Будни Жуковского велозавода

Автор vovaludoed, 04 сентября 2012, 01:06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vovaludoed

Компания «Веломоторс» со своим непонятным брендом «Стелс» (созвучно с названием хай-тековского американского истребителя, хотя пишется по-другому) вошла на российский моторынок сравнительно недавно – года три-четыре назад. А до этого она укрепила свои позиции среди вело-байкеров, начав в 1990-е с продажи Минских и Жуковских велосипедов, а затем собирала их из китайских комплектующих. Сегодня империя (другого слова не подберёшь) «Стелс» охватывает шесть площадок по всей России (Люберцы, Кубинка, станица Крыловская, Екатеринбург, Домодедово, Жуковка), стоящих на купленной в собственность земле. Важная составляющая успешного бизнеса – отлаженная логистика: собственные фуры «Скания», плюс сервисный центр «Скан-Юго-восток».
Динамика мотоинтервенции впечатляет – ещё два гола назад в ряду «Стелс» было менее десяти моделей скутеров расхожего вида и пара детских АТВ, а сегодня даже трудно всё описать. Встречал статистику продаж: всего в России за год было продано около 400 000 единиц мототехники, вместе с подержанными, из них одним «Стелсом» – около 80 000 ед.
На вершине пирамиды – утилитарные автокавдроциклы о 700 и 800 «кубах» и такие же серьёзные квадры, на подходе мотоциклы разных классов, а уж скутеров и мопедов не счесть. Но самое замечательное, во что верилось с трудом – изготовление рам и сборка продекларирована в России, в городке Жуковка Брянской области. Таблички с обозначением географии завода – это одно, а вот как на самом деле? Ведь были уже попытки собирать технику в России (в Калининграде и Рыбинске), однако экономически это оказывалось не выгодно, даже учитывая значительные таможенные льготы. Сомнения подпитывали вежливые отказы на посещение завода, дескать, ещё не время. И вот оно настало, время официального посещения предприятия журналистами. А приуроченным событие оказалось к ежегодной конференции дилеров
Планов – громадьё, но то, что это не пустые прожекты, подтверждают контракты на
оборудование. Весной ожидается производство пластиковых деталей – бака и сидений, потом алюминиевой литьё. А параллельно разрабатывается конструкция полностью своего мотовездехода, снегохода. То ли ещё будет! Александр Юрьевич, подвозя на необычного вида «Лэнд Крузере» (модели 76 для неевропейских стран), намекнул, что такой аппарат по цене УАЗ «Патриота» – вовсе не утопия...
далее на http://www.stels-russia.ru/index.php?blog_id=16&ukey=news

Добавлено: Tue Sep  4 01:09:23 2012

По последним данным завод переносят из подмосковья в Жуковку там зарплата гасторбайтеров более 40000руб а в Жуковке местные получают менее 20000,это может поможет не поднимать цены на велосипеды которые доросли до мировых брендов к примеру я взял со скидкой gt avalanche 2 за 12600 руб а стелс 870 с более низкой навеской стоит уже 12700руб!
слава руси!

Спутник

  А как насчёт выпуска велосипедов "Stels - Десна"?  :)
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

vovaludoed

Цитата: Спутник от 04 сентября 2012, 22:41:55
  А как насчёт выпуска велосипедов "Stels - Десна"?  :)
В смысле весь модельный ряд в Жуковку из Кубики переводят в том числе односкоростные дорожные,хотя по моему наблюдению на рынке их мало берут покупатели ищут более дешёвые ОРИОН из Краснодара или Сенатор из Клинцов,ещё какой то ZONOZ и Amigo появилься
слава руси!

Спутник

 У нас шлифовщик (живёт в Красном Бору) собирается попробовать поработать 10 дней на Веломоторсе. Если понравится, останется. Говорит, что строятся 2 новых корпуса и с Нового года будут делать велосипеды.
Страна вперёд - даёшь жуковский велосипед!  :Laie_480: :WhiteVoj:
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

Михалыч

кто на нём работать будет , нету ни одного нормального училища где бы учили на токарей , слесарей и других рабочих специальностей с уклоном для вело промышленности, скоро всё закроют распродадут. Ура товарищи нам повезло мы живём в век прогресса и демократии
Быть Добру!

TirbyCat

Ну, чтоб гайки на конвеере закручивать, образование не требуется, тут главное, чтоб в запои рабочий не уходил. А корретки, педали...вот это все... нам китайцы сделают, наше дело более лучше забомбить пресс релиз, что танки наши быстры.
А с прожектами на производство компонентов и рам, боюсь, будет тоже самое, что с йомобилем.
Аве мне!

DenisGS

Мотовелозавод будет выпускать свой бренд - РАМУ (на квадры кстати рамы делают сами), Для этого они и бились за завод, СТЕЛС - это не бренд и ним никуда на выставку не выйдешь, а вот рама с лейблом ЖМВЗ - это бренд, жду не дождусь, какие рамы будут выпускать на нашем заводе.
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

TirbyCat

ЖМВЗ бренд, ага, уверен, что за надписью ЖМВЗ на раме будут стоять очереди за пол года до закладки на конвеер :biggrin0:
Не смеши, этот "бренд" большинство даже не выговорит.
Давайте сначала дождемся, чтоб завод выпустил что-то, а потом уже будем радоваться, а то за ёмобиль уже порадовались и где он?
Пока что "Веломоторс" всего навсего отвёрточный сборщик китайской комплектухи, в этом нет ничего плохого, но и повода для мегарадости тут тоже нет. Модели с хорошей начинкой(950-990) перестали делать с 2010г, то есть усиливаться они не стремятся, а хотят рубить бабло на ширпотребе :( При этом, сейчас цены на стелсы неадекватные, другое дело лет 5 назад с ближайшим по навеске конкурентом была разница процентов 30-50...
Аве мне!

vovaludoed

По сути в этом сезоне с новыми ценами СТЕЛС сдаёт позиции по односкоростным велосипедам своему же брату ОРИОНУ и клинцовскому Сенатору они на 500руб дешевле а в ценовой группе до 4000руб это весомый аргумент,
   в бюджетном горном классе модели 500,530,550 проигрывают LARSEN  из Пензы или Перьми с спортландии 18 скоростные модели в августе стали 3800-4300руб а стелсы 5500-6500 руб.
  Только  СТелс 630 который я брал давно за 7300руб(тогда именитые аналоги стоили около 12000руб)а  сейчас уже 8150-8650 руб ещё более менее конкурентно способен хотя в триале стоят GT agressor 3 за  9260руб,правда с одинарными ободами.
   Более дорогие СТЕЛСы идут по одной цене c аналогичными по навеске  GT,MONGOOSE,NORCO,JAMIS у которых рамы лучше и только
благодаря тому что диллеров СТЕЛС много а ТРИАЛ СПОРТ один и мало знаком обывателям объёмы продаж ещё сохраняются среди не просвещённой публики..
слава руси!

Ponchik

Чем у дешевых GT, Mongoose, Norco и Jamis рамы лучше стелсовских? Надписью, что ли?

vovaludoed

Как я понимаю у фирм рамы расчитывают на прочность а у стелса только внешние копии тех же GTна стелс 750 ,Coratek,KEllis поговаривают что даже иски были по дизайну
слава руси!

Ponchik

Не буду спорить. Ни у тебя, ни у меня нет информации кто на что эти рамы рассчитывает. В свое время внешний осмотр и взвешивание дорогих стелсов и дешевых jamis'ов (одни и те же деньги, одна и та же навеска) различий не выявили, все вполне добротно и чугунно.

P.S. К слову сказать, элементарный расчет может сделать студент, получивший заслуженную пятерку по сопромату. Не думаю, что подобные рамы кто-то считает как тонкостенные оболочки... Или, скажем, учитывает усталостную прочность материалов.

vovaludoed

#12
НА ЖУКОВСКОМ МОТОВЕЛОЗАВОДЕ ВНОВЬ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ
Производство велосипедов вновь вводится в строй на старейшем и градообразующем предприятии города Жуковка — «Жуковском мотовелозаводе», доложил  его собственник Александр Начевкин

По словам Александра Начевкина, в дальнейшем на заводе будет освоен полный цикл производства мототехники и возрожден выпуск велосипедов на новом европейском уровне качества. На предприятии уже проведены работы по внедрению роботизированной сварки; смонтирована вторая конвейерная линия; выполнен монтаж и освоение трехкоординатного гибочного оборудования. В настоящее время осуществляется постепенный переход от закупки импортных комплектующих к их производству на производственных мощностях «Жуковского мотовелозавода» и других промышленных предприятий Брянской области.

Сегодня на «Жуковском мотовелозаводе» работает 285 человек, в основном это молодые люди. Средняя заработная плата на предприятии превышает среднеобластную.

© Regnum Центр, 2012
велосипеды односкоростные под маркой ОРИОН
слава руси!

warnet

Интересно какая зарплата? Как раз работу ищу  :WhiteVoj:
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Air-blast

В рамках флуда: какая своевременная новость к выборам!! :biggrin0:
Закон оптимизма: если хуже не бывает, значит это - к лучшему.