Брянский велофорум
19 Июль 2018, 20:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фонарь на вел  (Прочитано 11927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nawik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #30 : 29 Октябрь 2013, 13:56:44 »

Я нисколько ни обзорщик, поэтому заморачиваться не буду. Плюсы Визарда, как уже говорилось в яркости и удобстве использования. Но налобник, считаю, больше должен использоваться как запасной вариант, для подсвечивания при поломке и в других случаях. Хотя можно цеплять все, что есть, и на руль, и на голову, тогда точно вас заметят и будет наиболее безопасно для всех.
Записан
Спутник
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 335


Откуда: Новый Городок
Езжу на: советском "Салюте" и советском "Спутнике"


« Ответ #31 : 29 Октябрь 2013, 21:16:54 »

 Из личного опыта: можно прицепить несколько штук не очень ярких. Фонарь на лбу при езде по городу незаменим, чтобы себя обозначить. Очень часто приходится включать мигание, задолбало уже. Злорадство Но так безопаснее. Прощай
Записан
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« Ответ #32 : 11 Декабрь 2013, 21:23:44 »

На чайнике нет смысла смотреть, там или слабенькие дорожные фонари (с правильной оптикой для шоссе, но для бездорожья они малопригодны), или мощные фары брендов по 150-200+ баксоф. Есть же китай Улыбка

Расскажу о том, чем сам пользуюсь:

- Фонарь: Китаец Roche F12 (цвет у меня desert yellow, ближе к золотистому. Когда заказывал других цветов не было, сейчас доступен также черный)
  http://www.cnqualitygoods.com/goods.php?id=1545

  Плюсы - Маленький, широкая боковая засветка, широкое пятно в центре, нормальный стабилизатор с ограничением максимального тока и отключением при разряде аккумулятора ниже 2,7 в, честное анодирование (а не краска), двойной подпружиненный контакт (режимы при тряске не переключаются), возможность при заказе выбрать как количество режимов, так и цветовой бин диода (холодный или NW), недорогой, нормальное охлаждение диода.

Минус - На максимальном токе (все же 2,5А) в покое разогревается как печка. На среднем и минимальном режиме едва теплый. В движении вообще без проблем.

Как это выглядит на велосипеде (крепление за 1.80, то самое, из плотной резины)


Как видно, крепление закреплено черной пластиковой стяжкой, колхоза почти нет Улыбка Фонарь можно снять - поставить за 1 секунду, а конструкция крепление такова, что поломаться там в принципе нечему.

Раз уж затронули тему аккумуляторов и зарядок. Аккумуляторы пользую такие:

БЕЗ ЗАЩИТЫ  Слева - sanyo 2600 mAh (UR18650FM), справа - panasonic 3100 mAh (NCR18650A) (реальная емкость около 2500 и 3000 соответственно). На той же фонаревке есть отзывы о них. По цене соответственно выходят от 6 и 9 $ /шт. На морозе работают лучше трастфаеров, держат выше токи.

Вообще сам начинал когда-то тоже с синих аккумуляторов, затем перешел на черно-красные. Тоже нормальные за свои деньги (синие реальную емкость имеют около 2000-2200, черно-красные  "true 2400" от 2200 до 2500, сильно плавает от партии к партии)

Зарядка - ml-102
Зарядка реверсивная, может заряжать устройства с 5V питанием (выдает по току около 0,5А на устройство), а аккумуляторы заряжает током до 0,6, 0,7А.
Полезно брать с собой в велопоездку, где есть к примеру смартфон с GPS, а запасного аккумулятора к смартфону нет.




Если необходимо зарядить сразу много аккумуляторов и быстро - использую зарядник sysmax i4. Но такое бывает редко.






хотел  бы узнать  сколько по времени работает  фонарь на максимальном  среднем  и минимальном режиме
Записан
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« Ответ #33 : 26 Декабрь 2013, 23:43:11 »

какой из этих фонарей выбрать помогите

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Convoy-S8-Cree-XM-L-U2-1B-AMC7135-3-2-Group-3-5-Mode/1220354911.html или

http://www.aliexpress.com/item/Convoy-s3-18650-edc-small-hard-oxygen-t6-u2-strong-light-flashlight/826041434.html
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1836


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #34 : 27 Декабрь 2013, 13:19:07 »

Для вела из этих - любой. Оба компактные, оба широко светят. Драйвер у продавца тоже можно подобрать по току любой от 1050мА до 3000, светодиод по цвету тоже, от холодного белого до теплого.
Записан
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« Ответ #35 : 27 Декабрь 2013, 14:10:37 »

Для вела из этих - любой. Оба компактные, оба широко светят. Драйвер у продавца тоже можно подобрать по току любой от 1050мА до 3000, светодиод по цвету тоже, от холодного белого до теплого.

спасибо good0000 good0000 good0000
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5195


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #36 : 11 Февраль 2014, 21:41:00 »

Недавно мы на работе собрали тестовое разрядное устройство для замера емкостей аккумуляторов и на волнах эйфории перемерили кучу аккумуляторов, в основном недорогих. Оказалось, что синие литий-ионные аккумы имеют емкость 500-700 мА∙ч, а красные ультра-файеры - 800-1200. Самые лучшие аккумулятор оказались в батарее от моего старого 8,4-вольтового MagicShin'a: в среднем 2300 мА∙ч на один аккумулятор. Велофаре пошел уже 4-й год. Изначальная емкость была еще выше Мечтающий
Записан
plesenfo
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 362


Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса


« Ответ #37 : 12 Февраль 2014, 19:03:12 »

Недавно мы на работе собрали тестовое разрядное устройство для замера емкостей аккумуляторов и на волнах эйфории перемерили кучу аккумуляторов, в основном недорогих. Оказалось, что синие литий-ионные аккумы имеют емкость 500-700 мА∙ч, а красные ультра-файеры - 800-1200. Самые лучшие аккумулятор оказались в батарее от моего старого 8,4-вольтового MagicShin'a: в среднем 2300 мА∙ч на один аккумулятор. Велофаре пошел уже 4-й год. Изначальная емкость была еще выше Мечтающий

Жгёте, чуваки!!! когда коту делать нечего, он и не на такое способен....
Китайцы, следящие за базаром, встречаются все реже и реже, даже среди брендов
Про емкость. на ДХ иногда указывают "актуальную емкость" в описании, часто она не далека от истины, да  отзывы есть.
А продвинутые фонарщики (и электротранспортники) давно не смотрят в сторону китайского дерьма лотереи г..нофаеров, а берут или  красные Санье( в зависимости от срока выпуска от заявленных 2600 будет 2300 -2600, всего 5-7 баксов шт) или панасоники, этак на 3100 (реально от 2700 до 2900, там заморочка с напряжениями, не всякая зарядка и нагрузка сможет все 3100 снять/зарядить)).
А измерить емкость есть чем на форуме, как миниум, у Вити (можно попробовать одолжить его модельную зарядку - упс, заложил Улыбка, у меня тоже можно попробовать (одна из 4 точно свободна тем более, электровелом я не пользуюсь ), если кто захочет узнать, ЧЕМ он сейчас пользуется (валидола в комплекте нет). Я уже пол тетрадки тестов насобирал разных акков (как вам вместо батареи на 9000мАч получить 300-400 мАч? в пределах измерения погрешность?)
Беда то в том, что люди сперва покупают, а потом смотрят отзывы (ищут инфу), ведь если загуглить "тест аккумуляторов 18650" на спец форумах, выйдет вся подноготная, в том числе и начинка и расшифровка штрихкодов.
Весь рынок китайского г..на на Российских терпилах и держится (только наши, видимо, молча хавают акки с заявленной в описании емкостью 4500мАч а реально 400-800 по 4 бакса пара и пауэрбанки на 12Ач по 20баксов, от которых выключенный смартфон и 1 раз не может зарядится)...
Записан
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« Ответ #38 : 12 Февраль 2014, 19:51:45 »

вот мои наблюдения





батарея в ноуте издохла решил разобрать





это шел в комплекте с Китай фонариком





этот купил не помню за сколько для эксперимента на емкость защищенный





этот купил просто на а бум тоже защищенный купил за USD$ 9,30 (2шт)
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1836


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #39 : 12 Февраль 2014, 20:07:07 »

Я просто оставлю тут эту известную фотку про красный ультрафаер.
(Ваш будет не обязательно точно такой, не нужно его  разбирать  Улыбка )




Сейчас небрендовые китайцы совершенно испортились, чистая лотерея, когда попадется 2300, а когда и 800. Не угадаешь. И токи высокие они не держат, проседают. Потому и дешевые такие.

Тем более зачем покупать такие лотерейные билеты, когда хватает недорогих саньо панасоников элджи самсунгов и что там еще. Это раньше они были не везде и задорого, а сейчас хоть мягкимместом ешь. И защищенные и без защиты. И емкость честная относительно китая.
Записан
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« Ответ #40 : 12 Февраль 2014, 20:27:44 »

Цитировать
Сейчас небрендовые китайцы совершенно испортились, чистая лотерея, когда попадется 2300, а когда и 800. Не угадаешь. И токи высокие они не держат, проседают. Потому и дешевые такие.

Тем более зачем покупать такие лотерейные билеты, когда хватает недорогих саньо панасоников элджи самсунгов и что там еще. Это раньше они были не везде и задорого, а сейчас хоть мягкимместом ешь. И защищенные и без защиты. И емкость честная относительно китая.

тут я с тобой согласен
а токи они и вправду не держат


Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5195


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #41 : 14 Февраль 2014, 11:37:02 »

Жгёте, чуваки!!! когда коту делать нечего, он и не на такое способен....
Устройство собрано из халявных запчастей, за пару часов и в рабочее время. А 20 съэкономленных долларов лучше потрать на покупку хороших аккумуляторов pardon00.
Записан
tenacious
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14



« Ответ #42 : 22 Июль 2014, 12:03:41 »

В стандартное крепление вставил нормальный фонарик, докупил запасные аккумуляторы и зарядное устройство. Видео снимал телефоном, поэтому всех прелестей не видно. Но можно понять что к чему, сравнив свет с вела с светом фар встречной машины. Меня это вполне устраевает. Дешево и сердито.  https://www.youtube.com/watch?v=omBjk8agTQ0&list=UUd3SvhP9i8Eh-BC_HgaW0bA
Записан
plesenfo
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 362


Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса


« Ответ #43 : 22 Июль 2014, 16:59:18 »

В стандартное крепление вставил нормальный фонарик, докупил запасные аккумуляторы и зарядное устройство. Видео снимал телефоном, поэтому всех прелестей не видно. Но можно понять что к чему, сравнив свет с вела с светом фар встречной машины. Меня это вполне устраевает. Дешево и сердито.  https://www.youtube.com/watch?v=omBjk8agTQ0&list=UUd3SvhP9i8Eh-BC_HgaW0bA

Алелуйя, братья! Еще один уверовал, что фонарики из "все по 36" только пешеходам, да и в замок посветить. Еще пару ночных покатух - и крепление 1,8 бакса появится, а может и одноватник сменится на Рше/Конвой со Хмелем..
Крепление реально удобно, чем хомуты болтовые, а одноватник очень хорош, но для пешки.
Господи, сколько же идиотов ВООБЩЕ без света ездят- за один поздний вечер обязательно 3-5 встретиш, когда же это кончится...
ПС. у кого так:
Цитировать
Цитата: Spartak от 29 Марта 2013, 13:47:51
Сразу подключить зарядное и проверить не вышло,китайская вилка с плоскими штырьками- без переходника не включишь.
- решает даже не напильник, а покупка разборной вилки советского стандарта, из нее вынимаются штырки (они с винтиками для зажимания провода). и оными винтиками прикручиваются к плоским штырькам (у половины "китайских " вилок в плоских штырьках отверстия уже как раз есть). лишняя часть штырей, с винтиками, обматывается изолентой или закрывается кембриком.
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #44 : 22 Июль 2014, 21:40:37 »


- решает даже не напильник, а покупка разборной вилки советского стандарта, из нее вынимаются штырки (они с винтиками для зажимания провода). и оными винтиками прикручиваются к плоским штырькам (у половины "китайских " вилок в плоских штырьках отверстия уже как раз есть). лишняя часть штырей, с винтиками, обматывается изолентой или закрывается кембриком.
Решается оооочень просто и не надо колхозить идешь в ближайший хозяйственный магазин или в электро товары и там покупаешь переходник с европейской  на российскую вилку.
 вот вам и решение в два клика!!! http://www.enter.ru/product/electronics/perehodnik-dlya-amerikanskoy-i-evropeyskoy-vilok-brennenstuhl-1-50850-6-2060509000992#.U86g4rH9EkI   crazy000
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 22.