Город Квибек - небольшой североатлантический порт

Автор Рогнединский велосипедист, 27 июля 2014, 08:30:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рогнединский велосипедист



Эта часть контитента толком не заселена и на пути сюда проезжали десятки километров без единого человеческого жилья, только камни и низкорослый лес.

Город Квибек по индейски значит "место где река сужается". Размером как Брянск примерно, около полмиллиона тут живет. Индустрии никакой не видно, люди кормятся  портом и туристами. Индустриальных предприятий Брянского калибра тут очень мало даже в очень больших городах,  у них совершенно по другому индустрия устроена и далеко не в их пользу в по сравнению с тем что было в СССР.  Надеюсь сделать фотоотчет об этом.

Вход в 4 звездочную гостинницу Дельта. Лобби не самое лучшее для дельт в других городах но в общем  прилично.


бассейн прямо под номером с неплохой качалкой.


Наилучший вариант за 200 в день. Холодильников и микроволновок тут в нормальных отелях нет. Есть кофеварка и утюг и адрес в 300 метрах от старого города.

Душ


ванная


вид к окну


вид к двери


машина для льда в коридоре ( можно заправить походный холодильник )


коридор



Стоянка для машин – дополительные 25 в день.




В 5 звездочных отелях кофеварок и утюгов нет там платят горничным отдельно за погладить и принести. Отели дешевле чем 200 в их городах как правило только у черта на куличках где нибудь в мотелях с клопами. Американские отельные клопы очень закаленные натренировали их всевозможными ядами до такой степени что они не травятся больше  ничем. Клопы те любят забираться в чемоданы туристам до нового дома. Так что имейте ввиду этот возможный забугорный  бонус когда будете вьезжать в дешевый отель. Вьедут потом с вами домой навсегда.

Хороший вариант это общежитие студенческое летом работает как гостиница. Дешевый и места много, за 70 – 80 обычно много места с кухней и холодильником бесплатной автостоянкой и даже микроволновкой но все будет раздолбано и покоцано – студенты везде живут весело.

Еще есть отели долларов за 30 в день самые дешевые потому что они на подсосе у местного правоохранительного бюджета. Такое заведение тоже называется отель но там живет очень ушлая публика которой некуда идти и которую из тюрьмы на свободу выселили на первое время. Веселые уголовники там дружно щиплют вьехавших туристов позарившихся на дешевизну гостиницы. Специалисты по открыванию дверей и уличный психологи у блатных везде хорошие так что незабываемые воспоминания вам там будут гарантированы. Вьехал и я раз в такое место по молодой неопытности но это тема для отдельного захватывающего рассказа.




Настоящие властелины бабла посещая этот город вьезжают сюда. Последняя каморка под лестницей вам обойдется  в 450 а приличный номер тут стоит несколько тысяч в сутки. Зданию всего 95 лет несмотря на древний вид. Только что заменили медную крышу на новую ( коричневый цвет крыши в центре – новая по бокам старая зеленая )
Настелить новую часть крыши стоило отелю  8,5 миллиона и еще столько же нужно на то что осталось. Понятно откуда цены




Для любителей старины есть вот такие трехзвездочная гостиницы в стиле 19 века. Чемоданы по ступенькам придется тащить вручную наверх но чистота внутри безукоризненная и старый дух хранится прилежно. Недешево потому что в старом городе. Автостоянки нет.






Веложизнь в городе вялая так как много крутых подьемов  и поворотов с лихими  французами за рулем авто и мало велодорожек. Покататься на веле тут особо не удалось по городу.


Шоссер вкручивает в подьем. Шоссеры и кроссы рулят и в этом городе сейчас. Как в прочем и везде тут.




Велотуристы с сумками



Одна из немногочисленных велодорожек на набережной


Вело пара раздумывает ехать по тротуару иди дороге



Местные не раздумывают и ездят прямо по тротуару.


Большой веломагазин



Еще веломагазин



Единственный увиденный в городе двухподвес. Вымирающий и немодный тут велосипед в настоящий момент.






Ночной город

Вечер начинается и свои огни зажигает старые торговые улицы рядом с набережной






Ветряк с вращающимися колесами.




Парковка велосипедов запрещена во многих местах. Перережут замок и будете платить штраф и выкупать свой вел у властей обратно. Интересно что мотоциклы  припаркованные где попало не увозят на штрафстоянку. Почти везде в америке на них чопперах харлеях ездят бандиты. Подрядчик парковочной гор службы знает что увезешь не тот мотоцикл на штрафстоянку потом весь состав дружного мото коллектива  местного  растениеводо - марихуанного кооператива а-ля  "Hells Angels" приедет,  спалит тягач, изобьет владельца и разнесет всю стоянку.  А потом в суде выставит против него кучу лжесвидетелей и он еще им за побои и убытки платить будет вместе с очень немалыми судебными издержками так как проигравший судебное дело еще и юристов выигравшей стороны оплачивает. Мотоциклисты тут дружные ребята особенно те кто снабжает уличных фармацевтов дурью. "Hells Angels" по слухам вьезжают и в этот город.

Но с велосипедистами не церемонятся и они это знают, для них эти знаки в старом городе  -




Без повода никто никого не трогает и город спокойный ночью. Даже очень спокойный.







Этот пластиковый хлам подвесили к низу пожарной лестницы получилось довольно необычно. Напоминание о старых временах когда кладовок нехватало.


Ника с фонтаном





Старинные улочки в центре




Старинное авто 1950 еще на ходу кажется французы ищут девчонок покатать на вечер. Крутая тачка, шумная только двигатель литров на 6 – 8 рабочего обьема.




Порт и баржа для перевозки авто на острова



В центре вечерами много бродячих артистов. Ветераны слушают уличного певца народной песни потом аплодируют и кидают деньги в шляпу.



Рок под гитару тут не любят.



Скульптура пантомима в подворотне


Крепостная стена


Гранд-алея за стеной с винотеками пабами барами рюмочными и другими питейными заведениями. Пьют и курят тут немало. Зато запаха марихуаны почти нет на улицах, другие города севернее и западнее ей пропахли насквозь.  Я спиртное не кушаю поэтому на Гранд-алее не задержался.




Ночной фуникулер и отель-замок для богачей светится сверху. Поднимут прямо туда с набережной за 1,75 если не хочешь идти по лестнице.


Статуя сплавщика в подворотне


Уличный художник за 60 нарисует ваш портрет за несколько минут





Городская стена – единственная уцелевшая в северной америке


Столько лет под англосаксонской оккупацией но дух французов не сломлен. Стоп – знаки только по французки как и надписи во многих общественных местах.  Похоже на прибалтику - на улице могут не ответить если спросишь по английски. У нас все наоборот, стоп знаки на английском и даже погоняла у большинства английские на форуме.





Электромаршрутка на батареях. Проезд стоит 2.



Внутри 11 мест с неудобным расположением по периметру, зато можно заехать внутрь на инвалидной коляске. Едет не быстро, особенно в гору не больше 20 километров в час. Посередине касса -  наличку только мы кидали местные пользуются картами.






Еда. Дорого и плоховато по сравнению с Монреалем в прошлом году.

Вид из кафе – мороженого. Тут они на каждом шагу но цены держат где-то 5 за 70 грамм и к тому-же подают мороженое в позорных пластиковых блюдечках. Желато местное дорогое и не очень вкусное а их местная гордость - бизе с прослойкой – макаруны и вовсе дурные.
Зато тут очень вкусные ириски из кленового сиропа. Кленовый сахар кстари единственный который не влияет на инсулин.



Внутри


Один раз все же повезло с едой. В 11 вечера все закрывалось и зашли в паб который был открыт и повар еще не ушел.  Вот это место



Обычно в пивнухах тут плохо готовят так как считается что пьющие все сьедят и никто не ожидает в питейном заведении хорошей еды но тут оказалось недорого и очень вкусно.



Этот офранцуженный бёргер за 15 оказался самым вкусным что я пробовал когда либо. Цена по местным меркам небольшая дешевле тут только в макдональдс.



Вид из окна паба


Барная стойка


Знаменитое место где делают лучший в Квибек городе "ПутИн" - местный деликатес из сыра и картошки. В общем отведав сие блюдо мы единогласно решили что это редкостная дрянь. В сельской столовой совхоза Заречный моего детсва тетя Нина  готовила в 10 раз лучше. Без всякого сарказма. Вам сюда если вы сомневаетесь.


Самый старый дом в городе с "замечательным рестораном" как сказал наш автобусный гид. После того как мы наелись местной "ПутИн" по совету этого же гида я ему не поверил. Ему видно приплачивают за обман туристов. Ресторан этот был больше похож на грязную дыру с тараканами. Тут немало и приличных с виду заведений но может это у них такой шик.








В центре города масса извозщиков их цена от 90 за 35 минут плюс налоги и чаевые. Меньше сотки в пролётку не садись и только шагом. Рысью намного дороже. Для меня слишком дорого.




У лошадки сзади подвязан кожаный фартук ддя сбора выхлопа на ходу в коробку которая установлено пониже. Пахнет от экипажей будь здоров но зато улицы чистые.




Велорикша пытается конкурировать с животным








Красный двухэтажный автобус стоит около 30 на целый день с гидом отправка каждые 40 – 60 минут на почти 2 часовую экскурсию. Можно повторять целый день. На нем я прокатался  почти целый день..



Со второго этажа вид замечательный и рассказ гида интересный



Не все арки такие высокие потому в некоторых местах на втором этаже автобуса лучше не вставать дабы не вынесло мозги.


Было замечательно пока не начался  ливень. Гид сбежал на первый этаж под крышу а я вымок и пропустил половину рассказа этой поездки.


Здание провинциального парламента


Армейские казармы 18 века



Аллея признания в любви где стулья из нержавейки вмонтированы в асфальт.



На заднем плане вдалеке огромные экспортные портовые хлебные элеваторы. Весь хлеб в Россию и не только из этой страны  вывозится отсюда.


Разгонная полоса хайвея. С подвесными хайвеями в америке большая беда так как от вибрации снизу отваливаются тяжелые куски  бетона. Очень часто под такой эстакадой находится дорога и тогда камни  попадают внизу в машины и калечат и убивают людей. Они не успевают заплатки снизу подмазывать. Надеюсь у нас учтут эти инженерные просчеты и строить такое не будут.  Самое лучшее это стальные клепаные эстакады. Смотрятся ржавые прохо и старомодно зато вечные и безопасные.



Если штурмовать город от пристани по прямой то будет вот такой уклон.



Дома старого города





Здание железнодогожного вокзала. Со слов того же гида там готовят лучшее в городе жаркое. Интересно кто ему еще приплачивает за эти байки.



Крыша из нержавейки баночного стиля. В старые времена банки из под консервов расканывали и их жесть использовали для кровли домов которая и получалась маленькими квадратиками как на фото.



В городе много католических храмов но мало кто ходит в них сегодня. Церкви не в состоянии оплачивать счета, некоторые живут за счет туристов а такие как эта церковь были куплены застройщиками которые оставили от церкви один фасад с парадным входом а сзади встроили  современный многоквартирный кондо. Грустно.



Тренировочный армейский форт



Городская астро обсерватория








Абрамова равнина где французы профукали огромные территории своей новой Франции в 1759 году в сражении с небольшим но умелым войском британской короны генерала Вульфа. Место все заставлено старинными пушками той эпохи на километр.






Сам генерал Волк погиб в этой битве на вот этом месте с памятной стеллой



Музей битвы. Музеи тут все платные вход 15 -18 долларов.




Пушечные редуты того времени в Корсиканском стиле



Памятник Жанне д Арк




Эту улицу зимой используют для катания на санках с горки. Там дальше будет уклон будь здоров. Внимательные заметят что номера на машинах тут ставят только сзади.



Здание пожарной бригады.



Правительственное здание архитектуры 1960. Местные зовут этот дом "Радиатор"




Концертный зал и популярное место для свиданий под часами.




Местная больница



На красный свет направо поворот тут запрещен повсеместно. Этот знак повесили что-бы туристы не забывали Светофоры включают зеленый пешеходов со всех сторон одновременно изза чего ждать приходится больше всем и водителям и пешеходам.




Центральная улица закрыта для автотранспорта. Мой навигатор этого не знал и упрямо гнал меня по ней на кратчайший путь к гостинице по приезду сюда. Проехав почти 1000 километров за день чертов ОЗМ заставил меня обьездить все подворотни и крутые косогоры вокруг этой улицы в течении получаса. Я пересекал эту улицу раз 5 на авто  . Хорошо что никто не прыгнул под колеса и полиции тоже не было вокруг.



Права тут наши на 3 месяца действительны но и местные получить не проблема. Можно ездить без прав так как без дела не останавливают главное что-бы страховка была на машину. У патрулей полицейских сканеры на машинах автоматически считывают номера машин перед патрулькой и у них сразу выскочит наводка на вас если что-то не в порядке с техосмотром или страховкой. Повесьте сзади побольше велов на фаркоп и их сканер не считает номер а так им слишком много работы всех прочесывать останавливать без наводки не будут никогда. Если конечно в аварию не попадете или правиила не нарушите.

По городу водилы гоняют будь здоров  тут на велосипедах опасно быть на проезжей части.
На набережной знак 50 я ехал медленнее всех 70 и меня обгоняли и  подрезали как стоячего. В старом городе ездят более менее спокойно но не надейтесь тут что водитель всегда уступит пешеходу на переходе. Французы местные лихачат за рулем в городе но не на загородных дорогах. Вокруг города отлов жесткий за превышение скорости. Так же как у нас на загородных трассах  перед собой пытаются разогнать новичка или пугливого на полицейский радар а сзади за ним шобла чешет 130 буквально в бампер подталкивая его сзади почти без дистанции. Кто первый тот и платит штраф.  Русско французский дорожные проделки очень похожи, англосаксы так не ездят те вокруг себя вообще ничего не видят. По пути суда одна  непонятливая англо –дама  собрала за собой на километр хвост на двухполосном хайвее едя во второй полосе рядом с фурами слева  такой же скоростью как и фура километров 40 кряду. На все сигналы сзади никакой реакции. Изза такого тут иногда случается дорожный мордобой – roadrage. Хочешь ехать по правилам – сворачивай в крайнюю правую полосу и то грузовики начнут сигналить они тоже больше максимальных 100 километров в час  едут. Превышают скорость все. В большинстве мест если велосипедист выедет на дорогу где разрешено ехать больше 80 км в час его полицейская патрульная машина подберет для его же блага. Нельзя тут рядом с машинами по обочине на веле за городом ездить.

Вид на речку и острова. Ширина реки тут всего километр – полтора.



Вход на крепостную стену.



Пушка



Батарея цитадели



Башни цитадели



Те же башни снаружи





Сверху крепостной стены цитадели



В общем интересный город но дорогой даже по местным меркам. Зарплаты у них маленькие тут в среднем 300 в неделю и поэтому везде они пытаются урвать чаевые даже где такого быть не должно. Чистые и безопасные улицы и отсутствие разноцветный гетто большой плюс. Ночных притонов не обнаружил только пивнухи. Шлюхи продают себя в центре но очень скромно стоят, девчонка нормальная стоит около $600 на вечер. Но все же второй раз я сюда не приеду.



слава Руси ⚑

cheerfulcow

Спасибо, интересно было почитать :good0000:
Полагаю, общий бюджет поездки хорошо уходит за добрую сотню тысяч?

bekstar

Цитата: Рогнединский велосипедист от 27 июля 2014, 08:30:09
Ночных притонов не обнаружил только пивнухи. Шлюхи продают себя в центре но очень скромно стоят, девчонка нормальная стоит около $600 на вечер. Но все же второй раз я сюда не приеду.

Неожиданное окончание рассказа  :biggrin0: Тоже прочитала целиком, спасибо.

warnet

Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

pivo

Тоже с интересом прочитала. Сама сейчас в поездке. Страна другая, а так все похоже. Только вопрос: разве не Квебек?  Или это другой Квибек?
Хочу осуществить все свои мечты!

cheerfulcow

Цитата: bekstar от 27 июля 2014, 10:31:07
Неожиданное окончание рассказа  :biggrin0:

Я в голос просмеялся, можно подумать что последнее предложение про "не вернусь" было следствием предпоследнего. Я бы предложил второе и третье предложения с конца местами поменять :) :)

Да, вроде как  Квебек http://maps.yandex.ru/-/CVrDYH5K