Во многом благодаря советам обитателей этого форума (за что им большое человеское спасибо) был куплен наконец-таки данный аппарат:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/20742919.0/0_51133_9336a357_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/s-orphey/view/332083/)
Моделей 2010 года уже нигде нихрена не было, поэтому взял 11го, но оно и к лучшему, расцветочка какая бодрая)
Вот собсно характеристики:
Merida Matts Trail 300-D (2011)
Рама: Matts Trail-D
Вилка: SR Suntour XCM-RLO 120 remote
Манетки: Shimano SL-M430-3 / SL-M430-9
Тормоза: Hayes Stroker Comp 180/180 mm
Передний переключатель: Shimano Alivio low 34.9
Задний переключатель: Shimano XT-9
Система: Shimano M430 44-32-22
Кассета: Shimano Cartridge
Цепь: Shimano CN-HG53
Руль: FSA XC 300A OS R20 620
Седло: X-Mission Line
Обода: Matts Pro D
Покрышки: Merida Trail 2.25
Вес велосипеда: 14,4 кг
Прошёл он тест-драйв, 40 км по асфальту, летает как ласточка слюшай да)
P.S. Скоро ему предстоит оголтелый тест-драйв по суровым брянским лесам =)
Заголовок темы вообще класс!! :rofl0000:
Ну и сам байк красивый. Поздравляю! :JC_clap0:
Ребята ЯЗЬ здоровенный))) я старался)
Спасибо)
Где брал? Сколько стоит? :)
Брал в Москве, в Сокольниках, в подвале
22500 + крылья штука
+ ещё набор шестигранников и большая велосумка в подарок
ЙАААААААААААААААААААААААААААААААЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬЬЬ !!!!!!!!!1111111111111111111111111111111111
По теме: красивый вел :)
Был в соколях в подвале, сделали они там ремонт?)
Вес не нра. . а так красивый.
Цитата: MusT от 02 октября 2011, 15:20:16
Вес не нра. .
Шел бы ты отсюда со своими карбовилками!
Must vs cheerfulcow :rofl0000:
По теме - ХСМ с удаленным локаутом и ходом 120 это конечно сила :biggrin0: В остальном вел вполне годный, расцветка радостная.
morsa, поздравляю, всегда нравились мериды :)
теперь ЖГИ по лесам
Цитата: Vitya от 02 октября 2011, 15:28:23
всегда нравились мериды :)
Вот здесь плюсану :good0000:
И цена очень хорошая. На велосайте дороже..
А ясно, моделька позицианируется как трейловая, поэтому и 14,4кг + 180мм сзади торм диск, и 120 мм вилка ход. Оранжевый красивый цвет.Поздравляю :good0000:
Цитата: cheerfulcow от 02 октября 2011, 15:18:28
Был в соколях в подвале, сделали они там ремонт?)
я фиг знает насчёт ремонта, не заметил чтобы там что-нибудь изменилось
Цитата: MusT от 02 октября 2011, 15:20:16
Вес не нра
ну рама так-то трейловая, усиленная, вроде не ощущается что вес большой особо
я ещё хотел Аваланч 1.0 этого года брать, так тот ваще 16 кг весит
Цитата: Vitya от 02 октября 2011, 15:28:23
По теме - ХСМ с удаленным локаутом и ходом 120 это конечно сила :biggrin0: В остальном вел вполне годный, расцветка радостная.
morsa, поздравляю, всегда нравились мериды :)
теперь ЖГИ по лесам
ну да вилочка по ходу не прям чтобы супер, но менять её вряд ли буду)
спасибо, обязуюсь адски жечь)
Цитата: MusT от 02 октября 2011, 15:37:39
Оранжевый красивый цвет.Поздравляю :good0000:
Спасибо)
Цитата: morsa от 02 октября 2011, 15:43:19
я ещё хотел Аваланч 1.0 этого года брать, так тот ваще 16 кг весит
не в тему конечно. но 16 кг даже не каждый стелс весит)) ава 1,0 весит порядка 13,5 - 13,7 в Л ростовке.
ну значит это продавец попутал, и тем самым меня отпугнул
Рамы бюджетной Мериды становятся всё лучше: изгиб и профиль труб становится интереснее, покраска по-лучше, и большой диаметр подседельной трубы.
Сам катал на Merida TFS 500 2007(?)г.
Длинна гидролинии спереди и троса блокировки какая-то избыточная.
Через 500 км протяни колеса, а то эти пластилиновые обода через 2-3 тыщи км будет сложно выправить.
Вес велосипед с рамой без гидроформовки с недорогим оборудованием обычный.
За эти деньги можно было купить у того-же каджокера в Вело-брянске , никуда неездив и по весу вел был бы легче :bad00000:
Ну я так-то не в Брянске живу, поэтому для меня не проблема доехать до Сокольников, и нет необходимости покупать у Каджокера)
Скажу словами Маста и сам так считаю: они там в Соколях совсем оборзели. Цену ломят.
ну в принципе да, за аваланч 1.0 в районе 30 хотели, но именно на эту модель хорошая цена, в Москве дешевле нету, да и Трейлов 300х практически нигде не осталось