Брянский велофорум
20 Января 2018, 20:18:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Focus Super Bud 1.0 (2013)  (Прочитано 23910 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1967


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« : 09 Апреля 2013, 00:30:07 »

Приехал всё-таки мой красавец, пол года его ждал после заказа.
Ещё не всё скрутил, но уже немного осталось.

Focus Super Bud 1.0 (2013)

Рама                                Sport Pro 100 mm, alloy
Вилка                               FOX 32 Float CTD Evolution 100 mm
Задний амортизатор           FOX Float CTD Evolution
Передачи                          front 42/32/24, rear 11-36
Число скоростей               30
Передний переключатель    Shimano SLX
Задний переключатель       Shimano XT
Система                           Shimano XT
Тормоза                           Magura MT 2
Руль                                Concept EX, 680 mm
Цвет                                Polarwhite/Firered (Blue) matt

Ну и немного фоток:



















Записан
Dos
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 310


Откуда: Брянск бежка
Езжу на: китай карбон


« Ответ #1 : 09 Апреля 2013, 08:14:52 »

Хорош! Кантрийный гоночный подвес  yes30000
Ход заднего аморта сколько?
Ну и массу для проформы.
Записан
morsa
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


Откуда: Красногорск - 2ой Брянск
Езжу на: Merida Trail 300-D'11


« Ответ #2 : 09 Апреля 2013, 08:17:59 »

классный вел
во сколько обошёлся?
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 702


Езжу на: Boardman CX Comp '14, NukeProof Mega TR Custom


« Ответ #3 : 09 Апреля 2013, 09:30:28 »

 Ух красавЭЭц  JC_clap0. Весь горит, весь блестит. Такой и рука не поднимется в говны везти  biggrin0.     

С приобретением!!  ok000000
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1383


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #4 : 09 Апреля 2013, 10:20:34 »

 Улыбка Красная оболочка тросиков впечатлила!!
И это, массу краснопузика в студию!!  mosking0
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1113


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #5 : 09 Апреля 2013, 10:41:30 »

Достойная машина.
А что за крыло спереди? Я тоже такое хочу.

Тоже вес интересует. Обычно на стоковые велы ставят чугунные колеса. И для модели 2013 производитель скромно умолчал о вилсете. А вот в в 2012 был Fulcrum Red Power XL, что как бы очень-очень круто Улыбка. Т.е. есть надежда, что модель 2013 не сильно испорчена. Вангую 12 кг без педалей.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1967


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #6 : 09 Апреля 2013, 10:46:08 »

Задний амортизатор имеет ход 100 мм.
Взвесить смог только на обычных напольных весах, то есть сначала сам, потом с великом, так что погрешность явно будет.
В любом случае хоть какая-то цифра. Короче с педалями, крыльями, фонарём и аккумулятором, флягодержателем и флягой, с велокомпом и его датчиками, с рогами, с задним фонарём получилось 14,5 кг.
Жаль в чистом виде не догадался взвесить, но ночью собирал, как то из головы вылетело.
Судя по данным этой модели 12 года весить он должен в чистом виде 12,5 - 13 кг. Всё таки двухподвес, чуда здесь не будет.

Новые амортизаторы Fox понравились. Имеют три положения настройки, от совсем мягкого до почти полной блокировки. У них это называется: climb, trail, descent (восхождение, тропа, спуск).

По цене он конечно не из дешёвых. Но я его заказал ещё в начале сентября и сэкономил 30000 рублей. Так что моё ожидание себя окупило.

Вдогонку про крылья: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74893
Материал крыльев очень понравился, это мягкий прочный пластик переходящий в резину.
Крепление на порядок лучше классического как у обычных крыльев. Нет риска колесом задевать за крыло при полном сжатии амортизатора, т.к. расстояние между колесом и крылом всегда одинаково.
И внешне мне нравится, выглядит как-то по новому, необычно и свежо. Посмотрим как в грязи себя покажет.
Кстати крылья можно купить по отдельности, если кому-то хочется только одно из них: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74887 и http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74889
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 10:56:26 от ZGuzhov » Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2187


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #7 : 09 Апреля 2013, 10:57:04 »

Шикарный аппарат.  good0000 По квартире теперь ездить будешь  biggrin0. В говна на улице пока жалко, а поездить охота  biggrin0.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1967


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #8 : 09 Апреля 2013, 11:02:35 »

Шикарный аппарат.  good0000 По квартире теперь ездить будешь  biggrin0. В говна на улице пока жалко, а поездить охота  biggrin0.
Уже ездил, места мало. Улыбка

Добавлено: 09 Апреля 2013, 11:35:07
Окончательно собранный, датчик каденса еле уместил, пришлось часть крепежа срезать, очень ему там тесно:


И ещё тюнинг шлема для тёмных ночей:
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 11:35:09 от ZGuzhov » Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1383


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #9 : 09 Апреля 2013, 11:50:33 »

 Улыбка Когда взвешивал, в фляге была жидкость?? Или  вел уже обмыл!!  drinks00
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1967


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #10 : 09 Апреля 2013, 11:53:21 »

Улыбка Когда взвешивал, в фляге была жидкость?? Или  вел уже обмыл!!  drinks00
Фляга пустая. Улыбка
А обмывать вредно. Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1808


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #11 : 09 Апреля 2013, 13:23:32 »

Поздравляю с покупкой!

Смотрится очень нарядно, жалко было бы его
Цитировать
Посмотрим как в грязи себя покажет.
  Но это неизбежно, да Улыбка

Производитель умолчал о колесах "концепт сл", да и чорт с ними) Если что - колеса всегда можно не слишком дорого сменить. По весу колес предполагаю порядка 1,8 кг, не должны быть сильно тяжелее колес предыдущей модели red power xl.

А насчет общего веса - это же не карбоновый  агрегат для гонок мирового уровня, чтобы ему весить под 10кг Улыбка  Зато прочный и надежный.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1967


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 15:15:50 »

Поздравляю с покупкой!
А насчет общего веса - это же не карбоновый  агрегат для гонок мирового уровня, чтобы ему весить под 10кг Улыбка  Зато прочный и надежный.
Спасибо!
И по весу полностью согласен. При моих 95 кг веса лишних пару килограмм ничего не решают.
А качество прочной немецкой алюминиевой рамы радует, прямо приятно в руках держать.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1113


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 15:23:10 »

А зачем ты датчик каденса туда прилепил? По-моему, его шикарно можно на перо поставить. А магнит - на ось педали. Только магнит нужен дискообразный, лучше даже несколько. Они отлично на стальную ось магнитятся.
Я это пару (кажется) лет назад на Веломании подсмотрел. Отлично себя зарекомендовало - шатуны протираются легко и непринужденно. Магниты снимаются пачкой других магнитов Улыбка
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1967


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 15:33:32 »

А зачем ты датчик каденса туда прилепил? По-моему, его шикарно можно на перо поставить. А магнит - на ось педали. Только магнит нужен дискообразный, лучше даже несколько. Они отлично на стальную ось магнитятся.
Я это пару (кажется) лет назад на Веломании подсмотрел. Отлично себя зарекомендовало - шатуны протираются легко и непринужденно. Магниты снимаются пачкой других магнитов Улыбка
С датчиком каденса и магнитом к нему я провозился минут 40. Я сравнивал со своим другим великом (хардтейл), так у того там куча места.
В двухподвесе и именно в моём случае зазор между пером и шатуном минимальный. Я все положения перепробовал, в итоге это единственное место, где всё поместилось. И то мне пришлось отрезать часть основания датчика, т.к. сильно торчало и мешало магниту.
Искать другой магнит не стал, т.к. и текущее положение меня устраивает, всё проверил, всё отлично.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2016, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 23.