цена титановой рамы тоже ВЕЩЬ, причём полная. 40тр в среднем (тупо на чейне посмотрел)
а тут хочется получить мягкость для попы за приемлимые суммы
вернее даже не мягкость а сглаженность ударов на нашем асфальте :-)
пс. вот тока не надо авик хаить
Цитата: radist13 от 26 апреля 2010, 13:45:42
цена титановой рамы тоже ВЕЩЬ, причём полная. 40тр в среднем
это на серийные. А на заказ меньше 20тыс.
> мягкость для попы
Купи памперс
> это на серийные. А на заказ меньше 20тыс.
Я слышал что у рапид-титана не меньше,а именно 20. Кто прав?
Мечтаю о титане!
Мечтатели, вы хоть раз пробовали то о чем говорите? :-)
Нахрена нахваливать титановую раму, если никто на ней никогда не катался? И как она будет вам неровности сглаживать, она что, настолько упругая, что пружинит на ухабах?
Цитата: TirbyCat от 26 апреля 2010, 14:46:04
И как она будет вам неровности сглаживать, она что, настолько упругая, что пружинит на ухабах?
Ага
Тогда она будет пожирать энергию педалирования как двуподвес...
100500 ага. Думал на след год взять. Уже передумал - слишком сильно гнется :) Суть ти рамы сглаживание мелких вибраций с которыми супер-пупер дорогие вилки несправляются и скорее всего никогда несправятся. Стоит действительно около 20тр. Вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=79362 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=79362) за 17т.р. мало б\у.
Вот, могу представить Вашему зацениванию одну статью (http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=641). Паренек заказал себе ТИ-раму в России, я лично эту раму Видел... Он даже ее не красил - цвет Серебристый ТитанИк :biggrin0:... Прочитай, может чего интересного найдешь. Когда я смотрел на раму сзади - у меня возникало ощущение, что заднее колесо немного Кривовато стояло относительно переднего :scratch_:
И вот еще одна статейка Там же (http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1288)... Там можно еще найти и ТИ-рамах и велах... PS. Похоже в Курске Деньги Мешками раздают :shok0000: Едем в Курск
Цитата: Kruck от 26 апреля 2010, 15:17:16
100500 ага. Думал на след год взять. Уже передумал - слишком сильно гнется :) Суть ти рамы сглаживание мелких вибраций с которыми супер-пупер дорогие вилки несправляются и скорее всего никогда несправятся. Стоит действительно около 20тр. Вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=79362 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=79362) за 17т.р. мало б\у.
Я вот в раздумьях над мегапланом. купить себе Ti раму, на нее перевесить всё с оловянча, свою раму махнуть на раму поменьше и на ней собрать байк для отца
... хочется получить мягкость для попы за приемлимые суммы ...
Двухподвес решает... :biggrin0:
Ни один материал не сможет сгладить неровности РУССКОГО АСФАЛЬТА!!! :(
Мечтатели, ставьте резину помягче :wink3000:. Она сглаживает вибрацию получше и титана, и двухподвеса, и прочих элементов амортизации, потому что работает, как говорится, с первоисточником
Итак вывод: для наших дорог нужен титановый двухподвес с мягкой резиной :crazy000:
ИМХО, не стоит гнаться за титаном, это достаточно дорогой и непростой материал, в отличие от "традиционных" сплавов.
20 к. можно пустить на более полезные дела :)
В свое время лидирующей страной в области Сварки Титана был СССР (в частности подводные лодки, сварка встык), америкосы этого с их уровнем развития технологий НЕ могли этого сделать на Подлодках. Это говорит о том, что ТИ довольно хреново варится в обычных мастерских в случае поломки, с АЛ немного проще, но все равно. Причем есть слухи, что производитель ТИ труб иногда продает заведомо бракованный материал.
В свое время ХВЗ'шные рамы делались из легированной стали, которую мог заварить Любой Сварщик. Да еще ТИ рама весьма не долговечна(где-то вычетал :pardon00:) как раз в силу своих "гасящих" свойств.
Вывод: хардтейл на АЛ, мягкая седушка с гелем внутри в нужных местах, немного ниже давление для комфорта в промежности, Амортизирующий подседельник - либо все вместе, либо...
Насчет долговечности - как и алюминий, поговаривают, титан накапливает "усталость". И лет так через n-сколько титановая рама говорит вам :bye:
Ищем оборудование (а где ищем - непонятно) и варим трубы :)
Хотя опять же, поговаривают, что титановая рама того стоит.
Эх, вот если бы я мог попробовать прокатиться...
А так я конечно привык на жёсткой раме GT катать. Мало того, что аллюминий, так ещё и дубовый "тройной треугольник" с большой жёсткостью. Я когда на него после стальной десны сел - думал всё, хана 5й точке...
Цитата: Arceny от 13 мая 2010, 03:30:49
Эх, вот если бы я мог попробовать прокатиться...
А так я конечно привык на жёсткой раме GT катать. Мало того, что аллюминий, так ещё и дубовый "тройной треугольник" с большой жёсткостью. Я когда на него после стальной десны сел - думал всё, хана 5й точке...
Переставь на ту стальную десну колеса и навеску с GT. Вел будет мягким, как ты хочешь :wink3000:
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 мая 2010, 10:29:48
Переставь на ту стальную десну колеса и навеску с GT. Вел будет мягким, как ты хочешь :wink3000:
Вилка туда не встанет. И система. И каретка. Короче несовместимо оно :bad00000:
Цитата: Arceny от 14 мая 2010, 10:33:54
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 мая 2010, 10:29:48
Переставь на ту стальную десну колеса и навеску с GT. Вел будет мягким, как ты хочешь :wink3000:
Вилка туда не встанет. И система. И каретка. Короче несовместимо оно :bad00000:
а чё, напильник отменили?? всё равно кастом хочешь
До Нижнего ехать далеко.
Тут в подмосковье конторка нашлась.
http://www.rapid-titan.ru/
Варят все: MTB, шоссе, ну и в принципе, я так понимаю, любой каприз, за ваши бабки, что называется :)
Цитата: Bookworm от 19 мая 2010, 17:08:28
До Нижнего ехать далеко.
Тут в подмосковье конторка нашлась.
http://www.rapid-titan.ru/
Варят все: MTB, шоссе, ну и в принципе, я так понимаю, любой каприз, за ваши бабки, что называется :)
Это собственно, пожалуй, самый известный российский производитель.
Имею опыт нескольких лет езды на титановом гибриде Тiterra. Заказывал в Н.Новгороде. По нашим дорогам с жосткой вилкой отрабатывает неровности на ура. Для гор ставлю амовилку. Рекомендую для многодневных походов. Правильно замечено, что комфортность зависит и от резины, степени накачки. Пользуюсь разными покрышками Sсhwalbe. Дороговато, но оно того стоит.