мой KHS alite 1000 matt Black

Автор diabloss, 21 октября 2012, 15:01:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

HOSTO

Лучше раму купить, чем новые карбо детали. Подвес может ездить и с комплектующими от khs, которых так каковых и не было на твоем апгрейжином велосипеде. Сугубо мое мнение.

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

diabloss

ссори- забыл
эта тема мною создана для показа- мол как был вел- и как стал при помоща абгрейда. что поменялосЬ, на что менялось, как смотрится, каие минусы какие плюсы.... НО НЕ ДЛЯ ВЫЕ..ОВ
а то иногда смотришь ответы форумчан- и понимаешь что человек не уважает никак старание и вкусы других пользователей форума( мое мнение). знают только своё "Я"
пс- не ко всем относится

Добавлено: 11 января 2014, 19:25:41

если не пробывать на практике- то теория может так и остаться теорией без воплащение в реальность
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

Lanser

Цитата: diabloss от 11 января 2014, 15:00:12
чо та на досуге взвесил вел с каджа рамой и зимней резиной- получилось 12260(из них 60грамм грязи :facepalm: :biggrin0:), что является подсчетом  каджа рама на210грамм больше весит

подседельный штырь Easton 40sm матовый полностью с карбона-тока винтики железные 245гр

также руль той же марки Easton 640 мм матовый 160 гр

вынос еще не пришел(((((( но в брянске уже

думаю вес веласкинуть до 11 кг- хоты раньше был11.66.    если получится- то и с этими цацками сабрать двух подвес :rolleyes:. но это мечты...

Сбрасывать вес карбоновыми палками имея тяжелые колеса и раму - слишком накладно.

12200  на хардтейле - вес конечно большой. У меня подвес с 500 грамовой резиной весит чуть больше 12500.

Вес подседельника тоже не впечатлил, мой усиленный Гарбарук весит меньше, хотя покупался не для снижения веса, и стоил наверное дороже.

Седло впечатлило. Интересны личные ощущения. Хотя многие говорят о комфорте на карбоседлах, правда их вес как правило чуть больше 60 кг.

Руль по весу приятный, но не выдающийся. Хороший алю весит не на много больше.

В целом палки нормальные и смотрятся по фен-шую.
В общем, хозяин-барин.

diabloss

пришел  вынос естон 90мм( вес не помню)


короче со всех палок(руля выноса седла и подсидела) карбон оказалсялегче на 600ГРАММ!!!
также  пришли наклейки светоотражающие( разных цветов) наклеиваются они через одну( к примеру красная-белая-красная) впритык, но я наклеил как мне хотелось)))))в общемочень хорошо видны вечером




остается только рама.......всё еще нет её :sorry000:( за зиму чуть не вел собрал заново :biggrin0:)
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

Lanser

Очень рекомендую затягивать болты выноса динамометрическим ключом.


cheerfulcow

А если брать "евро-карбон", то, по ходу, можно кидануть грамм 900 веса.
Но сам для себя пока боюсь карбон покупать. В горах не был, каталась девочка Не пушинка я, однако; да и стиль езды не подразумевает "гейства"

diabloss

уже без дина ключа затягиваю, рука набита на 6 10 15 и 30 киилоньютонов :biggrin0:
перекрутил уже не одну тыщу болтов :dash2000:

Добавлено: 02 февраля 2014, 22:24:05

а по поводу "не наших" (гейства) думаю рано или поздно надо пробывать карбон....
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

cheerfulcow

Цитата: diabloss от 02 февраля 2014, 22:21:55
а по поводу "не наших" (гейства) думаю рано или поздно надо пробывать карбон....

я уже вижу, как на спуске у меня ломается руль и я ухожу в пропасть, сбрасывая метров 200 высоты с ходу :crazy000:
А для обычно не особо агрессивного катания, думаю, даже китай-карбон ок норм.

В принципе, у Иваныча руль карбо-кит. Но он весит чуть больше своего велосипеда и "Я езжу аккуратно; поэтому близкие могут не волноваться"

Lanser

Цитата: diabloss от 02 февраля 2014, 22:21:55
уже без дина ключа затягиваю, рука набита на 6 10 15 и 30 киилоньютонов :biggrin0:
перекрутил уже не одну тыщу болтов :dash2000:

А на выносе 4 Н/м надо.

Цитата: cheerfulcow от 02 февраля 2014, 22:33:49
я уже вижу, как на спуске у меня ломается руль и я ухожу в пропасть, сбрасывая метров 200 высоты с ходу :crazy000:
А для обычно не особо агрессивного катания, думаю, даже китай-карбон ок норм.

Ладно вам жути нагонять.



Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm внезапно хрусь

Взято со Смоленского велофорума.

diabloss

Цитата: Lanser от 02 февраля 2014, 22:59:33
Цитата: diabloss от 02 февраля 2014, 22:21:55
уже без дина ключа затягиваю, рука набита на 6 10 15 и 30 киилоньютонов :biggrin0:
перекрутил уже не одну тыщу болтов :dash2000:

А на выносе 4 Н/м надо.

Цитата: cheerfulcow от 02 февраля 2014, 22:33:49
я уже вижу, как на спуске у меня ломается руль и я ухожу в пропасть, сбрасывая метров 200 высоты с ходу :crazy000:
А для обычно не особо агрессивного катания, думаю, даже китай-карбон ок норм.

Ладно вам жути нагонять.



Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm внезапно хрусь

Взято со Смоленского велофорума.

на первой фото мне кажется ему кто то подпилил то руль_ мол х.ли поставил в прихожке- не пройти, не проехать
а ща норм стало ходить :biggrin0:

Добавлено: 02 февраля 2014, 23:10:38

если честно я не доверяю карбону( в плане который под смолой и видна структура)
я брал матовое все( т.к. там смола идет с другими компонентами и более устойчива к среде и т.п((((((сужу по мнению о смолах(лаках) автомобильных)
матовый лак х... заполируешь и сложнее поцарапать, чем глянец
а там хз, может китайцы хитро как то делают обычную вещь в бренд
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

Dos

Цитата: Lanser от 02 февраля 2014, 22:59:33


Ладно вам жути нагонять.



Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm внезапно хрусь

Взято со Смоленского велофорума.

Оба фото - последствие перетяжки, я сам так сломал подседел. Но все равно следущем веле у меня будет китай карбон.

Lanser

Цитата: Dos от 03 февраля 2014, 09:06:56
Оба фото - последствие перетяжки, я сам так сломал подседел. Но все равно следущем веле у меня будет китай карбон.

Ну здесь-то не было перетяжки болтов