Norco Katmandu

Автор x-SiLOS-x, 14 апреля 2012, 10:37:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

x-SiLOS-x

Решил своего новорожденного на растерзание общественности выставить! Собственно вот ОН
Norco Katmandu 2011

Год: 2011
Вес: 15.24 кг
Тип подвески: Хардтейл
Рама: Алюминий 6061, трейл-дизайн
Вилка: SR Suntour XCT V2, 100мм
Система: Truvativ Blaze. Звезды 22/32Т, рокринг
Каретка: Truvativ Powerspline
Педали: Tioga SF MX-Comp
Передний переключатель: SR Suntour
Задний переключатель: Sram X3, 7sp
Манетки: Sram X3
Кассета: Shimano HG-30, 7sp
Цепь: KMC Z-50
Обода: Norco Trail, 32H
Покрышки: Maxxis Larsen TT 26 x 2.35" (собственно что сейчас и стоит), Kenda Kinetics 26 x 2.35" (стоковые прозапас)
Передняя втулка: Norco
Задняя втулка: Norco
Передний тормоз: Tektro IO, дисковый, механический, ротор 6"
Задний тормоз: Tektro IO, дисковый, механический, ротор 6" (временно будет заменён на Avid Juicy 5)
Тормозные ручки: Tektro
Руль: Norco, алюминий
Вынос руля: Norco
Грипсы: Norco Lock-On
Рулевая колонка: 1.1/8", безрезьбовая
Седло: Norco Custom Trail
Подседельный штырь: Norco, двухболтовый, 27.2мм
Цвет: Black-Red

Покупался данный байк в Триале этой зимой. Катаю не очень часто (работа чтоб её...), но уже чувствуется что хочется изменить.
Высказывайтесь кто что думает.
PS За фотку не ругайте особенно. Скоро сделаю нормальные, устрою ему фотосессион, мож даже ин экшн!!!

IvanIvanych

Спросил у жены. Сказала, что ничего об этом велосипеде не думает  :biggrin0:, а бабушке надо достать картошки из подвала.
Я же думаю следующее:
-Геометрия: универсальная, можно ездить на дальняк, особенно по  лесу и повышать уровень катания. Можно и на трамплины выезжать.
-Навеска - отстой, но по мере поломок можно поменять на нормальную.

Пойдет. Главное ездить, а не любоваться им.

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

x-SiLOS-x

По поводу навески не спорю - отстой, но на момент покупки особо финансами не располагал, а время скидок заканчивалось. В первую очередь буду менять переклюки кассету, затем до тормозов доберусь, а дальше глядишь и вилко! Собственно нужно трудицо и ещё раз трудицо над ним

warnet

Главное геометрия рамы хорошая. Остальное можно менять со временем.
Цвет клёвый такой.. :)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

x-SiLOS-x

В основном из за рамы его и брал! Сейчас планирую подсобрать денежек и заняться трансмиссией
Хочу это втопить:
Передний переклюк: Sram X7 3sp
Задний переклюк: Sram X7 9sp
Кассета: Sram PG-970
Цепь: KMC X9-93
Манетки: Sram X7 3x9sp Trigger
Систему оставлю пока стоковую.

cheerfulcow

Цитата: x-SiLOS-x от 14 апреля 2012, 11:13:56
В первую очередь буду менять переклюки кассету, затем до тормозов доберусь, а дальше глядишь и вилко!

Я бы с точностью до наоборот поменял бы :wink3000:

Kovange

Цитата: IvanIvanych от 14 апреля 2012, 11:05:24
-Геометрия: универсальная, можно ездить на дальняк, особенно по  лесу и повышать уровень катания. Можно и на трамплины выезжать.
-Навеска - отстой, но по мере поломок можно поменять на нормальную.

Пойдет. Главное ездить, а не любоваться им.


Очень чётко сказано!
Я тоже думаю сей час нет смысла менять навеску, а есть смысл разобрать вилку и обрезать эластомер и в заключение в каждую штанину масла залить (я лил автомобильную полусинтетику). Это хоть немного оживит вилку.

cheerfulcow

Цитата: Kovange от 14 апреля 2012, 20:10:05
а есть смысл разобрать вилку и обрезать эластомер и в заключение в каждую штанину масла залить (я лил автомобильную полусинтетику). Это хоть немного оживит вилку.

На самом деле хорошая идея заливать в мёрвые вилки жидкое масло, главное - не перелить, иначе будет адово и дого вытекать из ног. Проверено на себе, вилка начинает работать. Но в моём случае - слишком плюшевой стала. эластомер тоже особо много не обрезай

Kovange

Цитата: cheerfulcow от 14 апреля 2012, 20:24:47
Цитата: Kovange от 14 апреля 2012, 20:10:05
а есть смысл разобрать вилку и обрезать эластомер и в заключение в каждую штанину масла залить (я лил автомобильную полусинтетику). Это хоть немного оживит вилку.

На самом деле хорошая идея заливать в мёрвые вилки жидкое масло, главное - не перелить, иначе будет адово и дого вытекать из ног. Проверено на себе, вилка начинает работать. Но в моём случае - слишком плюшевой стала. эластомер тоже особо много не обрезай
Главное залить масло в "новую мёртвую" вилку - то есть сразу после покупки, пока башинги не стёрлись и ещё живы сальники. Я так и делал и масло сильно не выплёскивалось, снизу из ног вообще не текло. Вилка так же стала плюшевой, но меня вполне это устроило.

cheerfulcow

Цитата: Kovange от 14 апреля 2012, 20:51:39
Вилка так же стала плюшевой, но меня вполне это устроило.

в моём случае вилка с ходом 60мм была и сэг стал составлять 50% в сидячем и 100% в стоячем положении. =)
Сидя маленьку мелочь (простите за бред) глодатала очень хорошо. Но в данном случае маленькая-мелочь - это выпирающий гравий на асфальте. дальше тупо заканчивался ход :D
но для асфальтовых покатушек руки перестали болеть

x-SiLOS-x

Сегодня после покатухи по полю по пахоти намного мягче начала "робить". Масла уже лил. Чуть тоже помогло, но сильно уж течёт через края. Резать ПОКА ничего не буду. В вилах не особо силён. Но за советы всем спасибо. Учтём на будущее. Хотя год как нить откатаю, а вот осенью-зимой вилу обязательно прикуплю нормульную!

zefir

мож в конце лета все-таки запилю те дж2  :mosking0:

x-SiLOS-x

Это будет ништяком!!!

maxx32

нормал аппарат.тож хочу себе такой прикупить