Брянский велофорум
01 Мая 2024, 05:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 11.09.11 Марафон вдоль Тускаря (Курск)  (Прочитано 4892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #15 : 16 Сентября 2011, 18:24:16 »

Вот небольшой blush000 отчетик:

Akwa скомандовал старт. Как ни странно, удалось сразу встегнуться. Разгоняюсь до 33-35, к подножию финишной горки подъезжаю первым, но Панов и кто-то в черном (вроде Сушков) меня обходят. После школы медленно поднимаемся в подъем, пульс 175. Двое спереди заняли обе колеи, обогнать сложно - дорога вне колей очень неровная. Ближе к вершине послестартового холма все же нахожу возможность обогнать Сушкова. Резко ускоряюсь. За мной цепляется Панов. Выходим на пологий спуск, добавляю еще. Скорость далеко за 40. Вижу, Панов или не может, или боится ехать также быстро. Быстро спускаюсь вниз. Почти в самом конце спуска на скорости за 30 "срывает" переднее колесо, но я успеваю тут же поймать его, обтделавшись легким испугом O_o. Поднимаюсь по меловой горке, выламывая 32х24. В конце подъема вижу, что Панов уже почти на его середине, подъехал к выполаживанию. Пульс 185+, тяжело, ноги закислились в подъем. Но если не сбавляя мощности, перетерпеть жжение в мышцах, то секунд через 30 все вернется в норму. Постепенно разгоняюсь по заперекатиполеной грунтовке в длинный пологий подъем. Встречно-боковой ветер не дает двигаться быстрее 28-30 км/ч. Вскоре дорога меняет направление, ветер разворачивается в попутном направлении, с квадратными от постоянной работы на анаэробном пороге глазами, разгоняюсь. Качество грунтовки становилось все лучше и лучше, ветер попутный, дорога постпенно идет вниз, скорость только растет! Опа!!! Дальше по пути спуск к какой-то деревне. Никаких деревень на трассе быть не должно! Вот засада dash2000!!! В голове всплывает примерный трек трассы, пытаюсь сообразить, где я мог не туда свернуть. Проскочила мысль, а не поехать ли дальше по этой дороге и как-нибудь выехать на трассу марафона севернее, чтобы не терять времени на возвращении. Но местности я не знаю, GPSа с собой нет, высока вероятность, что могу вообще заблудиться. Делать нечего, разворачиваюсь и еду назад, против ветра и в гору mosking0 (опытные велотуристы поймут мою насмешку). На велокомпе 6,33 км. На встречу мне едет еще один участник, говорю ему, что надо назад.
Путь обратно был неимоверно долгим. 300 метров, 400, 500... Наконец-то добрался до незаметный поворота налево (направо по ходу трассы), который я пропустил. Велокомп показывает 7,19 км, намотано без малого 2 км лишнего километража, и я теперь где-то в конце всей массы стартовавших гонщиков .
Если бы гонка была короткой, скажем 40-50 км, то эта ошибка могла стоить нескольких мест в финишном протоколе. Но рассудив здраво, что, кроме Панова, сильных конкурентов в этой гонке нет (судя по первым километрам дистанции), да и Панов после болезни "не ездец" и не сможет долго поддерживать высокий темп и 100 км с лихвой хватит его добрать, я успокоился и поехал дальше уже размеренно, в комфортном гоночном темпе, так сказать.
Грунтовка, куда сворачивала трасса после того злополучного поворота, была тряской, заросшей травой и "закатана" перекати-поле'м, которое при наезде на него норовило замотаться в колеса или задний переключатель bad00000. Времени останавливаться и вытаскивать эту траву не было, ехал дальше, волоча в переключателе кустик-другой pardon00.
К самой северной части трассы обогнал большую часть всех стартовавших, впереди должен был остаться один Панов. Но Алекса не было видно в пределах видимости. Что ж, значит, следующие 20-40 км гонка будет представлять грунтовую разделку.
Так и вышло. Оставшуюся часть круга я старался идти ровно, не затяжеляя предачу, раскручивал высокий каденс (под 110) на ровных скоростных грунтовках, старался не "подвисать" на тряских кусках в гору на слишком высокой передаче. Где-то после 50 минут гонки начал пить изотоник из гидратора, съел первый гель.
На крутом спуске перед Мешково тормозить только передним тормозом было реально стремновато (задний неисправен), скорость едва превышала 20, "клумбу" внизу объехал слева, колдыбаясь поперек множественных глубоких колей.
Первый проезд по лесу был тоже непростым участком. Чувствовалось слабое сцепление MaxxLite'a и гнилой травы.
Незадолго до финиша первого круга вдали начал мелькать Панов. До него оставалось не более километра. Возможность видеть соперника придавала дополнительные силы Злорадство.
На втором круге пульс уже редко поднимался выше 180, да и то только в тягуны. В основном ехал в диапазоне 160-170. Сразу после КП2 вплотную приблизился к Панову и, обогнав его, резко начал добавлять, стараясь сразу отвязаться от соперника. Саня не сдавался, не отставал больше чем, на 50 метров. Ноги горели от молочки, выкручивать высокие передачи против сильного встречного ветра было предельно тяжело. Где-то через километр работы далеко за анаэробным порогом все же удалось засветить дыру метров 100-150. Затем дорога развернулась по ветру, позволив развивать скорости более 40 на ровных участках. Панов постепенно отдалялся и километров через 8-10 был уже за пределами видимости (насколько может быть видно назад боковым зрением на тряской грунтовке pardon00).
Надо сказать, что после первого круга небо заволокло тучами, становилось все холоднее и холоднее. Перед стартом я надеялся на постепенное потепление по ходу гонки и поехал с голыми ногами. Но выходило все наоборот, с течением времени становилось только холоднее help0000. Никофлекс, намазанный скупым слоем, не помогал, ляжки мерзли, против ветра ехать было все неприятнее и неприятнее, что не могло не влиять отрицательно на скорость sad00000. К середине третьего круга велокомп показывал температуру вообще 13,5°!
Несмотря на периодически поедаемые гели, ехать было все тяжелее. Пульс постепенно падал и на третьем круге редко превышал отметку 160 ударов в минуту. Последние 2-3 км дались особенно тяжело, в гору на финиш ехал вообще на передаче 32х28.
На финише меня ждала тарелка макарон с тушенкой и горячий чай, который в такой собачий холод был очень кстати, спасибо организаторам!

Традиционно выкладываю всю подноготную:

Показания велокомпа:
Дистанция - 101,03 км
Время движения - 4:26:12
Средняя скорость - 22,77 км/ч
Максимальная скорость - 50,9 км/ч
Средний каденс - 85 об/мин


Показания пульсометра:
Время - 4:26:29 (несколько раз останавливался, поэтому расхождения по времени с велокомпом)
Средний пульс - 165 уд/мин
Максимальный пульс - 196 уд/мин
Затрачено энергии  - 3240 ккал

Питание:
Гели 40 гр. - 5 штук (375 р sad00000)
Изотоник - 1,5 л (хватило, но с трудом)
Записан
Ushka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Откуда: г. Курск
Езжу на: Merida 29+28


« Ответ #16 : 16 Сентября 2011, 19:46:56 »

Да, героическая у тебя гонка получилась.
А вот со стратегией не все ок. Везти от старта весь запас изотоника и не пополнять его - плохой вариант. На 30км достаточно было бы взять литр, а затем на пункте питания доливать своего собственного изотоника. В простом варианте, тупо менять фляги. Тем более, что у вас был свой человек в лагере. Вместо излишка лучше было бы с собой взять чулки - спасают неимоверно. Или же вообще одеть их после второго круга, когда организм уже истощен и не может себя греть.
С едой - гели на однодневке может и спасают, а вот на многодневке от них тупо тошнит. Бананы и шоколадки идут веселее. Так что если их чередовать - будет проще.

А Панов - ну что поделать, был приболевший. Тут уж мы не виноваты. В следующем году может и посильнее соперники приедут. Ибо чего я почти не видел, так это командно-групповой скатки и борьбы. Даже на Транс-Байкале лидеры обычно катают пелетоном, всяко веселее против ветра бороться.

Можешь целиком перепостить отчет на ВелоКурск? Пусть останется у нас для истории.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #17 : 17 Сентября 2011, 20:06:26 »

Как бы там ни было, но моя стратегия полностью себя оправдала Улыбка. Но обо всем по порядку:

- Изотоник брался из расчета, что его хватит максимум на два круга и дальше я поеду на бачках. Но было холодно, изотоник слабо пился, поэтому я на третий круг решил ничего не брать. Также у жидкости в гидраторе есть несколько весосмых плюсов: она всю дорогу остается теплой; пить на КК из бачка очень неудобно из-за тряски; соска сильно загаживается от пыли из под переднего колеса.

- Чулков у меня просто нет. Можно бы было одеть какие-нибудь штаны, но в них было бы слишком жарко. И еще, я уже отмечал, по прогнозу должно было становиться теплее круг от круга. Если бы все вышло, как по прогнозу, я б ни разу и не вспомнил про холод. Но с прогнозом вышло все наоборот dntknw00.

- Насчет гелей. Ни разу не замечал какое-либо неприятие гелей Nutrixxion, которые я употреблял. А вот от шоколадок меня как раз тошнит, и не только на многодневках. Бананы отлчно подходят для питания, но и у бананов, и у шоколадок есть одно неприятное свойство: их осень неудобно есть при тряске. Банан приходится ошкуривать двумя руками, шоколад нереально съесть за один-два приема, в отличие от геля. В прошлом году на этом же марафоне на полное поедание одного спортивного батончика мне пришлось потратить около 5 минут. Такое более менее приемлемо только для шоссе, там ровная дорога. В общем, после того раза я батончики на ходу уже не ем nea00000.

- С борьбой против ветра тоже не все просто. КК-марафон - это такая гонка, где нужно заботиться о всяких форс-мажорах типа прокола, какой-нибудь мелкой поломки или вот случай типа того, что было у меня, когда я свернул не туда и потерял 3-4 минуты. Врядли тебя кто-то станет ждать, если бы ты ехал вместе с другими участниками, но прокололся и остановился заменить камеру. Поэтому, чем больше ты заработаешь преимущества над соперниками, тем больше у тебя шансов остаться впереди при какой-нибудь поломке или форс-мажоре dntknw00. А ветер... А что ветер? На КК пелетоном особо не поездишь - дороги часто слишком неподходящие для езды на колесе, ветер часто дует боковой, не ехать же между колеями, прячась за другим гонщиком от ветра.
Уверен, что лидеры на Транс-Байкале борятся вместе с ветром не из-за общей солидарности, а просто тупо потому, что не могу оторваться друг от друга pardon00.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #18 : 17 Сентября 2011, 20:49:03 »

Мы ехали плотончиком весь второй круг - я, кадж и тов. Дмитрий из Воронежа, догнал оторваться не смог, а так вроде веселее чем одному. Бананы при физ нагрузке непереношу. Последний опыт закончился тем, что (по ощущениям) в желудке образовалась пробка, кот никуда не двигалась, пришлось останавливаться и минут 40-50 ждаеть пока пройдет, с тех пор бананы не ем. Предпочитаю финики.
Записан
cajoker
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 496


Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1


WWW
« Ответ #19 : 17 Сентября 2011, 20:58:07 »

Мы ехали плотончиком весь второй круг - я, кадж и тов. Дмитрий из Воронежа, догнал оторваться не смог, а так вроде веселее чем одному. Бананы при физ нагрузке непереношу. Последний опыт закончился тем, что (по ощущениям) в желудке образовалась пробка, кот никуда не двигалась, пришлось останавливаться и минут 40-50 ждаеть пока пройдет, с тех пор бананы не ем. Предпочитаю финики.
да вобще шикарно катили.... пока у меня изотон не кончилсо....
 кучкой втроем посменно.... сначала мы ехали с Дмитрием с Воронежа кружок наверное, оторвавшись от всех, позади никого....... и тут откуда не возьмись максфер.... ну стали ехать вместе.... Дмитрий спраишивает -"ахренеть, кто это?? откуда он взялся???", отвечаю -"это Максфер, он такой.... теперь от него не уйдешь..." поржали и едем дальше)))). А он всетаки ушел O_o
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.