Электрички скоро могут отменить!!

Автор vovaludoed, 03 февраля 2012, 15:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vovaludoed

#90
За фотосъёмку на станции отправили в азербайджанскую тюрьму!

http://n05.narod.ru/kp.html
слава руси!

vovaludoed

С началом дачного сезона на перегоне Жуковка-Брянск не вернули в расписание поезда отправлением в 15.40 из жуковки и 13.45 из ОРджеград,остальные поезда сократили до 6 вагонов в результате в вагонах духота и давка,скандалы и драки после станции Ржаница нет сидячих мест старики и инвалиды,ветераны перед своим праздником и дети вынужденны давиться в прокуренных тамбурах.едва не вываливаясь на остановках и платить непонятно за что,по тарифам монополиста  в 4 раза дороже себестоимости  ,подробнее на http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
в разы дороже чем в маршрутках!
Подробнее проблема на http://bookenot.ru/board/problemy_ehlektrichek/12-1-0-687#comments
                                   Просим
1 Вернуть поезда в 15.40 из Жуковки и 13.45 из Орджеграда
2 Вернуть 10 вагонов в поезд
3 Привести стоимость проезда к 15 руб,сейчас за это дерут 60руб  на перегоне Жуковка-сельцо 30км,к примеру проезд по Брянску на 25-30км в маршрутке стоит всего 14 руб это в 4раза дешевле!
пишите массово жалобы на
http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&layer_id=3087&refererLayerId=393
-губернатору
-президенту
слава руси!

vovaludoed

Пригородные перевозки превратились в кошмар для брянцев


Дачный сезон для брянских дачников начался с разочарования - они не увидели в расписании электричек привычных поездов, которые назначали весной, когда резко увеличивается пассажиропоток. В частности, нет поезда отправлением в 15.40 из Жуковки и 13.45 – со станции Орждоникидзеград. Остальные составы сократили до шести вагонов.

- В вагонах духота и давка, скандалы и драки, - рассказал читатель «Брянских новостей» Владимир Чесалин. - После станции Ржаница нет мест, старики и инвалиды, ветераны и дети вынуждены давиться в прокуренных тамбурах, едва не вываливаясь на остановках. Платим непонятно за что по тарифам монополиста. Раньше электрички ходили с интервалом в час – полтора, а теперь ждем днём с 13.40 до 17.40. Из Жуковки уехать нельзя! Более того, практически через день отменяют электрички отправлением в 10.40 и 13.40. На Рославль тоже отменены поезда, в частности - отправлением в 3.40 из Жуковки. На Клетню вообще рельсы поржавели. Раньше было по 10 вагонов, а с апреля - по 12, но в этом году составы сократили до 6 вагонов! Стоимость проезда намного дороже, чем на той же Северо-Каваказской дороге, и втрое дороже, чем в Белоруссии и на Украине. На перегоне Жуковка - Сельцо 31 километр стоит 60 рублей, в Брянске на маршрутке можно проехать те же 30 км за 14 рублей. Стоимость проезда до Брянска и назад - 180 рублей. Как быть простым людям, работающим в Брянске за 10-12 тысяч рублей? Простой подсчёт показывает, что километр проезда в электричке в четыре с половиной раза выше, чем в маршрутке, хотя всегда считалось, что экономичность железнодорожного транспорта в несколько раз выше автомобильного! Мы жаловались с 2009 года, но толку ноль!

Дошло до того, что 90 процентов населения не могут оплатить дорогой билет Жуковка - Брянск и ездят «зайцами». И в то же время проводиться дорогостоящий ремонт вокзалов - в Олсуфьеве, Тросне, Ржанице, Белых Берегах.

- Но после «евроремонта» вокзалы зачастую стоят закрытыми для пассажиров, вынужденных мокнуть на дождю и мёрзнуть под снегом, - говорит Владимир Чесалин. - Постоянно меняются плиты на перронах. В Жуковке асфальт заменили на недолговечную плитку, а железобетонные фонарные столбы - на железные. На станции Орджоникидзеград при ремонте моста восстановление несущих конструкций не проводилось, а меняли лишь асфальтовое покрытие, плиты. Чугунный забор заменили на стальной. Кому нужны сомнительные затратные новации в условиях, если верить перевозчикам, убыточности электричек? Но главное – теснота и давка. Такая Ходынка - находка для террористов. Одни хотят спуститься на перрон, другие – войти в вагон. Но входы узкие. В кассы - хвост, люди опаздывают и начинают штурм дверей. Перекрыли заборами выход с моста и переезда на перрон. Старики, инвалиды, женщины на мост влезть не могут. Да и простым людям помощи больше ждать неоткуда!

В поездах множество билетеров, охранники. По словам Чесалина, доходит в час пик до рукопашной. Люди в черной, как у гестапо, форме хватают и пихают даже детей и женщин.

Жители Брянской области направили свои жалобы президенту страны и губернатору Николаю Денину, требуя, чтобы железнодорожники навели порядок с пригородными перевозками и снизили стоимость проезда, а потом уже опекали футбольный клуб «Локомотив».

Тем временем

По сведениям "Известий", накануне сезона в бюджет «Локомотива» закладывалась сумма в €30 млн, которую можно было потратить на приобретение новых футболистов для Славена Билича. На данный момент железнодорожники потратили уже €20 млн — приобретение Ведрана Чорлуки обошлось москвичам в €7 млн, еще €8 млн пришлось выложить за полузащитника Александра Самедова, а переезд Даме Н'Дойе из Копенгагена стоил €5 млн.

Фото: «Брянские новости»http://www.bragazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4783:prigorodnye-perevozki-prevratilis-v-koshmar-dlya-bryantsev&catid=34:2011-10-19-17-26-46&Itemid=78
слава руси!

vovaludoed

#93
Очередной обман жителей Брянщины  от ЦППК!Когда отменяли дневные  электрички их обещали вернуть 25 мая но увы в новом расписании их опять нет!
ПОЛИТИКА РЖД НАЗВАНА АНТИНАРОДНОЙ
#ОккупайРЖД
Антинародной назвал проводимую политику ОАО "РЖД" в лице его руководства Владимира Якунина президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, член Общественной палаты РФ, экс-мэр Воркуты Игорь Шпектор.
Антибренд года — Ежегодная Национальная Премия, присуждаемая за анти-достижения на потребительском рынке России.Премия «Антибренд года», запущенная в 2011 году Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) и Общественным движением Потребители.ру, это признание своеобразных «заслуг» тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.

За 2012 год премию в сфере пассажироперевозок получила компания ОАО "РЖД". Мы от всей души поздравляем руководителей компании, которые работали не покладая рук, чтобы добиться столь значимого результата.
http://vk.com/occupy_rzd
На подмосковной станции Черусти 1 мая пассажиры, прибывшие на станцию для пересадки не уместились в 6-ти вагонный состав Черусти — Вековка. В результате случившейся давки, примерно половина пассажиров не смогла попасть в электричку. Разгневанные люди сели на рельсы, перекрыв движение поезда и требуя дополнительного состава. Прибывшая на место проишествия полиция не смогла помешать их намерениям. В итоге дополнительный полносоставный электропоезд был подан на станцию.Власти и МинТранс никак не отреагировали на проишествие, хотя именно по указу МинТранса был отменён поезд Москва — Вековка, облегчавший ситуацию на этом участке пути. Для отмены поезда нашлась очень важная причина: его маршрут превышал 200 километровый рубеж на 7 километров.
http://occupyrzd.org/passazhiry-perekryli-zheleznuyu-dorogu-v-podmoskove/

Добавлено: 18 мая 2013, 18:05:59

Вот для юмора
слава руси!

vovaludoed

Глава РДЖ Якунин перегородил речку, чтобы обезопасить свой дачный отдых (фото)

Пока весь мир изучает фотографии атома водорода и гордится достижениями учёных, мы изучаем фотографии дачи главы РЖД Якунина.
И даже тоже немного гордимся: вот сколько наши-то воруют! Ого-го!

Итак, информирую о текущем статусе наших исследований по даче Якунина.

1. Объект на фотографиях совершенно точно принадлежит главе РЖД Владимиру Якунину.

Эта справка гуляет со вчерашнего дня. Я её не стал вешать, пока не подтвердилась её подлинность.

Всё так.
Земельный участок принадлежал непосредственно Якунину в то время, когда там шла эпохальная стройка. Завозили известняк из Германии, гранит из Казахстана и прочее такое всякое.

После того, как в 2011 году пошла движуха с декларированием имущества, Якунин дачку переоформил, но продолжает ею пользоваться.
Эта информация подтверждена из разных источников и совершенно достоверна.

2. С потрясающей скоростью из интернета вычищаются факты о якунинской даче.
Эта потрясающая скорость сравнима только с потрясающей тупостью, ведь все мы помним про "эффект Стрейзанд". Отставные полковники ФСБ, работающие в службе безопасности РЖД, про него не знают и очень нам помогают в этом:

а) Выпиленный пост с Яплакал (позже на сайте появилась информация, что пост убрали по требования РосКомНадзора) повторяется много где и, в частности, здесь.

б) Видео строительства пруда для Якунина (кстати, ниже есть свидетельство о том, что пруды рыл "Метрострой") закрыли, но оно есть здесь.

в) В эфире Русской Службы Новостей выступил человек, который работал на даче Якунина, но наш отважный Сергей Леонидович Доренко, еще недавно прям-таки войну Якунину объявлявший, ссылку потёр (кэш гугла).
Однако, текст сохранился здесь, например. Привожу его полностью:

В прямом эфире «Русской службы новостей строитель Алексей рассказал детали об одном из элитных объектов недвижимости под Москвой, который, по утверждению блогеров, и есть дача главы РЖД Владимира Якунина. По его словам, дача под Домодедово в усадьбе Акулинино принадлежит лично Владимиру Якунину и его сыну, и он неоднократно видел там главу РЖД.

«Я там работал. Я ту баню и строил. Могу подтвердить всё. Я там Якунина видел, могу долго рассказывать. Года три назад я там работал. Это Акулинино. Там обнесено забором, проходить только по пропускам. Там 300 человек вьетнамцев работало, они электроудочками там всю рыбу и убили. Отделка внешняя итальянский мрамор. Баня – три корпуса, 14 на 14 метров, итальянская мебель, барная стойка из мрамора, камин, витражные окна. Она стеклянная, стен как таковых нету, раздевалки, душевые, все очень дорогое. Бассейн 50 метров в доме. Есть хранилище шуб, холодильник. Маленький дом это сына, гостевой, а основной – это его. Там есть молельня, часовня. Вроде Метрострой за 150 миллионов там копал пруды. Плиткой там золотой отделано, а помещение очень большое – хамам, баня, парная, панорама, чтобы на лес смотреть», — сказал он.

Ранее в интернете появились фотографии якобы дачи главы РЖД Владимира Якунина. Дача занимает 70 гектар под Домодедово. По утверждению автора оригинального поста, он занимался «умным домом». Там «вырыли собственные озера, построили «небольшой» гараж на 15 автомобилей, отдельный бокс под «Майбах», соорудили полтора километра подземных ходов из основного дома в гараж». На территории поместья - двухэтажный дом для прислуги, 50-метровый бассейн, «банька сиротская имеется, на 1400 квадратных метров».


3. Перехожу к самому интересному.
В воскресенье состоялась небольшая экспедиция, организованная партией "Народный Альянс", по местам отдыха главы РЖД.
Большое спасибо "Альянсу" за это.

Вот здесь можете посмотреть подробный фоторепортаж.



Коротко отмечу только, что наш весёлый ГосЖелезнодорожник не просто прирезал к своим 700 соткам ещё огромное количество чужой земли.

Но он ещё и речку с очень характерным названием "Злодейка" перегородил.
По всему периметру у нашего скромного ЖелДорЧиновника забор с датчиками движения.

В общем, посмотрите, любопытно.

В ближайшее время "Народный Альянс" организует новую экспедицию, уже снабженную GPS-треккерами, чтобы вплоть до одного метра описать сколько земли незаконно хапнул ненасытный железнодорожник Якунин.
Желающие участвовать могут записываться у Георгия Албурова (имейл g@alburov.ru)

О наших дальнейших изысканиях буду вас информировать, а пока просто хочу уведомить всех, что мы ставим перед ВРИО губернатора Московской области мосье Воробьёвым ясное и основанное на законе требование: привлечь к ответственности гр-на Якунина и его неизвестных сообщников к ответственности за самозахват земли и перегораживание реки
Формальное письмо будет отправлено в ближайшее время.

Пусть Воробьёв покажет нам всем и жителям Московской области, в частности, как он разберётся со своим коллегой по преступной группе партии "Единая Россия".

Нарушений там море, а перегораживание речки - это вообще за гранью.

С нетерпением ждём. фото на
http://navalny.livejournal.com/805401.html
слава руси!

IvanIvanych

Два дня уже обсуждаем этот момент. Песчанник из Германии, мрамор и т.п. Стоимость билетов очень высокая, а скорость поездов очень низкая и тут еще такое.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Олег

Цитата: IvanIvanych от 04 июня 2013, 17:25:18
Два дня уже обсуждаем этот момент. Песчанник из Германии, мрамор и т.п. Стоимость билетов очень высокая, а скорость поездов очень низкая и тут еще такое.
Добавлю о сокращении количества рейсов в пригородном сообщении и сокращении количества вагонов в оставшихся в расписании, а также о полном отсутствии такого понятия, как согласованность поездов на станциях при разъезде.

Рогнединский велосипедист

Цитата: vovaludoed от 04 июня 2013, 17:18:48
С нетерпением ждём. фото на
http://navalny.livejournal.com/805401.html
Вов, Навальный это масонский проект и будет такая же хрень. Единство мерзости в многообразии её.
слава Руси ⚑

IvanIvanych

#98
Как это понимать?
Дача Якунина.



Видимо мы это заслужили. Жалкие рабы.

Когда отгораживаешься в своем мирке от всех, то не надо остальной мир облагораживать. Это их понятия. Это неверно. С этим надо бороться.

В обществе рационалистов этот человек не смог бы иметь такой дом. Он не придумал ничего, чтобы остальные жили лучше. Он не произвел товаров. РЖД - это медленные поезда, высокие цены и низкий комфорт. Соответственно эта собственность не заслуженная, следовательно она просто ворованная. Это не правильно.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Рогнединский велосипедист

Иваныч не обольщайся на счет Норвегий. На западе политики таскают не в свой карман а в карман своих хозяев. А виллы у них роскошные тоже есть но в обобщественном варианте где не найдешь настоящих хозяев  - типа пожизненного пропуска в элитный "Гранитный Клуб" в котором всё что надо есть. Там и вся их тусовка бандитская сливающая свой народ но по другой схеме.
слава Руси ⚑

IvanIvanych

Да, как бы есть вилла и хорошо. Ведь многие дома в Брянске старинные, когда-то их кто-то строил и для себя. Но когда это "пир во время чумы" это не правильно.
Когда у производителя дом-дворец, сердце радуется.
Пусть закрытые клубы и прочее, но там они видно, что стесняются. И для народа стараются. Народ уважают.
А тут еще и контроль тотальный намечается, чтоб не вякали. И дачи их в интернетах не показывали.
Наверное пора бить тревогу.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

vovaludoed

Получили отписку №21п330 за подписью Симонова на коллективную жалобу о отмене электричек Жукковка-Брянск в 15.40 и Брянск-ЖУковка прибытием 15.20,уменьшения вагонности в дачный сезон,стоимости проезда для сравнения проезд участка Жуковка-Сельцо 30км стоит 60 руб,а в маршрутках это расстояние в Брянске можно проехать за 14 руб-дешевле в 4 раза!!Хотя автотранспорт в 4-5 раз менее экономичен чем ж/д!
Но замгубернатора пишет о проезде ниже экономического тарифа ЦППК !!С его слов проезд Жуковка-Орджеград 60руб-по факту 75руб!
Сравните сами: К примеру
билет на дизель от Смоленска до Витебска стоит больше 200 рублей, а в обратном направлении – в пересчёте около 70."
На Витебск тариф устанавливает ЦППК, а обратно - БЧ (белорусские жд). Это для понимания, во сколько раз ЦППК завышает тариф.!!Ссылка www.smolnews.ru кстати
сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен...
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda..
кстати на кавказе зона подорожала впервые с 2006 года и составит 6,66 рубля за зону, в брянске 15 руб.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/08/30/380598.html
В Белоруссия - 20коп/км - нашими деньгами, т.е. почти в 10 раз дешевле
А по Украине стоимость проезда рассчитывается весьма замечательным образом
http://www.pz.gov.ua/docum/pr_tarifi.php?lid=1&mi..
на дальнее растояние - ещё дешевле чем в Белоруссии
если б у нас так рассчитывали бы, тогда бы точно раза в 2 меньше безбилетников было бы!!расходы ЦППК на пригородных участках: проводиться дорогостоящий ремонт вокзалов, в том числе Олсуфьево,Тросна,Ржаница,Белые Берега где после евроремонта вокзалы стоят закрытые от пассажиров вынужденных мокнуть на дождю и мёрзнуть под снегом.Постоянно меняються плиты на перонах даже без нужды и покрытие к примеру в Жуковке асфальт заменили на недолговечную плитку,а железобетонные фонарные столбы на железные.На станции Ордженикидзеград также при ремонте моста капитальные ремонт несущих конструкций не проводилься а меняли лишь асфальтовое покрытие,,бордюрные плиты ,чугунный забор заменили на стальной и тому подобные сомнительные и затратные новации. в условиях со слов перевозчиков убыточности электричек...
А деньги истраченны и видимо включены в стоимость проезда.
Далее раздуваеться штат работников,не связанных с перевозкой пассажиров - билетёров в 10раз до 20 человек в поезде!!!, раньше 2 человека справлялись с электропоездом, а теперь в каждом вагоне по 2 человека получаеться 16 и ещё с 1мая 4-8охранника в поезде,на станциях Брянск и Орджеград люди оцепляют перрон и не пускают провожающих и встречаюших и им находят зарплату видимо включая в стоимость билета,так же ходят слухи от рядовых сотрудников железной дороги о шестизначных зарплатах руководства компании и дачах В прямом эфире «Русской службы новостей строитель Алексей рассказал детали об одном из элитных объектов недвижимости под Москвой, который, по утверждению блогеров, и есть дача главы РЖД Владимира Якунина. По его словам, дача под Домодедово в усадьбе Акулинино принадлежит лично Владимиру Якунину и его сыну, и он неоднократно видел там главу РЖД. подробнее на
http://navalny.livejournal.com/805401.html
Но в ответе замгубернатора пишут о сокращении составности и поездов!
Вагоны в дачный сезон забиты битком люди давяться как сельди в бочке.. От Ржаницы нет сидячих мест рабочие и крестьяне,дачники и рыбаки,пенсионеры и инвалиды давяться в прокуренных тамбурах платя гигансткие суммы не понятно за что!
В ответе замгубернатора пишет о организации автобусного сообщения ,
вместо электричек он наверно не знает что на участке Тросна-Сельцо нет пригодной автодороги для автобусов,так как дорога ТРосна-Ржаница узкая и разбита а от Ржаницы до Чернетова вообще лесовозные колеи!!!!К тому же вместо одной электрички поднадбиться 8-10 автобусов большой вместимости или 40-50 газелей!
слава руси!

vovaludoed

На курском вокзале избивают велосипедистов статья и видео
Велосипедисты не могли выйти через турникеты из-за большого количества вещей и попросили контролёров открыть дополнительные двери. Контролёры отказались, и начался конфликт, который перерос в избиение пассажиров толпой охранников.
http://vk.com/occupy_rzd?w=wall-37922102_731%2Fall
слава руси!

vovaludoed

Туалеты на всех ж\д вокзалах для пассажиров должны быть бесплатными!
Тверичанин выиграл суд у РЖД Суд в Твери  встал на сторону пассажиров . Его, а также право всех пассажиров было подтверждено. Суд руководствовался в своем решении статьей 80 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, которая гласит:
- На железнодорожных станциях, открытых для выполнения операций по перевозкам пассажиров, багажа, грузобагажа, вокзалы имеют в соответствии с нормами технологического проектирования и содержания, связанных с обслуживанием пассажиров, объектов железнодорожного транспорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, железнодорожные билетные кассы, помещения для приема и выдачи багажа, камеры хранения ручной клади, залы ожидания, справочные бюро, комнаты отдыха пассажиров, комнаты матери и ребенка, рестораны и буфеты, помещения для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами.
Правда, решение суда на деле не работает. Например, тот же бесплатный туалет на тверском вокзале по-прежнему платный, да и в Москве тоже ничего не изменилось. РЖД отстроило свою систему хорошо, раз документы, подписанные ее руководителями с нарушением закона, прошли все юридические экспертизы. Мы еще вернемся к этой теме более подробно, осветив, в том числе, реакцию на эту историю тех органов власти, которые должны защищать права граждан, но на деле чаще остаются в стороне.
Главное, помните, что при наличии билета на любую станцию вы имеете право воспользоваться туалетом на абсолютно любом вокзале абсолютно бесплатно!  Эту незаконную схему обогащения можно изменить только всем вместе. Пусть пример тверичанина станет хорошим началом.
http://y-tver.com/?art=3363
А на Брянщине кто заставит ЦППК выполнить закон-пишете в прокуратуру!
слава руси!

vovaludoed

Получили ответ из антимонопольного комитета,написано так что понять ,что то трудно но виноват вроде денин фото ответа тут  http://vk.com/topic-9630136_26011149?offset=120
слава руси!