Универсальный солдат 2009 года выпуска.

Автор MusT, 09 июля 2011, 22:52:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MusT

Решил вынести на суд общественности свой пепелац под именем Bergamont Hype, покупался он в 2010 году весной. Это мой первый велосипед после 6 лет простоя в веложизни, а до этого были всякие Десна Орленки и т д поэтому он брался исключительно по цвету и запаху :biggrin0: без знаний куда я на нем буду ездить.

Такой он был весной 2010, знаний о  правильной посадке еще не было.


Лето 2010 обкатываю, понимаю что руль райзер мне не нра, переворачиваю вынос, убираю проставочные кольца на штоке.


2011 поставлен багажник заменена резина на более узкую и дорожно направленную, поставлены педали платформы велго на промах удобные широкие с шипами, доработаны крылья конкретно заднее стало полноразмерным практически (собран из комплекта перед+зад скс хайтек)и очень хорошо защищает в дождь,щиток Sks crossboard спереди постален, поменян руль на прямой флет560мм удобнее стало, поставлены рожки короткие.


Такой он в данный момент.


Вел показал себя как истинный универсал, и в говна в леса ездил на нем, забуриваясь до такой степени когда уже колеса от грязи налипшей практически не проворачивались, и ездил на нем двухсоткилометровые асфальтовые покатушки однодневные.

Поломок не было, не считая двух проколов и погнутого петуха с последующей настройкой заднего переключателя, пробег около 4000км.

Есть некий вопрос. . Стоит ли заморачиваться с апгрейдом данного субьекта или нет? В планах контакты, смена вилки на нормальную рабочую + спереди дисковый тормоз ставить надо будет, перевод трансмиссии на 3*9 сейчас 3*8, замена переключалок  и монеток на "повыше уровнем" сейчас аливио по кругу. Или забить продать его и купить новый вел с нормальной комплектухой. но нехочу этого в душе  :( очень уж я прилюбил его, да и накат у рамы мне нра:)


cheerfulcow

Вот смотри:
У тебя есть девушка. Со временем у неё всё износилось и обветшало. Что лучше: отвести старое корыто к хирургу или купить новую девушку?

MusT

Цитировать
Вот смотри:
У тебя есть девушка. Со временем у неё всё износилось и обветшало. Что лучше: отвести старое корыто к хирургу или купить новую девушку?
К хирургу! :crazy000:

cheerfulcow

могут возникнуть осложнения! трубы проржавели ж

shell

Покупай новый, а этот оставь для ностальгии, или сдавай как "Общественный Велосипед"
Дорогу осилит идущий

Ponchik

Менять вилку, тормоза и педали. И кататься. Когда переклюки/манетки свое отслужат - менять трансмиссию. Аливио - вполне приличная комплектуха.

P.S. ИМХО. Если рама (вес, геметрия) устраивает, то можно апгрейдить вилку и тормоза. Руль, вынос, подседел, седло, покрышки, звезды кассеты/системы, педали заменяются для удобства посадки и соответствия стилю катания. Далее смена комплектующих по мере износа.

krutyashiy_pedali

>Есть некий вопрос. . Стоит ли заморачиваться с апгрейдом данного субьекта или нет? В планах контакты, смена вилки на нормальную рабочую + спереди дисковый тормоз ставить надо будет, перевод трансмиссии на 3*9 сейчас 3*8, замена переключалок  и монеток на "повыше уровнем" сейчас аливио по кругу
На мой взгляд, лучше ничего не менять, а купить новый вел с не менее накатистой рамой. Так будет и дешевле, и проще. Но это только-лишь мое личное мнение.

MusT

#7
   А тем временем мы пошли сложным путем  :), за время межсезонья вел подвергся значительному улучшению. Были заменены колеса, тормоза, вилка, педали, руль, грипсы, тросики все. Все это вдохнуло  новую жизнь в велосипед. Езда и управление им стало совсем иным. В данный момент он полностью удовлетворяет мои скромные запросы покатушника матрасника и туриста.
 Единственное что еще возможно поменяется в будущем так это трансмиссия, в конце сезона планирую устроить тотальный апгрейт с заменой системы, каретки,кассеты и цепей, заднего и переднего переклюков и манеток на уровень SLX и переходом на 30 скоростей.

Для любителей точных наук, улучшения были произведены такие.

Вилка:        RockShox Recon Race coil, с выносной блокировкой.
Колеса:       Заднее       (обод Mavic EN321D  втулка Shimano-Deore XT)
                Переднее   (обод Mavic EN317D  втулка Shimano-Deore)

Тормоза:   Передний (Avid BB7 185мм)  
                 Задний (Hayes MX-4 160мм)

Педали:     Shimano M520
Руль:         KCNC Rampant Flat 5, 600мм
Грипсы:      BBB DualGrip Bar Grips
Цепь:         Shimano 105 + LX CN-HG70
Покрышки:  Continental Race King  Folding 2,2 - в пути из германии.
                Continental X-King 2,2            - в пути из германии.

Остальное все осталось тем же. А тобишь переклюки аливио,8скр кассета. Ну и запилю пару фоточек.






Lanser

Поздравляю, нормальный апгрейд за вменяемые деньги.

Дальше только замена трансмиссии, а потом и рамы.

Vitya

Обода супер крепкие за свои деньги, для "матрасника-покатушечника", как ты выразился  :biggrin0: , наверное с избытком.

По сути менять тут кроме трансмиссии уже и нечего. Да и то, по мере износа. Рама же устраивает?


Galanich

Велосипед это в первую очередь рама, всё остальное ставится, заменяется. Если рама такая что тебя ну просто до нельзя устраивает, то апгрейд целесообразен. А так, не вижу смысла...  :unknw000: Только если поковыряться для себя, потренироваться... Я бы просто байк поменял. У каждого додика своя методика  :zlorad:
"А вокруг благодать - ни черта не видать,
А вокруг красота - не видать ни черта..."

MusT

#11
 
Цитата: LanserПоздравляю, нормальный апгрейд за вменяемые деньги.

Дальше только замена трансмиссии, а потом и рамы.

Да так примерно и будет.

Апгрейт делался на самом деле в строгих финансовых рамках, в ту пору я был еще безработным студентом, продумывалась каждая деталь чтобы влезть в рамки  :biggrin0:), поэтому тут можно заметить заднюю хт втулку, передняя деор, и в тормозах тоже так). Исходил из логики что на заднюю втулку нагрузки больше, её надо получше брать, а на перед можно и деор. Так же и с тормозами, задний вообще б\у(спасибо RED32), колодки только заменил тормозит нормально. Ну на вилке решил не экономить, и это правильно.

Цитата: VityaРама же устраивает?
В данный момент устраивает полностью. В будущем буду смотреть в сторону рамы Trek 6500 или что нить из Scott"ов, но обязательно с багажными крепами. Ну или возьму подвес кантрийный для покатух "на легке", а бергамонт будет туристическим велом. Короче я еще  не разобрался в себе  :crazy000:

MusT