Гонка получилась интересной и познавательной с точки зрения новых ощущений. Такую короткую разделку мне еще ни разу не доводилось ездить
.
Стартовал несколько тяжеловато, передача 50х19 еще и против ветра оказалась слишком высокой, плюс не сразу смог встегнуться (надо в следующий раз не забыть о стартёре
). Первые 200 метров дались непросто. Слегка закислился из-за холодного старта. Но метров через 300-400 от старта щел уже около 40 км/ч. Стиснув зубы, бугорок преодолел не понижая передачу (50х18), снизив скорость только до 35-36 км/ч. Дальше вроде бы раскатился, держал скорость 39-40, но неоднократно "подвисал" до 36-37 на порывах встречного ветра. Благодаря совершенно не люфтящим шоссейным контактам удавалось даже против ветра держать каденс в районе 105 оборотов, пульс 191-193. На длинной прямой к развороту стало совсем тяжело. , молочная кислота жгла и поламывала ноги. Периодически вставал из седла, прибавлял 2-3 км/ч и тут же плюхался обратно. Как же тяжело и неприятно
! В предразворотный пригорок скорость упала вообще до 32. Развернулся с большим запасом, потерял на этом добрых полсекунды
. С небольшого спуска после разворота раскрутил около 50-ти. На равнине скорость постепенно упала до 45-46. Благодаря попутному ветру, каденс ниже 110 уже не опускался
. Вскоре начал болеть бок, немного ныть сердце. Еще бы, пульс после разворота стал только выше, несмотря на попутный ветер. Меньше 193 ударов не ехал нигде после разворота
. Мышцы закислены не сильно, чувствуется, что могу ехать еще немного быстрее, но печень уже не дает: надышался до разворота
. Чтобы хоть немного восстановить "забитую" печень, пришлось немного снизить пульс (только до 190
), а с ним и скорость. Вроде стало полегче, опять добавил, опять вышел на 45-46. На бугорке подвис только до 40 км/ч, но из-за этого немного подзакислился. По-хорошему, финишировать надо было начинать как раз со спуска с этого бугорка, но это было очень неприятно, ноги уже были забиты. Поэтому предфинишный разгон начал только на последних 250-300 метрах, "воткнув" 50х14 и плавно раскрутив ее до 110-115 оборотов. Дыхалка забилась так, что потом минуты две не мог толком отдышаться
.
Показания приборов:Дистанция - 9,82 км (надул колеса до 9 атм., а велокомп не перенастроил).
Время - 14:35
Средняя скорость - 40,36 км/ч
Средний каденс - 105 об/мин (шоссейные контакты
)
Максимальная сокрость - 49,98 км/ч
Средний пульс - 190 уд/мин
Максимальный пульс - 200 уд/мин
Фитнесс-эфект - 226 ккал (разделки совершенно неэффективны для похудания
)