Задний амортизатор имеет ход 100 мм.
Взвесить смог только на обычных напольных весах, то есть сначала сам, потом с великом, так что погрешность явно будет.
В любом случае хоть какая-то цифра. Короче с педалями, крыльями, фонарём и аккумулятором, флягодержателем и флягой, с велокомпом и его датчиками, с рогами, с задним фонарём получилось 14,5 кг.
Жаль в чистом виде не догадался взвесить, но ночью собирал, как то из головы вылетело.
Судя по данным этой модели 12 года весить он должен в чистом виде 12,5 - 13 кг. Всё таки двухподвес, чуда здесь не будет.
Новые амортизаторы Fox понравились. Имеют три положения настройки, от совсем мягкого до почти полной блокировки. У них это называется: climb, trail, descent (восхождение, тропа, спуск).
По цене он конечно не из дешёвых. Но я его заказал ещё в начале сентября и сэкономил 30000 рублей. Так что моё ожидание себя окупило.
Вдогонку про крылья:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74893Материал крыльев очень понравился, это мягкий прочный пластик переходящий в резину.
Крепление на порядок лучше классического как у обычных крыльев. Нет риска колесом задевать за крыло при полном сжатии амортизатора, т.к. расстояние между колесом и крылом всегда одинаково.
И внешне мне нравится, выглядит как-то по новому, необычно и свежо. Посмотрим как в грязи себя покажет.
Кстати крылья можно купить по отдельности, если кому-то хочется только одно из них:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74887 и
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74889