Брянский велофорум
29 Апреля 2024, 17:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос об использовании шоссера на дорогах Брянска  (Прочитано 2080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dsmsoft
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Езжу на: Kellys Cliff, Procorex Veloce


WWW
« : 21 Июля 2014, 10:51:04 »

Всем привет!

У меня пара вопросов к тем, кто ездит по Брянску и его окрестностям на шоссере. Когда-то я много ездил на Старт-шоссе с трубками - по городу, по лесу и вообще везде. Это было довольно давно, года до 2005-го. 2013-й откатал по городу и за городом на гибриде Kellys Cliff, и мне показалось, что с тех времен асфальт во многих местах стал хуже, особенно неприятны частые поперечные трещины, из-за которых кажется, что едешь на поезде. Тем не менее, людей на шоссерах я замечал почти каждый день. Так вот, насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?

Вопрос не праздный. Сейчас я живу в месте, где дороги близки к идеальным, шоссер здесь наиболее оправдан и эффективен, и я собираюсь его приобрести. Но рано или поздно придется вернуться в Брянск. Тогда придется решать, везти ли шоссер с собой или пытаться продавать тут. Привезти нетрудно, но стоит ли? В связи с этими потенциальными сложностями посматриваю и на циклокроссы, которые для Брянска точно годятся, но тут в нем нет особого смысла: в городе асфальт и велодорожки, а для горных проселков все равно лучше МТБ или гибрид.


Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #1 : 21 Июля 2014, 10:57:24 »

циклокросс для Брянска самое то!!!
сам езжу на шоссе, не сказать чтобы мне было комфортно по городу... но терпимо
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #2 : 21 Июля 2014, 11:08:43 »

Если не предполагается участвовать регулярно в шоссейных гонках и не маньяк шоссейного велосипеда,то для Брянска , и не и только, самое подходящее это конечно циклокросс.Моделей на рынке сейчас полно ,есть у каждого производителя,в комплектации от самой  простой во высшего профессионального уровня.Если мало "стандартного" комплекта передних звезд,есть компакт. Колеса позволяют ставить покрышки от 25 до 40мм.Можно гонять и по шоссе наравне с настоящим шоссейником и по пересеченке наравне с КК байком. Да и гонять на нем можно круглый год,только резину меняй.Так что бери циклокросс и нашему отряду будет прибавление.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #3 : 21 Июля 2014, 11:10:17 »

циклокросс для Брянска самое то!!!

Пересел с шоссера на СХ байк. На шоссер обратно не хочу  mega_sho
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #4 : 21 Июля 2014, 11:22:38 »

Шоссер-икона и вся спортивная жизнь.А вот пересел с двухподвеса на кроссовер и обратно ни за какие бонусы не уговорят вернуться.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #5 : 21 Июля 2014, 11:29:06 »

насколько комфортно ездить на шоссере сейчас? Можно ли ездить на тонких колесах? Есть ли протяженные маршруты, комфортные для шоссера?
Ездить по многим дорогам Брянска и окрестностей на шоссейнике вполне комфортно. Да, местами попадаются неровные участки, но их не так много (даже в Бежице но-но). Длинные маршруты, вполне комфортные для шоссера, имеются.
Циклокросс, ведь, тоже не даунхильный двухподвес, на хорошо накачанных колесах (35 мм) дорогу особо не смягчает. А если их накачивать для мягкости поменьше, накат становится заметно хуже шоссерного.

Ищите шоссейник, в перья которого влезают покрышки до 28 мм. Резина такой ширины на среднем давлении полностью съедает мелкую тряску и все еще хорошо катит.

Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #6 : 21 Июля 2014, 12:35:43 »

С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #7 : 21 Июля 2014, 12:42:25 »

Человек на Kellys Cliff человеку на Kellys Cliff - брат!  preved00
Про шоссейные маршруты -
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=3775.msg61922#msg61922

Гоняетесь на шоссе – берите шоссер. Гоняетесь кросс-кантри – берите кантрийник. Не воротит от средне- и сильнозагруженных трасс с неплохим асфальтом  – берите шоссер и для катания без гонок. Ну а для жизни без гонок – Ваш Kellys Cliff – это идеал. Говорю как обладатель подобного (всего 22 тыр и он везде ЕДЕТ !!!).
Про циклокроссы не могу сказать. Не держал в руках и не сидел.

Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #8 : 21 Июля 2014, 13:09:04 »

Шоссейные вибрейки обеспечивают достаточное торможение для шоссейного велосипеда в условиях его использования.Даже позволяют совершить кульбит через руль, если есть на то желание. На кроссовере ставят и дисковые, так что проблема торможения решается просто и если надо по ситуации- мертво. На шоссе, при хорошей накачке шин, езда на кроссовере по нашим "комфортным" дорогам приятней чем на шоссере.
Если не особо затачиваться на соревнования все же кроссовер у нас предпочтительней,т.к. более универсален. Да и в грязь и дождь позволяет поставить без проблем полноразмерные крылья,что тоже весьма хорошо.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #9 : 21 Июля 2014, 13:20:51 »

С шоссером выбираюсь в соседнии области (Калужская, Орловская). Пару раз перемещался по городу - приятного мало, на мтб гораздо проще и безопаснее: вибрейков не хватает, нужно смотреть не только за машинами, но и ямками, и пытаться перед ними тормозить или объезжать.
Очень часто езжу по городу на шоссере, никаких проблем: клещевых тормозов хватает за глаза, перед мелкими ямками и кочками вообще не торможу (колеса шоссера все равно от них не страдают), крупные (перед которыми и на байке надо тормозить) тупо объезжаю. Так как шоссер едет быстро, встроиться в поток и объехать препятствие обычно несложно.

В качестве единственного в собственности вела циклокросс, конечно, для Брянска подойдет лучше. Захотел поотжигать по ровному асфальту - поставил слики 28 мм. Захотел грунта - одел 40-миллиметрового РейсинРальфа.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 22.