nawik
Новичок
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #30 : 29 Октября 2013, 13:56:44 » |
|
Я нисколько ни обзорщик, поэтому заморачиваться не буду. Плюсы Визарда, как уже говорилось в яркости и удобстве использования. Но налобник, считаю, больше должен использоваться как запасной вариант, для подсвечивания при поломке и в других случаях. Хотя можно цеплять все, что есть, и на руль, и на голову, тогда точно вас заметят и будет наиболее безопасно для всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
Старожил
Offline
Сообщений: 360
Откуда: Новый Городок
Езжу на: советском "Салюте" и советском "Спутнике"
|
|
« Ответ #31 : 29 Октября 2013, 21:16:54 » |
|
Из личного опыта: можно прицепить несколько штук не очень ярких. Фонарь на лбу при езде по городу незаменим, чтобы себя обозначить. Очень часто приходится включать мигание, задолбало уже. Но так безопаснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glaz777
Постоялец
Offline
Сообщений: 176
Откуда: Брянск Володарка
|
|
« Ответ #32 : 11 Декабря 2013, 21:23:44 » |
|
На чайнике нет смысла смотреть, там или слабенькие дорожные фонари (с правильной оптикой для шоссе, но для бездорожья они малопригодны), или мощные фары брендов по 150-200+ баксоф. Есть же китай Расскажу о том, чем сам пользуюсь: - Фонарь: Китаец Roche F12 (цвет у меня desert yellow, ближе к золотистому. Когда заказывал других цветов не было, сейчас доступен также черный) http://www.cnqualitygoods.com/goods.php?id=1545 Плюсы - Маленький, широкая боковая засветка, широкое пятно в центре, нормальный стабилизатор с ограничением максимального тока и отключением при разряде аккумулятора ниже 2,7 в, честное анодирование (а не краска), двойной подпружиненный контакт (режимы при тряске не переключаются), возможность при заказе выбрать как количество режимов, так и цветовой бин диода (холодный или NW), недорогой, нормальное охлаждение диода. Минус - На максимальном токе (все же 2,5А) в покое разогревается как печка. На среднем и минимальном режиме едва теплый. В движении вообще без проблем. Как это выглядит на велосипеде (крепление за 1.80, то самое, из плотной резины) Как видно, крепление закреплено черной пластиковой стяжкой, колхоза почти нет Фонарь можно снять - поставить за 1 секунду, а конструкция крепление такова, что поломаться там в принципе нечему. Раз уж затронули тему аккумуляторов и зарядок. Аккумуляторы пользую такие: БЕЗ ЗАЩИТЫ Слева - sanyo 2600 mAh (UR18650FM), справа - panasonic 3100 mAh (NCR18650A) (реальная емкость около 2500 и 3000 соответственно). На той же фонаревке есть отзывы о них. По цене соответственно выходят от 6 и 9 $ /шт. На морозе работают лучше трастфаеров, держат выше токи. Вообще сам начинал когда-то тоже с синих аккумуляторов, затем перешел на черно-красные. Тоже нормальные за свои деньги (синие реальную емкость имеют около 2000-2200, черно-красные "true 2400" от 2200 до 2500, сильно плавает от партии к партии) Зарядка - ml-102 Зарядка реверсивная, может заряжать устройства с 5V питанием (выдает по току около 0,5А на устройство), а аккумуляторы заряжает током до 0,6, 0,7А. Полезно брать с собой в велопоездку, где есть к примеру смартфон с GPS, а запасного аккумулятора к смартфону нет. Если необходимо зарядить сразу много аккумуляторов и быстро - использую зарядник sysmax i4. Но такое бывает редко. хотел бы узнать сколько по времени работает фонарь на максимальном среднем и минимальном режиме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glaz777
Постоялец
Offline
Сообщений: 176
Откуда: Брянск Володарка
|
|
« Ответ #33 : 26 Декабря 2013, 23:43:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #34 : 27 Декабря 2013, 13:19:07 » |
|
Для вела из этих - любой. Оба компактные, оба широко светят. Драйвер у продавца тоже можно подобрать по току любой от 1050мА до 3000, светодиод по цвету тоже, от холодного белого до теплого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #36 : 11 Февраля 2014, 21:41:00 » |
|
Недавно мы на работе собрали тестовое разрядное устройство для замера емкостей аккумуляторов и на волнах эйфории перемерили кучу аккумуляторов, в основном недорогих. Оказалось, что синие литий-ионные аккумы имеют емкость 500-700 мА∙ч, а красные ультра-файеры - 800-1200. Самые лучшие аккумулятор оказались в батарее от моего старого 8,4-вольтового MagicShin'a: в среднем 2300 мА∙ч на один аккумулятор. Велофаре пошел уже 4-й год. Изначальная емкость была еще выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plesenfo
Старожил
Offline
Сообщений: 368
Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса
|
|
« Ответ #37 : 12 Февраля 2014, 19:03:12 » |
|
Недавно мы на работе собрали тестовое разрядное устройство для замера емкостей аккумуляторов и на волнах эйфории перемерили кучу аккумуляторов, в основном недорогих. Оказалось, что синие литий-ионные аккумы имеют емкость 500-700 мА∙ч, а красные ультра-файеры - 800-1200. Самые лучшие аккумулятор оказались в батарее от моего старого 8,4-вольтового MagicShin'a: в среднем 2300 мА∙ч на один аккумулятор. Велофаре пошел уже 4-й год. Изначальная емкость была еще выше Жгёте, чуваки!!! когда коту делать нечего, он и не на такое способен.... Китайцы, следящие за базаром, встречаются все реже и реже, даже среди брендов Про емкость. на ДХ иногда указывают "актуальную емкость" в описании, часто она не далека от истины, да отзывы есть. А продвинутые фонарщики (и электротранспортники) давно не смотрят в сторону китайского дерьма лотереи г..нофаеров, а берут или красные Санье( в зависимости от срока выпуска от заявленных 2600 будет 2300 -2600, всего 5-7 баксов шт) или панасоники, этак на 3100 (реально от 2700 до 2900, там заморочка с напряжениями, не всякая зарядка и нагрузка сможет все 3100 снять/зарядить)). А измерить емкость есть чем на форуме, как миниум, у Вити (можно попробовать одолжить его модельную зарядку - упс, заложил , у меня тоже можно попробовать (одна из 4 точно свободна тем более, электровелом я не пользуюсь ), если кто захочет узнать, ЧЕМ он сейчас пользуется (валидола в комплекте нет). Я уже пол тетрадки тестов насобирал разных акков (как вам вместо батареи на 9000мАч получить 300-400 мАч? в пределах измерения погрешность?) Беда то в том, что люди сперва покупают, а потом смотрят отзывы (ищут инфу), ведь если загуглить "тест аккумуляторов 18650" на спец форумах, выйдет вся подноготная, в том числе и начинка и расшифровка штрихкодов. Весь рынок китайского г..на на Российских терпилах и держится (только наши, видимо, молча хавают акки с заявленной в описании емкостью 4500мАч а реально 400-800 по 4 бакса пара и пауэрбанки на 12Ач по 20баксов, от которых выключенный смартфон и 1 раз не может зарядится)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glaz777
Постоялец
Offline
Сообщений: 176
Откуда: Брянск Володарка
|
|
« Ответ #38 : 12 Февраля 2014, 19:51:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #39 : 12 Февраля 2014, 20:07:07 » |
|
Я просто оставлю тут эту известную фотку про красный ультрафаер. (Ваш будет не обязательно точно такой, не нужно его разбирать ) Сейчас небрендовые китайцы совершенно испортились, чистая лотерея, когда попадется 2300, а когда и 800. Не угадаешь. И токи высокие они не держат, проседают. Потому и дешевые такие. Тем более зачем покупать такие лотерейные билеты, когда хватает недорогих саньо панасоников элджи самсунгов и что там еще. Это раньше они были не везде и задорого, а сейчас хоть мягкимместом ешь. И защищенные и без защиты. И емкость честная относительно китая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glaz777
Постоялец
Offline
Сообщений: 176
Откуда: Брянск Володарка
|
|
« Ответ #40 : 12 Февраля 2014, 20:27:44 » |
|
Сейчас небрендовые китайцы совершенно испортились, чистая лотерея, когда попадется 2300, а когда и 800. Не угадаешь. И токи высокие они не держат, проседают. Потому и дешевые такие.
Тем более зачем покупать такие лотерейные билеты, когда хватает недорогих саньо панасоников элджи самсунгов и что там еще. Это раньше они были не везде и задорого, а сейчас хоть мягкимместом ешь. И защищенные и без защиты. И емкость честная относительно китая. тут я с тобой согласен а токи они и вправду не держат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #41 : 14 Февраля 2014, 11:37:02 » |
|
Жгёте, чуваки!!! когда коту делать нечего, он и не на такое способен....
Устройство собрано из халявных запчастей, за пару часов и в рабочее время. А 20 съэкономленных долларов лучше потрать на покупку хороших аккумуляторов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tenacious
Новичок
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #42 : 22 Июля 2014, 12:03:41 » |
|
В стандартное крепление вставил нормальный фонарик, докупил запасные аккумуляторы и зарядное устройство. Видео снимал телефоном, поэтому всех прелестей не видно. Но можно понять что к чему, сравнив свет с вела с светом фар встречной машины. Меня это вполне устраевает. Дешево и сердито. https://www.youtube.com/watch?v=omBjk8agTQ0&list=UUd3SvhP9i8Eh-BC_HgaW0bA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plesenfo
Старожил
Offline
Сообщений: 368
Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса
|
|
« Ответ #43 : 22 Июля 2014, 16:59:18 » |
|
Алелуйя, братья! Еще один уверовал, что фонарики из "все по 36" только пешеходам, да и в замок посветить. Еще пару ночных покатух - и крепление 1,8 бакса появится, а может и одноватник сменится на Рше/Конвой со Хмелем.. Крепление реально удобно, чем хомуты болтовые, а одноватник очень хорош, но для пешки. Господи, сколько же идиотов ВООБЩЕ без света ездят- за один поздний вечер обязательно 3-5 встретиш, когда же это кончится... ПС. у кого так: Цитата: Spartak от 29 Марта 2013, 13:47:51 Сразу подключить зарядное и проверить не вышло,китайская вилка с плоскими штырьками- без переходника не включишь.
- решает даже не напильник, а покупка разборной вилки советского стандарта, из нее вынимаются штырки (они с винтиками для зажимания провода). и оными винтиками прикручиваются к плоским штырькам (у половины "китайских " вилок в плоских штырьках отверстия уже как раз есть). лишняя часть штырей, с винтиками, обматывается изолентой или закрывается кембриком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #44 : 22 Июля 2014, 21:40:37 » |
|
- решает даже не напильник, а покупка разборной вилки советского стандарта, из нее вынимаются штырки (они с винтиками для зажимания провода). и оными винтиками прикручиваются к плоским штырькам (у половины "китайских " вилок в плоских штырьках отверстия уже как раз есть). лишняя часть штырей, с винтиками, обматывается изолентой или закрывается кембриком.
Решается оооочень просто и не надо колхозить идешь в ближайший хозяйственный магазин или в электро товары и там покупаешь переходник с европейской на российскую вилку. вот вам и решение в два клика!!! http://www.enter.ru/product/electronics/perehodnik-dlya-amerikanskoy-i-evropeyskoy-vilok-brennenstuhl-1-50850-6-2060509000992#.U86g4rH9EkI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|