И самое главное: На Дудоровской ветке убрали все шпалы и прошлись грейдером до Малого Полпино. Теперь есть хороший прямой выход на северо-восток.
- Всецело подтверждаю! Ездил в воскресенье по известному (в большинстве своём) автору темы
маршруту.
Итак,
фотки...
Въезд в окольцованный "чыгункай" лес со стороны старого володарского погоста (Мамоново поле, конечная 13-го А):
Здесь проходит небезызвестная Relax-покатушка:
Налево...
ст.Чернец:
"Фосфоритный тракт":
Тот самый поворот "круто назад" на мощнопесчаную соединительную "трассу", представляющую для меня основной интерес в данной поездке (насквозь её до сего момента ни разу проехать не удавалось):
Сгоревшая вырубка (валка леса всё ещё идёт, висит табличка); дорога местами начинает напрягать, ветер встречный:
Доехал до "болота", упомянутого Максом, - вода на минимуме:
Начинается... сами видите (пропустил вперёд себя трактор) - и идти-то тяжко:
Очевидно, в апреле/ноябре именно тут и бывает необъезжаемая лужа/болото:
Само болото на месте (несмотря на столь засушливое лето):
Везде б такие стёжки вдоль адовых песков:
Наконец-то Велья (мост оказался в несколько лучшем состоянии, нежели думал я):
Последний рывок из этого песчаного кошмара:
Вот оно даже как, оказывается:
Асфальт:
И вот она -
Дудоровская железка (вернее то, что от неё всё же осталось):
(...)
(...)
Малое Полпино - ничем не примечательная деревня:
Однако, древность:
Тут был небольшой "мемориал" в честь ВОВ - чего-то разбомбили:
-
-
-
-
Достойная внимания деталь на оголовке трубы:
Выезд в сторону Брянска "по Дудоровской линии" (направо - к лесопилкам, налево - новая дорога-грейдер):
Это просто автобан какой-то:
Снова Велья:
Там же (мост):
Отбрось шпалы (!) Под колёсами весьма плотный субстрат - круто, разон до 30 легко):
Развалины (скоро даже и их не останется, а когда-то... перекрёсток двух ж/д!):
Продолжим:
"Анклав" Б.Полпина - "пл.7-й км":
Большое Полпино, ул.Инженерная:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. По "болотно-песчано-соединительной" больше не поеду - хватило одного раза. Что же касаемо обустройства грейдерной лесной трассы на месте "7-го направления Брянских ж/д" - Дудоровки - видимо, не всё ещё прогнило в этом мире: такую дорогу нельзя было губить (допустить её полного израстания/залесения вторичкой) - и это не было допущено! Теперь можно ездить по новой дороге (хороший вариант "экспресс-выезда" на М3 в сторону Калужской обл.) намного быстрее, чем в своё время катал я там вдоль рельс по узкой стёжке... Но, конечно, вместе с "дикой линией" канул в лету и незабываемый "колорит" что ли тамошних мест (м.б. та самая энергетика!)... Особенно мне нравилось внезапно встречать ползущий навстречу маневровый с одним вагончиком... Эх, всё в прошлом.