Вот он мой конь.
вот его ТТХ
Тип Хардтейл
Размеры 19.5
Цвет белый призрак
Рама Felt 6061 Double Butted Aluminum, Fully Hydroformed Top Tube, A-Style Seatstay Design
Вилка RockShox Tora 302 with turn key lockout Lockout, 100/80mm All Travel Adjust
Рулевая колонка Semi-Integrated 1-1/8" Aheadset
Руль Butted Aluminum Riser, 30mm Rise, 6 degree Bend, with Felt Laser Logos. Widths: 13.5-17.5=600mm; 19.5=620mm; 21.5=640mm
Вынос Felt One-Piece Cold-Forged 6061 Aluminum, 1-1/8", 5° Rise
Подседельный штырь Felt Alloy Micro-Adjust, 27.2mm x 350mm (CEN) / Felt Bolt-Type, Cold Forged + CNC, 6061 Aluminum, 31.8mm
Седло Felt "Facade" Race
Педали MTB Design Alloy Cage / Alloy Body, 442g
Шифтеры/Манетки Shimano Deore
Передний переключатель Shimano Deore ST-M530 Rapidfire Plus
Задний переключатель Shimano Deore XT
Тормоза Avid Single Digit 3, V-Type Brake, Aluminum
Тормозные ручки Shimano Deore
Кассета SRAM PG-950, 9-Speed Cassette, 11-32T
Цепь SRAM PC-951 Silver Outer
Система/шатуны Truvativ "Blaze", 3-Piece Crank, 44/32/22T, Lengths: 13.5-15.5=170mm; 17.5-21.5=175mm
Каретка Truvativ Howitzer
Обода WTB Dual Duty XC Doublewall, 26 x 1.5 x 32H, 22mm Width
Покрышки Maxxis Ignitor 26 x 2.1 60TPI Wire Bead
Год 2008
Бренд Felt
Материал рамы Алюминий
вот только с вилкой не повезло.
Бракованная оказалась, второй раз в Москву отправлена(((
[вложение удалено Администратором]
Цитата: parti от 17 января 2009, 20:26:26
...
Размер 19.5
...
...Widths: 13.5-17.5=600mm; 19.5=620mm; 21.5=640mm
...Lengths: 13.5-15.5=170mm; 17.5-21.5=175mm
...
Улыбнуло :mosking0:.
Вот и эту ветку начали.
DM - респект :thank_yo: !!!
А это я тупо с нета скопировал)
Урааа. Я забрал вел из ремонта))))
Цитата: DM от 23 февраля 2009, 19:53:49
Урааа. Я забрал вел из ремонта))))
А проверить качество ремонта в действии? :acute:
скользко пока.
Но как тока то сразу.
И рано темнеет пока, так что придется еще фару докупать) с маячком под задницу....
Маячки были в триал-спорте в большом количестве. А фару в Брянске ты щас уже не найдешь. Если только триалисты вдруг решили раньше времени завезти :scratch_:
З.Ы. Вождение велосипеда по скользким дорогам здорово влияет на управляемость в будущем :wink3000:
Маяки и сейчас в Триале есть, видел не так давно.
Также есть маяки (на вид очень похожие на триалские, но дешевле) в магазине на Камозина.
Насчет фар - есть какие-то остатки (из дорогих Sigma) в Велобрянске, но он сейчас очень нестабильно работает, надо договариваться когда там кто-то будет, чтобы не придти к закрытым дверям.
Также есть какие-то, неизвестного происхождения, на Камозина, думаю светить толком не будут особо, только чтобы тебя самого издали видно в темноте было.
В ноябре месяце по случаю был в Спорт32 в ТЦ Таксопарк, была Sigma Supraled (как у многих на форуме, которая от 5 АА работает), не знаю есть она там или нет сейчас.
Цитата: Bookworm от 24 февраля 2009, 11:45:28
В ноябре месяце по случаю был в Спорт32 в ТЦ Таксопарк, была Sigma Supraled (как у многих на форуме, которая от 5 АА работает), не знаю есть она там или нет сейчас.
Нет, сейчас там "не сезон", у них оставались только галогенки, но может уже и их не быть
Цитата: krutyashiy_pedali от 24 февраля 2009, 09:03:19
Вождение велосипеда по скользким дорогам здорово влияет на управляемость в будущем :wink3000:
плюс стопицот !!!!!
Цитата: RED32 от 24 февраля 2009, 18:19:35
Цитата: krutyashiy_pedali от 24 февраля 2009, 09:03:19
Вождение велосипеда по скользким дорогам здорово влияет на управляемость в будущем :wink3000:
плюс стопицот !!!!!
Еще влияет на положений на больничной койке)))))
Цитата: DM от 24 февраля 2009, 23:05:58
Еще влияет на положений на больничной койке)))))
За снежный период проехал около 700 км. Убрался раз 100, но так ничего и не повредил... :supersti:
Зато за время катания зимой приобретается столько навыков :) столько опыта во владении велом на всяких поверхностях.
ИМХО зимой намного впечатлительней кататься.
Цитата: RED32 от 25 февраля 2009, 08:04:23
Зато за время катания зимой приобретается столько навыков :) столько опыта во владении велом на всяких поверхностях.
ИМХО зимой намного впечатлительней кататься.
А я вот вчера первый раз за зиму откровенно маханулся. Помимо наколенников, налокотников и фулфейса нужно еще и нажопник для велосипедистов, а то блин такой синячище себе поставил.
Что то разговор не в тему пошел.
Ребята расскажите о своих двухколесных друзьях!
Цитата: DM от 24 февраля 2009, 23:05:58
Цитата: RED32 от 24 февраля 2009, 18:19:35
Цитата: krutyashiy_pedali от 24 февраля 2009, 09:03:19
Вождение велосипеда по скользким дорогам здорово влияет на управляемость в будущем :wink3000:
плюс стопицот !!!!!
Еще влияет на положение на больничной койке)))))
От падений на летних покрышках по 40 км льда - спасало меня только наколенники, шлем и очки. Все это работало. Убрался сильно 7 раз, соскочил с велика раз 20-30 (без защиты не смоб бы ехать уже после первого падения). Так что катайтесь в защите, которую можете себе позволить.
Что-то здесь не очень любят описывать свой байк :)
Расскажу про свой, будете смеяться.
Когда покупал, вопрос стоял в деньгах. Если бы я знал что такой велосипед вообще трудно назвать велосипедом, то не брал бы. А так это мой первый велосипед. Прошу не смеяться :acute:
(http://knopk.ru/DSC00533.jpg)
Stels Navigator 550
Тут на форуме есть где-то пособие как выбрать велосипед. Вот там и было сказано что с такой рамой, это не велосипед.
:negative:
Нужно было поднакопить лучше. Эх...
http://lug.bryansk.ru/tmp/GT_Avalanche_1.0_Disc_2008/
Вот мой лисапед :)
warnet, такая рама уступает триугольной по прочности, зато на ней проще ездить начинающим. Конечно не стоит на ней прыгать с высоты выше полуметра или если ты весишь выше 80 кг на ней вообще не стоит прыгать, а нагрузки вызванные катанием по лесной трассе или простой спуск с бордюра она вполне перенесет. Со временем если не надоест велоспорт, накопишь денег и купишь уже то, что тебе захочется, тем приятнее будет пересесть на высококлассный велик :wink3000:
Arceny, сиденье нигде не жмет? Угол, мне кажется, установлен не по фен-шуй :mosking0:
Цитата: TirbyCat от 16 мая 2009, 18:45:51
Arceny, сиденье нигде не жмет? Угол, мне кажется, установлен не по фен-шуй :mosking0:
Ммм.. может быть на фотке так кажется? Вроде нормально.
Цитата: warnet от 16 мая 2009, 14:38:47
Когда покупал, вопрос стоял в деньгах. Если бы я знал что такой велосипед вообще трудно назвать велосипедом, то не брал бы. А так это мой первый велосипед.
Когда захочешь сменить - вопрос станет второй раз. И так постоянно. Причем, если серьезно подсесть на это дело - вопрос апгрейда будет преследовать тебя регулярно.
Цитата: warnet от 16 мая 2009, 14:38:47
А так это мой первый велосипед.
Не так плохо для первого раза. Особенно, если ни спроси ни у кого просто, пошел на рынок и купил. Там тебе расскажут много интересного про "горные велосипеды".
Не велосипед красит человека, а человек велосипед :wink3000:. Я не ржу над такими велосипедами, если на нем ездит нормальный байкер. И наоборот, прикольно смотреть, как люди выпендриваются байками за 40-50 штук, и при этом практически не реализуют их возможности :mosking0:.
krutyashiy_pedali, +1
Я особенно не ржал когда меня на моем Giant'e на подъеме в гору обгоняли на велосипеде "Десна" !!! ваще не ржал :)
Цитата: RED32 от 17 мая 2009, 14:44:28
Я особенно не ржал когда меня на моем Giant'e на подъеме в гору обгоняли на велосипеде "Десна" !!! ваще не ржал :)
Это исключение, как и из любого правила.
Цитата: krutyashiy_pedali от 17 мая 2009, 14:23:33
Я не ржу над такими велосипедами, если на нем ездит нормальный байкер.
Человек на аисте не должен называться байкером, т.к. аист (как я понимаю имеется в виду городской синглспид) - городской велосипед, а человек - ситирайдер. О как придумал!
Цитата: Lanser от 17 мая 2009, 17:34:54
Цитата: RED32 от 17 мая 2009, 14:44:28
Я особенно не ржал когда меня на моем Giant'e на подъеме в гору обгоняли на велосипеде "Десна" !!! ваще не ржал :)
Это исключение, как и из любого правила.
Цитата: krutyashiy_pedali от 17 мая 2009, 14:23:33
Я не ржу над такими велосипедами, если на нем ездит нормальный байкер.
Человек на аисте не должен называться байкером, т.к. аист (как я понимаю имеется в виду городской синглспид) - городской велосипед, а человек - ситирайдер.
Не, я имел ввиду относительно недешевые стелсы. И уж точно не синглспиды. Многоскоростные велосипеды уже стали сравнительно дешевы, чтобы ездить на синглспидах дальше, чем в гараж или за хлебом в частном секторе.
Эх.. У меня в гараже гниют-ржавеют десна-2, десна-3 с погнутым задним колесом, ПВЗ с женской рамой (тоже 28").
Куда девать-то!?
Цитата: Arceny от 18 мая 2009, 00:31:16
Эх.. У меня в гараже гниют-ржавеют десна-2, десна-3 с погнутым задним колесом, ПВЗ с женской рамой (тоже 28").
Куда девать-то!?
Продать :)
Цитата: warnet от 18 мая 2009, 01:30:25
Продать :)
Да кому оно надо. К тому же ещё для продажи в порядок привести надо, хотя бы в относительный. Смазать прочистить всё... Я так подозреваю, что седушки там уже сгнили.
Цитата: Arceny от 18 мая 2009, 01:32:27
Цитата: warnet от 18 мая 2009, 01:30:25
Продать :)
Да кому оно надо. К тому же ещё для продажи в порядок привести надо, хотя бы в относительный. Смазать прочистить всё... Я так подозреваю, что седушки там уже сгнили.
Подай объявление в мою рекламу. Может быть пригодиться кому-нибудь на дачу ездить. :Laie_76B:
Как фото вставить?
Цитата: ze2115 от 18 мая 2009, 22:01:19
Как фото вставить?
Вверху среди значков, посмотрите знак картинки. Он во втором ряду, второй стоит. При нажатии на него вставится теги (//)
Между них нужно вставить картинку. Т.е. ее сначала нужно куда-нибудь загрузить, например на фотофайл.ру. Потом когда она уже где-то лежит, жмете правой кнопкой на нее, выбираете свойства. Копируете ее адрес (путь) и вставляете между тегов.
Цитата: ze2115 от 18 мая 2009, 22:01:19
Как фото вставить?
можете посмотреть страницу помощи (http://bryanskv-mirror.mass.hc.ru/index.php?action=help;page=post), там есть примеры.
Кроме указанного способа фото можно вставлять с помощью вложений. Надо выбрать пункт "Дополнительные опции..." под окном отправки сообщений и указать путь к файлу. В этом случае рисунок будет добавлен под сообщением.
Прошу прощения за нецветное фото, хотел скрыть убожественный фон) Mongoose Rockadile LSX. 4й велосипед из всех что был, если считать не горные(в детстве такие у каждого были :crazy000:) и ашан. Вот велосипед:
(http://s014.radikal.ru/i326/1102/df/cad6f48d7c38t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1102/df/cad6f48d7c38.jpg.html)
Вот с каким чудом техники я подружилась в одном из "медвежьих уголков" Ярославской губернии!
Такое седло я бы ни на какое другое не променяла: ни одной кочки/ухаба/ямки не почувствовалось! Жаль, что не удалось его "оторвать" и увезти с собой! :) Еще парочку скоростей прибавить, и - да не обижается мой любименький Келлис - цены ему не будет!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/28472026.b/0_81f88_a1cbdd7d_L)
Цитата: PetitChou от 30 августа 2011, 22:06:17
Такое седло я бы ни на какое другое не променяла: ни одной кочки/ухаба/ямки не почувствовалось!
Да, седло на пружинах - это классика, проверенная временем и миллионами поп :)
Это кожаное седло раньше не удобным считалось, все вот за такими гонялись, с паралоновым напонителем, на таком вообще как на диване, натереть что-либо просто не возможно! Если бы тебе Оля такое, точно утащила бы себе не Кэллис Мааааагиккккк.....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/101698129.0/0_79264_289ea046_XXXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/496228/)
«Моя конюшня (http://fotki.yandex.ru/users/denisgs82/view/496228/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Эх раритет, а ходит и ходит и что ему все детали ещё при СССР деланы, ОТК прошли!
Цитата: DenisGS от 01 сентября 2011, 17:07:02
на таком вообще как на диване, натереть что-либо просто не возможно!
Если за пивасом до ларька ездить то на любом седле ничего не натрешь, а если километров двести на нем дать, то попа тебе скажет прощай. Давно известно что ездить надо на седалищных костяшках и для этого узкие жесткие седла с углублением по центру самое то.
А Брукс-то не в курсе про узкие седушки... Все лепят кожаные на пружинках (и без - тоже), за дикие деньги. И ведь берут.
Цитата: Ponchik от 01 сентября 2011, 21:24:40
А Брукс-то не в курсе про узкие седушки... Все лепят кожаные на пружинках (и без - тоже), за дикие деньги. И ведь берут.
Вообще то при начале использования брукса его натирают спец маслом которое идет в комплекте с седлом, после этого седло подминается километров через 500 под конкретного седока и его кости и становится оч удобным, и кста под брукс можно не юзать памперс настолько оно удобное. То поролоновое нечто, с фото выше, явно не страдает подобными приятностями для зада седока. А бруксы и дальше будут брать, ибо седла реально классные. . но следует понимать что такие седла в основном для дальнего туризма да и вид у них специфический.
Брукс строго нишевый продукт. Как айпад. У того цена немаленькая, и недостатков хватает, но берут и будут брать.
Пс насчет брукса "устриц не ел", но по отзывам чрезвычайно удобное, хотя и капризное к погодным условиям, особенно без должного ухода.
Вот мой лисапед :)
(http://i042.radikal.ru/1109/c0/977dbfece5fa.jpg)
snake 666 , ммм..девятая серия. Гуд.
Только у вас сложно кататься то, по сопкам. Одни сплошные подъемы. Был, видел. Если ты с Владика.