Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 19:12:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покатушка Синезерки-Зубовка-Залядка-Выгоничи-Брянск. 22.01.12  (Прочитано 7394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« : 20 Января 2012, 23:22:40 »

Завтра днем еду кататься в лес. Предварительно маршрут такой: Синезерки-Пятилетка (Свень)-Брянск. Отъезд в Синезерки на электричке в 12:50 с Брянск-II. Телефон 89206073248, если вдруг кто захочет присоединиться.

.:Переименовал тему для большей информативности:.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 18:59:40 от krutyashiy_pedali » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #1 : 21 Января 2012, 13:18:27 »

По техниечским проблемам (болит спина) выезд перенесся на завтра. Если вдруг найдутся желающие побрулять по зимнему лесу с велосипедом через плечо mosking0 pardon00, телефон тот же.
Записан
eds13
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13

Езжу на: Stels Navigator 890 (2005)


« Ответ #2 : 22 Января 2012, 01:13:46 »

Желающие есть, например - я. Но я во столько обычно не просыпаюсь с моей привычкой ложиться под утро... Попытаюсь завтра позвонить. И есть ещё одна проблемусечка... Я велик этой зимой ещё не обкатывал
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 07:43:52 »

Я велик этой зимой ещё не обкатывал

Так его обкатывать не надо.  secret00
  
...брулять по зимнему лесу с велосипедом через плечо...
mosking0
Записан
ZhenDos
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 168

Откуда: Фокинский р-н
Езжу на: Cube Stereo HPC Race 2012(fake edition)


« Ответ #4 : 22 Января 2012, 11:05:16 »

Помню-помню, примерно вот так брулять,
http://www.youtube.com/watch?v=mbbsYaOjycY&feature=plcp&context=C30fa59eUDOEgsToPDskIuklf-pXMsGgVTBvyeSXiS
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #5 : 22 Января 2012, 11:33:50 »

Юмор конечно, но...

Послений в строю это понял....
Записан
eds13
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13

Езжу на: Stels Navigator 890 (2005)


« Ответ #6 : 22 Января 2012, 15:02:38 »

я проспал

Добавлено: 22 Января 2012, 17:43:10
сорри за оффтоп... ААААА!!! Круто! Я зимой ещё не катался (смазка замерзала и велик не педалил, как самокат тока). Правда полу-слик на зиму не годится совсем, хоть и упал всего один раз
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 17:43:10 от eds13 » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 14:18:46 »

Вчера все было намного менее снежно, обошлось без велопоноса. Но по снегу все равно пришлось полазить pardon00.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #8 : 05 Февраля 2012, 19:00:52 »

Карта и трек покатушки.



День обещал быть с легким морозцем, но пасмурным и с сильным юго-восточным ветром. Вопреки обычному, на электричку я собрался и выехал с запасом времени.



Но этот запас времени был невелик. Приличный встречный ветер и приспущенные самопальные шиповки принципиально не допускали никакого матраса.





На вокзале (Брянск-II) градусник велокомпа показал температуру –5,6 градусов.
Подошла электричка, загрузился в тамбур последнего вагона. Не успел я запарковать велосипед, как пришел кондуктор и за 30 рублей продал мне билет до Синезерок.



Выгрузившись на платформу в Синезерках, под любопытными взглядами местных жителей дождался, когда GPS найдет необходимые ему спутники, и поехал привычным маршрутом в Зубовку.



Скорость за 20 переваливала лишь изредка, даже не смотря на попутно-боковой ветер. Уж очень ненакатисты эти свежие саморезы в передней покрышке, которые я поменял на новые менее чем 100 км назад.





Однако по твердому бетону накат получше, чем по мягкой снежной каше, хоть и мелкой.





На въезде в Зубовку в поисках пути к мосту через Ревну на первом же повороте свернул направо. Оказалось, рановато. Ледяная дорога вскоре уперлась в какой-то коровник, люди возле которого подсказали мне нужное направление.



Помыкавшись по полузанесенной дороге, выехал к мосту.



Дальше дорога была занесена напрочь, но впереди справа виднелся характерный въезд в лес.



Ревна.



До леса добирался пешком. Толщина снежного покрова небольшая, но ехать в подъем все равно нереально.
После входа в лес снега стало на порядок меньше. Ещё пару сотен метров на велосипеде, и я выехал на разъезженную дорогу, идущую от синезерского лагеря.



Дорога позволяла, не особо напрягаясь, держать скорость 18-20. Решил ехать по ней. Авось приведет куда надо (Стяжное-Пятилетка или Хутор-Бор).





Вскоре дорога свернула на юго-запад. Пятилетка со Свенью пока отпадают… scratch_
Суперкривая сосна. Точнее, две сосны.



По обочинам много поваленных деревьев. При таком раскладе многие дороги этой зимой могут так и остаться неезжеными. Не каждый возит с собой бензопилу.







-7. Хорошо, что ветер попутный. При таком морозе при встречном ветре лицу было бы уже неприятно холодно.





Попетляв по лесу, дорога пошла по вырубкам.



Поперек колеи попутно-боковой ветер надувал рыхлые сугробы. Проехать такие места можно было только хорошо вкручивая, чтобы не дать байку слишком сильно снизить скорость.







Дорога направо оказалась неезженной. Пятилетка отпадала уже однозначно



Поехал налево, вдоль Ревны.



Много завалов по обочинам.



При приближении к этому месту я испытал эффект дежавю mega_sho. Году в 2007-м я и еще несколько человек ночевали неподалеку от этого места во время зимнего похода. Это был мой первый зимний поход Улыбка.



Выехал на дорогу с чисто попутным ветром и плотным, укатанным до уровня льда, снегом.



Чуть прижмешь педальку (так сказать biggrin0) – уже за 20.



Но халява вскоре кончилась. Дорога стала неровной, с подъемами, а главное, менее укатанной.





Кто-то здесь застрял на ровном месте.











То ли муравейник, то ли просто старый гнилой столбик mosking0.



Уже давно хотелось есть, но не попадалось подходящего места. Когда дорога пошла через очередной густой ельник решил, наконец, остановиться и перекусить.
Моя старушка Мерида, разменявшая уже 26-ю тыщу. Все до сих пор родное, кроме расходников и седла Улыбка.



В качестве питья взял с собой один 750 мл бачок с теплым гипотоником, завернул его в теплую шмотку. С момента утепления прошло уже два с половиной часа, но бачок был все еще теплым. И не надо таскать с собой тяжелый термос Улыбка.
 


Обед состоял из спортивного батончика и нескольких сухарей. Для предотвращения распада мышц (по-нашему, чтобы ноги меньше болели и больше крутили педали) принял несколько капсул BCAA.



Поехал дальше.



Начал подозревать, что эта раскатанная дорога идет в Залядку (деревню) вдоль Ловчи, а потом и Залядки (речки), но вскоре она (дорога) неожиданно свернула влево.
Пошли небольшие вырубки. Скоро тупик ?



Вскоре впереди заслышался звук работающих бензопил.



А вот и те, кто раскатал эту дорогу. Когда я выехал на середину поляны, многие бросили работать и удивленно смотрели на меня. Подъехал к ним поближе, спросил: «Дальше дорога есть?» В ответ: «На велосипеде проедешь! Злорадство».



Ага… Прикинув по GPSу, что до земли подраскатанной дороги не более 2-3 км, решаю не возвращаться, а двигаться вперед. Впереди, в лесу, снега должно быть поменьше, может даже удасться ехать.



И действительно, удалось ехать! Скорость была невысокой, ехал на передаче 28х28, изредка переключаясь на 28х24.



Но счастье было недолгим. Пошли завалы sad00000.



Только перелезешь через один такой завал, проедешь немного, и надо опять слезать, обходить упавшее или нависающее над дорогой дерево по целине, правда, неглубокой, продираться по зарослям, либо перелезать через упавшее дерево, если оно невысоко лежит.





Изредка удавалось отдохнуть от завалов.





Побруляв по зарослям и завалам какое-то время, уперся в недозамерзшее болото.



Похоже, что это не просто лужа, а заболоченный ручеек. Идти в обход лужи было еще опаснее, решил рискнуть и пройти по луже, опираясь на велосипед и перенося, таким образом, на него часть своего веса. Лед опасно хрустел, но держал.



На колеса намотались целые сугробы.



Свежий завал. В этом месте я заметил, что у меня замерз и вырубился GPS. С момента предыдущего перекуса прошло более часа. Пока аккумулятор согревался во внутреннем кармане, я доел остатки сухарей и почти допил изотоник.
Багажник - удобная штука в покатушках Улыбка.



 help0000



Еще полкилометра бруляния среди поваленных деревьев, и я вышел на дорогу, по которой этой зимой уже ездили.



Можно ехать. Причем, с приличной скоростью (12-15 км/ч dirol000).



Но завалы были и здесь.



Летом бы этот длинный (метров 300) болотистый участок был трудно проходим. Сейчас же больших сложностей не возникало. Лишь только лед проваливался под задним колесом, если я слишком медленно ехал Улыбка.



Развилка на Хутор-Бор и Залядку. Ни налева, ни направо в последние дни никто не ездил...



Здраво рассудив, что от Выгонич мне до дома ближе, чем от Хутор-Бора, решил выбираться к цивилизации через Выгоничи. Полез по заметенной дороге в Залядку.





Когда подходил к деревне, здорово удивил пару местных жителей, никак не ожидавших увидеть велосипедиста зимой в их краях (O_o).







Если по большей части деревни еще можно было сносно ехать, то после последних домов это стало почти нереально. Ледная корка на дороге часто сменялась сугробами свежего снега. И чем дальше от деревни, тем более открытая становилась местность, тем длинее становились участки, где боковой ветер напрочь заносил дорогу снежными барханами. Прогулялся пешком. Заодно немного погрел пальцы на ногах.



С началом леса дорога значительно улучшилась, но быстрее 13-15 км/ч двигаться было тяжело. Снег под колесами был плотным, но не твердым. Четкого сцепления часто не было.



В это месте разминулись с такси, ехавшим навстречу. Водитель оказался понимающим велосипедистов, немного подвинулся, и мне не пришлось съезжать из колеи в снег Улыбка.



По пойме ехать было не легче. К тому моменту я уже чувствовал легкую усталость.



Понтонный мост через Десну.







После моста меня традиционно облаяли.
Еще пару километров по пойме,





и я на асфальте. Но, то ли из-за слабо накачанной резины, то ли из-за встречного ветра (который по прогнозу должен был быть попутно-боковым), скорость больше 15 можно было развить только хорошо напрягшись.



Был вариант остаться в Выгоничах и дождаться матрисы до Брянска, до которой оставалось еще около 50 минут, но рассудив, что я приеду домой не позже, чем если поеду на поезде, решил все же ехать своим ходом по трассе.
Подъем снизу в Выгоничах дался нелегко. Чувствовалась усталость мышц. В конце подъема остановился, достал из рюкзака оба света, включил передний на минимальный, задний – на кислотно-мерцающий режим и поехал. Заодно и фотик перенастроил на повышенную чувствительность.





Выехал на М13. Обочины не почищены, придется ехать прямо по колее. В том месте, где на дороге было по две и более полосы в обе стороны, выходило так, что я ехал по второй полосе. А что еще остается делать? Не ехать же по грязной снежной-солевой каше, из-за которой моментально тянется и ржавеет любая цепь (даже никелированная ХТ O_o).



К первому оврагу дорога сузилась, и я оказался уже на своей привычной крайне правой полосе.



После первого оврага посмотрел температуру. –8. При сильном встречно-боковом ветре она ощущалась, как все –15. На открытых местах ветер продувал насквозь. По ровной дороге скорость не превышала 15 км/ч .



В Слободе решил, что без съедания второго спортивного батончика до дома ехать будет совсем тяжело. До дома оставалось еще 20 километров, а в горы ехалось уже совсем тяжело.



Постепенно темнело, но ветер не утихал. На открытых местах его порывы переставляли меня сразу на несколько десятков сантиметров. С обочины на полотно дороги летел снег. Местами на асфальте образовывались целые сугробы поперек дороги. Делить узкую колею в снегу с машинами, особенно, с фурами, было очень непросто. Хорошо, что мой 100-рублевый китайский свет так классно моргает. Не чета триаловскому суслдизайну pardon00.
Ближе к Брянску градусник зашкалило на отметке –10. Более низкую температуру велокомп отображать уже не умел sad00000. Наверное, в Германии считают, что при такой температуре ездить уже невозможно .



Опа! Первый надземный пешеходный переход в Брянске (в Супонево). Еще осенью его не было.



Около восьми я был дома.

Показания приборов:
Проеханная дистанция - 69,18 км
Время езды - 5:00
Средняя скорость движения - 13,8 км/ч
Максимальная - 39,46 км/ч
Средний каденс - 71 об/мин (сигмовские велокомпы не умеют правильно считать средний каденс, постояно его занижая)
Средний пульс - 149 уд/мин
Максимальный пульс - 187 уд/мин
Расход топлива - 3253 ккал (примерно 650 ккал в час)
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #9 : 11 Мая 2022, 22:58:10 »

Сейчас понтонный мост цел?Дорога до Залядке на ВАЗ 21099 проезжаема?
Записан
igde
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #10 : 16 Мая 2022, 19:07:25 »

Моста нет и видимо уже не будет. ВАЗы в Залядке видел, но возможно от Никольского едут. От Хутор-Бора уж больно стремная дорога.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #11 : 18 Мая 2022, 17:04:55 »

Сейчас понтонный мост цел?Дорога до Залядке на ВАЗ 21099 проезжаема?
Этот мост смыло половодьем еще в 13-м году. Можно попробовать объехать через Переторги и Никольский, но там есть пару низких мест, где по весне проехать на переднеприводной легковушке шансы близки к нулю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 22.