Количество заездов и трасс в гонках ХСО.

Автор cheerfulcow, 08 июня 2013, 23:16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какие категории, трассы и количество заездов вы считаете нужным?

Одна трасса: Элита(100%дистанции), Любители(50%)-Девушки(25%), Ветераны(50%)
7 (25.9%)
Две трассы. Сложная - Элита(100%), Любители(50%). Простая - lite, девушки(50% от lite), Ветераны (100% lite)
5 (18.5%)
Две трассы: Сложная: Элита(100%). Средняя: Любители(100%), lite(50%), Девушки(25%)
11 (40.7%)
Две трассы. Сложная - Элита, Любители(50%). Средняя: lite, девушки(25%), Ветераны(50%)
3 (11.1%)
Я умничка и предложу свой вариант в комментариях :)
1 (3.7%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 07 августа 2013, 23:16:29

cheerfulcow

В общем, сейчас я склоняюсь больше к третьему варианту. Элита едет бить лица и ноги на свою трассу, Любители и остальные едут по трассе СРЕДНЕЙ сложности.
Возможно, режим lite и не нужен? :scratch_:

Добавлено: 11 июня 2013, 20:23:00

Цитата: ZGuzhov от 11 июня 2013, 19:35:46
Исходя из вышеописанного вижу проблему в том, что новички просто не тренируются на трассе, а когда приезжают в день гонки, то трасса им кажется просто непроезжаемой. Но и для таких людей думаю должна быть трасса попроще, чтобы они начинали хоть с чего-то, втягивались и уже начинали катать сложную трассу.

Вот близко, да.
Ещё полтора-два года назад у нас были ХС соревы по полям. И смотрите, как поднялся уровень :good0000:
Но теже полтора-два года назад, когда я приехал на свою первую гонку, я бы просто нафекалил кирпичами в штаны, еслибы ехал по Эндуре.
Всегда технику надо учить последовательно. Тоже самое и на БМХ треке. Начал прыгать слишком рано - получи травму спины :black_ey:
Думаю, идея понятна

cheerfulcow

Апнем тему. Большинство за отдельную трассу для Элиты и вторую средней сложности для остальных.

Вот вам еще интересное фото) Толи парень уже смирился с падением, толи он адский пофигист, но его выражение лица меня напрягает :crazy000:


Да и упал он тоже как-то странно. Может до припятствия от страха просто отрубился?


Фотки со Смоленска.

Lukas

ЦитироватьТоли парень уже смирился с падением, толи он адский пофигист, но его выражение лица меня напрягает

Парень просто не успел осознать всю серьезность ситуации  :biggrin0:

ZGuzhov

Это он неверно через брёвна переезжал.
Они там сделали штук пять бревенчатых препятствий, прикольный элемент, с опытом на скорости проходится как трамплин.

cheerfulcow

Апнем тему. Гонка относительно близко (7го июля).
Пока что мысли такие:

Элита едет свою сложную трассу, по времени 1:30 примерно. Любители, Ветераны, Девушки едут свою трассу СРЕДНЕЙ сложности, состоящую на 50% от трассы элиты. По времени  45-60минут.
В обе трассы, скорее всего, будет включен Спартаковский апхил :drinks00:

Трассы разделяются в конце "Коровьей тропы", элита едет апхил к стадиону и на эндуру-бодрые нырки-карпаты- куСОК Добрый (новая тех секция. потом на карте отмечу, как начнём готовить её) - Врата Ада - через ручей уходим на корневой подъём - налево по прямой к фекальному мосту (спуск к нему будет ещё более "отехничнен") - Спартаковский Апхил - и далее как-нибудь к Березкам.

Соответсвенно вторая трасса идет как и элита: березки - ступенька на мусорке - торчек Гужова - коровья тропа. Далее разделяемся и едем Спартаковский - березки.


Вообще, мне не особо нравится старт в Березках. Ну сам старт нравится, но там грустные лыжные куски, на которых ничего нельзя копать :blush000:  Было бы неплохо перенести место старта. Неплохо подойдет кусок асфальта сразу после карпат. Для Элиты так вообще здорово - финиш после карпат :zlorad: Любителей закольцевать без карпат не проблема.

Вместе с березками у элиты получится олимпийский круг 6+км :crazy000:

Добавлено: 17 июня 2013, 15:03:45

Также, коровья тропа кажется слишком скоростной. Надо подумать, как можно исправить это досадное недоразумение :blush000:
Кстати, давно есть идея построить там вылет перед сиськами (с возможностью объезда, естественно).
И может там сделать что-нибудь типа маленькой змейки, чтобы  надо было порулить :unknw000:

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 17 июня 2013, 14:58:32
Кстати, давно есть идея построить там вылет перед сиськами (с возможностью объезда, естественно).
Никаких вылетов! Просто вкопать побольше замедляющих бревнышек. Таких, чтоб объехать было нельзя :zlorad:.
И вообще, у нас трасса какая-то больше на технику скоростного спуска, а не технику кросс-кантри. Все новые куски расчитаны именно на еблокрош, а не на их техничное прохождение :(.

Spartak

Согласен,хотя и заочно т.к трассу не видел.Но судя по всем сообщениям в темах,"экстремальный" апхил в наших трассах преобладает.Хоть в гору лично мне тяжело и проблемно,но все же безопасней, чем вниз сломя голову.А старые кости трудно срастаются.После прошлогоднего левая клешня так и не пришла в нормальное состояние.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Цитата: Spartak от 18 июня 2013, 14:05:41
"экстремальный" апхил в наших трассах преобладает
у нас нет экстремального апхилла. А карпаты - это просто такой техничный кантрийный элемент, на технику преодоления подъемов :pardon00:.
Карпаты - это расплата за кайф на Эндуре. И чем больше на трассе будет спусковых элементов, тем больше будет и подъемов. Старт и финиш круга находятся на одной высоте :zlorad:.

Spartak

После разделки надо срочно ехать в Соловьи и все смотреть своими глазами и оценивать самому.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Паша ты отстал от жизни. Кросс-кантри уже как пару десятилетий отдалилось от обычной езды по полю в режиме дачника-садовода.
Посмотри этапы кубка мира по ХСО - там уже давно куча пролёток + часть трассы идёт тупо по трассе кубка мира по ДХ (очень часто проходят гонки в одних и тех же местах, как в Val di Sole).  Так что по поводу сложности трассы тут поднимать не стоит вопрос)).


Добавлено: 18 июня 2013, 17:12:07

Цитата: krutyashiy_pedali от 18 июня 2013, 13:27:16
Просто вкопать побольше замедляющих бревнышек. Таких, чтоб объехать было нельзя :zlorad:.

Тоже там хотел такое сделать, перед крутым поворотом на нырок/дроп

IvanIvanych

Еще перед сиськами лишним бревна не будут, чтоб скорость снижать на опасных местах. А с другой стороны эти места интересны именно из-за скорости. Не напортить бы их бревнами.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 18 июня 2013, 17:36:43
Еще перед сиськами лишним бревна не будут, чтоб скорость снижать на опасных местах. А с другой стороны эти места интересны именно из-за скорости. Не напортить бы их бревнами.

И там тоже планировал на спуске сделать. посмотрим :scratch_:

IvanIvanych

Мне не нравиться, что я поеду в любителях по легкой трассе. А если поеду в элите, то не доеду. Пдц. Поеду сколько проеду.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 18 июня 2013, 17:57:47
Мне не нравиться, что я поеду в любителях по легкой трассе. А если поеду в элите, то не доеду. Пдц. Поеду сколько проеду.

а вот это уже ценное замечание. тоже были такие мысли.
Есть вариант Элита + Любители едут по кубковой трассе, лайт+девушки+ветераны по средней :scratch_:
Минус такого расперделения - возможно невысокое количество участников в каждой группе.

maxfer

Цитата: IvanIvanych от 18 июня 2013, 17:57:47
Мне не нравиться, что я поеду в любителях по легкой трассе. А если поеду в элите, то не доеду. Пдц. Поеду сколько проеду.
едь, пока лидеры тебя не обгонят и не финишируют, сколько успеешь проехать - все твое. Так везде люди делают.
Пше