ZGuzhov
|
|
« Ответ #15 : 18 Августа 2014, 18:27:09 » |
|
Слабаки... А как же Евгений там протискивается между деревьями?... как я писал - на второй петле будет грязи немного, да и бревно перед этой грязью - тоже лишнее ПС. что хотел сегодня найти - нашел Всё, въезд на прокошенные участки легко ищутся. часть новых кусков ехал в обратном направлении Руль у меня очень узкий, с рогами 61.5 см. И я сейчас на ноббиниках 2.4, мне до грязи как-то пофик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #16 : 18 Августа 2014, 18:30:09 » |
|
А как же Евгений там протискивается между деревьями? Так же, как и все остальные, кто был на новой трассе (за исключением Крутящего) - пешком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #17 : 18 Августа 2014, 21:55:38 » |
|
Покатали сегодня вчетвером. Замерить скоростной круг из-за этого не было возможности. Была и дама, и поэтому мы обсуждали участие девушек в марафоне. Пришли к выводу, что второй лепесток для девушек сложный. Первый лепесток тоже сложноват. Или пусть едут весь круг, но сложные места пешком ходят. Это вопрос для размышлений.
И кстати внизу после лесной секции в песке действительно сыро и грязно. Но всё проезжается без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #18 : 19 Августа 2014, 01:25:14 » |
|
И вообще от ~ 3,48 до 3,85 (км) быстрее будет перемещаться пешком . Ну... как объяснить тот факт: тропка одна и видно, что накатана, порой проходит между деревьями, где и вилка по ширине не пройдет (не точто руль), а нелепый дроп в пропасть,а ступенька в 0,8м ( ). Вова, не переживай за трассу, технически она простая. Просто попробуй прикататься к конкретным, сложным тебе местам. Лесная тропка едется легко и непринужденно, если не ломить по ней 20-30 км/ч. Узких мест всего два, быстро проходятся спешившись. Дроп в пропасть (видимо, тот простой нырок за 70 метров до Столика) имеет простой (а простой ли ) объезд (чуть дальше справа). Ступенька 0,8 м проезжается вообще легко и непринужденно, надо лишь разок побороть страх и съехать ее . Вообще, Вов, уровень техники владения велосипедом (навыки кросс-кантри) растет очень быстро. За один день можно прикатать все сложные места на этой трассе. Надо лишь не лениться и не бояться Слабаки... А как же Евгений там протискивается между деревьями? Реально: дошел до места, где тропа проходит между деревьями (30-40см ) - пошел в обратном направлении; потом зашел с другой стороны, мимо дропа и прочего и уперся опять в эти деревья с тропкой: вот тууут я уже точно не поверил в задумку ... как я писал - на второй петле будет грязи немного, да и бревно перед этой грязью - тоже лишнее Хз, Вов, но я это место проезжаю неспешившись. Правда, для этого приходится сбавлять скорость почти до нуля . Завтра расширю это место. Пилу б только не забыть. Заодно подразмечу лесные участки. Бревно перед грязью еще в прошлом году собрало неплохой урожай из погнутого ротора и пары отбитых я..ц . Сочное такое брёвнышко .. Кстати, бревно, которое попадается на трассе 50 метрами раньше, посложнее будет. На самом деле, секрет его проезда предельно прост: подъехал, спешился, перешагнул, встегнулся, поехал Спускаемся сверху стоя на слегка согнутых ногах на педалях, сместив тело назад. Перед бревном оттормаживаемся до невысокой скорости (5-7 км/ч). Слегка дергаем руль. Переднее колесо перезжает через бревно. Когда заднее колесо наезжает на бревно, амортизируем ногами движение вверх задней части велосипеда. Сидеть на седле нельзя ни в коем случае, иначе гарантирована красивая черезрулька . Еще забыл: при проезде бревна, лучше отпустить оба тормоза. В противном случае велосипед может "воткнутся" в бревно и остановиться. И я сейчас на ноббиниках 2.4, мне до грязи как-то пофик. Не понтуйся, там такая грязь, что и сликах 2,0 нормально едется . Нобиник на этой трассе может пригодиться только в случае гонки в сильный дождь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max1606
|
|
« Ответ #19 : 19 Августа 2014, 12:22:18 » |
|
На самом деле, секрет его проезда предельно прост: подъехал, спешился, перешагнул, встегнулся, поехал Спускаемся сверху стоя на слегка согнутых ногах на педалях, сместив тело назад. Перед бревном оттормаживаемся до невысокой скорости (5-7 км/ч). Слегка дергаем руль. Переднее колесо перезжает через бревно. Когда заднее колесо наезжает на бревно, амортизируем ногами движение вверх задней части велосипеда. Сидеть на седле нельзя ни в коем случае, иначе гарантирована красивая черезрулька . Еще забыл: при проезде бревна, лучше отпустить оба тормоза. В противном случае велосипед может "воткнутся" в бревно и остановиться. Да, место интересное) У меня например вышло так: когда переднее колесо переезжает через бревно, то заднее уже в это время перелетает через бревно и ты вместе с ним. И это на совсем невысокой скорости. Плечо уже 3 дня болит). Зато ощутил работу шлема. Шлем рулит)). Нужно наверное свешиваться назад сильнее. В общем со слабой техникой катания - в этом месте поаккуратнее, лучше и правда спешиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #20 : 19 Августа 2014, 21:32:34 » |
|
Лес на втором лепестке обзавелся объездом: Тесты показали, что в гоночном темпе основная траектория едется за примерно 3 минуты, объезд - за 4. Собственно, объезд - это кусок трассы 12-го года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #21 : 19 Августа 2014, 21:55:15 » |
|
Это правильно. Теперь девушкам и дебюту ехать будет совсем хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #22 : 19 Августа 2014, 22:02:02 » |
|
Проехал сегодня два круга. Понаписали ужасов каких то. Ждал, ждал, когда начнутся. Не дождался. Уж на что я рулёжки ездить не умею, но лесную проехал. Разве что первый узкий проезд между деревьями - левой рукой за дерево держусь, правой заруливаю и поехал. Не спешивался на трассе ни разу. брёвнышки Брёвна тоже проехал. Не быстро, но вполне спокойно. Немножко по жопе седлом получил, но черезрульками даже близко не пахнет. ВИдимо, даже непродолжительный тренировочно-редкогоночный режим в Соловьях даёт большой и жирный + к управлению велосипедом. Так что, все на марафон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic032
|
|
« Ответ #23 : 20 Августа 2014, 18:08:42 » |
|
Мне там ходить сегодня страшно было, в лесу в этом ((( А вы - не спешиваясь О_о На полдистанции сбежал я из леса в поле. Эта акробатика - точно не моё )) По лыжным трассам прокатился с удовольствием, даром что на шоссе и сликах был, только не совсем по треку - как-то трасса от трека плавненько ушла - я так и не понял куда ехать в итоге. Нижний "лепесток" тоже в кайф пошел, но эти горные тропки... не, нафиг, нафиг, я лучше пару-тройку сотен по асфальту прохвачу, чем десяток по таким "козьим тропкам" )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2014, 22:15:18 » |
|
Сегодняшняя покатушка показала, что покуда есть силы, объезд лесной траектории лучше НЕ ездить) Пыли куча и времени потеря. Даже почти проезд между деревцами удался, перед корнем за ними затупил. Бревно проехал, зад подбросило, но до чрезрульки и правда далеко. Только пока еще мокрый песок огорчает в конце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #25 : 20 Августа 2014, 22:46:45 » |
|
Сегодня покатали большой компанией, но это не помешало проехать первый круг на время. В итоге имеем следующее. В приличном темпе преодолел круг за 40 минут 42 секунды. На гонке думаю ещё пару-тройку минут на первом круге срежу. По пашне в конце третьего лепестка ухожу от хардтейлов в очень большой отрыв. Удалось развить скорость в 24 км/ч, думаю можно и 26 сделать.
Грязь в низине после леса конечно мешает, после неё всё забивается песком. Но на втором круге попробовал её перебежать с велом в руках, получилось отлично, вел чистый, а ботинки быстро отряхиваются, потеря времени при этом пара секунд, что в общем времени совсем мелочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #26 : 21 Августа 2014, 00:36:38 » |
|
Грязь в низине после леса конечно мешает, после неё всё забивается песком. Но на втором круге попробовал её перебежать с велом в руках, получилось отлично, вел чистый, а ботинки быстро отряхиваются, потеря времени при этом пара секунд, что в общем времени совсем мелочь.
В принципе, можно сделать настил над этим песком. Но на это нужна машина, чтобы привезти доски с мусорки (в километре-полутора от этого места). Тут Дебр за вечерним чаем давеча пошутил. Говорит, на 31-е надо договориться с насосной базой, чтобы они воду в этот овраг спускали не ночью, а во время марафона но эти горные тропки... не, нафиг, нафиг,
Серег, есть объезд этого Леса, этих тропок: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10404.msg72458#msg72458З.Ы. Ты на шоссере туда сунулся?!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2014, 23:29:51 от krutyashiy_pedali »
|
Записан
|
|
|
|
wu07
Ветеран
Offline
Сообщений: 1449
Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013
|
|
« Ответ #27 : 21 Августа 2014, 08:35:25 » |
|
Чет бревна ступеньки на 0.8 метра уже не было. В промежности не проезжаемых деревьев можно поилку с водой прикрутить, кады дерево обнимаешь - попил и далече поехал, что будет весьма удобно!! Все же не хватает технически интересных элементов, новый участок трассы (скошенная тропа по полю) выбивает все и не радует, это для двуподвесов. Трассу можно было удлинить за счет более скоростной тропы, если ехать по оврагу дальше (овраг - коий идет параллельно автодороге) и далее там набрать нужные км, и естесно потом завернуть на старый кусок трассы (где Паша в том году тех.элементы рулежки шаманил), + будет дополнительный апхил и спуск. Пашня Гужова в этом году гладкая и бритая , т.е. уже там не запутаешься, не упадешь как в том году. А вот пыль, зараза, ехал последним в колонне, от 6-ти человек стоит завеса, ехать можно только на автопилоте, реально ни чего не видно, т.е. на старте надо выдавать защитные маски Вид со стороны будет еще тот, из тумана -пылища мчаться зеленые человечки на велах в шлемах и зеленых масках)) Витя в новой велоформе, в раскраске синего и желтого цветов, будет смотреться как украинский шпиен-диверсант!!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 13:05:44 от wu07 »
|
Записан
|
|
|
|
mechanic032
|
|
« Ответ #28 : 21 Августа 2014, 08:57:54 » |
|
Ты на шоссере туда сунулся?! На чем был - на том и сунулся)) Зато у него руль узкий - между деревьев проезжать ) Добавлено: 21 Августа 2014, 13:42:29
новый участок трассы (скошенная тропа по полю) выбивает все и не радует, это для двуподвесов Это вы о подъезде к страшному лесу? Чем вам этот кусок не нравится, не пойму?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 13:42:29 от mechanic032 »
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #29 : 22 Августа 2014, 01:39:25 » |
|
Все же не хватает технически интересных элементов, новый участок трассы (скошенная тропа по полю) выбивает все и не радует, это для двуподвесов.
Этот кусок выбивает все и на подвесе. Сегодня пробовал ехать его на скорость. Крейсерская 23-26. Быстрее ехать страшно, думаешь, бицепсы на руках оторвутся . Хорошее техничное место получилось Из нового есть изменения в траектории спуска в Лыжном Лесу. Теперь после второго пересечения с лыжной тропой можно уйти левее и сдропнуть сразу на третью тропу (раньше ехали вниз по второй тропе и резко сворачивали налево), разогнаться до 40-45 и влелеть в торчок только за счет инерции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|