Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 08:15:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неисправности и способы их устранения...  (Прочитано 6798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« : 31 Июля 2009, 23:13:15 »

Неисправности и способы их устранения...
В данной теме предлагаю публиковать то, что у кого происходит и то, что у кого вызывает опасение Улыбка

№1: Нормально ли то, что на части передней вилки (которая вылезает из "рубашек", блестящая такая) находится в таком тонком слое масла (почти не заметным, но при проводе пальцем чувствуется). И сальники (что находятся "на границе" - тоже в масле, хотя тоже его там мало, и если не касаться не поймёшь)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 13:27:48 от DimaB » Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #1 : 01 Августа 2009, 00:40:49 »

Ага, если там масла нет это значит что вилку нада перебирать biggrin0
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #2 : 01 Августа 2009, 08:49:10 »

Неисправности и способы их устранения...
В данной теме предлагаю публиковать то, что у кого происходит и то, что у кого вызывает опасение Улыбка

№1: Нормально ли то, что на части передней вилки (которая вылезает из "рубашек", блестящая такая) находится в таком тонком слое масла (почти не заметным, но при проводе пальцем чувствуется). И сальники (что находятся "на границе" - тоже в масле, хотя тоже его там мало, и если не касаться не поймёшь)
Это не масло, а силиконовая смазка в твоем случае.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #3 : 01 Августа 2009, 09:18:51 »

Отсутствие масла опасно только если это маслянная вилка. А прожинно-эластомерной пофиг, она и "на сухую" нормально неработает Улыбка. Но силиконовая смазка на ноги вилки не повредит...
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #4 : 01 Августа 2009, 09:49:38 »

эти блестящие штуки нужно перед каждым выездом протирать - следить чтобы они и сами сальники были чистые, а то вилка быстро загнется, даже если она эластомерка
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #5 : 01 Августа 2009, 11:19:45 »

Не вижу связи, эластомерка или масленная. В масленной демпфер в виде катриджа, спрятанного в одной ноге, а во второй ноге пружина. В эластомерке в обоих ногах пружина с вставками эластомера. Ни тот, ни другой демпфер не касается ни видимых частей ног ни сальников. Смазывать надо любую вилку, хотя бы потому, что смазанная и чистая она лучше гасит удары и кобания.
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #6 : 01 Августа 2009, 16:21:41 »

не рекомендуется для смазки использовать WD-40 и тефлоновые смазки - разъедает рабочую поверхность.
На моей вилке после использования в прошлом году тефлоновой смазки и плюс не всегда вовремя чистил от пыли подвижные части вилки и сальник появились раковины на блестящей поверхности - скольжение сошло на нет - вилка теперь работает очень плохо, даже хорошо смазанная.
Еще не рекомендуют литол, т.к. он содержит литий - тоже разъедает скользящую поверхность. но это не проверено и, вроде как, многие без вреда используют именно литол

ЗЫ еще  вот
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #7 : 01 Августа 2009, 16:24:49 »

Я после каждой поездки протираю ноги от пыли, чтоб блестели Улыбка. Да и вообще вел протираю, времени занимает пять минут, а советь знатно успокаивает...
Но, пожалуй, разживусь силиконовой смазкой, не повредит.
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #8 : 01 Августа 2009, 21:39:53 »

Но, пожалуй, разживусь силиконовой смазкой, не повредит.
можно ссылку например от сюда: http://www.trial-sport.ru/catalog.html
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #9 : 01 Августа 2009, 22:25:43 »

Думается, дешевле (существенно) будет в авто магазине смазку покупать. Спец. велосипедные разве что только для цепи - привод у вела особенный и подход требует соответствующий, тема на форуме есть.
А вообще, вопрос смазки - едва ли не религиозный, каждый сам себе решает Улыбка. Я на себя ответственность по рекомендации конкретных смазок брать не буду  blush000
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #10 : 01 Августа 2009, 23:05:45 »

Вопрос: манетка DEore, задний переклюк LX.
При скидывании цепи на одну звезду всё ок. А если скидывать на две сразу - одна скидывается а вторая нет. Куда копать?

Рубашки чистые, трос подтягивал... dash2000
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #11 : 17 Октября 2009, 00:00:02 »

как определить степень износа + когда менять тормозные колодки? (диск. механика)
...ибо последнее время (после покатушки "По трём озёрам"), заднего тормоза практически нет.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #12 : 17 Октября 2009, 00:02:05 »

Вытащить колодки и посмотреть на сколько они стёрты. С механикой всё просто - трос подтянул и всё. Не то что гидравлику прокачивать.
Записан
seven
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Откуда: Бежицкий район
Езжу на: Bergamont HYPE DISC Custom`09


« Ответ #13 : 17 Октября 2009, 00:09:40 »

как определить степень износа + когда менять тормозные колодки? (диск. механика)
...ибо последнее время (после покатушки "По трём озёрам"), заднего тормоза практически нет.
http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
всё что нужно найдешь по ссылкам
P.S. не спеши грешить на колодки ;)
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #14 : 17 Октября 2009, 13:43:35 »

гм-хм... пробовал-пробовал, НО всё равно. не чего не меняется. в т.ч. ставил колодки с переднего тормоза на задний. полного стопора колеса нет, а так же присутствует постоянное "залипание" колодок (они не возвращаются в первоначальное положение). в чём может быть проблема?...
мб в самом тормозе?:


там присутствует пружина, которая как-раз и откидывает рычажок назад. не правильно установлена?...
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.