Решил вынести на суд общественности свой пепелац под именем Bergamont Hype, покупался он в 2010 году весной. Это мой первый велосипед после 6 лет простоя в веложизни, а до этого были всякие Десна Орленки и т д поэтому он брался исключительно по цвету и запаху
без знаний куда я на нем буду ездить.
Такой он был весной 2010, знаний о правильной посадке еще не было.
Лето 2010 обкатываю, понимаю что руль райзер мне не нра, переворачиваю вынос, убираю проставочные кольца на штоке.
2011 поставлен багажник заменена резина на более узкую и дорожно направленную, поставлены педали платформы велго на промах удобные широкие с шипами, доработаны крылья конкретно заднее стало полноразмерным практически (собран из комплекта перед+зад скс хайтек)и очень хорошо защищает в дождь,щиток Sks crossboard спереди постален, поменян руль на прямой флет560мм удобнее стало, поставлены рожки короткие.
Такой он в данный момент.
Вел показал себя как истинный универсал, и в говна в леса ездил на нем, забуриваясь до такой степени когда уже колеса от грязи налипшей практически не проворачивались, и ездил на нем двухсоткилометровые асфальтовые покатушки однодневные.
Поломок не было, не считая двух проколов и погнутого петуха с последующей настройкой заднего переключателя, пробег около 4000км.
Есть некий вопрос. . Стоит ли заморачиваться с апгрейдом данного субьекта или нет? В планах контакты, смена вилки на нормальную рабочую + спереди дисковый тормоз ставить надо будет, перевод трансмиссии на 3*9 сейчас 3*8, замена переключалок и монеток на "повыше уровнем" сейчас аливио по кругу. Или забить продать его и купить новый вел с нормальной комплектухой. но нехочу этого в душе
очень уж я прилюбил его, да и накат у рамы мне нра:)