Прокачка гидравлических тормозов Tektro Auriga Comp

Автор krutyashiy_pedali, 27 декабря 2008, 20:59:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Тормоза плохие, модуляция так себе, но они все же тормозят. Были в стоке на байке, уже два года ими торможу, и на морозе тоже. Хочу их поменять на что-нибудь по-приличнее, а они все не сдыхают и не сдыхают. Уже и машинным минеральным маслом прокачивал не раз - ни в какую. Два раза раскалял передний тормозной диск до черноты. Безрезультатно.
P.S. Масло вытекает, когда колодки изношены под ноль или когда масло внутри становится грязным (черная жижа в первом посте). Shturman, возможно тебе брак попался.

Garlen

krutyashiy_pedali, здравствуй!
Подскажи, пожайлуйста. Я на одном сайте читал технологию прокачки гидравлических тормозов Tektro Auriga Comp такую же как и ты предлогаешь, но только снизу вверх, т.е. шприц с новым маслом подсоединяется к каллиперу, а отработанное масло выливается сверху через отверстие в рукоятке тормоза.
Возможно ли так?


Выжить любой ценой.

krutyashiy_pedali

Здравствуй, Garlen. Прокачивать снизу вверх я не пробовал, но теоретически это возможно. Кинь, плз, ссылку на страницу, где прокачивают так, как ты говоришь.

Garlen

krutyashiy_pedali, вот ссылка...
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=8451&st=0&sk=t&sd=a&sid=ddf2bab9d2e527410e172d786428a901&start=15

Еще практический вопрос.
При установке каллипера на диск, как все утверждают, он должен, установлен ровно по середине между колодками, можно ли использовать щупы или что нибудь другое. Т.е. подложив щуп слева и такой же справа диска, каллипер уже не даст искривление. После чего можно зафиксировать и вытащить щупы. Так ли это?
Выжить любой ценой.

Kruck

Наверное так, но помоему точности "на глаз" вполне достаточно. Главное чтобы при нажатии тормозной ручки колодки равномерно перемещались!, а делается это многократными нажатиями на тормозную ручку (в моем случае это были очень многократные  :))

krutyashiy_pedali

Цитата: Garlen от 25 марта 2010, 11:02:43
Т.е. подложив щуп слева и такой же справа диска, каллипер уже не даст искривление. После чего можно зафиксировать и вытащить щупы. Так ли это?
Думаю, это бесполезно. Колодки все равно "уйдут" в сторону. Я обычно ставлю каллипер на диск, не затягивая крепление, надавливаю на ручку тормоза и, не перкращая давление, затягиваю болты крепления. С новыми колодками обычно ставится достаточно ровно. Если что-то где-то подтирает, подравниваю.

Garlen

krutyashiy_pedali
Посмотрел ссылку? Какие мнения?
Выжить любой ценой.

Ponchik

Прокачка снизу вверх описана в мануале тектры.

krutyashiy_pedali

Посмотрел ссылку, ничего полезного и нового в по ней не нашел. Даже наоборот, утвердился во мнении, что лучше прокачивать сверху вниз, так меньше геморроя с отводом масла и воздух в гидролинию сложнее загнать.

Garlen

Цитата: krutyashiy_pedali от 25 марта 2010, 12:30:05
Цитата: Garlen от 25 марта 2010, 11:02:43
Т.е. подложив щуп слева и такой же справа диска, каллипер уже не даст искривление. После чего можно зафиксировать и вытащить щупы. Так ли это?
Думаю, это бесполезно. Колодки все равно "уйдут" в сторону. Я обычно ставлю каллипер на диск, не затягивая крепление, надавливаю на ручку тормоза и, не перкращая давление, затягиваю болты крепления. С новыми колодками обычно ставится достаточно ровно. Если что-то где-то подтирает, подравниваю.

Я попробовал, как ты посоветовал, но настройка каллипера так и не получилась. Так что пришлось на просвет и на слух настраивать.
Хотя велосипед новый, но не много проедешь и Tektro Auriga Comp снова трёт. Это такая слабость у этих тормозов или ...?
Выжить любой ценой.

krutyashiy_pedali

Цитата: Garlen от 26 марта 2010, 01:22:34
Это такая слабость у этих тормозов или ...?
Совершенно верно, это недостаток этих тормозов. Если летом их еще можно более менее настроить, то зимой, как ни настраивай, колодки все равно сбиваются. Пришлось из-за этого всю зиму ездить без задних колодок.

radist13

  Прокачал таким образом. Всё понятно и просто. Только вот сдуру купил литр минерального 10W, так кому надо такое для прокачки - обращайтесь, НАКАПАЮ от души. Сам же набулькал в тормоза синтетики dot4. На счёт болтиков, убедился что их сразу надо менять (Паша верно отметил) на новые оцинкованные, резьба срывается если канечно родной мини звёздочкой не откручивать (тока если специально купить)
  Прокачвать снизу вверх можно когда есть шайтан-машина насаживаемая на бачёк и "снимающая" выдавливаемое масло. Ну или смотреть как через края бачка вниз, куда попало льётся  :biggrin0:
  Между колодками, чтоб не сошлись, хорошо ключи 6-ти гранные, Г-образные входят, из набора хоть один да влезет.
 
  И ещё, отметил что на "рукоятке", ну на расширительном бачке есть два винта, рядом с крышкой бачка. Сам не попробовал (поздно сообразил) но судя по всему можно один из них открутить и туда масло заливать. Единственное более внимательно надо действовать так как уровень масла не виден. Ну или миниворонку использовать. Зато тормоза тока ослабить на руле и повернуть на 90гр.
почётный Флудер'атор  :bb:

Ponchik

На бачке три болтика, два крышку держат, один дырку для слива масла закрывает. Вот его откручиваешь и суешь туда трубку, чтоб мало во все стороны не лилось.
А дот ты зря залил, разве что очень хочешь тормоза убить и купить новые. Впрочем, время покажет, может dot4 и несмертельна :). Моторное масло тоже большого смысла лить нет - дорого и хз что в нем за присадки. Если уж нет родного масла (ну нафиг, оно как настоящий самолет стоит), то можно жижу для гидравлики (или амортизаторное масло) лить: LHM+, Dexron III, АЖ-12Т (50р за литр), хотя Dexron все же более вязкий, чем нужно.

smc

доброго времени суток, уважаемые,
у меня следующий вопрос. все знатоки категорически заявляют, что нельзя заливать dot'ом тормоза сделаные под минеральное масло. а в чем собственно разница, (кроме того, что dot - синтетика), и чем грозит dot залитый в такой тормоз.

что касается прокачки, то мне более логичным кажется способ снизу вверх, но спорить не стану, тк вижу, что люди тут опытные собрались. на этой неделе буду прокачивать свои auriga comp, напишу, с какими трудностями столкнулся, и что наблюдал.

с уважением
smc

Ponchik

dot - жидкость агрессивная, может растворить уплотнения. Но может и не растворить, это уж что производитель в тормоза засунул :). Да и dot разный бывает...
Прокачка снизу-вверх описана в мануале к тормозам, так что производителю она тоже кажется логичной :). В общем, ждем отчета о прокачке. И как будут будут вести себя при эксплуатации на протяжении хотя бы месяца.