Все началось с того, что в доме завалялась лишние вынос 90мм, система Деор и подседельный штырь с седлом. А на Чейне распродавались подвесные рамы по 11тыр...
Было принято решение начать сборку подвеса для All-Mountaing, или по-русски «вся-гора-катания».
На Чейне рамы достаточно быстро закончились, а в интернетах (Веломания (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195858), БайкРадар (http://www.bikeradar.com/forums/viewtopic.php?t=12932683&)) разгорелись темы о выборе комплектаций для этой рамы.
В принципе должно получиться что-то типа заводского Ghost Asx + 5700 (http://www.rideghost.com/za/asx-plus-5700), если не считать кросс-кантрийный обвес стокового велосипеда (по ссылке).
Идея была собрать рабочий велосипед за не очень большие деньги. Однако, есть вещи, на которых я не склонен экономить – это амортизаторы и тормоза.
Велосипед строится на базе рамы Ghost ASH+ 2011 года. Ход подвески 140 мм.
Рама сделана и покрашена достаточно добротно. Огорчает наличие шарнира задней подвески в области заднего дропаута, надо будет пристально следить за сварными швами и затяжкой болтов.
(http://www.rideghost.com/za/images/stories/com_form2content/p1/f38/36.jpg)
Ростовка 56см (т.е. 22 дюйма, это самая большая). Выбрана с целью возможности вкрутить.
Вес голой рамы около 3 кг.
ЕТТ 610 по данным производителя.
Собственно, тема для тех, кто хочет собирать байк с нуля, и какие трудности при этом могут быть.
Основной проблемой стал выбор (на сайте Чейна была указана один размер, в реале другой), а затем и запрессовка рулевой.
Со второго раза, самодельным прессом на огромном болте (болт 26мм, гайка 35мм(!)), конусная рулевая была запрессована. Кстати, если еще понадобится такой пресс – могу одолжить.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/112478106.2b/0_a06b7_14cd3e6d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/657079/)
Вилочка Fox Float 32 150 мм. Талас с изменяемым ходом (100-120-140) был бы здесь лучше, но он существенно дороже. Да и не было его в наличии по адекватной цене.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/112478106.2b/0_9e766_dca342f2_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/649062/)
Приятно удивил нижний конус рулевой KCNC – его не надо набивать, т.к. он разрезной, и снабжен резиновым пыльничком.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/112478106.2b/0_a06b8_1964c458_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/657080/)
Вилсет Kore Durox был выхвачен последним на Чейне по хорошей цене. Вес 2+ кг. Обода широкие, tubeless-ready. Ободная лента снята, скоро ее заменит 2 слоя армированного скотча.
Тормозной диск на перед 203 мм, естественно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/112478106.2b/0_a06b9_96219723_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/657081/)
Проблема в установке заднего колеса под 12 ось (142х12мм) в раму под эксцентрик (135х9мм).
Скоро должна приехать б/у втулка Kore под эксцентрик для переделки.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/112478106.2b/0_a06ba_890f2162_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/657082/)
Фрейм-сэт
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5202/112478106.2b/0_a06bb_a39b0bf2_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/657083/)
И общий вид с колесами
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/112478106.2b/0_a06bc_9038a940_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/657084/)
Остальная мелочевка частично докуплена и ждет своего часа, в том числе амотр ждет необходимых башингов.
Пока нет тормозов и трансмиссии. Но задумки есть.
P.S. Фоткал на утюг.
Спрашивайте. Критикуйте.
Мощь! :good0000: Удачной сборки
Как мне это знакомо. :)
Тоже смущает наличие шарнира у дропаутов, практика показывает, что жёсткий треугольник вроде как надёжнее, даже сами Ghostы перешли к такому варианту в следующих модельных годах. Но если рама сварена и спроектирована качественно, то проблем быть не должно.
А задний амортизатор какой будет?
С шарниром сзади на нижнем пере - это классическая система подвески.
А не надо ли было фрезеровать стакан, перед тем, как рулевую ставить? Может и треснуть. Хотя я себе не фрезеровал, загонял ее резиновой киянкой для плитки. Вошла туго.
Подвес "вся гора катания" то что надо! И в Брянске можно пожиганить в Соловьях и в Крым съездить.
Цитата: ZGuzhov от 28 октября 2013, 20:48:22
А задний амортизатор какой будет?
Амортизатор уже лежит
Fox RP32 HV, размер 190х50.
Чтобы сэкономить хотел воткнуть размером 200х51 из тех, что дома есть:
Fox RP2 Remote Lockout 200х51 (лежит новый для BMC, но нет манетки блокировки)
или Fox RP23 200х51 с BMC (но надо делать тех.обслуживание).
или Fox R 200х51 (стоковый с BMC, который после зимы потерял встроенный пропедаль - тоже нуждается в обслуживании).
Без пропедаля не вариант, т.к. он строго показан для рам с линком Хорста (коромыслом).
Но, посоветовавшись, решил не искать приключений с амортизатором не подходящего размера.
По башингам для аморта тоже было много споров в интернете.
Написал на enduroforkseals.com (http://enduroforkseals.com), ответили что игольчатые подшипники нужны такие:
Для верхней дырки аморта 1 шт
NBKRWC2220, 2 шт
SS8x17x0.5 (шайба под болт 8мм); для нижней 1 шт
NBKRWC2220.
Цитата: IvanIvanych
А не надо ли было фрезеровать стакан, перед тем, как рулевую ставить? Может и треснуть.
Хотя я себе не фрезеровал, загонял ее резиновой киянкой для плитки. Вошла туго.
Нет, фрезеровать не надо было.
Просто на рулевой верхняя кромка чашки была не округлая, а скошенная - при запрессовке сначала вставала под углом к трубе.
Цитата: IvanIvanychИ в Брянске можно пожиганить в Соловьях и в Крым съездить.
Да, Крым. А в далекой и неясной перспективе хочется Алтай и Альпы.
эмм, завидую, бодрая очень рама
А для чего две спицы белые? для балансировки? Или для мониторинга загрязнения?
Цитата: SPc от 09 ноября 2013, 12:02:55
А для чего две спицы белые? для балансировки? Или для мониторинга загрязнения?
Для красоты. И, как известно, белые велосипеды - самые быстрые.
Цитата: KRATOS от 29 октября 2013, 00:43:18
эмм, завидую, бодрая очень рама
Кстати, рама мне из всего велосипеда нравится меньше всего (т.е. она мне нравится своей ценой, но не конструктивом заднего треугольника).
Посмотрим как покажет себя в реальных
полевых горных условиях.
Жду отправки последней посылки из Германии, еще 2 посылки в пути.
Трансмиссия будет без изысков - 2х9 (спереди 32/22 и 11-32 сзади).
Регулируемый подседельник пока в пролете из-за бюджета.
Перебрал болты подвески на фиксаторе резьбы и затянул всё с усилием 13Н/м.
Интересно, что все болты (подвеска и для фиксации тросов и гидролинии) имеют форму звездочки Torx, однако это ни разу не удобно - при затягивании надо удерживать болт с 2х сторон, а с 2х звездочек может не быть. Под шестигранник было бы гораздо удобнее.
Примерил успокоитель, купленный у Кратоса
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/112478106.2b/0_a0de7_46d5e8b8_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/658919/)
Сюда же встанет система Деор со звездами 22/32.
Хотел эллиптические попробовать, но временно воздержусь.
Колесики с армированным скотчем, пока в один слой. Позже добавлю второй, чуть пошире.
Посмотрим, прокатит ли в качестве замене дорогой бескамерной ленты Stan's.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/112478106.2b/0_a0de8_639705ad_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/658920/)
Задняя втулка пока под 12 ось, хотя втулка-донор уже прибыла из Смоленска.
На очереди замена неподходящих башингов аморта на эндуровские игольчатые подшипники.
(http://enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/nbkrwc22red1_200.jpg)
Армированный скотч держит. Два слоя намотал и нормально, катал так 5 дней, стоял неделю. Второй слой слегка отклеился под напором воды, когда камеру решил поставить и помыл обод.
А что это за кака вместо нормальной защиты пера? Камера? Я тебе могу дать кусок битумной герметизации для антенн. Два куска сверху и снизу шириной по 2см и длинной на все перо, прилипают при придавливании. А поверх изоленты намотать. Надежно, надолго, хорошая защита, не гремит. :good0000:
Цитата: IvanIvanych от 15 ноября 2013, 21:47:58
А что это за кака вместо нормальной защиты пера? Камера? Я тебе могу дать кусок битумной герметизации для антенн.
Да, камера и много стяжек (жалко было выкинуть). Решил поэкспериментировать.
На пере возле каретки наверное оставлю как защиту от закусывания цепи, остальное срежу.
После долгой битвы неподходящие башинги были выпрессованы из амортизатора, запрессованы эндуровские игольчатые подшипники, и амортизатор занял своё почетное место.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/112478106.2b/0_a1d29_f8312578_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/662825/)
Собрал систему из звезд с кантрийника - на Ghost встают 22/32, на BMC - 26/36.
На фото звезды 26 и 22 стоят вместе. Видны длинные уши на 26й звезде, купленной у kosk'а.
Разметил, теперь попробую отрезать лишнее.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/112478106.2b/0_a1d28_d12edc77_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/662824/)
Долго маялся с установкой системы, но так нормально и не поставил.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/112478106.2b/0_a1d2a_e1a55b10_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/662826/)
Поделитесь опытом сколько проставочных колец нужно установить между чашкой каретки и успокоителем?
Будет ли работать успокоитель с 32 звездой (верхний ролик слишком высоко)?
Ой чуствую быть тебе первопроходцем.
У меня так:
Успок ставлю на одну звезду (он у меня под одну, а под две звезды я вблизи не видел) и без проставочных колец. С противоположной стороны проставочное кольцо. И у меня тогда нормально становиться система без зазора.
А у тебя:
Успок, кольцо, потом чашка. Не много ли проставок?
Или это видимо ролик выравниваешь так относительно звезд?
Цитата: IvanIvanych от 08 декабря 2013, 00:15:03
А у тебя: Успок, кольцо, потом чашка. Не много ли проставок?
Или это видимо ролик выравниваешь так относительно звезд?
Что-то типа того. Проставок у меня явно много, т.к. не хватило длинны оси для установки левого шатуна.
Посмотрел интернет по поводу установки успокоителя и дабла.
Ясно одно - чтобы использовать передний переключатель от этого успокоителя надо отпиливать верхнюю часть, чтобы остался один нижний ролик.
Либо сразу покупать приблизительно такой успокоитель
(http://www.bike24.com/i/p/3/4/58443_00_d.jpg)
Отпиливать ))
Понятно. Вот почему я не смог сообразить как ты его с переклюком будешь использовать. Видимо у тебя успок под одну звезду, раз там и верхний ролик. Видимо нижний тоже только на ширину цепи.
При наличии переднего переклюка я бы сразу заподозрил неладное.
Цитата: Lanser от 08 декабря 2013, 22:54:50
покупать приблизительно такой успокоитель
Цитата: IvanIvanych от 08 декабря 2013, 23:08:28
Отпиливать ))
Да, однозначно отпиливать - проект-то бюджетный!
Нижний ролик либо на замену, либо тоже моделировать по ширине. Тем более, что их два - можно потренироваться.
А задний переклюк с Shadow+ не поможет решить проблему с болтанкой цепи?
Я пока всего 25 км проехал в режиме тест-драйва на своём новом агрегате, но защиты пера ещё нет и ни одной коцки на пере. По бордюрам уже скакал, со ступенек съезжал, короче болтал цепь прилично.
Shadow+ может быть и решил бы эту проблему, но переклюк будет обычный 9-скоростной SLX.
Так что только жесть, только колхоз.
Поставил на форс обычный slx shadow. И тут, наконец-то, решилась проблема поломаных петухов. Видимо, у sram'овского переключателя слишком мягкая пружинка (элегантное переключение :biggrin0:), цепь болталась и её, видимо, периодически засасывало в разные нехорошие места.
Так вот о чём я. Переклюк slx shadow - довольно жесткая пружина, отлично натягивает цепь. На расколбасе не гремит и практически полностью ушли спадения цепи со звезды. Сам планирую форса (вообще эндурийник) переводить на 1х10 и думаю на счет необходимости успокоителя :scratch_:
в Алуште пришел к выводу, что на трассе нужна 1х10, правда у меня звезда 40-ая, на подъемы на саму трассу на хватило бы.
Помню ролик там широкий был на том успоке, может и получится проточить канавку, чтобы на дабле работал. А вообще, ставь сингл с 30/32/34й звездой - отлично прокачаешь силовую работу :zlorad:
К слову, в алуште я заезжал на 36х34 везде, где заезжал Максфер на 22х32. Разве что ножки сильнее проносятся и начинаешь прокачивать навыки езды "танцовщицей" :zlorad:
Добавлено: 09 декабря 2013, 09:40:49
Цитата: wu07 от 09 декабря 2013, 09:28:33
в Алуште пришел к выводу, что на трассе нужна 1х10, правда у меня звезда 40-ая, на подъемы на саму трассу на хватило бы.
Конкретно на прошедшей трассе суперД - да, там дико жестких торчков не было. Максимальный градиент на пару процентов больше, чем в верхней части нашего "Крыма" (вот каламбур то)
Да я не против сингла, особенно для гонок. Но для рутинного катания для себя поставлю дабл. Тем более что кассета скромная 11-32.
Цитата: Lanser от 09 декабря 2013, 13:38:44
Тем более что кассета скромная 11-32.
ты это дело бросай, ставь 10-42 :biggrin0:
Цитата: cheerfulcow от 09 декабря 2013, 14:02:11
Цитата: Lanser от 09 декабря 2013, 13:38:44
Тем более что кассета скромная 11-32.
ты это дело бросай, ставь 10-42 :biggrin0:
Думаю скоро надо всем будет над этим задуматься. А пока это слишком дорого.
Думаю, через 2-3 года это будет уже доступно по цене. И тогда в кросс-кантри трипл уже 100% умрёт; а в эндуро на 1х11 будут ездить >90%
Собрал переднее колесо:
Покрышка Mavic Crossmax Charge 2.4 (http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=55.msg58870#msg58870).
Обод герметизирован двойным слоем армированного скотча.
Ниппель NoTubes (не особо понравился).
Без герметика большим насосом было поставлено бескамерно на обод Kore (тюблесс-рэди). За несколько часов немного спустило, думаю что герметик исправит проблему.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/112478106.2b/0_a1d6f_e711acc6_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/662895/)
Заднее колесо еще не собирал - пока не переделал втулку под эксцентрик.
Цитата: cheerfulcow от 09 декабря 2013, 15:44:12
Думаю, через 2-3 года это будет уже доступно по цене. И тогда в кросс-кантри трипл уже 100% умрёт; а в эндуро на 1х11 будут ездить >90%
А перекоса цепи не будет? Я просто прикидываю как в крайних положениях должно цепь выгибать.
Тут без сарказма, просто рассуждаю о одной звезде спереди. Вроде смысл в ней очевиден, но практическое применение мне кажется сложноватым. Или я не прав?
всё уже продумано
Цитата: ZGuzhov от 09 декабря 2013, 23:26:11
А перекоса цепи не будет? Я просто прикидываю как в крайних положениях должно цепь выгибать.
Тут без сарказма, просто рассуждаю о одной звезде спереди. Вроде смысл в ней очевиден, но практическое применение мне кажется сложноватым. Или я не прав?
Ну будет перекос. Но он получится меньше, чем тот же твой перекос, когда ты едешь 3х1/3х2.
А срам ХХ1 уже вовсю используют в ХСО. Но обычным ребятам он пока недоступен из-за цены (в долларах: переклюк 300, кассета 400, система 300, манетка 150, цепь 50. в сумме трансмиссия без рубашек/тросов получается 1200долларов (почти 40тыр); у немцев групсэт 720евро (33тыр). Т.е. понятен трагизм экономического вопроса.
По теме: Коль, а это XTшный ротор?
Да нахрен вам этот хх1 сдался?? С десяткой комфортно ездится - 32 или 34 спереди и можно жить вполне :biggrin0:
Цитата: cheerfulcow от 10 декабря 2013, 00:08:19
По теме: Коль, а это XTшный ротор?
Да, ротор XT 203мм. Айс-тэчь. Думал насчет ротора Saint с радиатором, но уж очень он крут и дорог.
Цитата: Lanser от 08 декабря 2013, 23:29:23
Так что только жесть, только колхоз.
Нижний ролик либо на замену, либо тоже моделировать по ширине. Тем более, что их два - можно потренироваться.
Продолжаем эксперименты над успокоителем:
Обрезал один ролик. Режется с большим трудом
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/112478106.2b/0_a20ae_6703abfb_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663726/)
Бонки маленькой звезды сточены
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/112478106.2b/0_a20ad_97c790f7_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663725/)
Пока стоит так: успокоитель, 2 кольца (1 обычной ширины алюминиевое, 1 узкое пластиковое), чашка каретки.
Бонки маленькой звезды не трут об успокоитель
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/112478106.2b/0_a20af_d8d53550_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663727/)
Общий вид системы
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/112478106.2b/0_a20b0_b8b0c077_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663728/)
Не знаю как всё это будет работать - есть предположение что на маленькой звезде цепь будет тереть об успокоитель.
Пока занимаюсь прокладкой тросиков
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/112478106.2b/0_a20b1_242ae821_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663729/)
Может ракурс не тот ,но на последнем снимке смотрится как-то несуразно,и звезда какая-то "детская" и колеса"маленькие"
Цитата: Spartak от 15 декабря 2013, 15:09:01
Может ракурс не тот ,но на последнем снимке смотрится как-то несуразно, и звезда какая-то "детская" и колеса "маленькие"
Колеса кажутся маленькими из-за большой ростовки и ракурса фото.
Да, на ВялойМании меня тоже немного зачушили, т.к. ростовка рамы 22" и колеса 26" - мол, рамы 22 ростовки не должны существовать с 26 колесами. И типа надо быть колеса 29" брать, типа тренд.
Детская звезда на 32 зуба, обычная средняя с тройника. Не думаю что для гор надо больше.
Lanser конечно звезда мала, золотым стандартом считается 36-38т, у меня 36 и для меня норм везде впринципе
Цитата: KRATOS от 15 декабря 2013, 19:16:57
Lanser конечно звезда мала, золотым стандартом считается 36-38т, у меня 36 и для меня норм везде впринципе
Для эндуро/АМ это не стандарт. Если брать эндуро (как гонку), то там подбираешь звезду под трассу; выше 36 обычно не ставят. Иногда ставят 32 зуба.
Для АМ тоже, на 36 зубах ты уже в 12% каменный апхил будешь ехать и подыхать.
Горы - это не только хорошие градиенты, но и камни/сыпуха (если конечно по асфальту не крутиться)
Тренды-х...нды. Нахрен все эти маркетинговые приколы с постоянной тратой денег.
Правильным путем идете товарищи - на распродажах купил, заколхозил и в результате рабочий байк на котором будешь делать жертв маркетинга на велах за охулион рублей. Всю жизнь на 26-х ездлили, а тут вдруг ростовка не под те колеса ))). А мне тогда на 24 переходить ?? ))).
Нормальная звезда, можно еще рокринг сделать из старой большой и легкой деоровской звезды. Отличный лайтовый кокринг!
PS Гермолента лежит в машине. Теперь если пересечемся где, то она будет со мной.
Спасибо за слова поддержки. Именно таким путем и идём.
Цитата: Lanser от 15 декабря 2013, 12:56:11
Не знаю как всё это будет работать - есть предположение что на маленькой звезде цепь будет тереть об успокоитель.
Попробовал - на средней звезде работает, на маленькой цепь лежит на краю ролика и трет успокоитель
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/112478106.2c/0_a2123_1b625c1f_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663843/)
Тут видно, что успокоитель идеально подходит для одной (средней) звезды
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/112478106.2b/0_a2122_e36de233_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663842/)
Примерно понял как исправить эту проблему, о результатах отпишу.
Не исключено, что придется заказать вот такой ролик под 2 звезды http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/dmr-pulley-wheel-dual/rp-prod2309 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/dmr-pulley-wheel-dual/rp-prod2309)
Фото с нормального ракурса. Заднее колесо временно от станка
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/112478106.2c/0_a2124_7720274c_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/663844/)
Проставки если убрать из под успокоителя, то тереть не должно. Но это если есть эти проставки.
Иначе надо с переходником мудрить. Фрезеровать, может ворочить.
Я думаю, форс без успока оставить. Звезда Narrow Wide + Shimano Zee Shadow+ и, думаю, спадать не будя
Цитата: Lanser от 15 декабря 2013, 22:52:00
Не исключено, что придется заказать вот такой ролик под 2 звезды http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/dmr-pulley-wheel-dual/rp-prod2309 (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/dmr-pulley-wheel-dual/rp-prod2309)
Заказал ролик под 2 звезды. Надеюсь он исправит проблему.
Наконец-то удалось разобрать втулку-донор для конвертации заднего колеса под эксцентрик.
Оси по диаметру одинаковые, отличаются наконечниками, один из которых не съемный.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/112478106.2c/0_a2e0e_18b3cf9e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/667150/)
В целом, велосипед собран.
Не обрезаны гидролинии, не проверена вилка на наличие масла (ТО 0), не исправлен успокоитель (на малой звезде трет), заднее колесо стоит с камерой.
Пока как-то так
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/112478106.2c/0_a2e0f_20f4fc26_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/667151/)
Комплит:
Рама Ghost ASX+, 22", ход 140мм, ЕТТ 610
Амортизатор Fox RP23 HV, размер 190х50
Башинги NBKRWC2220 2 штуки (с enduroforkseals.com)
Вилка Fox Float 150 Evo RL QR15 Tapered 2012
Рулевая KCNC
Руль Race Face Ride Riser 710 мм
Вынос Speсialized 90 мм
Манетки Shimano SLX 9ск
Переклюки Shimano XT перед для дабла, сзади SLX
Кассета Shimano SLX 11-32
Система Shimano Deore 22/32
Успокоитель MRP модернизированный
Тормоза Shimano XT M785
Вилсет Kore Durox, UST-ready, сделан бескамерным. Спереди ось 15мм, сзади 9мм эксцентрик
Роторы Shimano XT 203, 180мм, адаптеры Shimano
Ниппели Stans NoTubes
Покрышки Mavic Crossmax Charge 26x2.4
Педали Shimano XT M785
Подседел RFR Cube 31.6
Зажим BMC 34.9
Седло Selle SMP (на апробации)
:)
Байк не взвешиал? В 13,5 влезет?
Взвешивал на напольных весах (нормальные не нашел ) - получилось 13.8 кг.
ASX обрел нового хозяина.
Навеска стала более кантрийная:
Вилка Sektor R 150
Трансмиссия Deore 3х9
Система триппл RaceFace
Вынос GT 110 мм
Колеса стоковые
Покрышки Мишлен 2.15 для сухого.
В таком виде, он наверное даже лучше.
Фото на утюг
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/112478106.33/0_a5b43_619f7d7b_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678723/)
Финальный вариант
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/112478106.33/0_a5b44_d78df7fc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/lanser32/view/678724/)