Есть вопросы

Автор glaz777, 06 февраля 2013, 16:39:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 24 ноября 2015, 10:05:02
Да, ребят, поделитесь кто-нибудь отзывами из декатлона. Заскочил мимоходом на днях, цены на некоторые товары... прямо скажем вкусные  :rolleyes:

http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6662.msg92144#msg92144

Spartak

Возник вопрос с велокомпьютером Sigma. Вчера (не особо холодно, не ниже -7) ездил на стоянку Виноградова(традиционно под Новый Год закрытие сезона) и по пути обратил внимание что комп потух -_индикации никакой.
Дома -"очухался" и все показывать стал как всегда,модель 1009.На всякий случай поменял батарейку,правда не новая,но все работает.Сегодня решил не рисковать и попробовать другой,с шоссейника-1609.Выехал и буквально минут через пять та же картина,правда на экране-"Inglich" и никакой реакции на кнопки.Снял,сунул в карман,думаю дома посмотрим.По возвращению,дома-при нажатии на кнопки-никакой реакции.Открыл,вынул,вставил опять на место батарейку-заработал.По поводу реакции на низкую температуру-есть сомнения,в прошлом году ездил и при более низких температурах и оба работали нормально.Короче вылезла непонятная проблемка.Может действительно батарейка "на выходе" и на холоде не тянет.Не сталкивался с таким ,потому и вопрос.У кого какие мысли,советы?
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lanser

У меня с Сигмой была проблема, что крышка плохо прижимала батарейку.
Решалась подкладыванием кусочка пластмассы (или чего угодно) на батарейку под крышку.
Может на морозе такой же косяк?

Zakhar

У меня Sigma 1609 точно так же косячит на морозе, если батарейка не очень свежая.

Xean

Присоединюсь к Лансеру и вот что еще. Часто на морозе замечал что (пульсометр хоть и не велкомп, но  все же) экран становился куда менее ярким, если вообще просто положить скажем на лавку, то совсем бледным. Однако как только возвращаешь в тепло +30 мин циферблат загорается с прежней силой... Может быть маленькая яркость, умирающая батарейка + мороз так сказывается... Попробовать можно увеличить яркость + батарейку нормальную поставить. Так как пульсометр под курткой, а велокомпу не позавидуешь сейчас, бррр....) Смысл короч в том, что может  он и работает, только яркость так падает, что и не видно нничего

Добавлено: 01 января 2016, 19:45:02

или не рассчитан на такие температуры... Ведь за окном -14... А при движении он и -25 показать то может...

plesenfo

Мой копеечный нонейм велокомп  с свежей батареей пашет и при -14, а вот ниже - начинает видимо сам датчик глючить - скорость "московского проспекта" кажет, 30, а то и 60 при реальных 15-20. Со старой батарейкой тоже тух или сбрасывался, иногда уже при нуле градусов.
А экран не то что бы тухнет, а замерзает - данные не обновляются , цифра одна и та же долго светится.
Рекомендую купить несколько нулёвых батареек, и менять их , пока очень холодно, хоть каждые 2-3 поездки (если замена поможет), потом они все равно в фонарики уйдут или свое отработают как потеплеет.
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

Zakhar

Сегодня поставил на зимние колеса свежую пару роторов. Втулки XT M785-е Centre Lock, роторы - SLX RT67-е.

Был неприятно удивлен, обнаружив, что роторы (и передний 180 мм, и задний 160 мм) садятся на шлицы втулок с заметным люфтом.
Затяжка динамометрическим ключом с моментом равным, или превышающим рекомендованные 40 НМ, роторы плотно также не фиксирует.

как-то так:


Интересно, что такая же пара 67-х роторов на летнем вилсете на Deore'вских 595-х втулках сидит плотно и работает уже три сезона без проблем.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Lanser

У меня старые роторы XT на втулки XT775 надевались плотно.
На стопорном кольце, если не ошибаюсь, тоненькая шайба была.

орроsum

Цитата: Zakhar от 17 января 2016, 19:59:43
Сегодня поставил на зимние колеса свежую пару роторов. Втулки XT M785-е Centre Lock, роторы - SLX RT67-е.

Был неприятно удивлен, обнаружив, что роторы (и передний 180 мм, и задний 160 мм) садятся на шлицы втулок с заметным люфтом.
Затяжка динамометрическим ключом с моментом равным, или превышающим рекомендованные 40 НМ, роторы плотно также не фиксирует.

как-то так:


Интересно, что такая же пара 67-х роторов на летнем вилсете на Deore'вских 595-х втулках сидит плотно и работает уже три сезона без проблем.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
а шайбочка не потерялась?
шимано опередил тебя на три года. а так, по материалам, думаю говно и палки подойдут. (цэ)

Zakhar

Цитата: орроsum от 17 января 2016, 23:07:53
а шайбочка не потерялась?

Да шайбочка здесь ни при чем. Ее и не должно быть - там рифление такое же, как на кассетах.
Фрезеровка шлиц ротора и шлиц втулки - не совпадает. Надетый на втулку - ротор гуляет. А должен сидеть плотно!
И стопорное кольцо не зажимает ротор достаточно для того, чтобы этот люфт убрать.

Первый раз такое вижу...  :scratch_:

plesenfo

Видимо, где закрались левые детальки, не от Шимано-сан (не на Али брал ? ;) . Разбери то колесико, где все хорошо, да методом замены выяви косячный элемент. Понимаю, лень, но надо...
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

shell

Похоже под xt втулки нужны xt роторы. slx роторы не подходят.
Дорогу осилит идущий

Zakhar

Цитата: plesenfo от 18 января 2016, 19:39:41
Видимо, где закрались левые детальки, не от Шимано-сан (не на Али брал ? ;) . Разбери то колесико, где все хорошо, да методом замены выяви косячный элемент. Понимаю, лень, но надо...

Вань, всё с Чейна!  :agree000:

Цитата: shell от 18 января 2016, 22:03:27
Похоже под xt втулки нужны xt роторы. slx роторы не подходят.

Лёх, вообще-то Centre Lock - это универсальный стандарт.
Смысл его разработки как раз и состоял в том, чтобы уйти от геморроя сложностей, связанных с 6-ю болтами.

Max1606

Ага, у меня тоже центрлок. Разные роторы с разными втулками пробовались. Везде норм, без люфтов.
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

IvanIvanych

Цитата: Zakhar от 17 января 2016, 23:34:52
Да шайбочка здесь ни при чем. Ее и не должно быть - там рифление такое же, как на кассетах.
Фрезеровка шлиц ротора и шлиц втулки - не совпадает. Надетый на втулку - ротор гуляет. А должен сидеть плотно!
И стопорное кольцо не зажимает ротор достаточно для того, чтобы этот люфт убрать.
Первый раз такое вижу...  :scratch_:
Видимо брак по акции в РФ продают охотно ))). Шайбочка должна быть. Везде есть, даже на гайке под 15 ось.
И еще, случись такое у меня, Я бы ротор относительно втулки одевал и шатал. В каком положении меньше шатается, в том бы и затянул гайкой с шайбочкой. 
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.