Вопрос об использовании шоссера на дорогах Брянска

Автор dsmsoft, 21 июля 2014, 10:51:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsmsoft

Всем привет!

У меня пара вопросов к тем, кто ездит по Брянску и его окрестностям на шоссере. Когда-то я много ездил на Старт-шоссе с трубками - по городу, по лесу и вообще везде. Это было довольно давно, года до 2005-го. 2013-й откатал по городу и за городом на гибриде Kellys Cliff, и мне показалось, что с тех времен асфальт во многих местах стал хуже, особенно неприятны частые поперечные трещины, из-за которых кажется, что едешь на поезде. Тем не менее, людей на шоссерах я замечал почти каждый день. Так вот, насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?

Вопрос не праздный. Сейчас я живу в месте, где дороги близки к идеальным, шоссер здесь наиболее оправдан и эффективен, и я собираюсь его приобрести. Но рано или поздно придется вернуться в Брянск. Тогда придется решать, везти ли шоссер с собой или пытаться продавать тут. Привезти нетрудно, но стоит ли? В связи с этими потенциальными сложностями посматриваю и на циклокроссы, которые для Брянска точно годятся, но тут в нем нет особого смысла: в городе асфальт и велодорожки, а для горных проселков все равно лучше МТБ или гибрид.



sna

циклокросс для Брянска самое то!!!
сам езжу на шоссе, не сказать чтобы мне было комфортно по городу... но терпимо
:mr47_040:

Spartak

Если не предполагается участвовать регулярно в шоссейных гонках и не маньяк шоссейного велосипеда,то для Брянска , и не и только, самое подходящее это конечно циклокросс.Моделей на рынке сейчас полно ,есть у каждого производителя,в комплектации от самой  простой во высшего профессионального уровня.Если мало "стандартного" комплекта передних звезд,есть компакт. Колеса позволяют ставить покрышки от 25 до 40мм.Можно гонять и по шоссе наравне с настоящим шоссейником и по пересеченке наравне с КК байком. Да и гонять на нем можно круглый год,только резину меняй.Так что бери циклокросс и нашему отряду будет прибавление.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: sna от 21 июля 2014, 10:57:24
циклокросс для Брянска самое то!!!

Пересел с шоссера на СХ байк. На шоссер обратно не хочу  :mega_sho:

Spartak

Шоссер-икона и вся спортивная жизнь.А вот пересел с двухподвеса на кроссовер и обратно ни за какие бонусы не уговорят вернуться.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Цитата: dsmsoft от 21 июля 2014, 10:51:04
насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?
Ездить по многим дорогам Брянска и окрестностей на шоссейнике вполне комфортно. Да, местами попадаются неровные участки, но их не так много (даже в Бежице :acute:). Длинные маршруты, вполне комфортные для шоссера, имеются.
Циклокросс, ведь, тоже не даунхильный двухподвес, на хорошо накачанных колесах (35 мм) дорогу особо не смягчает. А если их накачивать для мягкости поменьше, накат становится заметно хуже шоссерного.

Ищите шоссейник, в перья которого влезают покрышки до 28 мм. Резина такой ширины на среднем давлении полностью съедает мелкую тряску и все еще хорошо катит.


maxfer

С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
Пше

Dron

Человек на Kellys Cliff человеку на Kellys Cliff - брат!  :preved00:
Про шоссейные маршруты -
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=3775.msg61922#msg61922

Гоняетесь на шоссе – берите шоссер. Гоняетесь кросс-кантри – берите кантрийник. Не воротит от средне- и сильнозагруженных трасс с неплохим асфальтом  – берите шоссер и для катания без гонок. Ну а для жизни без гонок – Ваш Kellys Cliff – это идеал. Говорю как обладатель подобного (всего 22 тыр и он везде ЕДЕТ !!!).
Про циклокроссы не могу сказать. Не держал в руках и не сидел.

"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Spartak

Шоссейные вибрейки обеспечивают достаточное торможение для шоссейного велосипеда в условиях его использования.Даже позволяют совершить кульбит через руль, если есть на то желание. На кроссовере ставят и дисковые, так что проблема торможения решается просто и если надо по ситуации- мертво. На шоссе, при хорошей накачке шин, езда на кроссовере по нашим "комфортным" дорогам приятней чем на шоссере.
Если не особо затачиваться на соревнования все же кроссовер у нас предпочтительней,т.к. более универсален. Да и в грязь и дождь позволяет поставить без проблем полноразмерные крылья,что тоже весьма хорошо.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Цитата: maxfer от 21 июля 2014, 12:35:43
С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
Очень часто езжу по городу на шоссере, никаких проблем: клещевых тормозов хватает за глаза, перед мелкими ямками и кочками вообще не торможу (колеса шоссера все равно от них не страдают), крупные (перед которыми и на байке надо тормозить) тупо объезжаю. Так как шоссер едет быстро, встроиться в поток и объехать препятствие обычно несложно.

В качестве единственного в собственности вела циклокросс, конечно, для Брянска подойдет лучше. Захотел поотжигать по ровному асфальту - поставил слики 28 мм. Захотел грунта - одел 40-миллиметрового РейсинРальфа.