Количество заездов и трасс в гонках ХСО.

Автор cheerfulcow, 08 июня 2013, 23:16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какие категории, трассы и количество заездов вы считаете нужным?

Одна трасса: Элита(100%дистанции), Любители(50%)-Девушки(25%), Ветераны(50%)
7 (25.9%)
Две трассы. Сложная - Элита(100%), Любители(50%). Простая - lite, девушки(50% от lite), Ветераны (100% lite)
5 (18.5%)
Две трассы: Сложная: Элита(100%). Средняя: Любители(100%), lite(50%), Девушки(25%)
11 (40.7%)
Две трассы. Сложная - Элита, Любители(50%). Средняя: lite, девушки(25%), Ветераны(50%)
3 (11.1%)
Я умничка и предложу свой вариант в комментариях :)
1 (3.7%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 07 августа 2013, 23:16:29

Lukas

 Проголосовал за четвертый вариант. Любители едут ту же трассу что и элита, но с меньшим километражом, все остальные категории едут вторую трассу средней сложности.  Делать совсем уж легкую трассу для категории lite не стоит, тех элементы все таки должны присутствовать, иначе не будет роста навыков управления байком.  :zlorad:

Zhidovitch

Из того что было предложено, ближе третий вариант.
Из моего годового опыта, не всегда положительного в Смоленске:

в последней гонке Любителям и девушкам был предложен вариант между плоскачём и главным заездом, с двумя тех элементами и 200 метровым пологим подъёмом.
Трасса не скучая, не сложная и не простая, но в любителях заявилось всего два человека ((
Очень влияет личное привлечение, личная тренировка новых адептов и личная пропаганда Живого человека- миссионера  :)

Я лично на гонку приглашал людей, однако не все смогли, захотели и решились. делаю скидку на боязнь т.н. весьма массовых соревнований и на боязнь того, что мл.юноши (около 14 лет) порвут люителей (как впрочем и стало)

ещё одна поправка: мы можем организовать три заезда, у нас соревы официальные и есть соотв.ресурсы,
ВАМ СЛОЖНЕЕ - пока только 2 заезда.

cheerfulcow

Цитата: Zhidovitch от 09 июня 2013, 10:20:11
и на боязнь того, что мл.юноши (около 14 лет) порвут люителей (как впрочем и стало)

:biggrin0: Хотя если Любители тренируются раз в неделю, то да, ребята из ДЮСШ им ввалят :zlorad:
У нас тоже есть подобный пример в БМХе, девченка Капитанова - стала победителем этапа кубка Европы по бмх среди юниорок - летает так, как не могут 90% остальных ребят, кто на треке катает :zlorad:

Действительно, три заезда у нас проводить - это уже совсем "жирнота" :) Надеемся, в следующем году от Федерации будем кататься уже :blush000:
Спасибо за коммент, мнение Смолян для нас очень важно :)

Добавлено: 09 июня 2013, 10:42:10

Цитата: Zhidovitch от 09 июня 2013, 10:20:11
Трасса не скучая, не сложная и не простая, но в любителях заявилось всего два человека ((

остальные в Элиту покатили?

sna

Кирилл, моё мнение такое: 1 трасса аля Экперт , здесь все понятно много кругов всякие хренюшки и т.п.  2 трасса аля Любитель преимущественно по лыжным тропкам с небольшим кол-вом тех элементов с обязательной возможностью объезда сложных штук дабы девушки тоже могли принять участие, для них меньшее кол-во кругов.
:mr47_040:

cheerfulcow

Цитата: sna от 09 июня 2013, 10:49:49
2 трасса аля Любитель преимущественно по лыжным тропкам с небольшим кол-вом тех элементов с обязательной возможностью объезда сложных штук дабы девушки тоже могли принять участие, для них меньшее кол-во кругов.

Сложность у "Любителей" - средняя(спартаковский апхил, торчек Гужова, Коровья тропа) или простая(просто лыжные тропы, включая 1 маленькую ступеньку около мусорки?) ?

sna

думаю спартаковский и тропу можно включать в любительскую. вот торчок под большим вопросом.
:mr47_040:

cheerfulcow

Цитата: sna от 09 июня 2013, 11:04:48
думаю спартаковский и тропу можно включать в любительскую. вот торчок под большим вопросом.

У торчка сейчас объезда нет - мост "уехал" :crazy000:

krutyashiy_pedali

Лучше пусть будет одна и та же трасса для всех категории, но с объездами сложных участков. Есть тяга к еплокрошеству и соответствующие навыки, едь по сложной, но более быстрой траектории. Страшно за свои жизнь и здоровье, объезжай по более безопасной, но более длинной траектории. Тут даже объезды-то не везде нужны, если сделать сингл-трек пошире. На том же Гужовском есть место слева, где можно спокойно подниматься пешком, не мешая остальным ехать по основной траектории. Карпаты тоже любой сможет "взять" пешим штурмом. "Второй" нырок без проблем пробегается бегом.
Проведение дополнительного заезда требует больше времени на обустройство, расчистку, разметку трасс, а также больше времени на проведение соревнований. Допустим, в 12 дается старт основного заезда. Элита гоняется полтора-два часа, еще полчаса уходит на подведение итогов. После этого стартуют все остальные по "простой" трассе, часа в 2-3 дня. На заезд и подведение итогов уходит еще час. И вот, часа в 4, наконец, приступают к награждению.
У страха глаза велики. Наверное, никто не поверит, что прошлой осенью я боялся проезжать даже вторй нырок. На первый и вовсе не поднимал глаз, не думал, что его вообще можно ездить, оставаясь живым :help0000:. На кикерах и мелких трамплинах тупо падал через руль. Ступенька на Мусорке была сложным препятствием. На недавней гонке в борьбе за победу проехал и пропрыгал все. Причем, на последних кругах я ехал все препятствия гораздо быстрее, чем на первых. Скилл рос с каждым кругом :rolleyes:.

Не надо бояться "сложных" элементов. К ним просто надо "прикататься". Прикататься постепенно и последовательно, начав с простых технических элементов на низкой скорости. Навык владения велосипедом постепенно начнет расти, и через какое-то время вы с улыбкой будете вспоминать о своих былых страхах :).

Spartak

Согласен с Павлом.Трасса нужна одна и хорошая.Технически сложные участи можно сделать с объездами и обходами.Можно сделать "отростки" или "петли" более технические и сложные, и наоборот.Но главное не распыляться ,а сконцентрироваться на одном, но хорошо подготовленном и оборудованном.А проходимость того или иного участка это дело тренированности,подготовленности участника и времени.

Добавлено: 11 июня 2013, 10:51:38

Количество кругов определяется категорией участников,как делали до сих пор.А вот вопрос кто и в какой категориии заявляется,здесь можно пообсуждать.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

IvanIvanych

Нужна одна ахрененная трасса! Это ключевой момент с точки зрения психологии. Объезд трудных мест желателен, но если что можно всегда пешком пройти. Когда ты постоянно упираешься во что-то сложное, то рано или поздно ты это проедешь и повысишь свой уровень. К этому и стремимся.

К примеру на техничном участке едут двое Я и Кирилл. Кирилл прыгает, Я нет. Но Я глядя как он прыгает, осознаю технику и на третий круг прыгаю тоже. Так растет уровень. А если объезжать, то не увидишь как проходится элемент.

С другой стороны нужно думать о здоровье новичков. А знаки тырят и срывают. Надо думать о трафаретках и яркой краске на деревьях. Как в Карпатах на маршрутах, только ярче и значки с черепами вместо велосипедиков.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

sidwilson

Мое ИМХО Любителя, трасса четкая. Только Карпаты конечно очень сложные, а все остальное - ништяк. Но, если хорошенько подумать, деваться не куда. По ходу движения мы все время идем на спуск. Есть подъем перед стадионом (хороший подъемчик) и по мелочи дальше. Поэтому это логично, что трасса оказывается у реки. А оттуда только вверх. Конечно, я не знаю, какие там есть еще тропы, но сути это не меняет - подъем остается.

Я вот считаю, что этапы Кубка не должны проходить на одной и той же трассе. Но, я не трассостроитель и тут мне нечем посоветовать. Думаю, прошлогодняя трасса, которую мы ехали в июне - уже не заинтересует Элиту. Я по ней ехал недавно и после Карпат и Эндуры - мне уже было не так тяжело. Проехал всю трассы, не спешившись.

Поэтому, легкая трасса это интересно тоже (Я вспоминаю открытые трассы в Толмачево, хорошие места. Пусть там нет техничности, зато там можно погонять на скорость), но и делать раздельные трассы для Элиты и Любителей - это не то.

А насчет заявки явного средняка из Элиты в Любители - тут, знаете, критериев нету. Да, он может и проехать трассу быстро, но кто знает, как он проедет полные 6 кругов. Это же тоже имеет значение.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 11 июня 2013, 11:47:06
Нужна одна ахрененная трасса!

Для Элиты трасса всегда будет ахрененной :zlorad: И, надеемся, постепенно будет улучшаться.
Просто после предыдущего этапа, в котором участвовало 15человек, я стал искать причины такого небольшого кол-ва участвующих.
Либо дело в том, что очень многие "ныли" по поводу сложности трассы.  Хотя, если подумать - ведь  у всех технически-сложных/опасных элементов были объезды  :unknw000: И, справедливости ради надо отметить, что все, кто катал на соревах оценили офигенность трассы :blush000:

В общем, моё мнение - что должно быть две трассы. Одна - "вкатка для новичков" ( :biggrin0:), другая уже "ахрененная".
Трасса для новичков (либо для любителей) проходит по лыжным секциям, либо частично забирает трассу элиты. Вообще, я предлагаю после "коровьей тропы" трассу для любителей/lite уводить на спартаковский подъём и наверх на финиш. Это будет средняя трасса. Во всяком случае, девушки её смогут проехать, не спешиваясь слишком часто (уверен, после пары кругов не спешиваясь вовсе).

Именно поэтому и была создана эта тема с голосованием - вопрос не простой, требует обсуждения.

P.S. На пашино сообщение про времязатраты: можно одновременный старт делать. Лишь бы судьи не повесились. Если делать разные старты - 60 минут заезд любителей, после чего стартует элита. Час времени тебя утянет? Хотя бы побольше с товарищами пообщаешься.

P.S.S. Думал над балончиками с краской, но трасса то меняет своё направление. Хотя хотелось бы в этом году уже проложить окончательный "скелет" и дальше уже тупо достраивать ништяки.

Spartak

Трассу проще размечать сигнальной лентой обернутой во круг ствола дерева.На расстоянии прямого взгляда вполне достаточно.Что будут срывать-так от этого не избавиться.Периодически обновлять разметку - и вся проблема.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

ZGuzhov

Элементы конечно прикатываются и навыки растут.
В Смоленске в Реадовке проехал круг в ознакомительном режиме: две ободранных ноги, синяк в пол руки и по мелочи. Ничего страшного нет, в основном ссадины, но на гонку после этого я решил точно не ехать, был зрителем.
Если бы до гонки я покатал трассу хотя бы кругов десять, то наверняка всё проехал бы без особых проблем, где-то прошёл бы, но боязни разбиться уже не было бы. И после смоленской трассы можно +10 к опыту добавлять.

Исходя из вышеописанного вижу проблему в том, что новички просто не тренируются на трассе, а когда приезжают в день гонки, то трасса им кажется просто непроезжаемой. Но и для таких людей думаю должна быть трасса попроще, чтобы они начинали хоть с чего-то, втягивались и уже начинали катать сложную трассу.

Zhidovitch

Цитата: krutyashiy_pedali от 11 июня 2013, 10:36:50
Лучше пусть будет одна и та же трасса для всех категории, но с объездами сложных участков. Есть тяга к еплокрошеству и соответствующие навыки, едь по сложной, но более быстрой траектории. Страшно за свои жизнь и здоровье, объезжай по более безопасной, но более длинной траектории. Тут даже объезды-то не везде нужны, если сделать сингл-трек пошире. На том же Гужовском есть место слева, где можно спокойно подниматься пешком, не мешая остальным ехать по основной траектории. Карпаты тоже любой сможет "взять" пешим штурмом. "Второй" нырок без проблем пробегается бегом.
Проведение дополнительного заезда требует больше времени на обустройство, расчистку, разметку трасс, а также больше времени на проведение соревнований. Допустим, в 12 дается старт основного заезда. Элита гоняется полтора-два часа, еще полчаса уходит на подведение итогов. После этого стартуют все остальные по "простой" трассе, часа в 2-3 дня. На заезд и подведение итогов уходит еще час. И вот, часа в 4, наконец, приступают к награждению.
У страха глаза велики. Наверное, никто не поверит, что прошлой осенью я боялся проезжать даже вторй нырок. На первый и вовсе не поднимал глаз, не думал, что его вообще можно ездить, оставаясь живым :help0000:. На кикерах и мелких трамплинах тупо падал через руль. Ступенька на Мусорке была сложным препятствием. На недавней гонке в борьбе за победу проехал и пропрыгал все. Причем, на последних кругах я ехал все препятствия гораздо быстрее, чем на первых. Скилл рос с каждым кругом :rolleyes:.

Не надо бояться "сложных" элементов. К ним просто надо "прикататься". Прикататься постепенно и последовательно, начав с простых технических элементов на низкой скорости. Навык владения велосипедом постепенно начнет расти, и через какое-то время вы с улыбкой будете вспоминать о своих былых страхах :).


Очень близко