Я как любитель хорошо повкручивать, как сторонник контактных педалей и как довольно хороший взъезжальщик на всякого рода подъемы всевозможной крутизны напишу сейчас непотребный антиконтактный пост.
Сегодня впервые за долгое время получил уже, как оказалось, забытое удовольствие от катания - снял контакты. Непривычно покатался без дискомфорта и боли. Давно не вкручивал с таким остервенением, удовольствием и азартом. Не всегда на контактах мог держать такой темп на протяжении 30 км. А сейчас не проходящее состояние "мокрый, разгоряченный, взъерошенный и фиг догонишь". После 30км лосячения обычно энтузиазм пропадал, а сейчас только разошелся и только разогрелся (но к часу ночи домой возвращаться все таки надо - на работу завтра как никак). Организм и ноги видать были шокированы желанием и, главное, возможностью топтать в полную силу, а не только одной ногой и кое-как.
Вчера, проехав около 15-20 км по паркам с сильным дискомфортом и болями в правой ноге, первое, что сделал, вернувшись домой, это открутил к чертовой матери контактные педали.
Снял свои любимые кранки потому, что уже на протяжении (о ужас) порядка тысячи км безуспешно пытаюсь настроить положение шипа. В любом положении шипа через 60-80 км (а в последствии после значительно меньшего расстояния) начинало болеть либо колено, либо голеностоп, а иногда даже тазобедренный сустав. Остаток покатушек проезжался с перекладыванием 80% нагрузки на левую здоровую ногу. Правая почти всегда в полурасслабленном ненагрузочном состоянии, либо просто выстегнута и "каталась" вверх вниз на педали за счет левой ноги. Проблема только с правой ногой. Для левой же шип всегда ставился с первого раза и никогда не подравнивался. А для правой, возможно, вовсе не хватало регулировки.
В будущем еще попробую поэкспериментировать со стельками и с подтачиванием (!?!?!) пазов под шип, что бы попытаться компенсировать взявшуюся откуда-то кривоту ноги, но это теперь только осенью, когда вернусь. А пока дам суставам отдых
ну а сейчас я снова Брянский топтальщик ))
ЗЫ контакты все равно рулят ! И надо тщательней подходить к настройке шипов и не откладывать в долгий ящик. При первых признаках дискомфорта крутите крутите и еще раз крутите шип.