Сосиска от BMC

Автор Lanser, 16 августа 2011, 12:46:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

Весной поменял руль-палку Scott 600мм на лоу-райзер Scott 645мм.
600 мм как-то казалось узковато.
Райзер, как ни странно, оказался легче почти на 40 грамм!

Покатал несколько раз, понял что 645 широко, упилил до 625 мм - стало как раз.


Сразу после покупки рамы хотел наклеить защиту на нижнюю трубу фирмы BBB.
Она мне показалось желтой, и не стал брать.
Весной наконец-то задушил жабу и купил защиту BBB в виде толстого куска скотча за 300р.
Порадовался на камнях в Крыму - трубу не покоцал.


В скором времени планируется замена заднего аморта. Отпишу более подробно.

Lanser

В конце июля был куплен новый амортизатор Fox RP23 хз какого года.

Веломарафон Грамоки ехал уже на новом аморте, понравилось.

Позднее заморочился и купил игольчатые подшипники на ЭндуроФоркСилс.
Вот что пишет об этом сайт:
ЦитироватьA new and better way to mount your shock. With all the engineering that has gone into modern day mountain bike suspension systems, it's strange that more attention has not been paid to the mounting of the actual shock

Самое сложное было выпрессовать DU-башинги из амортизатора (может на досуге сделаю фото).

Запрессовка труда не составила


Собственно установленный подшипник


Момент одевания сальничка


Установленный аморт



Подготовка к Черногории: установлен алюминиевый подседельник ReadyForRace (Cube), консольный багажник BBB (вес 1100 грамм - это его главный минус) и флягодержатель.

Lanser

Turkish edition


Вы можете спросить почему на велосипеде стоят тяжелые покрышки 2.25, а катали по асфальту - правильно, для тренировки обкатки.
Кстати, катят Кроссмарки очень даже волшебно, если не считать инерцию от большого веса покрышки.  

Седалище неплохо восприняло новое седло Selle Italia XR с дыркой.

Наткнулся на фото своего первого велосипеда - типичный ашан-подвес Stinger Explosion: стальная рама с пружинкой вместо амортизатора, навеска Турней, втулки, в которых на шарики можно было посмотреть не разбирая саму втулку.
Достался в 2006 году за стоимость контактных педалей SPD 520 = 1200р, еще 1800 пришлось вложить в него, чтобы этот агрегат поехал. 
Весил хорошо за 20 кг, перебирать/настраивать приходилось после каждой покатушки (максимальный пробег за день был 50 км).
Но даже он не смог отбить охоту к езде на велосипеде.



Lanser

Карпаты edition


Покрышки все те же, бессменные Кросмарки 2.25.
Накачаны были изначально 3-3.5 атм. под асфальт/твердый грунт в начале маршрута по Карпатам.
На таком же давлении спускался по камням и корням с Говерлы.

Алюминиевый подседельник RFR (Cube) с консольником BBB добавляет примерно килограмм веса, но позволяет разгрузить спину.

Кстати, победил съезжание карбонового подседельника вниз (и проворачивание подседельника при езде с консольником) заменив зажим подседельной трубы с эксцентрикового на болтовой.

Система с набором звезд 22/36 показалась мне не совсем оптимальным вариантом:
1. Слишком большая разница в 14 зубьев. Лучше было бы 24/34. И сзади 11-34 (сейчас 11-32).
2. 36я спереди показалась великоватой при езде в гору. Приходилось чаще переключаться на маленькую 22ю звезду и ехать на передаче 1х5-1х6.

Тем не менее 36й звезды по асфальту хватало везде, кроме случаев протяжек за Максфером или Маракуйей с горки/по ветру, потребности в 44й звезде не ощутил.

На трассе в Соловьи 36я звезда показалась еще совсем большой. На гонку поменял ее на 32ю, и не пожалел.
С трипплом местами было ощущение, что 44я звезда зецепится на какой-нибудь ступеньке.
С даблами 22х32 или 22х36 это ощущение пропало.

Следующий апгрейд - замена руля на более широкий.

Lanser

Цитата: Lanser от 03 августа 2013, 14:52:35
Система с набором звезд 22/36 показалась мне не совсем оптимальным вариантом.
Тем не менее 36й звезды по асфальту хватало везде, кроме случаев протяжек за Максфером или Маракуйей с горки/по ветру, потребности в 44й звезде не ощутил.

Собрал систему из звезд с кантрийника - на Rallon встали 22/32, на BMC - 26/36.
На фото звезды 26 и 22 стоят вместе. 

Потестировал систему с передними звездами 26/36 по плоскачу, понравилось.
Надо тестить хватил ли в горки 26х32.

Мне 36й спереди хватает. Не будет хватать только подкручивать внизу горки.

На АМ-подвесе потестирую 32ю с возможным переходом на сингл типа narrow-wide, может даже эллиптическую.

Еще хочется попробовать хорошую большую подседельную сумку вместо консольного багажника, но задушить жабу пока не могу. https://www.revelatedesigns.com/index.cfm/store.catalog/Seat-Bags/Viscacha



Debr

Цитата: Lanser от 17 марта 2014, 18:14:00


Еще хочется попробовать хорошую большую подседельную сумку вместо консольного багажника, но задушить жабу пока не могу. https://www.revelatedesigns.com/index.cfm/store.catalog/Seat-Bags/Viscacha

А вот такой набор никто у нас не пробовал пока? Интересно, как по качеству. Но точно интересно
Видел ссылки на него на Веломании и, кажется, у нас. Сейчас нашёл здесь http://vk.com/uraltour

Шумел кедровый брянский лес... !!!

cheerfulcow

Думаю, 26-36 очень крутой набор для соловьёв, то что надо.
Я планирую купить ещё одну нерро-вайд звезду на 34Т для ХС (есть на 36Т - она на форсе). Должен максимально страдать в карпаты :biggrin0:

Lanser

Цитата: Debr от 17 марта 2014, 20:51:11
А вот такой набор никто у нас не пробовал пока? Интересно, как по качеству. Но точно интересно
Видел ссылки на него на Веломании и, кажется, у нас. Сейчас нашёл здесь http://vk.com/uraltour

С такими количеством сумок народ кругосветки ездит.

Оригинальная снаряга revelatedesigns.com очень высокого качества, но и цена заоблачная.

Спасибо за наводку на УралТур, забыл про них. Еще видел украинского производителя http://fast-n-light.io.ua/, но думаю надо поддержать отечественного.

Lanser

Цитата: Lanser от 03 августа 2013, 14:52:35
Система с набором звезд 22/36 показалась мне не совсем оптимальным вариантом.

Собрал систему из звезд с кантрийника - на Rallon встали 22/32, на BMC - 26/36.
На фото звезды 26 и 22 стоят вместе. 


Потестировал систему с передними звездами 26/36 по плоскачу, понравилось.
Надо тестить хватил ли в горки 26х32.

Мне 36й спереди хватает. Не будет хватать только подкручивать внизу горки.

Наконец провел длительный тест системы 26/36.
Маленькая звезда показалась достаточно тяжелой.
Для плоскача с холмиками еще куда ни шло, но в горы с такой звездой я бы не поехал, по крайней мере с кассетой 11-32. С 11-36 скорее да, чем нет.

Разница в 10 зубов между звездами показалась недостаточной - по ощущениям почти нет разницы при переключении спереди с маленькой на большую звезду, что сзади на 1 передачу.
В общем, спереди оптимальным была бы система 24/36.
Сзади хочется 34 или 36, чтобы был запас.



Опробовал седло Charge Spoon и практически полюбил его. По крайней мере, после 100 км грейдера я мог сесть на него, что с другими (даже более дорогими SelleItalia, Terry) седлами не случалось.
Давно для себя решил, что нужно седло с дыркой и плоское. Spoon не укладывался в эти критерии.
Тем не менее, первый раз я почувствовал, что сижу нормально на седле именно костями.

Так что кто еще находится в поиске седла - пробуйте Charge Spoon.
Сам я еще хочу попробовать седло Charge Scoop.