Focus Super Bud 1.0 (2013)

Автор ZGuzhov, 09 апреля 2013, 00:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZGuzhov

Приехал всё-таки мой красавец, пол года его ждал после заказа.
Ещё не всё скрутил, но уже немного осталось.

Focus Super Bud 1.0 (2013)

Рама                                Sport Pro 100 mm, alloy
Вилка                               FOX 32 Float CTD Evolution 100 mm
Задний амортизатор           FOX Float CTD Evolution
Передачи                          front 42/32/24, rear 11-36
Число скоростей               30
Передний переключатель    Shimano SLX
Задний переключатель       Shimano XT
Система                           Shimano XT
Тормоза                           Magura MT 2
Руль                                Concept EX, 680 mm
Цвет                                Polarwhite/Firered (Blue) matt

Ну и немного фоток:




















Dos

Хорош! Кантрийный гоночный подвес  :yes30000:
Ход заднего аморта сколько?
Ну и массу для проформы.

morsa

классный вел
во сколько обошёлся?

Lukas

 Ух красавЭЭц  :JC_clap0:. Весь горит, весь блестит. Такой и рука не поднимется в говны везти  :biggrin0:.     

С приобретением!!  :ok000000:

wu07

 :) Красная оболочка тросиков впечатлила!!
И это, массу краснопузика в студию!!  :mosking0:

Ponchik

Достойная машина.
А что за крыло спереди? Я тоже такое хочу.

Тоже вес интересует. Обычно на стоковые велы ставят чугунные колеса. И для модели 2013 производитель скромно умолчал о вилсете. А вот в в 2012 был Fulcrum Red Power XL, что как бы очень-очень круто :). Т.е. есть надежда, что модель 2013 не сильно испорчена. Вангую 12 кг без педалей.

ZGuzhov

#6
Задний амортизатор имеет ход 100 мм.
Взвесить смог только на обычных напольных весах, то есть сначала сам, потом с великом, так что погрешность явно будет.
В любом случае хоть какая-то цифра. Короче с педалями, крыльями, фонарём и аккумулятором, флягодержателем и флягой, с велокомпом и его датчиками, с рогами, с задним фонарём получилось 14,5 кг.
Жаль в чистом виде не догадался взвесить, но ночью собирал, как то из головы вылетело.
Судя по данным этой модели 12 года весить он должен в чистом виде 12,5 - 13 кг. Всё таки двухподвес, чуда здесь не будет.

Новые амортизаторы Fox понравились. Имеют три положения настройки, от совсем мягкого до почти полной блокировки. У них это называется: climb, trail, descent (восхождение, тропа, спуск).

По цене он конечно не из дешёвых. Но я его заказал ещё в начале сентября и сэкономил 30000 рублей. Так что моё ожидание себя окупило.

Вдогонку про крылья: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74893
Материал крыльев очень понравился, это мягкий прочный пластик переходящий в резину.
Крепление на порядок лучше классического как у обычных крыльев. Нет риска колесом задевать за крыло при полном сжатии амортизатора, т.к. расстояние между колесом и крылом всегда одинаково.
И внешне мне нравится, выглядит как-то по новому, необычно и свежо. Посмотрим как в грязи себя покажет.
Кстати крылья можно купить по отдельности, если кому-то хочется только одно из них: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74887 и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74889

IvanIvanych

Шикарный аппарат.  :good0000: По квартире теперь ездить будешь  :biggrin0:. В говна на улице пока жалко, а поездить охота  :biggrin0:.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

ZGuzhov

#8
Цитата: IvanIvanych от 09 апреля 2013, 10:57:04
Шикарный аппарат.  :good0000: По квартире теперь ездить будешь  :biggrin0:. В говна на улице пока жалко, а поездить охота  :biggrin0:.
Уже ездил, места мало. :)

Добавлено: 09 апреля 2013, 11:35:07

Окончательно собранный, датчик каденса еле уместил, пришлось часть крепежа срезать, очень ему там тесно:


И ещё тюнинг шлема для тёмных ночей:

wu07

 :) Когда взвешивал, в фляге была жидкость?? Или  вел уже обмыл!!  :drinks00:

ZGuzhov

Цитата: wu07 от 09 апреля 2013, 11:50:33
:) Когда взвешивал, в фляге была жидкость?? Или  вел уже обмыл!!  :drinks00:
Фляга пустая. :)
А обмывать вредно. :) :) :)

Vitya

Поздравляю с покупкой!

Смотрится очень нарядно, жалко было бы его
ЦитироватьПосмотрим как в грязи себя покажет.
Но это неизбежно, да :)

Производитель умолчал о колесах "концепт сл", да и чорт с ними) Если что - колеса всегда можно не слишком дорого сменить. По весу колес предполагаю порядка 1,8 кг, не должны быть сильно тяжелее колес предыдущей модели red power xl.

А насчет общего веса - это же не карбоновый  агрегат для гонок мирового уровня, чтобы ему весить под 10кг :)  Зато прочный и надежный.

ZGuzhov

Цитата: Vitya от 09 апреля 2013, 13:23:32
Поздравляю с покупкой!
А насчет общего веса - это же не карбоновый  агрегат для гонок мирового уровня, чтобы ему весить под 10кг :)  Зато прочный и надежный.
Спасибо!
И по весу полностью согласен. При моих 95 кг веса лишних пару килограмм ничего не решают.
А качество прочной немецкой алюминиевой рамы радует, прямо приятно в руках держать.

Ponchik

А зачем ты датчик каденса туда прилепил? По-моему, его шикарно можно на перо поставить. А магнит - на ось педали. Только магнит нужен дискообразный, лучше даже несколько. Они отлично на стальную ось магнитятся.
Я это пару (кажется) лет назад на Веломании подсмотрел. Отлично себя зарекомендовало - шатуны протираются легко и непринужденно. Магниты снимаются пачкой других магнитов :)

ZGuzhov

Цитата: Ponchik от 09 апреля 2013, 15:23:10
А зачем ты датчик каденса туда прилепил? По-моему, его шикарно можно на перо поставить. А магнит - на ось педали. Только магнит нужен дискообразный, лучше даже несколько. Они отлично на стальную ось магнитятся.
Я это пару (кажется) лет назад на Веломании подсмотрел. Отлично себя зарекомендовало - шатуны протираются легко и непринужденно. Магниты снимаются пачкой других магнитов :)
С датчиком каденса и магнитом к нему я провозился минут 40. Я сравнивал со своим другим великом (хардтейл), так у того там куча места.
В двухподвесе и именно в моём случае зазор между пером и шатуном минимальный. Я все положения перепробовал, в итоге это единственное место, где всё поместилось. И то мне пришлось отрезать часть основания датчика, т.к. сильно торчало и мешало магниту.
Искать другой магнит не стал, т.к. и текущее положение меня устраивает, всё проверил, всё отлично.