Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 16:50:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Norco Katmandu  (Прочитано 10599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
x-SiLOS-x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Откуда: Бежица НовоГородок
Езжу на: Norco Katmandu 2011


« : 14 Апреля 2012, 10:37:53 »

Решил своего новорожденного на растерзание общественности выставить! Собственно вот ОН
Norco Katmandu 2011

Год: 2011
Вес: 15.24 кг
Тип подвески: Хардтейл
Рама: Алюминий 6061, трейл-дизайн
Вилка: SR Suntour XCT V2, 100мм
Система: Truvativ Blaze. Звезды 22/32Т, рокринг
Каретка: Truvativ Powerspline
Педали: Tioga SF MX-Comp
Передний переключатель: SR Suntour
Задний переключатель: Sram X3, 7sp
Манетки: Sram X3
Кассета: Shimano HG-30, 7sp
Цепь: KMC Z-50
Обода: Norco Trail, 32H
Покрышки: Maxxis Larsen TT 26 x 2.35" (собственно что сейчас и стоит), Kenda Kinetics 26 x 2.35" (стоковые прозапас)
Передняя втулка: Norco
Задняя втулка: Norco
Передний тормоз: Tektro IO, дисковый, механический, ротор 6"
Задний тормоз: Tektro IO, дисковый, механический, ротор 6" (временно будет заменён на Avid Juicy 5)
Тормозные ручки: Tektro
Руль: Norco, алюминий
Вынос руля: Norco
Грипсы: Norco Lock-On
Рулевая колонка: 1.1/8", безрезьбовая
Седло: Norco Custom Trail
Подседельный штырь: Norco, двухболтовый, 27.2мм
Цвет: Black-Red

Покупался данный байк в Триале этой зимой. Катаю не очень часто (работа чтоб её...), но уже чувствуется что хочется изменить.
Высказывайтесь кто что думает.
PS За фотку не ругайте особенно. Скоро сделаю нормальные, устрою ему фотосессион, мож даже ин экшн!!!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 11:34:46 от x-SiLOS-x » Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #1 : 14 Апреля 2012, 11:05:24 »

Спросил у жены. Сказала, что ничего об этом велосипеде не думает  biggrin0, а бабушке надо достать картошки из подвала.
Я же думаю следующее:
-Геометрия: универсальная, можно ездить на дальняк, особенно по  лесу и повышать уровень катания. Можно и на трамплины выезжать.
-Навеска - отстой, но по мере поломок можно поменять на нормальную.

Пойдет. Главное ездить, а не любоваться им.
 
Записан
x-SiLOS-x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Откуда: Бежица НовоГородок
Езжу на: Norco Katmandu 2011


« Ответ #2 : 14 Апреля 2012, 11:13:56 »

По поводу навески не спорю - отстой, но на момент покупки особо финансами не располагал, а время скидок заканчивалось. В первую очередь буду менять переклюки кассету, затем до тормозов доберусь, а дальше глядишь и вилко! Собственно нужно трудицо и ещё раз трудицо над ним
Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #3 : 14 Апреля 2012, 11:26:06 »

Главное геометрия рамы хорошая. Остальное можно менять со временем.
Цвет клёвый такой.. Улыбка
Записан
x-SiLOS-x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Откуда: Бежица НовоГородок
Езжу на: Norco Katmandu 2011


« Ответ #4 : 14 Апреля 2012, 13:48:14 »

В основном из за рамы его и брал! Сейчас планирую подсобрать денежек и заняться трансмиссией
Хочу это втопить:
Передний переклюк: Sram X7 3sp
Задний переклюк: Sram X7 9sp
Кассета: Sram PG-970
Цепь: KMC X9-93
Манетки: Sram X7 3x9sp Trigger
Систему оставлю пока стоковую.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #5 : 14 Апреля 2012, 19:24:43 »

В первую очередь буду менять переклюки кассету, затем до тормозов доберусь, а дальше глядишь и вилко!

Я бы с точностью до наоборот поменял бы wink3000
Записан
Kovange
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4

Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Stern Motion 3.0


« Ответ #6 : 14 Апреля 2012, 20:10:05 »

-Геометрия: универсальная, можно ездить на дальняк, особенно по  лесу и повышать уровень катания. Можно и на трамплины выезжать.
-Навеска - отстой, но по мере поломок можно поменять на нормальную.

Пойдет. Главное ездить, а не любоваться им.
 

Очень чётко сказано!
Я тоже думаю сей час нет смысла менять навеску, а есть смысл разобрать вилку и обрезать эластомер и в заключение в каждую штанину масла залить (я лил автомобильную полусинтетику). Это хоть немного оживит вилку.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #7 : 14 Апреля 2012, 20:24:47 »

а есть смысл разобрать вилку и обрезать эластомер и в заключение в каждую штанину масла залить (я лил автомобильную полусинтетику). Это хоть немного оживит вилку.

На самом деле хорошая идея заливать в мёрвые вилки жидкое масло, главное - не перелить, иначе будет адово и дого вытекать из ног. Проверено на себе, вилка начинает работать. Но в моём случае - слишком плюшевой стала. эластомер тоже особо много не обрезай
Записан
Kovange
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4

Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Stern Motion 3.0


« Ответ #8 : 14 Апреля 2012, 20:51:39 »

а есть смысл разобрать вилку и обрезать эластомер и в заключение в каждую штанину масла залить (я лил автомобильную полусинтетику). Это хоть немного оживит вилку.

На самом деле хорошая идея заливать в мёрвые вилки жидкое масло, главное - не перелить, иначе будет адово и дого вытекать из ног. Проверено на себе, вилка начинает работать. Но в моём случае - слишком плюшевой стала. эластомер тоже особо много не обрезай
Главное залить масло в "новую мёртвую" вилку - то есть сразу после покупки, пока башинги не стёрлись и ещё живы сальники. Я так и делал и масло сильно не выплёскивалось, снизу из ног вообще не текло. Вилка так же стала плюшевой, но меня вполне это устроило.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #9 : 14 Апреля 2012, 20:59:36 »

Вилка так же стала плюшевой, но меня вполне это устроило.

в моём случае вилка с ходом 60мм была и сэг стал составлять 50% в сидячем и 100% в стоячем положении. =)
Сидя маленьку мелочь (простите за бред) глодатала очень хорошо. Но в данном случае маленькая-мелочь - это выпирающий гравий на асфальте. дальше тупо заканчивался ход
но для асфальтовых покатушек руки перестали болеть
Записан
x-SiLOS-x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Откуда: Бежица НовоГородок
Езжу на: Norco Katmandu 2011


« Ответ #10 : 14 Апреля 2012, 22:26:12 »

Сегодня после покатухи по полю по пахоти намного мягче начала "робить". Масла уже лил. Чуть тоже помогло, но сильно уж течёт через края. Резать ПОКА ничего не буду. В вилах не особо силён. Но за советы всем спасибо. Учтём на будущее. Хотя год как нить откатаю, а вот осенью-зимой вилу обязательно прикуплю нормульную!
Записан
zefir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Езжу на: Gaint faith 1 2010 + MZ 66RCV


« Ответ #11 : 24 Июня 2012, 13:42:44 »

мож в конце лета все-таки запилю те дж2  mosking0
Записан
x-SiLOS-x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Откуда: Бежица НовоГородок
Езжу на: Norco Katmandu 2011


« Ответ #12 : 24 Июня 2012, 16:47:09 »

Это будет ништяком!!!
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #13 : 19 Июня 2014, 18:42:03 »

нормал аппарат.тож хочу себе такой прикупить
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.