Решил вынести на суд общественности свой пепелац под именем Bergamont Hype, покупался он в 2010 году весной. Это мой первый велосипед после 6 лет простоя в веложизни, а до этого были всякие Десна Орленки и т д поэтому он брался исключительно по цвету и запаху :biggrin0: без знаний куда я на нем буду ездить.
Такой он был весной 2010, знаний о правильной посадке еще не было.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/37729258.4/0_58e07_5ba7a49_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mustang1488/view/364039/)
Лето 2010 обкатываю, понимаю что руль райзер мне не нра, переворачиваю вынос, убираю проставочные кольца на штоке.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/37729258.4/0_58e08_ca4b1935_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mustang1488/view/364040/)
2011 поставлен багажник заменена резина на более узкую и дорожно направленную, поставлены педали платформы велго на промах удобные широкие с шипами, доработаны крылья конкретно заднее стало полноразмерным практически (собран из комплекта перед+зад скс хайтек)и очень хорошо защищает в дождь,щиток Sks crossboard спереди постален, поменян руль на прямой флет560мм удобнее стало, поставлены рожки короткие.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/37729258.4/0_58e09_9e16f953_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mustang1488/view/364041/)
Такой он в данный момент.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/37729258.4/0_58e0a_573aa614_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mustang1488/view/364042/)
Вел показал себя как истинный универсал, и в говна в леса ездил на нем, забуриваясь до такой степени когда уже колеса от грязи налипшей практически не проворачивались, и ездил на нем двухсоткилометровые асфальтовые покатушки однодневные.
Поломок не было, не считая двух проколов и погнутого петуха с последующей настройкой заднего переключателя, пробег около 4000км.
Есть некий вопрос. . Стоит ли заморачиваться с апгрейдом данного субьекта или нет? В планах контакты, смена вилки на нормальную рабочую + спереди дисковый тормоз ставить надо будет, перевод трансмиссии на 3*9 сейчас 3*8, замена переключалок и монеток на "повыше уровнем" сейчас аливио по кругу. Или забить продать его и купить новый вел с нормальной комплектухой. но нехочу этого в душе :( очень уж я прилюбил его, да и накат у рамы мне нра:)
Вот смотри:
У тебя есть девушка. Со временем у неё всё износилось и обветшало. Что лучше: отвести старое корыто к хирургу или купить новую девушку?
Цитировать
Вот смотри:
У тебя есть девушка. Со временем у неё всё износилось и обветшало. Что лучше: отвести старое корыто к хирургу или купить новую девушку?
К хирургу! :crazy000:
могут возникнуть осложнения! трубы проржавели ж
Покупай новый, а этот оставь для ностальгии, или сдавай как "Общественный Велосипед"
Менять вилку, тормоза и педали. И кататься. Когда переклюки/манетки свое отслужат - менять трансмиссию. Аливио - вполне приличная комплектуха.
P.S. ИМХО. Если рама (вес, геметрия) устраивает, то можно апгрейдить вилку и тормоза. Руль, вынос, подседел, седло, покрышки, звезды кассеты/системы, педали заменяются для удобства посадки и соответствия стилю катания. Далее смена комплектующих по мере износа.
>Есть некий вопрос. . Стоит ли заморачиваться с апгрейдом данного субьекта или нет? В планах контакты, смена вилки на нормальную рабочую + спереди дисковый тормоз ставить надо будет, перевод трансмиссии на 3*9 сейчас 3*8, замена переключалок и монеток на "повыше уровнем" сейчас аливио по кругу
На мой взгляд, лучше ничего не менять, а купить новый вел с не менее накатистой рамой. Так будет и дешевле, и проще. Но это только-лишь мое личное мнение.
А тем временем мы пошли сложным путем :), за время межсезонья вел подвергся значительному улучшению. Были заменены колеса, тормоза, вилка, педали, руль, грипсы, тросики все. Все это вдохнуло новую жизнь в велосипед. Езда и управление им стало совсем иным. В данный момент он полностью удовлетворяет мои скромные запросы покатушника матрасника и туриста.
Единственное что еще возможно поменяется в будущем так это трансмиссия, в конце сезона планирую устроить тотальный апгрейт с заменой системы, каретки,кассеты и цепей, заднего и переднего переклюков и манеток на уровень SLX и переходом на 30 скоростей.
Для любителей точных наук, улучшения были произведены такие.
Вилка:
RockShox Recon Race coil, с выносной блокировкой.Колеса:
Заднее (обод Mavic EN321D втулка Shimano-Deore XT) Переднее (обод Mavic EN317D втулка Shimano-Deore)Тормоза:
Передний (Avid BB7 185мм) Задний (Hayes MX-4 160мм)Педали:
Shimano M520Руль:
KCNC Rampant Flat 5, 600ммГрипсы:
BBB DualGrip Bar GripsЦепь:
Shimano 105 + LX CN-HG70 Покрышки:
Continental Race King Folding 2,2 - в пути из германии.
Continental X-King 2,2 - в пути из германии.
Остальное все осталось тем же. А тобишь переклюки аливио,8скр кассета. Ну и запилю пару фоточек.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/37729258.7/0_6d024_9859f465_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mustang1488/view/446500/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/37729258.7/0_6d022_cc1f1c15_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mustang1488/view/446498/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/37729258.7/0_6d06d_62c98cc8_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mustang1488/view/446573/)
Поздравляю, нормальный апгрейд за вменяемые деньги.
Дальше только замена трансмиссии, а потом и рамы.
Обода супер крепкие за свои деньги, для "матрасника-покатушечника", как ты выразился :biggrin0: , наверное с избытком.
По сути менять тут кроме трансмиссии уже и нечего. Да и то, по мере износа. Рама же устраивает?
Велосипед это в первую очередь рама, всё остальное ставится, заменяется. Если рама такая что тебя ну просто до нельзя устраивает, то апгрейд целесообразен. А так, не вижу смысла... :unknw000: Только если поковыряться для себя, потренироваться... Я бы просто байк поменял. У каждого додика своя методика :zlorad:
Цитата: LanserПоздравляю, нормальный апгрейд за вменяемые деньги.
Дальше только замена трансмиссии, а потом и рамы.
Да так примерно и будет.
Апгрейт делался на самом деле в строгих финансовых рамках, в ту пору я был еще безработным студентом, продумывалась каждая деталь чтобы влезть в рамки :biggrin0:), поэтому тут можно заметить заднюю хт втулку, передняя деор, и в тормозах тоже так). Исходил из логики что на заднюю втулку нагрузки больше, её надо получше брать, а на перед можно и деор. Так же и с тормозами, задний вообще б\у(спасибо
RED32), колодки только заменил тормозит нормально. Ну на вилке решил не экономить, и это правильно.
Цитата: VityaРама же устраивает?
В данный момент устраивает полностью. В будущем буду смотреть в сторону рамы Trek 6500 или что нить из Scott"ов, но обязательно с багажными крепами. Ну или возьму подвес кантрийный для покатух "на легке", а бергамонт будет туристическим велом. Короче я еще не разобрался в себе :crazy000:
Десять лет в строю.
(https://d.radikal.ru/d07/1908/52/b02a905d609b.jpg) (https://radikal.ru)