Электрички скоро могут отменить!!

Автор vovaludoed, 03 февраля 2012, 15:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Спутник

 На Орджоникидзеграде теперь пописать даже с билетом стоит 10 рублей. :many:
На Брянске-I в здании по билету бесплатно (но тщательно проверяют!), на платформе не знаю - давно не был.
На Киевском вокзале бесплатно по билету, даже на пригородный поезд. Орджоникидзеград, держи равнение на Брянск и Москву!
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

vovaludoed

#106
Вот ещё круче=Сначала цистерны олигархов,а пассажиры -а пассажиры потом........
Вопиющий факт пренебрежительного отношения к пассажирам электричек наблюдал в воскресенье.ВСё было как обычно перрон оцеплен чопом,по перрону на переезд не пускали ,давка и огромные очереди в дурникеты но к дальнейшему ошалевшие пассажиры были не готовы:мост в город был тоже перекрыт,никого не пускали причина под ним стоят поезд с цистернами какого то нефтебарона,который требует,что бы над его цистернами люди не ходили -а вдруг кто окурок кинет...В результате тысячи пассажиров,пенсионеры и инвалиды,женщины с детьми и дачники с тележками
ломились прямо по путям,проклиная ЦППК ,вокруг оцепления мордоворотов чопов .Слава богу обошлось-не было проходящего поезда,который мог окрасить рельсы в красный цвет крови.... фото вот http://vk.com/topic-155711_27081531?offset=40

Добавлено: 24 сентября 2013, 20:14:15

Развод  контролеров в электричке Жуковка-Брянск косящих в своих действиях на мошеничество .В понедельник  попал в их лапы плачу за билет 176-162 км,мне дают билет я рассматриваю а он от 183 км до ржаницы,а это следующая от 176 км я естественно думаю,что они ошиблись пытаюсь поменять билет они кипиш поднимают на весь вагон рвут этот билет и орут у вас билета нет выходите из поезда!!Я пытаюсь их номера записать они прячут вроде первые цифры 121 ,фото делаю прибегает охрана мычит что то .Я думаю не может быть,что бы из простой ошибки такой скандал!!А мне тётки пассажиры подсказывают,эта бригада из жуковки новый бизнес открыла подбирают билеты тех ,кто раньше конца зоны выходит с сидений и опять повторно продают!!А порука у них круговая ничего не докажешь их много-ты один!Есть ещё способ мошеничества дважды требуют денег за одну зону,к примеру зона 176км-162 км ,а они пользуясь не знанием пассажиров пробивают билет на ползоны к примеру 176км -здазия,а после опять обелечивают эдазия-162км,или от здазии до 162км ,а после от 162 км до нетинки
Вот список полных зон Жуковка-Тросна,Тросна-Ржаница,176км-162км,Эдазия-Нетинка,Сельцо-Орджеград,Бордовичи-Брянск1
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ !!!

Добавлено: 24 сентября 2013, 20:46:52


С приходом ЦППК межобластное сообщение между Брянском и Орлом ухудшается уже второй месяц поезд из Брянска до Орла в 9.10 ходит всего 3-4 дня в месяц!
слава руси!

vovaludoed

Уже закрыта полностью ветка Жуковка-Клетня и идёт разбор железной дороги на дрова и металлолом Скоково по брянски!
Там от Клетни ещё была промышленная дорога для вывоки леса путь ранее продолжался далее на запад в леса, где велись лесозаготовки. Есть мнение, что ранее линия в леса была узкоколейной, однако местные жители и рабочие на станции ничего про узкоколейную сущность вспомнить не могли, говоря, что по их памяти линия была нормальной колеи.Лесовозная линия, ведущая от Клетни в западном направлении, получила название «Мамаевская ветвь». На ней существовали лесные посёлки 7-й километр, 10-й километр, Быстрянка. Сейчас уже в лесах все разобрано,От 60 километров «Мамаевской ветви», со слов клетнянских железнодорожников, оставалось лишь 7 километров (от Клетни до посёлка 7-й километр), все остальные участки были разобраны.В декабре 2009 прошёл последний поезд Брянск - Еленск. Практически сразу же после этого железную дорогу стали варварски разбирать.
В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. Убрано всё, включая семафоры. Насыпь местами разворочена и не подлежит восстановлению. ....и это представляеться полезным опытом!!!http://fot.com.ru/index.php/topic/23865-кто-нибудь-зн..
Ветка Новозыбков — Новгород-Северский
Пассажирский поезд № 617/618 в былые времена соединял Москву и Новгород-Северский.
затем участок Климов – Семеновка был законсервирован, а вскоре и вовсе разобран. Были закрыты и разобраны платформы: Новоропск, 43 км и Карповичи.
Обход Брянска Козёлкино – Снежетьская – 387 км
Северный участок (Козёлкино - Снежетьская) разобран в начале XXI в.; южный (Снежетьская - 387 км) сохранился, но не эксплуатируется: при пересечении с трассой А141 Брянск – Орел видны заросшие молодыми березками пути , деэлектрофицирована.
Ветка Жеча – Стародуб
Ветка соединяла древний город Стародуб с линией Орша – Харьков. До 2002 года ходил поезд «Унеча - Стародуб», но из-за нерентабельности был закрыт.
Три платформы:18, 21 и 24 километры – были закрыты и разобраны. На ветке действует эпизодическое грузовое движение.
Ветка Суземка – Новенькое - Белая Березка и Новенькое – Трубчевск
До 2004 года поезд Суземка – Трубчевск – Суземка ходил ежедневно, вечером этот же состав шел в Белую Березку. Поезда «временно» отменили. Восстановления движения так и не произошло.
Станции Трубчевск, Белая Березка, Непорень, Новенькое иногда действовали как грузовые. Хотя на сегодняшний день станции "Белая Берёзка" уже не существует. Платформы Скрипкино и Городня разобраны.
Вот так вот "развиваемся" !
Уничтожение железнодорожной сети России продолжается...
слава руси!

Спутник

 Зараза платных туалетов на станциях докатилась до Жуковки!
Деревянный туалет типа ЭМ - ЖО снесён  :JC_rant0: и рядом стоит современный отапливаемый из кирпича с вахтёршей, которая требует с пассажиров 10 рублей, потому что это теперь частное заведение. :crigon_3:
Всех(!) пассажиров контролёр-вахтёр направляет в отделение с буквой "М", потому что в соседнем "Ж" забита канализация. Заходят мужчины и женщины в закрывающиеся кабинки.

Дальше будет интересно как у Задорнова, внимание... Никем не предупреждённый мужик, за свои 10 рублей пристраивается к писсуару, который расположен на проходе мужского отделения. ...А в это время из кабинки выходит ЖЕНЩИНА. :girl_win:  Мужчина думает, что это ему снится, но в следующее мгновение его лицо становится красным :ireful10:, видимо, от вопроса как теперь закончить естественную надобность по-маленькому. :JC_see_s:  
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

IvanIvanych

Что-то мне кажется, что РЖД вконец ахренело.
А своей российской дачей главы РЖД (наверняка много недвижимости и за рубежом) как хером в лицо, тычет всем пассажирам.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

maxfer

Цитата: Спутник от 26 сентября 2013, 20:11:25
 как теперь закончить естественную надобность по-маленькому. :JC_see_s:  
ее начинать будут в бесплатном туалете, за углом платного...А в Киеве 2 гривны туалет - 8 рублей, а тут Жуковка с 10-ю
Пше

Arktúr

Цитата: maxfer от 26 сентября 2013, 23:19:36
А в Киеве 2 гривны туалет - 8 рублей...

- А в Гомеле 2000 BYR ~ столько же (т.е. почти 8Р). И столько же, сколько проезд в ОТ и метро в Минске! А в Москве сколько?!...

"2009 прошёл последний поезд Брянск - Еленск. Практически сразу же после этого железную дорогу стали варварски разбирать.
В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. Убрано всё, включая семафоры. Насыпь местами разворочена и не подлежит восстановлению."


- Варварски - это очень мягко выражаясь! Крайне жаль мне эту "дикую" линию, не успел таки воспользоваться её ж/д услугами, а очень хотелось. Теперь там остался лишь такой же дикий, но уже непроезжий лес. Говорят, маневровый тянул вагон столь тихо (медленно), что пенсионеры успевали выходить, собирать грибы и заходить снова без остановки ПС! Успел снять на видео сие лесное "чудо техники" в действии в далёком 2008-м.

Фото сняты в 2011-м - тотальный демонтаж ближайшего к Брянску пути.





Лучшее - враг хорошего...

vovaludoed

#112
Звонили с ОРТ заинтересовались моими публикациями по развалу пригородных перевозок ,пишите все жалобы здесь попробую на днях озвучить!

Добавлено: Fri Oct  4 17:30:24 2013

Цитата: Спутник от 26 сентября 2013, 20:11:25
Зараза платных туалетов на станциях докатилась до Жуковки!
Деревянный туалет типа ЭМ - ЖО снесён  :JC_rant0: и рядом стоит современный отапливаемый из кирпича с вахтёршей, которая требует с пассажиров 10 рублей, потому что это теперь частное заведение. :crigon_3:
Всех(!) пассажиров контролёр-вахтёр направляет в отделение с буквой "М", потому что в соседнем "Ж" забита канализация. Заходят мужчины и женщины в закрывающиеся кабинки.

Дальше будет интересно как у Задорнова, внимание... Никем не предупреждённый мужик, за свои 10 рублей пристраивается к писсуару, который расположен на проходе мужского отделения. ...А в это время из кабинки выходит ЖЕНЩИНА. :girl_win:  Мужчина думает, что это ему снится, но в следующее мгновение его лицо становится красным :ireful10:, видимо, от вопроса как теперь закончить естественную надобность по-маленькому. :JC_see_s:  
пишите жалобы в областную прокуратуру,можно прямо в приёмную на сайте,а то мне уже ответы не дают так как единственный пассжир кто жалобы пишет я -остальные всем довольны!

Добавлено: Fri Oct  4 17:54:29 2013

НА электрички денег нет отменяют,а на турникеты не 35 а целых 100 миллионов истратили!
На жуковском направлении 90% безбилетников. Что делать, чтобы заставить людей платить?» — такой вопрос был задан читателям интернет-издания «Наш Брянск.ru». Тема эта оказалась весьма животрепещущей — в опросе приняли участие 359 человек. Большинство респондентов выбрали вариант ответа «снизить стоимость проезда в электричках» — 45%
На большинстве станций и вокзалов Брянского отделения платформы низкие — их высота 200 миллиметров, тогда как зону заграждения проще создать на высокой платформе
Первых систем «АССО-Купе» в Брянске ждали в 2008 году, к тому моменту уже была завершена разработка проектно-сметной документации, но запуску проекта помешал пресловутый кризис. Есть и технические трудности: дело в том, что на большинстве станций и вокзалов Брянского отделения платформы низкие — их высота 200 миллиметров, тогда как зону заграждения проще создать на высокой платформе (до 1200 миллиметров). Проект пришлось перерабатывать, его стоимость с 35 миллионов рублей возросла уже до ста. Однако, как добавил г-н Овсянников, турникеты в Брянске все же появятся, только это вопрос времени и средств
http://www.news.nashbryansk.ru/2009/12/15/routine/zaslon-ot-zajcev/
Получается турникеты есть на Орджеграде и Брянск2 на них истрачено 100 миллионов!!!,выходит на каждый дурникет по 50 миллионов!Это стоимость нового здания!!
слава руси!

IvanIvanych

Наркоторговля просто нищенская отрасль по сравнению с тем, что можно на проектах РЖД делать.

Кстати я проектировщик.  :biggrin0:  Не в области РЖД, конечно.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

krutyashiy_pedali

Цитата: Arktúr от 27 сентября 2013, 21:53:46
Говорят, маневровый тянул вагон столь тихо (медленно), что пенсионеры успевали выходить, собирать грибы и заходить снова без остановки ПС! Успел снять на видео сие лесное "чудо техники" в действии в далёком 2008-м.
Это сарказм :). Тот поезд ходил намного быстре, местами разгоняяся даже до 50-ти :dirol000: :mosking0:.

Да, цены в РЖД слишком завышены, не соответствуют оказываемым услугам. При планированиии очередной покатушки уже планируешь маршрут так, чтобы как можно меньше ехать ЖД-транспортом.

Arktúr

Цитата: krutyashiy_pedali от 05 октября 2013, 15:13:55
Это сарказм :). Тот поезд ходил намного быстре, местами разгоняяся даже до 50-ти :dirol000: :mosking0:.

Ну, я не знаю... В пределах нашей городской черты он точно шёл со скоростью пешехода.

Цитата: krutyashiy_pedali от 05 октября 2013, 15:13:55
Да, цены в РЖД слишком завышены, не соответствуют оказываемым услугам. При планированиии очередной покатушки уже планируешь маршрут так, чтобы как можно меньше ехать ЖД-транспортом.

Наверное. Так уж вышло, что я воспользовался их услугами для перевозки себя вместе с велом лишь однажды, а именно - когда только купил и вёз его из магазина в Бежице к себе на I-й (с Бежицкого вокзала, там ещё тогда не было метро турникетов, до Мальцевки). Хоть и планировал в этом году кое-куда посредством электричек/мотрис выехать - не получилось. Да к тому же, как я понял из разговоров тут, ревизоры могут быть весьма недружелюбны...


"Наркоторговля просто нищенская отрасль по сравнению с тем, что можно на проектах РЖД делать."

- Видимо, поэтому у Якунина такая дача!..
Лучшее - враг хорошего...

vovaludoed

ВОТ КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ НЕ МОЛЧАТЬ А ЗАЯВЛЯТЬ О БЕСПЕРЕДЕЛЕ БИЛЕТЁРОВ И ЧОПОВ!
Судят контролеров, избивавших безбилетников в  электричках
#ОккупайРЖД
В  перед судом предстанут кассиры-контролеры, которые избивали заподозренных в неоплате проезда пассажиров электричек и выбрасывали их вещи в окно, сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Кассиры-контролеры ОАО "ЦППК" Любовь Тряпичникова и Ирина Зуева обвиняются в совершении 2 эпизодов преступлений по ч.2 ст. 330 УК РФ (самоуправство). Охраннику ООО ЧОО  Константину Хомичу инкриминируется ч.2 ст. 203 УК РФ (превышение полномочий работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника при выполнении им своих должностных обязанностей, совершенное с применением насилия). За совершение преступления по ч.2 ст. 330 УК РФ предусмотрено лишение свободы до 5 лет, санкция по ч.2 ст. 203 УК РФ предусматривает до 7 лет.

в январе этого года в электропоезде сообщением "Москва-Малоярославец" Тряпичникова и Зуева в сопровождении Хомича и другого охранника этого ООО Грачева выполняли свои обязанности по проверке проездных документов и обилечиванию пассажиров.

На станции Лесной городок в поезд сел следователь СО ЛО МВД России на ст. Москва-Киевская, у которого Хомич незамедлительно потребовал предъявить проездные документы. Изучив бумаги, он усомнился в их подлинности. Хомич, Тряпичникова и Зуева начали оскорблять пассажира и применять к нему физическую силу. Хомич и Грачев схватили молодого человека за руки, а Тряпичникова стала наносить ему удары кулаком по лицу.

В апреле в электропоезде сообщением "Малоярославец-Москва" Тряпичникова и Зуева увидели в одном из вагонов спящую девушку. Они в грубой форме растолкали ее и попросили предъявить проездные документы. Увидев, что девушка проехала станцию, до которой был куплен билет, контролеры схватили ее за одежду и, применяя физическую силу, вытащили ее в тамбур вагона. Тряпичникова при этом схватила вещи девушки и выбросила их из вагона. В тамбуре вагона Зуева схватила девушку за волосы, после чего нанесла удары по голове коленом, стала выламывать руки и вырывать волосы. Только после прибытия на Киевский вокзал контролеры прекратили избиение.

В настоящее время уголовное дело в отношении Тряпичниковой, Зуевой и Хомича направлено в Дорогомиловский районный суд Москвы для рассмотрения по существу. В отношении Грачева уголовное дело выделено в отдельное производство, поскольку он скрылся от органов предварительного следствия.
http://vk.com/occupy_rzd
слава руси!

vovaludoed

В пересчете на текущий курс, купейный билет из Москвы до Вологды (500 км) на скорый поезд можно сегодня купить за 70 евро. Цена билета аналогичного класса Милан–Рим (600
км) составляет... 25 евро, Берлин – Вена (520 км) – 47 евро, Киев – Львов (505 км) – 25 евро, Минск-Гомель (Беларусь, около 300 км) – не больше 15 евро, а Тбилиси – Батуми (Грузия, 400 км) – вообще 13 евро.
http://vk.com/neplati2013
слава руси!

vovaludoed

Когда у Владимира Якунина иностранные гости, он принимает их в роскошном зале в штаб-квартире РЖД с мраморными стенами, орнаментом из позолоты и тяжелой деревянной мебелью, — пишет Financial Times.

Однако в эти дни главное для руководителя российской государственной железнодорожной монополии — это жесткая экономия. Якунин очень недоволен распоряжением правительства государственным монополиям о замораживании цен на газ, электроэнергию и железнодорожный транспорт на будущий год. «Когда [наши разработчики финансовой политики говорят], что мы должны ограничить рост тарифов, чтобы добиться низкой инфляции и положительного бюджета, мы считаем, что это абсолютно бездоказательно, — говорит он. — Это чисто эмоциональное, политическое решение».

Якунин находится на переднем крае резкого экономического спада в России. Правительство ожидает, что ВВП в стране в текущем году вырастет всего на 1,4%, в то время как в 2012 году рост составлял 3,4%, а до наступления финансового кризиса 2008 года был в среднем равен 7%. Главная причина это снижение капиталовложений. Согласно прогнозам, капиталовложения в основные средства в текущем году увеличатся всего на 0,2%.

Многие аналитики говорят, что Россия расплачивается за свое неумение убедить частных инвесторов в том, что твердо намерена защищать имущественные права и нормы права. Но сейчас проблему эту усугубляют государственные предприятия.

«Картина в секторе частных инвестиций не такая мрачная, как в государственном», — говорит главный экономист HSBC по России Александр Морозов. Если в металлургии и горнодобывающей отрасли многие крупные компании сокращают инвестиции, то в розничной торговле, в жилищном секторе и в строительстве они продолжают расти. Согласно расчетам Министерства экономического развития, за первые 10 месяцев этого года частные инвестиции увеличились на 10%, в то время как государственные капиталовложения снизились на 20%.

Ключевым фактором, стоящим за этим снижением, является попытка государственных монополий компенсировать замораживание тарифов. Правительство открыто обосновывает это необходимостью бороться с инфляцией и поддерживать бюджетную дисциплину; однако этот шаг также направлен на то, чтобы заставить мощные государственные предприятия проводить у себя реструктуризацию. Крупные государственные корпорации, включая «Российские железные дороги», нефтяную компанию «Роснефть» и «Газпром», «слишком сильно привыкли к хорошей жизни», говорит представитель кабинета министров.

«Сейчас между естественными монополиями и правительством налицо мощное противостояние, — говорит высокопоставленный руководитель из крупного государственного банка. — Эти компании не хотят быть эффективными, не хотят проводить реструктуризацию, и поэтому сокращают инвестиционные программы. Последствия этого мы начинаем ощущать уже сейчас, и это будет продолжаться еще много месяцев».

Многие главы государственных корпораций являются давними союзниками и единомышленниками президента Владимир Путина, включая Якунина и Игоря Сечина, который возглавляет «Роснефть». В число его соратников входит и премьер-министр Дмитрий Медведев, чья команда настаивает на реформировании государственных предприятий. Кто победит в этой борьбе, пока не ясно. Выступать в качестве арбитра между своими соратниками, назначенными на высокие посты — это главный прием Путина по сохранению своей верховной власти.

РЖД является одним из крупнейших в мире операторов железных дорог, длина которых составляет 85 000 километров. В 2014 году компания намерена сократить свой инвестиционный бюджет на 16,7% до 392 миллиардов рублей (11,9 миллиарда долларов). Являясь самым крупным в стране работодателем, РЖД также намерена отправить в неоплачиваемые отпуска примерно 27% своей рабочей силы, составляющей 970 000 человек. А ее глава предупреждает, что и этого в будущем году может оказаться недостаточно. далее на

http://rufabula.com/news/2013/12/16/decisive-blow
слава руси!

BookMaster

Цитата: vovaludoed от 25 сентября 2013, 23:38:05
До 2004 года поезд Суземка – Трубчевск – Суземка ходил ежедневно, вечером этот же состав шел в Белую Березку. Поезда «временно» отменили. Восстановления движения так и не произошло.
Станции Трубчевск, Белая Березка, Непорень, Новенькое иногда действовали как грузовые. Хотя на сегодняшний день станции "Белая Берёзка" уже не существует. Платформы Скрипкино и Городня разобраны.
Вот так вот "развиваемся" !
Уничтожение железнодорожной сети России продолжается...

эх, блин, Витемля... как-то часов 8 пришлось сидеть в этом домике в ожидании поезда на Стародуб.. а еще там совершенно офигенная дровяная колонка для отопления станции ( ну была в то время))