Брянский велофорум
19 Апреля 2024, 03:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инопланетный Ghost'ь  (Прочитано 8866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« : 28 Октября 2013, 19:50:32 »

Все началось с того, что в доме завалялась лишние вынос 90мм, система Деор и подседельный штырь с седлом. А на Чейне распродавались подвесные рамы по 11тыр…
Было принято решение начать сборку подвеса для All-Mountaing, или по-русски «вся-гора-катания».

На Чейне рамы достаточно быстро закончились, а в интернетах (Веломания, БайкРадар) разгорелись темы о выборе комплектаций для этой рамы.

В принципе должно получиться  что-то типа заводского Ghost Asx + 5700 , если не считать кросс-кантрийный обвес стокового велосипеда (по ссылке).

Идея была собрать рабочий велосипед за не очень большие деньги. Однако, есть вещи, на которых я не склонен экономить – это амортизаторы и тормоза.

Велосипед строится на базе рамы Ghost ASH+ 2011 года. Ход подвески 140 мм.
Рама сделана и покрашена достаточно добротно. Огорчает наличие шарнира задней подвески в области заднего дропаута, надо будет пристально следить за сварными швами и затяжкой болтов.


Ростовка 56см (т.е. 22 дюйма, это самая большая). Выбрана с целью возможности вкрутить.
Вес голой рамы около 3 кг.
ЕТТ 610 по данным производителя.

Собственно, тема для тех, кто хочет собирать байк с нуля, и какие трудности при этом могут быть.

Основной проблемой стал выбор (на сайте Чейна была указана один размер, в реале другой), а затем и запрессовка рулевой.  
Со второго раза, самодельным прессом на огромном болте (болт 26мм, гайка 35мм(!)), конусная рулевая была запрессована. Кстати, если еще понадобится такой пресс – могу одолжить.


Вилочка Fox Float 32 150 мм. Талас с изменяемым ходом (100-120-140) был бы здесь лучше, но он существенно дороже. Да и не было его в наличии по адекватной цене.


Приятно удивил нижний конус рулевой KCNC – его не надо набивать, т.к. он разрезной, и снабжен резиновым пыльничком.


Вилсет Kore Durox был выхвачен последним на Чейне по хорошей цене. Вес 2+ кг. Обода широкие, tubeless-ready. Ободная лента снята, скоро ее заменит 2 слоя армированного скотча.
Тормозной диск на перед 203 мм, естественно.


Проблема в установке заднего колеса под 12 ось (142х12мм) в раму под эксцентрик (135х9мм).
Скоро должна приехать б/у втулка Kore под эксцентрик для переделки.
 

Фрейм-сэт


И общий вид с колесами


Остальная мелочевка частично докуплена и ждет своего часа, в том числе амотр ждет необходимых башингов.
Пока нет тормозов и трансмиссии. Но задумки есть.

P.S. Фоткал на утюг.

Спрашивайте. Критикуйте.
Записан
Dos
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 335


Откуда: Брянск бежка
Езжу на: китай карбон


« Ответ #1 : 28 Октября 2013, 20:29:07 »

Мощь!  good0000 Удачной сборки
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #2 : 28 Октября 2013, 20:48:22 »

Как мне это знакомо. Улыбка

Тоже смущает наличие шарнира у дропаутов, практика показывает, что жёсткий треугольник вроде как надёжнее, даже сами Ghostы перешли к такому варианту в следующих модельных годах. Но если рама сварена и спроектирована качественно, то проблем быть не должно.
А задний амортизатор какой будет?
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #3 : 28 Октября 2013, 21:00:43 »

С шарниром сзади на нижнем пере - это классическая система подвески.
А не надо ли было фрезеровать стакан, перед тем, как рулевую ставить? Может и треснуть. Хотя я себе не фрезеровал, загонял ее резиновой киянкой для плитки. Вошла туго.

Подвес "вся гора катания" то что надо! И в Брянске можно пожиганить в Соловьях и в Крым съездить.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 21:34:57 »

А задний амортизатор какой будет?

Амортизатор уже лежит Fox RP32 HV, размер 190х50.

Чтобы сэкономить хотел воткнуть размером 200х51 из тех, что дома есть:
 Fox RP2 Remote Lockout 200х51 (лежит новый для BMC, но нет манетки блокировки)
 или Fox RP23 200х51 с BMC (но надо делать тех.обслуживание).
 или Fox R 200х51 (стоковый с BMC, который после зимы потерял встроенный пропедаль - тоже нуждается в обслуживании).
Без пропедаля не вариант, т.к. он строго показан для рам с линком Хорста (коромыслом).

Но, посоветовавшись, решил не искать приключений с амортизатором не подходящего размера. 

По башингам для аморта тоже было много споров в интернете.
Написал на enduroforkseals.com , ответили что игольчатые подшипники нужны такие:
Для верхней дырки аморта 1 шт NBKRWC2220, 2 шт SS8x17x0.5 (шайба под болт 8мм); для нижней 1 шт NBKRWC2220.

Цитата: IvanIvanych
А не надо ли было фрезеровать стакан, перед тем, как рулевую ставить? Может и треснуть.
Хотя я себе не фрезеровал, загонял ее резиновой киянкой для плитки. Вошла туго.

Нет, фрезеровать не надо было.
Просто на рулевой верхняя кромка чашки была не округлая, а скошенная - при запрессовке сначала вставала под углом к трубе.

Цитата: IvanIvanych
И в Брянске можно пожиганить в Соловьях и в Крым съездить.

Да, Крым. А в далекой и неясной перспективе хочется Алтай и Альпы.
Записан
KRATOS
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #5 : 29 Октября 2013, 00:43:18 »

эмм, завидую, бодрая очень рама
Записан
SPc
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche 3.0 ltd


« Ответ #6 : 09 Ноября 2013, 12:02:55 »

А для чего две спицы белые? для балансировки? Или для мониторинга загрязнения?
 
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #7 : 09 Ноября 2013, 16:01:59 »

А для чего две спицы белые? для балансировки? Или для мониторинга загрязнения?

Для красоты. И, как известно, белые велосипеды - самые быстрые.


эмм, завидую, бодрая очень рама

Кстати, рама мне из всего велосипеда нравится меньше всего (т.е. она мне нравится своей ценой, но не конструктивом заднего треугольника).
Посмотрим как покажет себя в реальных полевых горных условиях.

Жду отправки последней посылки из Германии, еще 2 посылки в пути.

Трансмиссия будет без изысков - 2х9 (спереди 32/22 и 11-32 сзади).
Регулируемый подседельник пока в пролете из-за бюджета.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #8 : 15 Ноября 2013, 21:31:22 »

Перебрал болты подвески на фиксаторе резьбы и затянул всё с усилием 13Н/м.
Интересно, что все болты (подвеска и для фиксации тросов и гидролинии) имеют форму звездочки Torx, однако это ни разу не удобно - при затягивании надо удерживать болт с 2х сторон, а с 2х звездочек может не быть. Под шестигранник было бы гораздо удобнее.

Примерил успокоитель, купленный у Кратоса


Сюда же встанет система Деор со звездами 22/32.
Хотел эллиптические попробовать, но временно воздержусь.

Колесики с армированным скотчем, пока в один слой. Позже добавлю второй, чуть пошире.
Посмотрим, прокатит ли в качестве замене дорогой бескамерной ленты Stan's.


Задняя втулка пока под 12 ось, хотя втулка-донор уже прибыла из Смоленска.

На очереди замена неподходящих башингов аморта на эндуровские игольчатые подшипники.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #9 : 15 Ноября 2013, 21:47:58 »

Армированный скотч держит. Два слоя намотал и нормально, катал так 5 дней, стоял неделю. Второй слой слегка отклеился под напором воды, когда камеру решил поставить и помыл обод.
А что это за кака вместо нормальной защиты пера? Камера? Я тебе могу дать кусок битумной герметизации для антенн. Два куска сверху и снизу шириной по 2см и длинной на все перо, прилипают при придавливании. А поверх изоленты намотать. Надежно, надолго, хорошая защита, не гремит. good0000
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #10 : 15 Ноября 2013, 21:57:59 »

А что это за кака вместо нормальной защиты пера? Камера? Я тебе могу дать кусок битумной герметизации для антенн.

Да, камера и много стяжек (жалко было выкинуть). Решил поэкспериментировать.
На пере возле каретки наверное оставлю как защиту от закусывания цепи, остальное срежу.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #11 : 07 Декабря 2013, 23:57:52 »

После долгой битвы неподходящие башинги были выпрессованы из амортизатора, запрессованы эндуровские игольчатые подшипники, и амортизатор занял своё почетное место.



Собрал систему из звезд с кантрийника - на Ghost встают 22/32, на BMC - 26/36.
На фото звезды 26 и 22 стоят вместе. Видны длинные уши на 26й звезде, купленной у kosk'а.
Разметил, теперь попробую отрезать лишнее.


Долго маялся с установкой системы, но так нормально и не поставил.

 
Поделитесь опытом сколько проставочных колец нужно установить между чашкой каретки и успокоителем?
Будет ли работать успокоитель с 32 звездой (верхний ролик слишком высоко)?
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #12 : 08 Декабря 2013, 00:15:03 »

Ой чуствую быть тебе первопроходцем.
У меня так:
Успок ставлю на одну звезду (он у меня под одну, а под две звезды я вблизи не видел) и без проставочных колец. С противоположной стороны проставочное кольцо. И у меня тогда нормально становиться система без зазора.
А у тебя:
Успок, кольцо, потом чашка. Не много ли проставок?
Или это видимо ролик выравниваешь так относительно звезд?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #13 : 08 Декабря 2013, 22:54:50 »

А у тебя: Успок, кольцо, потом чашка. Не много ли проставок?
Или это видимо ролик выравниваешь так относительно звезд?

Что-то типа того. Проставок у меня явно много, т.к. не хватило длинны оси для установки левого шатуна.

Посмотрел интернет по поводу установки успокоителя и дабла.
Ясно одно - чтобы использовать передний переключатель от этого успокоителя надо отпиливать верхнюю часть, чтобы остался один нижний ролик.

Либо сразу покупать приблизительно такой успокоитель


Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #14 : 08 Декабря 2013, 23:08:28 »

Отпиливать ))
Понятно. Вот почему я не смог сообразить как ты его с переклюком будешь использовать. Видимо у тебя успок под одну звезду, раз там и верхний ролик. Видимо нижний тоже только на ширину цепи.
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 23.