Все началось с того, что в доме завалялась лишние вынос 90мм, система Деор и подседельный штырь с седлом. А на Чейне распродавались подвесные рамы по 11тыр…
Было принято решение начать сборку подвеса для All-Mountaing, или по-русски «вся-гора-катания».
На Чейне рамы достаточно быстро закончились, а в интернетах (
Веломания,
БайкРадар) разгорелись темы о выборе комплектаций для этой рамы.
В принципе должно получиться что-то типа заводского
Ghost Asx + 5700 , если не считать кросс-кантрийный обвес стокового велосипеда (по ссылке).
Идея была собрать рабочий велосипед за не очень большие деньги. Однако, есть вещи, на которых я не склонен экономить – это амортизаторы и тормоза.
Велосипед строится на базе рамы
Ghost ASH+ 2011 года. Ход подвески
140 мм.
Рама сделана и покрашена достаточно добротно. Огорчает наличие шарнира задней подвески в области заднего дропаута, надо будет пристально следить за сварными швами и затяжкой болтов.
Ростовка 56см (т.е. 22 дюйма, это самая большая). Выбрана с целью возможности вкрутить.
Вес голой рамы около 3 кг.
ЕТТ 610 по данным производителя.
Собственно, тема для тех, кто хочет собирать байк с нуля, и какие трудности при этом могут быть.
Основной проблемой стал выбор (на сайте Чейна была указана один размер, в реале другой), а затем и запрессовка рулевой.
Со второго раза, самодельным прессом на огромном болте (болт 26мм, гайка 35мм(!)), конусная рулевая была запрессована. Кстати, если еще понадобится такой пресс – могу одолжить.
Вилочка
Fox Float 32 150 мм. Талас с изменяемым ходом (100-120-140) был бы здесь лучше, но он существенно дороже. Да и не было его в наличии по адекватной цене.
Приятно удивил нижний конус рулевой KCNC – его не надо набивать, т.к. он разрезной, и снабжен резиновым пыльничком.
Вилсет Kore Durox был выхвачен последним на Чейне по хорошей цене. Вес 2+ кг. Обода широкие, tubeless-ready. Ободная лента снята, скоро ее заменит 2 слоя армированного скотча.
Тормозной диск на перед 203 мм, естественно.
Проблема в установке заднего колеса под 12 ось (142х12мм) в раму под эксцентрик (135х9мм).
Скоро должна приехать б/у втулка Kore под эксцентрик для переделки.
Фрейм-сэт
И общий вид с колесами
Остальная мелочевка частично докуплена и ждет своего часа, в том числе амотр ждет необходимых башингов.
Пока нет тормозов и трансмиссии. Но задумки есть.
P.S. Фоткал на утюг.
Спрашивайте. Критикуйте.