Брянский велофорум
29 Марта 2024, 16:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покатушка 04.04.14 Новостройка - малое полпино - большое полпино - новостройка  (Прочитано 12512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 408


Откуда: Брянск, р-н Свенского монастыря
Езжу на: ХВЗ "Спутник" 1978, GT Avalanch Comp 2019 27.5


« Ответ #15 : 08 Апреля 2014, 16:50:52 »

А есть ли какой проезд от Козелкино (Лесного) до Батогово без выхода на М3 ?
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #16 : 08 Апреля 2014, 17:14:12 »

Да, местность уныла. Энергетика в этих краях не совсем та, вот за Бежицей – это да!!!
Дело в энергетике, вернее, не только в ней. Просто за Бежицей много нормальных грунтовок, а тут их почти нет: то тупик у старого карьера, то болото, то заросли. И много мелких ручьев и речек в довесок, через которые нет мостов. Если бы существовал мост через Велью у Б/Б санатория, то между Полпинками была бы прямая грунтовая дорога.
Лес-то здесь - на месте карьеров, часто. Всё покоцанное. Многовато песка. Нет свободы ехать. Хотя и есть свобода идти Улыбка Ходить понравилось, особенно подальше от дорог - где лес старый Улыбка

А есть ли какой проезд от Козелкино (Лесного) до Батогово без выхода на М3 ?
Паша как-то трек рисовал вот в этом посте -
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7842.msg57575#msg57575
Я сам от Лесного до Батагово не ездил.
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #17 : 11 Апреля 2014, 18:06:35 »

Выкладываю свои фотки (раньше не вышло) от 6-го апреля...

Сперва - автобан, существующий с прошлого лета (субстрат - не песок, а гравийно-песчано-суглинистая смесь):

-...-


Начинается безобразие (когда-то "платформа 7-й км"):


Кому-то уж очень захотелось выкорчевать и сжечь гнилые "шпалы" (надеюсь, для дальнейшей прокладки дороги, а не от нехрен делать):


Вместо живописных мест - выжженный адъ (ясное дело - "энергетика" подпорчена):

-...-

-...-

[Видимо, мечта Тимошенко и Фарион тут осуществилась...]

Вскоре натыкаюсь на:


Ухожу левее, на параллельную дорогу (раньше была не столь раскатана и заметна):


Решил проверить дудоровскую перед поворотом налево круто в лес (там какой-то пруд) и... ВНЕЗАПНО:


Мост №1 через ручеёк (очевидно, впадает в Велью):


А это - те самые "развалины" (место сие заставляет поломать голову: такое ощущение, что ж/д пути некогда тут пересекались... на одном уровне, причём под углом 90º, хотя тут д.б. быть путепровод по идее (вторая железка (та самая, окружная) была электрифицированной: до сих пор в лесной подстилке сохраняются бетонные обломки шпал, подходящих вплотную к "дудоровской нитке", шпалы которой на всём протяжении только деревянные; и полно "сломленных" столбов)), в общем - Чернобыль:

-...-


Там же (следы мусорной цивилизации очевидны даже тут):


Отходят малоизвестные лесные тропы (грибники тут летом шастают постоянно):

-...-


Вечная мерзлота(!):


Далее - типичное (среднемноголетнее) состояние трассы; проехав ещё немного, развернулся (дальше - не позволяло время, да и цели такой не было):


Но думаю, пока буйная растительность не разошлась (по пути насколько мог - поборолся с залесением (поросль берёзы), упавшими ветками, и др. растит. мусором, ставящим под сомнение летние вояжи по данному маршруту), - реально ездить хоть до самого, собственно, М.Полпина (там есть только один откровенно скверный, едва ли не болотный участок (метров 700) перед мостом над Вельёй: стёжка вовсе пропадает, сверху ветки почти до земли, а крапива по пояс, стало быть - гнус!), но уже в мае-июне будет поздно (наверное)...

P.S. Логично было бы не допускать израстания данной трассы (т.е. нехудо сделать там до конца нормальную грунтовку местного значения), т.к. крайне глупо гробить оставшиеся "неудел" вроде бы нормальные мосты, изначально расчитанные на приличную нагрузку грузового (лесовозного) ж/д сообщения. И кажется, что местами данная идея реализовывается (видимо, силами "местного населения"). Буду мониторить ситуацию.
Записан
Макс
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #18 : 11 Апреля 2014, 20:50:58 »

Хорошо, спасибо. Выглядит не плохо Улыбка. Хотя конечно без карты не совсем понятно где ты там повернул налево, а где дудуровская продолжается... Значит считаешь когда буйная растительность разрастётся там мало проезжаемо. Кстати палят сейчас везде, в одном месте, где дед мой жил, пол деревни сгорело...
Записан
plesenfo
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 368


Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса


« Ответ #19 : 11 Апреля 2014, 22:24:50 »

Arktúr, не нагнетай, просто обычная разруха перестройки.
1.не автобан, а дорога, сделали из насыпи , для удобного заезда на 7й км, без рулежки у свалки.
2. Обычный пал в деревне, прошел по насыпи. ничего страшно.
3. до "перекрестка" тропка - почти дорога. летом накатана, не зарастает, только в 2х местах перекопано, приходится притормаживать, половина пути дублированна дорогой.
Слева от мостика была плотина бобров...
4. ПЕРЕКРЕСТОК- это ПЕРЕКРЕСТОК ЖД путей (см карту которой хотя-бы 10лет). Раньше было тупо пресечение путей под 90градусов, как у трамваев. Потом, когда поперечную - "солдатскую" ветку закрыли для движения, перекресток убрали, оставили только прямо. Потом разобрали пути "Солдатской" на металл, затем и дудоревку разобрали, а из той и щебень выбрали местами, и почти все шпалы. "солдатская" - это ЖД объездная , чтоб в город не завозить опасные грузы - Советское наследие, прос... , как и большинство остальных строек и объектов -излишков.
Отдельные , не осведомленные туристы вопят, "чо за ужастное строение" - видя мосты "солдатской", через р Снежеть за Б Полпино, или мост карьерной узкоколейки НАД "солдатской" в карьерах (кое-кто там давеча по насыпи под мост направо было сунулся, но вовремя вернулся назад,а то бы к прекрестку доехал, но там ужасная щебеночная, заросшая насыпь, только пешком)
5. Развалины- будка сторожа-стрелочника. там даже была некая аппаратура, вдимо сигнализация, светофор...
6. если направо свернуть -в карьеры выедеш, через них на Малое вполне хорошая дорога. если налево, в сторону Снежети - попадеш на дороги Б Полпино - Лагеря, Б Полпино-М Полпино,  можно вернутся на хутор.
В общем, дорог там десяток, и если не считать полузатопленных карьеров , заблудитъся негде. Был бы навигатор - зарисовал бы...
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #20 : 13 Апреля 2014, 02:26:48 »

Значит считаешь когда буйная растительность разрастётся там мало проезжаемо...

- Это уж конечно! Во всяком случае, так было прошлым летом. Логично, что в этом году травы и залесения будет ещё больше.
Хотя... Вон - погорело много, и м.б. ещё спалят (лишь бы не лес).


Arktúr, не нагнетай...

4. ПЕРЕКРЁСТОК- это ПЕРЕКРЁСТОК ж/д путей (см карту которой хотя-бы 10лет). Раньше было тупо пресечение путей под 90градусов, как у трамваев. Потом, когда поперечную - "солдатскую" ветку закрыли для движения, перекресток убрали, оставили только прямо...

- Ну и ну... С трудом это представляю там. Просто, я прежде как раз лишь в трамвайных сетях такие пересечения наблюдал (в т.ч. "наложение", "скрещивание" трамвайной линии и подъездных путей на склады/заводы)! Должно быть, на том участке, где "развалины", в период его расцвета система сигнализации была более чем серьёзной. А што теперь - "лишь лес глухой". Распад поглощает ржд.
plesenfo, спасибо за информацию!
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #21 : 13 Апреля 2014, 10:38:13 »

А есть ли какой проезд от Козелкино (Лесного) до Батогово без выхода на М3 ?

Есть - http://maps.yandex.ru/-/CVfwFD~-#
Записан
plesenfo
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 368


Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса


« Ответ #22 : 13 Апреля 2014, 15:16:50 »

Пыш, пыш, ололо...
Вот это я дал, попутал право и лево:
Цитировать
6. если направо свернуть -в карьеры выедеш, через них на Малое вполне хорошая дорога. если налево, в сторону Снежети - попадеш на дороги Б Полпино - Лагеря, Б Полпино-М Полпино,  можно вернутся на хутор.
Если смотреть на карту по людски, север вверху, или на Дудоревку с Б Полпино, то Снежеть СПРАВА, а карьеры слева. Надеюсь, никто из-за меня не потерялся  scare000
Записан
MuRoW
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27

Откуда: Новостройка
Езжу на: Forward DORTMUND 2.0 (2014)


WWW
« Ответ #23 : 13 Июня 2014, 15:07:26 »

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kevytutpmdtjopmp
поделюсь своим треком по этому маршруту. До Чернеца ехали по лесной дорожке- она мне больше нравится.

Перед малым полпино и сразу после него пришлось идти пешком.
Записан
mayk11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #24 : 13 Августа 2014, 07:58:43 »

Вчера проехал маршрутом Новостройка - Чернец (стрельбище) - "солдатская" ЖД ветка - Дудоровская ветка до Вельи - Новостройка.
Дорога от стрельбища до солдатской идет вдоль карьера и вполне проезжаема на велосипеде, хотя и хуже , чем в конце 80-х. Вдоль "солдатской" есть раскатанный выезд на Дудоровскую. Если не сворачивать, то все равно попадешь на Дудоровскую, но ближе к Велье. И самое главное: На Дудоровской ветке убрали все шпалы и прошлись грейдером до Малого Полпино. Теперь есть хороший прямой выход на северо-восток. 
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #25 : 13 Августа 2014, 18:28:45 »

Сколько я там в свое время проездил.щас уже не интересно.все обьезжено.последняя достопримечательность тех мест"шагающий экскаватор" и тот продали на металл бульбашам уже лет 7 как.
Записан
Макс
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #26 : 13 Августа 2014, 19:27:19 »

Сколько я там в свое время проездил.щас уже не интересно.все обьезжено.последняя достопримечательность тех мест"шагающий экскаватор" и тот продали на металл бульбашам уже лет 7 как.

Не понимаю смысл твоего сообщения. Если ты там всё объездил, то другим тоже теперь не интересно будет и туда не стоит ехать? Не совсем понял смысл dntknw00.

Дорога от стрельбища до солдатской идет вдоль карьера и вполне проезжаема на велосипеде, хотя и хуже , чем в конце 80-х. Вдоль "солдатской" есть раскатанный выезд на Дудоровскую. Если не сворачивать, то все равно попадешь на Дудоровскую, но ближе к Велье.

Нарисовал бы маршрут.
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #27 : 13 Августа 2014, 20:21:04 »

Сколько я там в свое время проездил.щас уже не интересно.все обьезжено.последняя достопримечательность тех мест"шагающий экскаватор" и тот продали на металл бульбашам уже лет 7 как.

Не понимаю смысл твоего сообщения. Если ты там всё объездил, то другим тоже теперь не интересно будет и туда не стоит ехать? Не совсем понял смысл dntknw00.
Да ездийте оади бога.что я запрещаю.просто поделился своей т.с.информацией

Дорога от стрельбища до солдатской идет вдоль карьера и вполне проезжаема на велосипеде, хотя и хуже , чем в конце 80-х. Вдоль "солдатской" есть раскатанный выезд на Дудоровскую. Если не сворачивать, то все равно попадешь на Дудоровскую, но ближе к Велье.

Нарисовал бы маршрут.
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #28 : 26 Августа 2014, 20:58:25 »

И самое главное: На Дудоровской ветке убрали все шпалы и прошлись грейдером до Малого Полпино. Теперь есть хороший прямой выход на северо-восток.  

- Всецело подтверждаю! Ездил в воскресенье по известному (в большинстве своём) автору темы маршруту.

Итак, фотки...

Въезд в окольцованный "чыгункай" лес со стороны старого володарского погоста (Мамоново поле, конечная 13-го А):


Здесь проходит небезызвестная Relax-покатушка:


Налево...


ст.Чернец:


"Фосфоритный тракт":


Тот самый поворот "круто назад" на мощнопесчаную соединительную "трассу", представляющую для меня основной интерес в данной поездке (насквозь её до сего момента ни разу проехать не удавалось):


Сгоревшая вырубка (валка леса всё ещё идёт, висит табличка); дорога местами начинает напрягать, ветер встречный:


Доехал до "болота", упомянутого Максом, - вода на минимуме:


Начинается... сами видите (пропустил вперёд себя трактор) - и идти-то тяжко:


Очевидно, в апреле/ноябре именно тут и бывает необъезжаемая лужа/болото:


Само болото на месте (несмотря на столь засушливое лето):


Везде б такие стёжки вдоль адовых песков:


Наконец-то Велья (мост оказался в несколько лучшем состоянии, нежели думал я):


Последний рывок из этого песчаного кошмара:


Вот оно даже как, оказывается:


Асфальт:


И вот она - Дудоровская железка (вернее то, что от неё всё же осталось):


(...)


(...)


Малое Полпино - ничем не примечательная деревня:


Однако, древность:


Тут был небольшой "мемориал" в честь ВОВ - чего-то разбомбили:


-


-


-


-


Достойная внимания деталь на оголовке трубы:


Выезд в сторону Брянска "по Дудоровской линии" (направо - к лесопилкам, налево - новая дорога-грейдер):


Это просто автобан какой-то:


Снова Велья:


Там же (мост):


Отбрось шпалы (!) Под колёсами весьма плотный субстрат - круто, разон до 30 легко):


Развалины (скоро даже и их не останется, а когда-то... перекрёсток двух ж/д!):


Продолжим:


"Анклав" Б.Полпина - "пл.7-й км":


Большое Полпино, ул.Инженерная:


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. По "болотно-песчано-соединительной" больше не поеду - хватило одного раза. Что же касаемо обустройства грейдерной лесной трассы на месте "7-го направления Брянских ж/д" - Дудоровки - видимо, не всё ещё прогнило в этом мире: такую дорогу нельзя было губить (допустить её полного израстания/залесения вторичкой) - и это не было допущено! Теперь можно ездить по новой дороге (хороший вариант "экспресс-выезда" на М3 в сторону Калужской обл.) намного быстрее, чем в своё время катал я там вдоль рельс по узкой стёжке... Но, конечно, вместе с "дикой линией" канул в лету и незабываемый "колорит" что ли тамошних мест (м.б. та самая энергетика!)... Особенно мне нравилось внезапно встречать ползущий навстречу маневровый с одним вагончиком... Эх, всё в прошлом.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 01:19:10 от Arktúr » Записан
Макс
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #29 : 29 Августа 2014, 00:03:50 »

- Всецело подтверждаю! Ездил в воскресенье по известному (в большинстве своём) автору темы маршруту.


Всё, это последняя капля. На выходных сам поеду смотреть что там за дорога Улыбка .

Arktúr, спасибо за отчёт. Пески рядом с болотом прогнозируемы, там либо песок в засуху, либо грязь после дождей. Ещё не известно что лучше. А остальное надо самому посмотреть. Я после весны там не было, а тогда даже травы не было. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 23.