Продается велосипед GT avalanche 3.0 (2008)

Автор Жиндос, 09 августа 2009, 03:19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Жиндос

Продаю: Велосипед GT avalanche 3.0 (США) 2008.


Срок эксплуатации: 1 месяц...с тех пор стоит без дела


Вес: 13.00кг.


Технические Характериcтики
Серия All Mountain HardTail
Модельный год: 2008
Количество передач: 24
Размер: XL
Цвет: Матовый черный
Рама: Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Формованная нижняя труба
Вилка: SR Suntour XCM, настройка прелоада, блокировка
Ход вилки: 100мм
Система шатунов: Suntour XCT-302, 22/32/42T
Каретка: Cartridge SQR
Успокоитель: -
Педали: Заменены на новые металические...названия не знаю
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano 8sp
Обода: Alex ACE17, двойные
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Alloy QR 8sp Cassette
Спицы: Нерж. Сталь
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга
Руль: Alu Riser, AL6061, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Ручки руля: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Tange
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Подседельный хомут: Подседельный хомут и эксцентрик





Цена:8000р.




Обращаться по тел: 89191935365 Женя


Аська:363385838

TirbyCat

Мне не верится, что авелач, да еще 3.0 весит 13 кг
Аве мне!

Жиндос

Цитата: TirbyCat от 09 августа 2009, 10:09:09
Мне не верится, что авелач, да еще 3.0 весит 13 кг
а чем он отличается от 2.0 или 1.0??? рама то одинаковая везде

Arceny

Цитата: TirbyCat от 09 августа 2009, 10:09:09
Мне не верится, что авелач, да еще 3.0 весит 13 кг
Avalanche с дисками будет в любом случае весить больше, чем с вибрейками
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Ponchik

Цитата: Жиндос от 09 августа 2009, 14:44:25
Цитата: TirbyCat от 09 августа 2009, 10:09:09
Мне не верится, что авелач, да еще 3.0 весит 13 кг
а чем он отличается от 2.0 или 1.0??? рама то одинаковая везде
Оффтоп.
Вес дает не только и не столько рама. И вообще - откуда уверенность, что рамы одинаковые?

RED32

Цитата: Ponchik от 09 августа 2009, 15:35:13
Цитата: Жиндос от 09 августа 2009, 14:44:25
Цитата: TirbyCat от 09 августа 2009, 10:09:09
Мне не верится, что авелач, да еще 3.0 весит 13 кг
а чем он отличается от 2.0 или 1.0??? рама то одинаковая везде
Оффтоп.
Вес дает не только и не столько рама. И вообще - откуда уверенность, что рамы одинаковые?
у авы 1.0, 2.0 и 3.0 рамы одинаковые, так же как и на меридах 300 и 500 они тоже одинаковые.

Campione del Mondo

Цитата: RED32 от 09 августа 2009, 19:01:14
Цитата: Ponchik от 09 августа 2009, 15:35:13
Цитата: Жиндос от 09 августа 2009, 14:44:25
Цитата: TirbyCat от 09 августа 2009, 10:09:09
Мне не верится, что авелач, да еще 3.0 весит 13 кг
а чем он отличается от 2.0 или 1.0??? рама то одинаковая везде
Оффтоп.
Вес дает не только и не столько рама. И вообще - откуда уверенность, что рамы одинаковые?
у авы 1.0, 2.0 и 3.0 рамы одинаковые, так же как и на меридах 300 и 500 они тоже одинаковые.


НЕТ. НЕОДИНАКОВЫЕ!!! У 3.0 - нет баттинга, в отличие от 2.0. и 1.0. У 3.0 гидроформинг только нижней трубы, у 2.0 и 1.0 верхней и нижней. А также у 3.0 трубы не профилированные в отличие от 2.0 и 1.0.

Ponchik

Собственно, о том и речь. Только до меня информация о разных рамах аваланчей доходила на уровне слухов :). Так что я одинаково не уверен как в их одинаковости, так и в различии :).
Но полюбас, даже ава 1.0 не может быть 13 кг. Куда более дорогие велы столько весят...

RED32

Действительно разные - беру свои слова обратно

3.0
Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
2.0
Алюминий 6061. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполненас применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
1.0
Алюминий 6061. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

©http://gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/

krutyashiy_pedali

ПРоизводители любят немного привирать насчет веса своих байков. А вообще какая разница 13 кг он весит или 13,5! Все равно покупатель такой байк не для гонок покупать будет. Поэтому разница в 1-2 кг некритична, разве что на балкон легче таскать :pardon00: