asz
Старожил
Offline
Сообщений: 386
Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906
|
|
« Ответ #26 : 18 Июня 2012, 14:15:32 » |
|
Мои впечатления от бревета (часть 1-я). Со старта длительное время был асфальт хорошего качества, ехалось легко.Километров через 10 спуск с поворотом через рельсы, не зная, что впереди, в середине спуска резко затормозил, мимо проносились ребята не притормаживая. Как оказалось, поступил мудро - за рельсами оказались волны с ямками, выехал на встречную полосу, за что получил нагоняй от кого-то, не успел разглядеть. Дальше пошел нормальный асфальт, начал потихоньку обгонять. Километров к сорока увидел лидирующую группу метрах в трехстах и двух или трех метрах в 100 от меня, через несколько километров догнал, далее асфальт ухудшился, на подъемах начал отставать. Все время ехал на 50-й звезде, так была проблема с передним переключателем. Доехал до КП-1 в Ахтырке, поел-попил, поговорил, народ прибывает, думаю ехать в основной группе, дорога дальняя, если гнаться за молодыми, может вырубить. Отметил, что расстояние меньше 72км, указанное в легенде. И тут сделал первую роковую ошибку. Обстановка на КП вальяжная, предположил, что основная группа тронется после некоторого, может и продолжительного отдыха. Два парня вскочили на велосипеды и поехали, я решил за ними, не ожидая старта основной группы. Пока встегивался, они уехали метров на 150. Проехав некоторое расстояние, я с удивлением обнаружил, что их впереди нет. Остановился, достал бумаги, начал изучать маршрут, ничего не понял, поворот направо, я и поехал направо то ли на Харьков, то ли на Полтаву. Засомневался, решил подождать кого-нибудь. Стою жду, а никого нет - ну думаю или еще до сих пор трапезничают, или может устроили послеобеденный сон? Проехал автомобилист, обрадовал, что велосипедисты проехали в другую сторону, показал куда. Пришлось возвращаться назад, местные жители Ахтырки показали направление, поехал, но недалеко. В центре развилка, остановился, засомневался, решил подождать кого-нибудь. Через некоторое время подъехал парень в желтой майке с повязкой на коленях, тоже неуверенный. У него был телефон, позвонил, и мы вроде выбрали правильное направление. Так мы с ним вдвоем потихоньку дальше и почапали. Асфальт был уже не тот, что в начале, на подъемы на 50-й звезде взбираться было тяжко. Вскоре догнали группу примерно из 5-ти человек. Поехал с группой. Но так как они ехали медленно, избрал такую тактику - отрываюсь, еду до ближайшей развилки и поджидаю, заодно отдыхаю. Так доехали до Гадяча. На одном из подъемов переключился на 34-ю звезду, поехалось легче и быстрее, однако переключаться обратно на 50-ю пришлось долго и упорно, однако удалось все-таки. Через какое-то время после некоторых колебаний измученный подъемами решил испытать судьбу и еще раз включить 34-ю звезду.
Добавлено: 18 Июня 2012, 14:58:26 Мои впечатления от бревета (часть 2-я). И это оказалось второй роковой ошибкой. Переключиться не удалось. Остановился, пытаюсь отремонтироваться , бесполезно. Проскочили двое, что-то спросили, я что-то ответил, они и просвистели дальше. Вскоре подъехала группа, во главе с Юрием, остановились, помогли, за что им большое спасибо. Но на первой же ямке цепь соскочила на 34-ю звезду, дальше до конца бревета пришлось так и ехать. К этому времени группа отстала и я ехал один. Проехал Бухалово, оказалось, что это просто автобусная остановка, никого не было, сфотографироваться не удалось. В каком-то селе решил подождать Юрия с группой, так как возникли сомнения в правильности маршрута, однако не дождался. На тягун бодро взбиралась тетенька бальзаковского возраста на ржавом односкоростном лисапете с двумя тяпками по бокам и корзиной сзади. Спросил про дорогу на Липову Долину и Ромни, она на чистом русском объяснила. Не стал ожидать Юрия, поехал дальше. Так доехал до кафе, пообедал, решил посмотреть мануалы, оказалось выдуло из кармана ветром. Сижу, соображаю, как ехать дальше. Тут подъехали двое, показали на схеме куда ехать, оказалось все просто - Ромни и далее поворот на Сумы. Больше никого ждать не стал. Качество асфальта улучшилось. После поворота на Сумы ветер стал попутным или боковым попутным, поехалось легко. Останавливался, только чтобы попить, не более 1-й минуты. Невзирая на попутный ветер не удавалось из-за 34-й звезды ехать на приличной скорости - всего около 25км/час. Проплевался, можно было держать 35км/час на 50-й, в Брянске никогда не езжу на 34-й звезде. Так и доехал, постоянно оглядываясь назад, и опасаясь, что вот-вот на такой скорости меня обгонит участвующая в бревете девушка. Технические параметры: 309.55 - дистанция 15.16 - общее время 13.04 - время в пути 60.22 - макс. скорость В заключение большое спасибо организаторам, и в первую очередь OLMI, за приглашение, организацию бревета и поддержку в решении бытовых проблем.
|