dsmsoft
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Езжу на: Kellys Cliff, Procorex Veloce
|
|
« : 21 Июля 2014, 10:51:04 » |
|
Всем привет!
У меня пара вопросов к тем, кто ездит по Брянску и его окрестностям на шоссере. Когда-то я много ездил на Старт-шоссе с трубками - по городу, по лесу и вообще везде. Это было довольно давно, года до 2005-го. 2013-й откатал по городу и за городом на гибриде Kellys Cliff, и мне показалось, что с тех времен асфальт во многих местах стал хуже, особенно неприятны частые поперечные трещины, из-за которых кажется, что едешь на поезде. Тем не менее, людей на шоссерах я замечал почти каждый день. Так вот, насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?
Вопрос не праздный. Сейчас я живу в месте, где дороги близки к идеальным, шоссер здесь наиболее оправдан и эффективен, и я собираюсь его приобрести. Но рано или поздно придется вернуться в Брянск. Тогда придется решать, везти ли шоссер с собой или пытаться продавать тут. Привезти нетрудно, но стоит ли? В связи с этими потенциальными сложностями посматриваю и на циклокроссы, которые для Брянска точно годятся, но тут в нем нет особого смысла: в городе асфальт и велодорожки, а для горных проселков все равно лучше МТБ или гибрид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sna
Ветеран
Offline
Сообщений: 1038
Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2
|
|
« Ответ #1 : 21 Июля 2014, 10:57:24 » |
|
циклокросс для Брянска самое то!!! сам езжу на шоссе, не сказать чтобы мне было комфортно по городу... но терпимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #2 : 21 Июля 2014, 11:08:43 » |
|
Если не предполагается участвовать регулярно в шоссейных гонках и не маньяк шоссейного велосипеда,то для Брянска , и не и только, самое подходящее это конечно циклокросс.Моделей на рынке сейчас полно ,есть у каждого производителя,в комплектации от самой простой во высшего профессионального уровня.Если мало "стандартного" комплекта передних звезд,есть компакт. Колеса позволяют ставить покрышки от 25 до 40мм.Можно гонять и по шоссе наравне с настоящим шоссейником и по пересеченке наравне с КК байком. Да и гонять на нем можно круглый год,только резину меняй.Так что бери циклокросс и нашему отряду будет прибавление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #3 : 21 Июля 2014, 11:10:17 » |
|
циклокросс для Брянска самое то!!!
Пересел с шоссера на СХ байк. На шоссер обратно не хочу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #4 : 21 Июля 2014, 11:22:38 » |
|
Шоссер-икона и вся спортивная жизнь.А вот пересел с двухподвеса на кроссовер и обратно ни за какие бонусы не уговорят вернуться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #5 : 21 Июля 2014, 11:29:06 » |
|
насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?
Ездить по многим дорогам Брянска и окрестностей на шоссейнике вполне комфортно. Да, местами попадаются неровные участки, но их не так много (даже в Бежице ). Длинные маршруты, вполне комфортные для шоссера, имеются. Циклокросс, ведь, тоже не даунхильный двухподвес, на хорошо накачанных колесах (35 мм) дорогу особо не смягчает. А если их накачивать для мягкости поменьше, накат становится заметно хуже шоссерного. Ищите шоссейник, в перья которого влезают покрышки до 28 мм. Резина такой ширины на среднем давлении полностью съедает мелкую тряску и все еще хорошо катит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #6 : 21 Июля 2014, 12:35:43 » |
|
С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron
Ветеран
Offline
Сообщений: 3656
Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine
|
|
« Ответ #7 : 21 Июля 2014, 12:42:25 » |
|
Человек на Kellys Cliff человеку на Kellys Cliff - брат! Про шоссейные маршруты - http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=3775.msg61922#msg61922Гоняетесь на шоссе – берите шоссер. Гоняетесь кросс-кантри – берите кантрийник. Не воротит от средне- и сильнозагруженных трасс с неплохим асфальтом – берите шоссер и для катания без гонок. Ну а для жизни без гонок – Ваш Kellys Cliff – это идеал. Говорю как обладатель подобного (всего 22 тыр и он везде ЕДЕТ !!!). Про циклокроссы не могу сказать. Не держал в руках и не сидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #8 : 21 Июля 2014, 13:09:04 » |
|
Шоссейные вибрейки обеспечивают достаточное торможение для шоссейного велосипеда в условиях его использования.Даже позволяют совершить кульбит через руль, если есть на то желание. На кроссовере ставят и дисковые, так что проблема торможения решается просто и если надо по ситуации- мертво. На шоссе, при хорошей накачке шин, езда на кроссовере по нашим "комфортным" дорогам приятней чем на шоссере. Если не особо затачиваться на соревнования все же кроссовер у нас предпочтительней,т.к. более универсален. Да и в грязь и дождь позволяет поставить без проблем полноразмерные крылья,что тоже весьма хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #9 : 21 Июля 2014, 13:20:51 » |
|
С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
Очень часто езжу по городу на шоссере, никаких проблем: клещевых тормозов хватает за глаза, перед мелкими ямками и кочками вообще не торможу (колеса шоссера все равно от них не страдают), крупные (перед которыми и на байке надо тормозить) тупо объезжаю. Так как шоссер едет быстро, встроиться в поток и объехать препятствие обычно несложно. В качестве единственного в собственности вела циклокросс, конечно, для Брянска подойдет лучше. Захотел поотжигать по ровному асфальту - поставил слики 28 мм. Захотел грунта - одел 40-миллиметрового РейсинРальфа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|