новосёлки?...) было около 2-3 км диких плит, где разница в их уровне кое-где была 15см..... потом слабовидная грунтовка до почти нежилой большой деревни, и.... всё. Чуть трава примята туда, куда нам ехать. Извините, где тут обещанная картой дорога с покрытием до самой Павлодари?!!!! Хоть бы бетончик какой убитенький...
В нашу компанию вливается (на ближайших 2-3 часа) рой оводов. Дорога – кое-где песок. Хорошо, что она вообще есть....
Потом дорога непригодна ехать, можно лишь идти. Высоченная трава и каменные колдобины под ней. Наконец, наступило счастье – мы в Павлодари. 2 десятка нежилых домов, один на вид был жилым лет 5-10 назад.
Начинается дорога получше. Отъехав километр, видим легковушку. Волга села на брюхо в колее. Решаем помочь местному жителю, в итоге за полчаса лишь 1 раз её толкаем и делаем 2 бревна подложить под колёса. Потом нас с миром отпустили :)
2км спуска в сторону Вытебети к Ягодной. Дорога – почти везде песок. Едем только оттого что спуск, кое-где идём.
Ягодная живая. Машины сплошь с номерами 199. Московские Дворики :)
Там же с дуру послушал совет ехать не так как хотел через Крапивну в Дудоровский, а сделать крюк по дороге заехав в Ульяново. Это под час времени :( и рельеф еще. Асфальт там отличный, свежий.
Предпринимаем пару безуспешных попыток найти грузовую машину подвезти нас хотя б на 40км.
Перед Хвастовичами начиная с Березны идёт ремонт дороги. Местами ехали по гравию. Люди на вид не русские, номера машин 199. Москва разрастается до Ягодной и Хвастович? :) Вот бы этой ремонтной бригаде и до Брянска доехать.... Работают ночью, видимо асфальт начали класть около 22-30.
Хвастовичи. 23-00. Кирилл без фары, зато светит луна и закат виден до полпервого ночи. Туманы под луной шикарны!!!!
Батагово. Перед ним уже 500-700м асфальта со стороны М3. Очень холодно. Езда на Пастушье по грунту по соседним колеям, чтоб освещать дорогу. В Пастушье уже явно светает.
Боремся со сном. После Фокино ощущаю что не очень адекватно воспринимаю дорогу. В 4-40 поставил велик в гараж.
350-360км, общее 24ч20мин. Физически вполне нормально, но вот сон – это вообще страшная штука! Состояние на утро намного лучше чем после 400-ки. Свободно быстро хожу, чуть головокружение от недосыпа. 3,5 часов спал той ночью и 4ч этой.

Мне понравилось, много, долго, интересно, разнообразно. Кирилл настоящий боец. Да и с меня хоть "военачальник" неважнецкий, но всё же .... Можем если очень сильно захотим домой!!! :)

Отчего вышла такая жесть?
Поезд которого не было. А значит и ветер встречный.
Дороги которых не было и бетон который был. Необходимость часто ориентироваться.
Волга которую мы толкали.
На 10км я просчитался когда в Полесье оценивал сколько нам до Болхова (это внепланово, дома все просчитано чётко).
На 15км я ошибся оценивая расстояние от Болхова до Батагово (это внепланово, дома все просчитано чётко). Иначе, возможно не покатили бы в Болхов а поближе куда-нибудь.
Порядка 40-50 мин можно было сократить если не заезжать в Ульяново.
Ремонт дороги от Березны до Хвастович. Минут 10 отняло точно, когда ехали 15км/ч.
Движение в темноте с одной фарой – медленнее, чем с 2-мя. Особенно по грунту.

P.S. Скоро с фото!
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Vitya

Ну вы ребята просто.... как эти двое  :connie_z: :connie10:

360 км и 24 часа езды практически без остановок. Молодцы. Кирилл, признайся, каким видом спорта занимался?)

cheerfulcow

#17
На половине водонапорных башен, которые я замечал сидели аисты. И вправду, водопроводчики :D
В полях действительно замечательный запах: рож+пшеница+ местами навоз. нямка.

Порадовал пьяный мужик, застрявший на волге недалеко от Ягодной, который на половину вопросов по поводу состояния дорог\направления говорил про какой-то источник, "к которому мы должны съездить, поклониться людям, завоевавшим землю Русскую". О чём он вообще говорил, я так и не понял, зато я понял то, что он направлялся в Павлодар к человеческой самке. проблема в том, что павлодар - нежилая деревня(как нам показалось, дома развалены все, кроме 1, в котором даже стёкол нет) и дорога туда заросшая. Шутник.

Перед Хвастовичами ночью катают асфальт нелегалы с московскими номерами.

В промежутке ~ 0:00-1.00 начинаю галлюцинировать. Вижу заместо камней - мёртвых ёжиков, заместо дорожных знаков -всякую адовую хрень типо косуль(О_О?) и прочей нечисти. После часа сон начал отступать вместе с галлюцинациями. По-моему Андрей что-то подмешивает в свой морс, которого я с удовольствием вылакал порядка литра.


В очередной раз убеждаюсь, что местные ещё те весельчаки. Посылают делать крюк на +20км. Юмористы.

В Орловском полесье звери устроили флешмоб под лозунгом "Борись с системой!". За 10-15км встретили 1 мёртвую лису, 2х мёртвых ёжиков и 2х мёртвых птиц, хотя на счёт одной из них я не уверен, вела себя также, как этот голубь - http://www.youtube.com/watch?v=CFPqthXWBAI

Добавлено: 14 июня 2011, 19:30:00

Цитата: Vitya от 14 июня 2011, 19:20:19
Кирилл, признайся, каким видом спорта занимался?)

плавание <3

Добавлено: 14 июня 2011, 19:35:05

Цитата: Vitya от 14 июня 2011, 19:20:19
360 км и 24 часа езды практически без остановок.

дико подвёл встречный ветер и местами плохие дороги

Dron

Цитата: cheerfulcow от 14 июня 2011, 19:29:15
В промежутке ~ 0:00-1.00 начинаю галлюцинировать. Вижу заместо камней - мёртвых ёжиков, заместо дорожных знаков -всякую адовую хрень типо косуль(О_О?) и прочей нечисти. После часа сон начал отступать вместе с галлюцинациями. По-моему Андрей что-то подмешивает в свой морс, которого я с удовольствием вылакал порядка литра.
Я галлюцинировать начал после 3-30 утра, притом после 4-х каждые секунд 10....  :mega_sho: никогда такого не было. Чего только ни казалось, глядя на обычные предметы. Потому на Чайковичи и свернул, трасса была однообразнее и лезла в голову всякая ерунда.
А в 23-30 - 0-00 - дико начал засыпать, хотя потом придумал средство- несколько резких быстрых вращений педалями с энергичным раскачиванием велика корпусом - и сон проходил. Разговор тоже отгонял сон, но меньше.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

cheerfulcow

Цитата: Dron от 14 июня 2011, 19:40:49
хотя потом придумал средство- несколько резких быстрых вращений педалями с энергичным раскачиванием велика корпусом - и сон проходил. Разговор тоже отгонял сон, но меньше.

Да, резкое ускорение помогало хорошо. Но ещё лучше помог грунт по лесу и полю от батагово с периодическим вылетом из-за руля(раза 3 вылетел :D)
Что ж, 1фары достаточно, но в тоже время мало для адекватной езды по неровному грунту

Dron

Кстати, уже сегодня глянул карту - деревня Вязовая действительно есть на километровке, но это мы южнее ускакали (как раз необычный кусок по ветру получился  :pardon00:). Так я понял, где именно мы кормили оводов. Огромная почти неживая деревня - Медведки. Это и объясняет несколько завышенный километраж по грунту - я думал, то Городок, а не Медведки. На Городок мы бы выскочили вскоре если бы двигались дальше в том месте, где ошибочно прошли не туда метров 200.
Кстати, должна быть фотка поворота как нам нужно было ехать без заезда в Вязовую.

Однако, нехилый крюк мы там сделали  :dash2000: хотя часть его была по асфальту, что немного утешает.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

cheerfulcow

Цитата: Dron от 14 июня 2011, 20:05:42
На Городок мы бы выскочили вскоре если бы двигались дальше в том месте, где ошибочно прошли не туда метров 200.

Яндекс показывает ту дорогу, как с асфальтовым покрытием :D :D :D :D. Асфальт с травой по колено. Хотя, преувеличил, на том участке такой травы ещё не было, был грунт проезжабельный

Dron

Выложены все фото (512 штук). 4 архива.
1. Брянск-Карачев-Одрино-орловские поля. 395 мб
http://narod.ru/disk/16100351001/2011_06_13_1.zip.html

2. Хотимль-Жудерский-Льгов – до дороги на Болхов. 276 мб
http://narod.ru/disk/16133876001/2011_06_13_2.zip.html

3. До Болхова, в Болхове. 262 мб
http://narod.ru/disk/16177193001/2011_06_13_3.zip.html

4. От выезда из Болхова и до дома, последнее фото в селе Колодяссы перед Хвастовичами. 397 мб
http://narod.ru/disk/16124563001/2011_06_13_4.zip.html
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

cheerfulcow


Dron

Итак, утро 13-го июня. Очень раннее, прохладное, приятное, в низинах туманное, на трассах спокойное. В 4-40 встречаемся с Кириллом у переезда на Оржеграде. Быстро катим на Брянск-1, еду в роли локомотива разгоняя наш состав из 2 человек :)
В 5-07 мы на вокзале Брянск-1 (на платформе). Электрички не видно, впрочем люди стоят на этой платформе (наверно ждали чего-то более позднего).  Лень-матушка не пустила добраться до здания вокзала (проехать целых 400 метров на велике, переехав один раз несколько путей, имея в запасе 18 минут), так что стояли и ждали эльку в счастливом неведении. Мысли сменить направление движения приходили, были с собой 2-километровые карты калужской (карта автодорог), орловской (топографическая), брянской (топографическая) областей, но при смене маршрута у меня не было отснятых на фотик и поэтому всегда находящихся под рукой километровок, которые я всегда отснимаю перед покатушками. Но тут-то всё было так просчитано и сочтено с направлением ветра, менять направление не хотелось!!!!  Всё это не пустило в здание вокзала.
Остановилась суземская элька, подумалось что если б знать что нашей нет, то укатить в сторону Суземки. В 5-15 отчалила, мысли прекратились.
Причалила жуковская элька, вежливо предлагая нам укатить в Жуковку и дальше куда-нибудь в калужскую область (грунтовые варианты не рассматривал из-за насекомых)..... тоже нет.
Уже 5-30. Тишина. Эльки на Сухиничи в 5-26 не было. Мораль – не верьте справочным (которая меня на днях 2 раза уверяла что есть) и расписаниям в Интернете, даже если сказано что обновлено с учётом летнего 2 недели назад. Хочешь поехать – не поленись, смотайся лишний раз на вокзал лично. Теперь-то я дошёл до билетных касс, где и сказали что сказали.....

Значит, катим своим ходом в Карачев. Запасной вариант, более километражный. Начало будет почти повторять маршрут, преодолённый мной почти год назад 14-го июня с Чёртом и Крутящим.....
Солнце встаёт, слепит лучами по дороге на Новостройку.  Шикарные туманы у дороги.




Продолжаю ехать первым, скорость по ровному 26-28. Как мы помним, начало лета выдалось очень засушливым, и речка Снежеть выглядит вообще ручьём....


Памятник Водителям.


Машин по орловской трассе мало, частенько ощущаем что на дороге мы вообще одни, исключением были лишь 15-20 одинаковых фур "магнит" с 37-ми ивановскими номерами, кативших в сторону Брянска со стороны Орла. Город хочет кушать. :)
Птички щебечут, чисто, холодно – мёрзнут руки. Свитер и штаны пока очень кстати.


К Карачеву моя скорость падает до 23-24 (продолжаю ехать первым), несколько минут здесь ничего не решают. К Карачеву ближе чувствую, что многовато нагрузил пищи в рюкзак – плечи уже насквозь сырые (притом что 1-1,5л воды было на багажнике). Надо б остановиться, покушать, и везти меньше. Но сначала нам предстоит покататься по городу. Ах, да, та фотка которую не сделает разве что тот кто без фотика :)


Сразу подкатили к церкви, что по дороге в сторону Бережков.


Возвращаемся на трассу. Немного проезжаем в сторону Орла по Карачеву, и в центре Карачева сворачиваем направо к церкви.


Люди идут на службу. Возле церкви табличка о детинце и памятный камень рядом – вот отсюда и начал свою историю сей древний град.


Дальше за церковь – овраг, далеко просматриваемое пространство за ним – место подходящее, ну да не мне судить выбор места для поселения нашими далёкими предками.
Немного продвинулись по частному сектору – оказались за "танком". Пересекли орловскую трассу, двинулись к ж/д. Так мы случайно оказались в центре города.


Подкатываем к вокзалу. Ровно 8 утра. Год назад мы ехали позднее, и тут были в 10-30. Что морально давало сейчас преимущество и время в запас :)


Как и год назад, тут перекусываем.  Разные мысли бороздят пространство моего мозга. Все они о предстоящем пути. Мысль 1-я – повторить дорогу как год назад, мысль вторая – поехать на север и попробовать прорваться по пескам куда-то в Полесье через Желтоводье и Боев (я видел, что в Желтоводье дикие пески, и вариант значил долгую пешку от чего всячески открещивался Кирилл, эх, не знал бедняга что нас ждёт, и попутное спасибо rezor32 за недавний отчёт о покатушке в те края), ну и мысль третья – через Новгородский и опять же всё в то же Полесье (идея пока на Форуме не реализовывалась). В итоге, что греха таить, хоть и тянул вариант с Желтоводьем, но был я не один, и мы поехали 1-й вариант.
Переходим ж/д, и вскоре в частном секторе находим колонку. Вода довольно вкусная, Кирилл набирает, я только пью.

Едем на Одрино, как год назад. Монастырь.


Дальше – в сторону орловской области. Грунт пока отличный.


Ну, хоть дышать пока не запрещают :)


Но набравшись наглости и 'вслуччего' решив что дорога тут одна и альтернативных путей объезда указано не было, мы поехали прямо. Вагончик у пруда, джипчик рядом. Не помню, может пара человек. Не цеплялись. Правда, дорога привела к такому вот перекопу. Как говорится, "ибо нефиг" :)


Перекоп преодолён большим шагом, с переносом велика.

Чуть более песочно, но едем. Дорога очень радует – год назад казалось что мы тут проехали только благодаря дождю накануне, но, как видно, вовсе нет. Земля твёрдая и так.


Комаров ноль, оводов пара штук. Приятный лес :)


Припекло, одел шорты вместо штанов, снял обильно смоченный потом свитер.

Перед орловским асфальтом, Кирилл всё ж немного побуксовал в песках, чуть отстав. Решаю, что всё ж хорошо что мы не в Желтоводье :)


Итак, тихий, полностью безмашинный, даже довольно накатистый если кое-где умело маневрировать между ям, асфальт. Сбоку сначала кустарники, потом поля.




Тянуло на разнообразие, повтор пройденного год назад с точностью 100% казался пустой тратой времени. Глаза искали какую-нибудь внушающую доверие грунтовку налево – объехать Большое и Малое Юрьево полями и лугами, срезав асфальтовый угол. Стоять!.... Нам сюда :)


Чудное место. Пшеничные запахи. Утро и свежесть.


Кстати, вот это – пшеница.


А вот с усами – рожь.


Проехав с километр, оказались на неком асфальте, шедшем очевидно в Алёхино. Проехав по нему с полкилометра и миновав овраг с ручейком и несколько домов какой-то деревни (Ключевая наверно), свернули направо в поля.




Вскоре пред нами раскрылась картина жатвы, вернее уборки силоса или сенажа. Косилки пылили медленно но сильно, трактора – быстро и слабее. Не желая попадать в облако пыли, разгоняемся до 25-27, чтоб уехать от трактора.


Приближаемся к какой-то населёнке. Работа кипит, техника ездит, хорошо в деревне летом. Вот из-за чего весь сыр-бор:


Люди косятся на нас, а мы косимся на аиста, который избрал себе роль водопроводчика на этом празднике деятельности и труда.


Спрашиваем одну женщину, - что за населёнка? – "Прогресс", - был ответ. Немного отойдя чтоб не мешать механизаторам трудиться, достаю карту. Прогресса нет. Но есть Скворцово, как раз МТФ рядом и башня на карте есть (на которой аист сидел). Вот такое Скворцово.


Метров через 300 выскочили на асфальт, катили тут с hrumms'ой в том году. На всякий случай спрашиваем местного жителя – всё верно, едем на Жудерский.
По полям то и дело сухие лесополосы – "чёрная метка" лета-2010.


Хотимль-Кузьмкенково. Доска для туристов о древнем городище. Набираем воды.


Почти Жудре. Где-то здесь видим сбитого машиной лисёнка. И птичка еще "сидела" на дороге – мы едем с Кириллом и думаем что взлетит перед нами, но не взлетела... очевидно, тоже неживая.


Орловское Полесье.



Здесь задумываемся, куда дальше. Прикидываю расстояние. Если до Болхова, и потом через Павлодарь в Дудоровский, Хвастовичи, Батагово, Фокино, Брянск, то это около 310-320 за день, как насчитал тогда я. Сразу скажу, что на ~20км ошибся. Другой вариант был – не ехать в Болхов, а катануть к источнику на Старое и непойми-где ездить по хвастовичскому району, т.к. проехать хотелось не менее 250км. В итоге, едем на Болхов.

Асфальтовая дорожка по Полесью, ровно, узко, 2 легковушки могут разъехаться с трудом, для грузовиков тут проезд закрыт, кроме разве что подвозящих что-либо местным жителям. Однако, встречается один дымящий как паровоз МАЗ.




Хочется кушать. Глазами ищем где бы сесть. За нами летит с десяток оводов, останавливаться в лесу не хочется. Наконец, за 1-2 км до Льгова замечаем слева в лесу некое строение типа беседки в 100м от дороги. Обнаруживаем живописнейшее озерцо. Сосны на уровне воды – редко бывает. Озеро – это запруда ручейка. Кушаем в этой беседке.






Льгов. Выкатываем из леса. Увы, ветерок немного встречный. Маршрут-то был рассчитан на движение обратно. Дорожка узенькая как и по лесу.




Так и до дороги Хотынец-Болхов дорожка была узкая и прямая, и для велосипедиста скучноватая.




В сторону Болхова – по указателю на Орёл.


Дальше мы катили мимо Знаменского. Асфальт довольно ровный. Продолжаю ехать первым. Скорость при этом 23-25. Иногда первым выезжает Кирилл, скорость тогда 27-28. Ощутимый встречный ветер.


Знак не в тему.




Болховский район. Наконец. Понимаю, что с расчетом расстояния от Полесья до Болхова облажался.


Полосатое поле.


Болхов уже виден.




Болхов. На первой же улице подходим примерно к 5 колонкам, сухо. У Кирилла еще за 10км до Болхова закончилась вода, и он пил невкусную воду из колонки в какой-то деревне. Наконец, находим колонку с водой и в Болхове, наливаем с собой, отпиваемся.




Колокольня.


От колокольни катим в центр, туда жуткий подъём, на фото направо.


Центральная площадь. Ленина убрали, год назад он еще был.









Тут делаю ошибку. Надо было катить к выезду на Белёв, а я думал что выезд не оттуда. В итоге, на тормозах сбрасываем набранную высоту, к колокольне. Катим туда куда предполагал. Снова набираем эту высоту, оглянувшись назад замечаю что мы на уровне верхушки колокольни. Очень рельефный город.

Наконец, не без помощи местных, находим выезд из Болхова. Тут нужно не по указателю Белев, а прямо.


Указатель на Спас-Чекряк.


Макарьевская школа.


Дорога просто ввела в ступор. До поворота на Середичи около 300-500м ехали по плитам, вернее рядом.




Наконец, асфальт улучшился. Еще б и ветер перестал... ан нет. Он был уже не северо-восточный, а на ощущение северо-северо-западный :( снова мешал. Катим тяжело, скорость около 20-ти по ровному. Снова хотим кушать. Асфальт ровный, но не раскатанный, уж мне-то с опытом езды по нашим родным дорогам это видно сразу! Нет насыпанной пыли... ездят тут редко. И очень мало на грузовых. Увы, Кирилл, щемиться по млопроезжим грунтовкам нам придётся. Но пока об это молчу...


Козюлькино.


Тут на остановке кушаем. Жарко, хотя и под остановкой тоже.

Проехав еще с пару км, оказываемся в таком вот месте. Стоп, поворотов тут нет, во всяком случае существенных. Но мозги, подплавленные солнцем, после 200км допустили некое виляние дороги. Скатываться на грунт не хотелось. Выбираем асфальтовый поворот.

Далее возле дороги было штук 5 знаков, непонятно зачем воткнутых, как мне показалось. Всё какие-то предупреждения, кажется, будто нужно было их где-то использовать. Местность плавно снижалась, ветер стал предательски-попутным... что настораживало. Неспешно разгоняемся на спуске до 40. Залетаем подъём. Дорога портится. Я чувствую начало конца...

На одной скорости с нами катит и легковушка с нетрезвыми жителями этой впереди лежащей деревни. Из неё высовывается небритое несвежее лицо: "Ребят, на Сочи? :)", - "Только вперёд!". Потом оторвались от легковушки – дорога испортилась.

Зовётся эта деревня Вязовая. Тут я снова ступил, приняв ее за другую, и начисто забыв что на указателе было "Козюлькино 11, Вязовая 16". Конечно, по этим плитам не ездят...




Ну, вот и конец.




Ларёк. Из жидкости только пиво.


Катим мимо школы, под березами. Местные подсказали что дорога на Павлодарь в плохом состоянии. Но пока неплохо.


Приближаемся к Медведкам.


Медведки. Следы большущей деревни. Жилых домов штуки 3. Бурьян и запустение.


За деревню выходит дорожка. Сначала даже трава почти не примята, потом даже песочно кое-где. Дальше в нашу компанию на пару часов вливается облако (2 облака, нас-то двое :) ) оводов. Комаров мало. Кусают немного, больше лезут в лицо, жужжат и нервируют.




Раскатанность стремится к нулю. Скорость 8-10. Трава высоченная. Хотя и прсматривается одинокий след, возможно, уазика, примявший когда-то траву. Хоть это чуть утешает. Но вдоль дороги нет обещанной картой ЛЭП. Странно...




Наконец, некий перекрёсток местного лесного масштаба. Сначала катим не туда метров 200. Кирилл одевается от комаров. Тут ехать еще сложнее, под высокой травой незаметные каменные неровности. Хорошо что хоть сухо почти везде, луж всего пара штук. Начинаем идти. Кстати, вдоль дороги после перекрёстка начинается ЛЭП. Да, вот мы значит и на верной дороге. Хотя и идём. Вспомнился тот поворот перед Вязовой... непонятно, покатили б мы там прямо – вышло б быстрее?....




Павлодарь. Конец ЛЭП. Ура!!!! Снова едем. Останки 20-30 домиков.






За Павлодарью уже есть дорога. Карта обещает плавный спуск к Вытебети. Замечаем в колеях застрявшую Волгу... (мурашки по коже, глядя на это фото.) Решаем помочь мужичку, срубаю березу. Толкаем. Без толку. Через пол-часа отдыха с топором и вялого перекуса мужичок нас отпускает. Говорит, будет поднимать Волгу дальше сам....


Местность сильно спускалась, было очень песочно. Ехали только засчёт спуска, обратно если – то только идти. Наконец, цивилизаия. Деревня Ягодная. Машины сплошь с номерами 199. Московские Дворики :) Рядом видна Вытебеть








Видим уазик с 32-ми номерами – земляки значит. Мужики говорят, вот сломались, неделю пьём, надо отремонтироваться и домой ехать. (узнаю наших брянских жителей). Они нам советуют набрать воды в роднике. Возвращаемся метров 200 в деревню.

У родника встречаем 2 местных жителей, которые советуют поехать через Ульяново, типа через Крапивну плохая дорога. Послушались.... Зачем-то. Крюк около 20 км....

Рядом памятник


На Брянск!!!! На одометре что-то около 205.
Мост через Вытебеть




В сторону Ульяново. Асфальт и правда хороший, машин мало. Скорость 25-32. Прохладно, комфортно.






Ульяново.








После Ульяново нам наконец начал помогать почти утихший ветер. Скорость стабильно за 30, лишь редкие подъёмы тяжелы.






Предпринимаем пару безуспешных попыток найти грузовую машину подвезти нас хотя б на 40км до M3 (с перспективой на эльку) или до Хвастович. Мне утром на работу но можно и к 11-ти, а вот у Кирилла – какой-то зачёт :(
Ну, нет – так нет... кушаем за Дудоровским. У меня потёк сыр и испачкал рюкзак :(  Утепляемся – холодает. Скорость ~25.

В районе Березны начался щебень. И был около 3км. Скорость 10-15. Наши бедные 5-е точки...
Ремонтируют дорогу люди на вид не русские, номера машин 199. Москва разрастается до Ягодной и Хвастович? :) Вот бы этой ремонтной бригаде и до Брянска доехать.... Работают ночью, видимо асфальт начали класть около 22-30. Множество техники.


Церковь в Березне.


Отсюда мы должны были выехать утром...




Деревня Колодяссы.


Хвастовичи. 23-00. Кирилл без фары, зато светит луна и закат виден до полпервого ночи. Туманы под луной шикарны!!!! Как хорошо, что эту дорогу еще не начали ремонтировать тогда. Напомню, 18-го сентября было уже отремонтировано 5-7км участка после Хвастович и в состоянии ремонта еще около 10км. Хочется спать.
Батагово. Перед ним уже 500-700м асфальта со стороны М3. Очень холодно. На переезде в полвторого. Езда на Пастушье по грунту по соседним колеям, чтоб освещать дорогу. В Пастушье уже явно светает.
Боремся со сном. После Фокино ощущаю что не очень адекватно воспринимаю дорогу. В 4-40 поставил велик в гараж.
360км, общее 24ч20мин. Физически вполне нормально, но вот сон – это вообще страшная штука! На утро чуть головокружение от недосыпа. 3,5 часов спал той ночью и 4ч этой.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

cheerfulcow

Очень хорошо запомнилась езда после 1:30(22 часа без сна) по грунту с одной только "сигмой" на двоих(светит в пару раз хуже китайского фонарика). После этого сразу же заказал фонарь :)
Да и езда по М3 ночью без маячка и фары тоже прибавила адреналина  :good0000:
Покатушка удалась, прилично впитал опыта езды на дальняк. Дрону спасибо ещё раз за маршрут :JC_clap0:

Чёрт

Цитата: cheerfulcow от 30 ноября 2011, 20:47:18
Дрону спасибо ещё раз за маршрут :JC_clap0:
Дрону спасибо, в очередной раз, за отчёт! Ведь здорово в преддверии зимы читать воспоминания о лете. Вот и думай, когда лучше писать отчёты: на горячую голову или после, зимними вечерами, возрождая свои летние впечатления, проживая всё вновь.
"Делать что-либо не трудно, трудно желать что-либо делать" китайская пословица.
http://ru-bykov.livejournal.com/1001646.html

http://www.evtushenko.net/093.html

"Встретит Чёрта обыватель,
Он узнает первым делом:
Сколько стоит обувь в аде
И почем хлеб чёрный с белым."
       Николай Гладков

IvanIvanych

Я сегодня просмотрел отчет после работы и прокатиться поехал по холодку. Тут у нас их много накопилось. Будет, что зимой почитать.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Dron

Еще ночные впечатления. Итак, фара реально стала необходима примерно порядка 23-10, когда выкатили с Хвастович. Скажу честно – в Хвастовичах уже бывал, и начиная отсюда впечатление было что почти как дома, что привнесло спокойствие и уверенность "еще немного, еще чуть-чуть" (хотя "немного" – это около 80км) и усилило клонение ко сну. Включил фару на среднем режиме (визуально, намного лучше чем слабый, т.к. слабый – это светить только перед собой на малой скорости) – по лесу среднего режима мне хватает для максимальных скоростей. Катил очень напряжённо, т.к. старался ловить фарой неровности не только перед собой, но и перед Кириллом. Как ехал Кирилл – для меня вообще загадка, я бы при таком освещении с такой скоростью точно не смог! Хотя будь один – думаю, втопил бы со всех сил чтоб спать меньше, к тому ж там и до ремонта дороги было неплохо почти до М3, и лишь последних 3км перед М3 кое-где ямистые. Вот как раз перед М3 на фаре, работавшей в среднем режиме, заморгал сигнал что подразряжена. А т.к. летом с фарой езжу редко, то и забыл уже, что с таким моргающим сигналом разрядки в среднем режиме ее хватает еще часов на 4-5, а заряжены аккумуляторы были хорошо. Вот я и ступил со сна, видя сигнал о разрядке, после М3 включил слабый режим, хотя забыл что темноты осталось час-полтора, а потом уже фара ни в сильном, ни в слабом вообще нужна не будет.
М3 – вообще песня.... Освещение хорошее, от сильнейшего потока машин. Кирилл порывался поехать в Брянск по трассе, хотя это тоже наверно со сна :) От этих 1,5км самое неприятное впечатление.
После Батагово – я бы назвал это "синхронный объезд ям". Подстраивался так, чтоб ехать рядом с Кириллом и освещать. Там и одному-то не везде проехать можно... Несколько раз Кирилл вылетал из круга света, тогда останавливался и освещал ему место для начала движения чтоб показать где дорога.
Выехав с леса перед Пастушьим, обнаружили что светало. К Фокино фара была особо не нужна.

В целом, рад что наконец проехал через Ягодную, чтоб не думалось :) Теперь штурмовать Полесье в районе Еленки. Надеюсь, скатаем в следующем году.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."