Метки нужны не только потайные, но и видимые. как его теперь узнать? попросить покататся, чтоб проверить люфт каретки, обычный для такого вела (если он не только что с магаза )? или тросики проверять? у многих расплетаются...Щитки и фара- но комментс.
Раму надо было подкрасить где-нибудь. или колесо.
Номер рамы то хоть своего вела знаеш??
За вчера я только видел 3 таких, красных Челенжера, на Новостройке.
Один мой вел ездит с самодельным тросом, сплетенным вручную, и сцепляемым обычным навесным замком. Этот нужно перекусывать - возиться кусачками достаточно долго, если без гиганских спец ножниц подходить к "делу".
До сих пор ОК (а мож вел не нравится никому ...)
А замочек - трос постом выше- "снимается" молотком за 1-2 удара. Подобный, дорогой, я случано сам дома сломал (у всех слабое звено - замок, или ввод троса в него). Так что, что 300-800р , что "все по 36р", на минуту в магаз забежать...
каленая цепь с амбарным замком рулит. (но весит, как у некоторых оба колеса
)